Вы не вошли.


Кстати, PS3 OS - вариант BSD, так что сырой линукс как всегда оказался не нужен.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума


oleg7648 пишет:А как вы думаете, Мелкософт просто так откажется от своей разработки в пользу opensource?
Казалось бы - причём здесь мелкософт? Ничто не мешает "свободным" программерам сделать под винды нормальный драйвер или wrapper... кроме нежелания этого делать.
А какой в этом смысл? Если двое-трое программеров напишут нормальную реализацию OpenGL для винды, все равно мировая игроиндустрия не скажет мелкософту: хрен мы вам будем теперь писать на directx, у нас есть opengl. К тому же, Мелкософт не пропустит на свою территорию чужую разработку, если она не сулит большой выгоды. Разработка игр на PC уже поставлена на поток DirectX, а для перехода на openGL нужны огромные финансовые вложения.
Добавлено спустя 06 мин 15 с:
Кстати, PS3 OS - вариант BSD, так что сырой линукс как всегда оказался не нужен.
В отношении сырого линукса.
несмотря что я очень люблю линукс, я не могу не признать, что куча дистрибутивов действительно сделаны коряво. Мне пришлось перепробовать около 20 разных дистрибов, пока я не нашел действительно стабильный и качественный (один из немногих дистрибов, которые нужно собирать и компилировать самостоятельно).
Правда при более детальном рассмотрении обнаружилось, что косяк не в самой системе, а в поставляемом софте - многие поставщики и псевдоразработчики линуксов впихивают в дистриб тестовые версии программ, в результате чего система начинает работать нестабильно.
Добавлено спустя 09 мин 06 с:
Спасибо за беседу, завтра продолжим.
надеюсь, МОРЗЕ обойдется без мата.
Вне форума


многие поставщики и псевдоразработчики линуксов впихивают в дистриб тестовые версии программ, в результате чего система начинает работать нестабильно.
На мой взгляд в дистрибутиве должны быть свежими только браузер и онлайн-игры.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


многие поставщики и псевдоразработчики линуксов впихивают в дистриб тестовые версии программ, в результате чего система начинает работать нестабильно.
На мой взгляд в дистрибутиве должны быть свежими только браузер и онлайн-игры.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Дело все в том, что в ОС Windows официально не поддерживается и с помощью DirectX, который поддерживает только OpenGL 1.3, которая вышла в 2001 году
man MCD/ICD
Сейчас уже вышла версия OpenGL 4.1, которая по качеству графики сильно опережает DirectX 11.
За счёт чего, если железо одно и то же?
Добавлено спустя 07 мин 37 с:
DirectX имеет собственный API только потому что Windows API не может совместить в себе нормальную работу видеокарты, клавиатуры, звука и сети воедино (сначала "залипает" клавиатура, затем летит сеть, после чего благополучно умирает звук). API ОС Linux/*BSD/Mac/Solaris и других UNIX-подобных систем работает более организованно
Ага, это с учётом того, что в UNIX-подобных системах аналога тех же DirectSound/DirectInput нету в принципе (уже выяснили)
И зачём лепить монстра всё-в-одном, если стандартным GDI для оформления интерфейса игр (HUD там какой) никто не пользуется в принципе, да и не будет - много ли вы видели тех же java-игр, использующий непосредственно в игре системный интерфейс?
Отредактировано дохтур (30-06-11 01:33:44)
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума


Ага, это с учётом того, что в UNIX-подобных системах аналога тех же DirectSound/DirectInput нету в принципе (уже выяснили)
Если вам хочется просто интерфейса "всё-в-одном", гляньте SDL.
Вне форума


Если вам хочется просто интерфейса "всё-в-одном", гляньте SDL.
SDL - программная обёртка, не более
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума
Ага, это с учётом того, что в UNIX-подобных системах аналога тех же DirectSound/DirectInput нету
В винде нет аналога iptables, MAC и sysctrl, и что дальше? Какой смысл сравнивать приложения для двух совершенно разных платформ?
Отредактировано Keeper (30-06-11 09:50:19)
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


