Вы не вошли.


Lecarde, проблема не в самом OpenGL, а в том, что кроме него под линукс ничего нет.
Скажем проще: "под линукс ничего нет". И закончим на этом.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Скажем проще: "под линукс ничего нет". И закончим на этом.
И под винду тоже.
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


И под винду тоже.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума


И под винду тоже.
Есть сорт людей, с которыми не стоит спорить. Иначе опуститесь до их уровня, где они задавят вас интеллектомопытом.
Отредактировано Linups_Troolvalds (01-07-11 18:15:46)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Есть сорт людей, с которыми не стоит спорить
А я и не спорю, я просто скромно констатирую факты.
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


id Tech 5
«id Tech 5» является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X) и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360.
11 июня 2007 года на конференции Apple's Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско, США, был официально анонсирован движок «id Tech 5».[1] Тогда же и состоялась первая демонстрация игрового движка. Движок демонстрировался Джоном Кармаком (англ. John Carmack) на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL.
Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не Direct3D10
ВНЕЗАПНО Кармак-наше-всё будет использовать OpenGL. Надо просто уметь разрабатывать, а d3d или opengl не важно, лишь бы руки из того места росли.
Вне форума


Carmack: Direct3D is now better than OpenGL
First person shooter godfather John Carmack has revealed that he now prefers DirectX to OpenGL, saying that 'inertia' is the main reason why id Software has stuck by the cross-platform 3D graphics API for years.
Speaking to bit-tech for a forthcoming Custom PC feature about the future of OpenGL in PC gaming, Carmack said 'I actually think that Direct3D is a rather better API today.' He also added that 'Microsoft had the courage to continue making significant incompatible changes to improve the API, while OpenGL has been held back by compatibility concerns. Direct3D handles multi-threading better, and newer versions manage state better.'
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума


Carmack: Direct3D is now better than OpenGL
А теперь, когда мы все восхитились Божественным ПрямымХ, можно спокойно прочитать, что Кармак не собирается переходить на D3D.
'OpenGL still works fine,' said Carmack, 'and we wouldn't get any huge benefits by making the switch, so I can't work up much enthusiasm for cleaning it out of our codebase.
He also explained that the developer has no plans to move over to Direct3D, despite its advantages.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


можно спокойно прочитать, что Кармак не собирается переходить на D3D.
Так молодец же, конкуренцию D3D составит, всем профит 
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума


www.bit-tech.net/news/gaming/201 … er-opengl/
Там написано, что он пока не хочет отказываться от OpenGL, так как в OpenGL у него наработан большой инструментарий. И надеется, что OpenGL догонит DirectX. Поэтому Id Tech 5 и разрабатывается для OpenGL - по инерции. Но ведь инерция когда-нибудь закончится?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Так молодец же, конкуренцию D3D составит, всем профит
Конечно. Насчет OpenGL он прав, развивается медленнее. Только с D3D там тоже не всё так безоблачно, совместимость...
Microsoft had the courage to continue making significant incompatible changes to improve the API, while OpenGL has been held back by compatibility concerns.
Отсюда выходит, что игроделам, пилившим свои балалайки под D3D, пришлось/приходится перепиливать наработки под новые версии API, и вряд ли в будущем это не придется делать снова. А конторе, которая столько лет работала с OpenGL, и имела профит, придется делать то же самое, только больше. Невыгодно.
Да, кстати, надо не забывать про мировых лидеров индустрии видеоигр (не для ПК), им D3D как-то вообще...
Отредактировано Linups_Troolvalds (02-07-11 00:45:19)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


Отсюда выходит, что игроделам, пилившим свои балалайки под D3D, пришлось/приходится перепиливать наработки под новые версии API, и вряд ли в будущем это не придется делать снова. А конторе, которая столько лет работала с OpenGL, и имела профит, придется делать то же самое, только больше. Невыгодно.
Да, кстати, надо не забывать про мировых лидеров индустрии видеоигр (не для ПК), им D3D как-то вообще...
Какое железо в данный момент поддерживает OpenGL 4.x?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Какое железо в данный момент поддерживает OpenGL 4.x?
en.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_4.0
Не густо пока что.
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума
А ведь игры для Sony написаны на OpenGL
Ваша фраза неясна. Можете рассказать подробнее о том, как на OpenGL пишут игры для Sony?
Я работал с DirectX 9 в течение 5 лет, 2 года - c Managed DirectX и Microsoft XNA, в конечном счете перешел на OpenGL
Извините, а чем вы занимаетесь?
с выходом каждой новой версии SDK меняется 90 % всего API
Разве? Так-таки 90? Можно примеры?
Вне форума
Кармак не собирается переходить на D3D.
А он в курсе, что не собирается? А то по его мнению прямойХ лучше открытойГ.
Вне форума


А он в курсе, что не собирается? А то по его мнению прямойХ лучше открытойГ.
Да, он это сказал. Но "...but he's still sticking with OpenGL.".
Вне форума
Вне форума


Не силен я в аглицком.
"...but he's still sticking with OpenGL.".
Но его все еще заклинило на открытой лыже.
Вне форума


usr_share, в том смысле, что кактус привычнее?
Именно в этом.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Собственно, зачем Gallium3D в открытые дрова и внедряют -- чтобы можно было юзать не только OpenGL, а что угодно.
Вне форума


Собственно, зачем Gallium3D в открытые дрова и внедряют -- чтобы можно было юзать не только OpenGL, а что угодно.
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума


Собственно, зачем Gallium3D в открытые дрова и внедряют -- чтобы можно было юзать не только OpenGL, а что угодно.
Неужели Direct3D? А если не Direct3D - то что? Единственные два "альтернативных" 3D-API, которые я знаю - Glide и S3 Metal - устарели лет на 10 и в данный момент не развиваются. И Glide вообще в этом плане ничего не светит, так как патенты 3Dfx приобретены компанией nVidia.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
устарели лет на 10 и в данный момент не развиваются.
Уже даже более, чем. Если учесть, что последние карточки 3dfx и S3 были выпущены аж в прошлом тысячелетии, а OpenGL кроме Кармака никто не пользует, то конкурентов у Direct3D фактически нет.
Вне форума


Уже даже более, чем. Если учесть, что последние карточки 3dfx и S3 были выпущены аж в прошлом тысячелетии, а OpenGL кроме Кармака никто не пользует, то конкурентов у Direct3D фактически нет.
Ну, насчёт "кроме Кармака" вы загнули, но опять же -- проблема у OpenGL не столько в функциональности (она сравнима с Direct3D 10/11), сколько в её поддержке производителями видеокарт и драйверов.
Вне форума
насчёт "кроме Кармака" вы загнули
Та ладно. Назовите игру, выпущенную хотя бы пару лет назад, использующую OGL. Одной будет достаточно.
...поддержке производителями видеокарт и драйверов.
Карточки NVidia замечательно поддерживают (да, драйвера также).
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.78 Мбайт (Пик: 1.86 Мбайт) ]