Вы не вошли.


А как же до этого учились, ИЧСХ уровень образования был лучше (я не только про РФ говорю)
Вот именно поэтому у меня возникла мысль, что тут считают, будто современные технологии в этом виноваты.
пусть устаканится и войдет в обыденность для начала, а потом уж массово внедрять надо.
Ну да, здесь согласен. Как я сказал, лишь бы клоунады не выходило.
Именно. И это толкает как воображать, так и мыслить абстрактно.
То же самое могу сказать и про иллюстрации в книгах. Раньше словами объясняли, приходилось воображать и мыслить абстрактно, а потом картинки какие-то пошли... Все моментом лишились воображения и возникла иллюзия понимания. Извините за гиперболу.
Вне форума


Вот именно поэтому у меня возникла мысль, что тут считают, будто современные технологии в этом виноваты.
В большей части как бы да.
То же самое могу сказать и про иллюстрации в книгах. Раньше словами объясняли, приходилось воображать и мыслить абстрактно, а потом картинки какие-то пошли...
Да нет, одно дело статическая картинка, а другое динамическая, где за тебя се додумывают.
Вне форума


И да, по моему развитие воображения - задача родителей ребенка, а не учебного заведения.
Вне форума


И да, по моему развитие воображения - задача родителей ребенка, а не учебного заведения.
Да нет, это общая задача всего социума, чтобы мы не опустились до уровня каменного века.
Вне форума


Люди хорошо это все и нас учили без ПК ,но где теперь этот преподавательский состав,где тот энтузиазм? Я к сожалению наблюдаю пока отсутствие преподователей с ненаплевательским отношением,так и отсутствие вменяемой техники ,ПО. Все вместе это гремучая смесь и порождает полный пофигизм у абитуриентов.
Отредактировано UPS (28-03-12 23:46:18)
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Да нет, одно дело статическая картинка, а другое динамическая, где за тебя се додумывают.
А там, где важна точность, ничего не надо додумывать. Например, я прекрасно знаю, как сложно объяснить ребенку работу механического замка. Видеодемонстрация куда лучше снимает этот вопрос.
Вне форума


Я к сожалению наблюдаю пока отсутствие преподователей с ненаплевательским отношением,так и отсутствие вменяемой техники ,ПО. Все вместе это гремучая смесь и порождает полный пофигизм у абитуриентов.
Я боюсь, что техника тут вообще не играет никакой роли.
Например, я прекрасно знаю, как сложно объяснить ребенку работу механического замка.
Простите, а зачем это делать, у нас что, техникум? Ребенку нужно объяснять работу простых механизмов и прививать геометрическое мышление. А там уж и понять все просто.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


*Говоря в сторону* Не понимаю этой технофобии. Нельзя говорить, что техника виновата в отуплении подрастающего поколения. Это мне напоминает историю про одного подростка, который был сатанистом, слушал тяжелую музыку и играл в кровавые игры. После того, как он перебил своих друзей, эксперты осмотрели его комнату и сделали заключение, что во всем виноваты жестокие игры. Занавес.
Так и тут. Дети тупеют не от подмены статичных картинок на подвижные. У нас есть более серьезные проблемы с образованием и не надо искать какие-то далекие причины.
Вне форума