игры нинужны?
Разумеется. Компьютерные игры не более чем убийцы времени с минимальным полезным выхлопом. Уж лучше Дарью Донцову читать.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Ога, мыльное кинцо за 2500, с видеокартой уровня GeForce 7900
Не сказал бы. Сравни MGS4 с каким-нить... а что нам на хЪящике есть такого....
Вне форума


В винде нет аналога iptables, MAC и sysctrl, и что дальше? Какой смысл сравнивать приложения для двух совершенно разных платформ?
Я отвечал лишь по #111 и #114, поскольку считаю данные заявления беспочвенными, по остальному не намерен спорить
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума


Уж лучше Дарью Донцову читать.
Ну каждому свое.....
А какой в этом смысл? Если двое-трое программеров напишут нормальную реализацию OpenGL для винды, все равно мировая игроиндустрия не скажет мелкософту: хрен мы вам будем теперь писать на directx, у нас есть opengl
В этом-то и проблема. 2-3 програмера опенжля, и целое подразделение у МС. Есть разница, не?
К тому же, Мелкософт не пропустит на свою территорию чужую разработку, если она не сулит большой выгоды. Разработка игр на PC уже поставлена на поток DirectX, а для перехода на openGL нужны огромные финансовые вложения.
Вот поэтому OpenGL будет в жопе всегда, ибо законы экономики такие законы!
Вне форума


Не сказал бы. Сравни MGS4 с каким-нить...
Давайте сравним с этим www.youtube.com/watch?v=udwN0vwGpCI 
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума


Давайте сравним с этим www.youtube.com/watch?v=udwN0vwGpCI
Я на работе и у меня сквид блокирует. Шоэта?
Вне форума
Я отвечал лишь по #111 и #114, поскольку считаю данные заявления беспочвенными, по остальному не намерен спорить
Вы хоть иногда линки на посты можете вставлять, чтобы не прерывать пол темы?
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


Давайте сравним с этим www.youtube.com/watch?v=udwN0vwGpCI
Крузис-2. Дык она и на PS3 вышла не? 
Вне форума


За счёт чего, если железо одно и то же?
Как ни странно качество рендинга на OpenGL не зависит от общей загруженности железа. Хотя скорость падает.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Крузис-2. Дык она и на PS3 вышла не?
Ну так давайте и сравним DX11 vs PS3, где бы только картинку с последней взять 
Как ни странно качество рендинга на OpenGL не зависит от общей загруженности железа. Хотя скорость падает.
Не понял, в DX11 что-ли зависит?
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума


Ну так давайте и сравним DX11 vs PS3, где бы только картинку с последней взять
Ты игруху с патчем для PC и консольную версию не сравнивай, да тараГОЙ! Давая версию для хящика и соньки сравни, ога?
Вне форума


Кстати, вброс насчет OpenGL vs DirectX
OpenGL:
DirectX 11:
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.
Вне форума


Babusha,
Тупой вброс если честно.
Давай DXdiag и glxgaers запусти. Ога?
Мы кубик и шестеренки увидим. По этой спецолимиаде скажу одно. Пока не выгодно выпускать игры на OpenGL, ваапще никак. Как то так.
Вне форума


Кстати, вброс насчет OpenGL vs DirectX
Зато на кол-во ФПС посмотрите! У ОпенГЛя 2500, у директикса никак не больше 100.
Вне форума


Не понял, в DX11 что-ли зависит?
Артефакты...
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


DirectX 11:
И кстати, в последнее время все современные игры уже так сильно напичканы всякими излишними эффектами, что (лично по мне) Counter-Strike выглядит реалистичнее, чем тот же крузис.
Вне форума


Babusha пишет:DirectX 11:
И кстати, в последнее время все современные игры уже так сильно напичканы всякими излишними эффектами, что (лично по мне) Counter-Strike выглядит реалистичнее, чем тот же крузис.
По мне пизда нарисованная в пеинте будет реалистичнее чем настоящая.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.017 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.78 Мбайт (Пик: 1.86 Мбайт) ]