Вы не вошли.


Это как? Примеры, примеры...
Это здорово в плане "я могу придумать вам такую алгебру, где 2+2=5". Но что-то мне подсказывает, что это не так.
Вы не внимательны:
Но результат также должен быть верным.
Одну и ту же задачу можно решить разными путями, в моё школьное время оценка снижалась за "не каноническое" решение всегда. Например, вычисление объёма цилиндра в курсе алгебры осуществлялось с помощью интегррирования, и просто умножить высоту на площадь основания было нельзя, сейчас можно. (На деле, чаще студент наоборот, выбирает более сложный путь решения).
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Но это не означает автоматически получение высокой отметки, в отличие от каноничного рассказа общепринятого мнения.
Вы ошибаетесь в обоих случаях. Следование канону ещё не гарантирует правильность. Личное мнение школьника может быть банальным или примитивным, потому его и не следовало высказывать. Большинство литературных произведений, изучаемых в рамках школьной программы, многослойно, выпячивать один очевидный слой не есть собственное мнение.
Если ученик способен выразить собственную точку зрения
Вопрос в том, умеет ли он правильно выражать точку зрения, т.е. "по канону" "школьное сочинение". Другой вопрос: является ли мнение своим или его уже кто-то высказывал.
Уже давно нет, отхождение от "канона" в точных/естественных науках сейчас приветствуется
Угу. А потом в ЕГЭ снимаются балы за ответ -3<x<4 , так как требуется (-3; 4) и без всяких x.
Если рисунок к задаче в геометрии не нарисован слева, а потом "Дано", то балы тоже снимаются.
Если решение задачи по физике не оформлено в виде
Дано: | СИ | Решение:
----------
* - ?то его вообще не проверяют.
Канон в физике: вывел формулу, подставил значения, причём в нормальном виде. Если есть промежуточные вычисления, то балл понижается. Смысл? В снижении точности вычисления. Даже в школьной физике это важно.
Например, вычисление объёма цилиндра в курсе алгебры осуществлялось с помощью интегррирования, и просто умножить высоту на площадь основания было нельзя, сейчас можно.
Это вы что-то путаете. В курсе алгебры объёмы считаются по формулам из геометрии. В началах анализа -- из постановки задачи. Реально: формула объёма цилиндра интегрированием и получается.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Угу. А потом в ЕГЭ снимаются балы ...
Проблема не принципа, но реализации. Методологически в 2х школах, где мы учились не оптимальность при правильном решении не карается.
Это вы что-то путаете. В курсе алгебры объёмы считаются по формулам из геометрии. В началах анализа -- из постановки задачи. Реально: формула объёма цилиндра интегрированием и получается.
Я привёл пример задача бы звучала так:
- Дано: высота цилиндра h, радиус основания r, вычислите объём.
В моё время решение без интегрирования привело бы к снижению оценки. Но ответ-то верный, так какого чёрта!
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.009 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.68 Мбайт (Пик: 1.77 Мбайт) ]