И все таки вы так и не дали критерии современного образования.
И все таки, читайте тему. Ответ вам был дан, если вы не можете его найти это ваши трудности.
Конкретно только. Что хорошего даст массовая компьютеризация школ?
Во первых, весь учебный материал в цифре и соответственно доступный в любое время. Во вторых, есть учителя и преподователи которых стоит послушать, если записи будут в цифре большему количеству людей откроется доступ к одинаково хорошим материалам. Ведь согласитесь что у профессора в Москве больше шансов вести научную деятельность и иметь доступ к свежим исследованиям. В третьих, возможность дистанционного обучения. В четвертых, возможность самостоятельного обучения(для тех, кому нужно). Но это не вопрос компьютеризации школ, это вопросы доступности материалов. Что касаемо iPad и прочего, согласитесь, что иметь все учебные материалы в одном устройстве, своевременно обновляемые гораздо лучше, чем таскать горы учебников. Информация не должна быть уделом избранных. Если в каком то Задрищенске нет библиотеки Ленина, люди из Задрищенска не виноваты и тоже имеют право на самообразование. А люди, думающие по старинке, отказывают им в этом праве.
Ведь, если задуматься, Apple сделала гениальный ход с образованием. Всем доступны лекции профессоров крупнейших мировых университетов, есть инструмент для написания и опубликования знаний. Да, не все бесплатно, но кто сказал, что образование должно быть совсем бесплатным. Вроде и сейчас учебники покупают. Кстати, сколько стоят учебники на год для 8 класса? А за 10 лет? Может 1 iPad и не так дорог? Контента на русском я там не нашел, но проблема в том, что в России это ни кому не надо. Так же как и не надо продавать русскую прессу в newsstand, также как и не надо нормально прокладывать сетку в России. А то блин пингуешь Рашку и стыдно становиться, из Америки до Берлина 70-100мс а как толко по Рашке пошло, так до 470 доходит.
"Мы, комсомольцы, не можем без трудностей. Если трахаться - так стоя в гамаках с противогазами на голове"
Вне форума


Простите, а зачем это делать, у нас что, техникум? Ребенку нужно объяснять работу простых механизмов и прививать геометрическое мышление. А там уж и понять все просто.
Подождите,вы о каких детях говорите? С 13-14 лет, что в школах,что в техникумах надо уже не вображение развивать(оно уже развито
) ,а уже приучать к технике.И здесь я согласен с
А там, где важна точность, ничего не надо додумывать. Например, я прекрасно знаю, как сложно объяснить ребенку работу механического замка. Видеодемонстрация куда лучше снимает этот вопрос.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Простите, а зачем это делать, у нас что, техникум? Ребенку нужно объяснять работу простых механизмов и прививать геометрическое мышление. А там уж и понять все просто.
Ну представьте, что компьютеры будут изучать по текстам и картинкам. Много толку от этого будет? А работу более сложных систем, чем замка? Понятно, что лучше увидеть это в реальности, но если нет такой возможности?
Добавлено спустя 05 мин 22 с:
Подождите,вы о каких детях говорите? С 13-14 лет, что в школах,что в техникумах надо уже не вображение развивать(оно уже развито smile )
Да, да. Фундамент в виде фантазии, логики и абстрактного мышления формируют родители, воспитывая ребенка, занимаясь с ним, приводя его в детсад, где он сможет пообщаться со сверстниками и взрослыми людьми, воспитателями, водя на прогулки или же путешествуя... и т.д. А задача учебного заведения - возвести дом на этом фундаменте. И если тот вышел не ахти, то не школа или вуз виноваты.
Вне форума


afrashkin, скажу вам одно: в России исторически другая школа, с другим подходом, куда iPad ну очень слабо вписываются. Ваши рассуждения хорошо в отрыве от реалий. На деле же выходит, что а) сейчас возвращается система, когда учебники берут в библиотеках б) iPad и ему подобные за год в школе приведут в неработоспособное состояние в) ученики при наличии iPad о уроках думать не будут точно.
Ну представьте, что компьютеры будут изучать по текстам и картинкам. Много толку от этого будет? А работу более сложных систем, чем замка? Понятно, что лучше увидеть это в реальности, но если нет такой возможности?
А много ли вы поймёте по интерактивной демонстрации? Да не особо больше, уж поверьте. А по грамотно составленным картинкам и тексту можно разобрать суть работы замка, что даже важнее, чем понимать, как он работает.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


