Вы не вошли.


Презентация в PDF это уже оригинально
Вовсе нет, когда в презентации нет сложной мультимедиа, то её лучше иметь и в pdf, если будете показывать не на своём компе.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


msAVA, такую ху*ню могли придумать только питухоиды, а как на счет сложных вставок, типа видео, музыки, изображений, анимаций, даже плавных переходов? Хуита ваш пдф.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.
Вне форума


Пацсталом . Это убунту то нормальный дистр ?
Да нормальный дистрибутив.
такую ху*ню могли придумать только питухоиды, а как на счет сложных вставок, типа видео, музыки, изображений, анимаций, даже плавных переходов? Хуита ваш пдф.
Это так актуально учителю?
Вне форума


Чего ? Презентация в PDF это уже оригинально
.
Да, это действительно оригинально, но подскажите, каких функций ПауэрПоинта недостаёт OOo Impress чтобы последний использовать в процессе обучения школьников
(выделенные слова в моей фразе имеют определяющее значение, попрошу оппонентов отвечать исходя именно из этих предпосылок)
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


следует отказываться от проприетарщины даже если придётся поступиться частью комфорта
Вот за что я не люблю лунохдов, так это за узколобость. При переходе на СПО приходится поступаться не только комфортом, но и качеством выполняемой работы, безопасностью, совместимостью, оборудованием, возможностью выполнять ряд задач, которые позволяет делать проприетарный софт и никогда не умело СПО и так далее, и тому подобное. Нормальным людям такие ограничения, которые имеет СПО, не нужны, поэтому в школах продолжают использовать винду.
чем дольше ею пользуешься, тем сложнее перейти на что-либо иное
Человеку, который поездил на нормальных автомобилях, очень сложно переходить обратно на ВАЗ-2107. А что касается бесплатного софта от Майкрософт - он идёт как бесплатное дополнение к винде, бесплатный бонус для тех, кто купил лицензию. Ничего личного, просто бизнес - раздаём бонусы покупателям. Эппл поступает абсолютно так же.
Это так актуально учителю?
У нас в техникуме, в годовом отчёте Министерству образования, был обязательный пункт - "Активизация мыслительной деятельности студентов". Так что да - очень актуально подать материал так, чтобы ребёнок им заинтересовался.
Отредактировано MOP3E (31-01-12 08:02:28)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Вы не имеете права:
- распространять программное обеспечение вместе с любым программным обеспечением, произведенным не Microsoft, которое может использовать программное обеспечение для расширения своих функциональных возможностей;
Вайн (или, если кому больше нравится - линух) использует MS PowerPoint Viewer для расширения своих функциональных возможностей, а именно - просмотра файлов MS PowerPoint. Тем самым нарушается EULA. Бесплатные программы Майкрософт бесплатны только при запуске их под виндой.
Во-первых, "распространять", а не "использовать". Причём конкретно "распространять вместе с".
Никто не мешает скачать все эти вьюверы отдельно с интернета, с сайта самого Microsoft.
Во-вторых, данный пункт лицензии, скорее всего, был написан, чтобы всякие хитрецы не написали какой-нибудь редактор документов в форматах Microsoft Office с движком от данного вьювера.
Вне форума


такую ху*ню могли придумать только питухоиды
Для вин-адепта читать не обязательно? Повторюсь:
когда в презентации нет сложной мультимедиа
Жирное прочли? Прочли и замолкли.
качеством выполняемой работы
Вспоминаем времена DOS или вообще Unix, или докомпьютерную эру. Как же тогда выполнялась качественная работа?
безопасностью
??? Любое ПО делают не идеальные люди.
совместимостью, оборудованием
Если база пользователей СПО во многих "денежных" областях станет достаточно широкой, то производители начнут принимать её в расчёт.
возможностью выполнять ряд задач, которые позволяет делать проприетарный софт и никогда не умело СПО
То же самое. Я уже говорил, что не против проприетарного СОФТА, но резко против закрытых и запатентованных форматов хранения и передачи инфы.
Нормальным людям такие ограничения, которые имеет СПО, не нужны, поэтому в школах продолжают использовать винду.
В школах Винду используют шире всего не в силу её качества, а в силу исторических причин, ни разу не задумываясь на ограничениями, которые накладывает использование даже не проприетарного софта, но закрытых форматов файлов. Хотя вин-апологеты уже не раз их озвучивали, например, "попробуйте заменить MSO на LO при тысячах файлов в mso-формате".
Человеку, который поездил на нормальных автомобилях, очень сложно переходить обратно на ВАЗ-2107.
Да не фига. Завязывайте с левыми аналогиями.
Так что да - очень актуально подать материал так, чтобы ребёнок им заинтересовался.
Никакие мультимедиа эту задачу не решат. Как только речь заходит о реальном изучении учебного материала, так сразу выясняется, что нужно читать обычный текст с, возможно, иллюстрациями. С помощью "кино" можно обучить работать в Винде, но уже нельзя научить писать макросы.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