NEMO
Это одна из причин.. В реальности все да намного сложнее.
И таки, давайте попробуем то что уже работало, а не новые замечательные, но непровереные поколением инженеров идеи.
Я как раз боюсь веры в трехнопанацею.
С 13-14 лет, что в школах,что в техникумах надо уже не вображение развивать(оно уже развито smile )
Та ладно. Люди банальный изгибаемый многогранник представить не могут. Сам видел.
afrashkin
По поводу айпадов и прочих киндлов я вам так скажу. Учиться по ним нельзя, я пробовал.
Тактильной обратной связи нет. Возможности заложить несколько мест пальцами и перекидываться между ними. Ощущения, что "нужное преобразование было где-то 3 миллиметра назад". Банальной скорости листания не хватает.
Вот худлит запросто и очень удобно.
За поиском источников и людей литературы оседают в столицах, это нормальный процесс. Иллюзия возможности серьезной удаленной работы нынче очень частое явление.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Кстати, сколько стоят учебники на год для 8 класса?
Да, это кошмар.
Да не особо больше, уж поверьте. А по грамотно составленным картинкам и тексту можно разобрать суть работы замка, что даже важнее, чем понимать, как он работает.
А я не говорю, что это невозможно. С помощью интерактивной демонстрации тот же эффект достигается куда быстрее. Для этого она нужна.
Люди, вам не страшно сидеть перед монитором? А то ведь бабайка выскочит из монитора да надкусит ваше воображение.
Вне форума


С помощью интерактивной демонстрации тот же эффект достигается куда быстрее. Для этого она нужна.
Для людей без воображения - да, уж извините за грубость.
Люди, вам не страшно сидеть перед монитором? А то ведь бабайка выскочит из монитора да надкусит ваше воображение.
Детям до 14-15 лет перед компьютерам нечего делать вообще. А мы люди вроде как взрослые, воображение уже сформировано.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Если детей не приучать к мультимедий с младших классов, то в старших это будет заканчиваться срывом урока или как минимум неспособностью усвоить материал в полной мере.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


И таки, давайте попробуем то что уже работало, а не новые замечательные, но непровереные поколением инженеров идеи.
Я как раз боюсь веры в трехнопанацею.
Да я и не предлагал ломать все старое. Я за то,что бы <<старые методы>>дополнялись новыми. Вы же сами писали,что мир изменился.Поэтому им надо преподовать то,с чем они столкнутся в реале. А им реально хреновей будет устроится,чем те же 20 лет назад.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


usual_user,
Аргументируйте?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


А людей с айпадами в магазине считающих правильно ли им посчитали видел
Ни че так, зато все знания в кармане.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


Для людей без воображения - да, уж извините за грубость.
Так же я могу и про картинки сказать.
И вот на это предложение.
Да нет, одно дело статическая картинка, а другое динамическая, где за тебя се додумывают.
экстраполировать вот так
Да нет, одно дело когда словами описывают, а другое - картинка, где за тебя се додумывают.
Вне форума


iPad и ему подобные за год в школе приведут в неработоспособное состояние
Вполне возможно. Но дети не только iPadы способны привести в такое состояние. А вот меня от учебного процесса всегда девочки отвлекали:)
Тактильной обратной связи нет. Возможности заложить несколько мест пальцами и перекидываться между ними. Ощущения, что "нужное преобразование было где-то 3 миллиметра назад".
Дело привычки, поверьте.
За поиском источников и людей литературы оседают в столицах, это нормальный процесс. Иллюзия возможности серьезной удаленной работы нынче очень частое явление.
Нет, это не нормальный процесс. Сам из столицы уехал, оочень далеко за МКАД. Не сожалею, поверьте. А вот доступа к нормальному качественному контенту из России иногда не хватает. Русское тв есть, но смотреть невозможно, тошнит. Иногда новости за неделю включаю.
"Мы, комсомольцы, не можем без трудностей. Если трахаться - так стоя в гамаках с противогазами на голове"
Вне форума


Аргументируйте?
Это мои личные наблюдения.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


экстраполировать вот так
У всего есть разумный предел.
. А им реально хреновей будет устроится,чем те же 20 лет назад.
Юмор в том, что пока так будет и есть ни о каком образовании вообще нельзя вести речи.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Сам из столицы уехал, оочень далеко за МКАД. Не сожалею, поверьте. А вот доступа к нормальному качественному контенту из России иногда не хватает. Русское тв есть, но смотреть невозможно, тошнит. Иногда новости за неделю включаю.
Куда вы уехали если не секрет?
Вне форума


А если вернуться к теме, то что получается — в подавляющем большинстве школ линукс никогда не ставили и даже не знают. Каждый из нас закончил школу, а что может сказать — какие там сейчас порядки в плане информатизации? Что используется? Желательно назвать номер школы, район, город.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.81 Мбайт (Пик: 1.89 Мбайт) ]