У нас в техникуме, в годовом отчёте Министерству образования, был обязательный пункт - "Активизация мыслительной деятельности студентов". Так что да - очень актуально подать материал так, чтобы ребёнок им заинтересовался.
Это каким образом розгами чтоли, других способов лично я не знаю, если студент баран ему никакие картинки не помогут.
Вне форума


Странный субьект, этот msAVA, ведь главное предназначение мультимедийных презентаций заинтересовать, чтобы у ребёнка возникло желание, интерес, к изучаемому материалу, потому что без желания и интереса, все мсавины деревянные и туповатые размышления теряют весь смысл.
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


Вот за что я не люблю лунохдов, так это за узколобость. При переходе на СПО приходится поступаться не только комфортом, но и качеством выполняемой работы, безопасностью, совместимостью, оборудованием, возможностью выполнять ряд задач, которые позволяет делать проприетарный софт и никогда не умело СПО и так далее, и тому подобное. Нормальным людям такие ограничения, которые имеет СПО, не нужны, поэтому в школах продолжают использовать винду.
Это всё общие слова, применительно к образовательному процессу, в чём конкретно это проявляется? Если рассматривать только платформу (виндовс - linux)? Существование ПО использующего библиотеки ИЭ нельзя принимать в расчёт, поскольку программа предусматривала создания независимого ПО.
Человеку, который поездил на нормальных автомобилях, очень сложно переходить обратно на ВАЗ-2107. А что касается бесплатного софта от Майкрософт - он идёт как бесплатное дополнение к винде, бесплатный бонус для тех, кто купил лицензию. Ничего личного, просто бизнес - раздаём бонусы покупателям. Эппл поступает абсолютно так же.
А Вы предложите человеку бесплатно ВАЗ-2107 в приличном состоянии или нормальный автомобиль за нормальные деньги, и посмотрите, что этот человек выберет.
И ведь действительно "ничего личного, просто бизнес", правда к бонусам ни какого отношения это не имеет. "Бесплатное" ПО от майкрософт появилось благодаря конкуренции со стороны СПО и онлайн док сервисов. Не было бы их не существовал бы и мсо стартер, не случайно же он, помимо всего прочего, заменяет мс воркс.
Кстати ппт в нём нет, т.е. по вашим требованиям не пригоден в образовательных целях.
У нас в техникуме, в годовом отчёте Министерству образования, был обязательный пункт - "Активизация мыслительной деятельности студентов". Так что да - очень актуально подать материал так, чтобы ребёнок им заинтересовался.
Т.е. Вы считаете, что "актуально подать" = сложная_анимация_котору_не_уменет_ООо_Impress (т.е. СПО умеет создавать мультимедиа презентации, но этих возможностей не хватает, чтобы "актуально подать" и "ребёнок заинтересовался"? )
Отредактировано straus (31-01-12 10:51:18)
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Странный субьект, этот msAVA, ведь главное предназначение мультимедийных презентаций заинтересовать, чтобы у ребёнка возникло желание, интерес, к изучаемому материалу, потому что без желания и интереса, все мсавины деревянные и туповатые размышления теряют весь смысл.
Интерес ребенка к обучению формируется с 6 до 9 лет, какие презентации ты ему собрался показывать, и что он поймет из них и до какой степени нужно не любить детей что бы вместо общения с ним усаживать его перед экраном.
Вне форума


Т.е. Вы считаете, что "актуально подать" = сложная_анимация_котору_не_умеет_ООо_Impress
Фигня все это. Прежде всего: чем больше презентация насыщена анимацией, тем хуже будет усваиваться материал, так как анимация отвлекает. Лично я делал презентации для защиты дипломной работы бакалавра и специалиста, вышло отлично. Делал в Impress и в первый раз конвертировал в ppt, после этого вуз плавно перекатил на OpenOffice, поэтому демонстрировал в оригинале.
Вообще, посмотрев на своей жизни достаточное количество презентаций как в вузе, так и в школе, я понял, что там совершенно не умеют их делать: выжженые фоны, ущербные шрифты и куча мешающих элементов. Хотя Impress врядли поможет поднять уровень оформления презентаций в сфере образования.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума


straus пишет:Т.е. Вы считаете, что "актуально подать" = сложная_анимация_котору_не_умеет_ООо_Impress
Фигня все это. Прежде всего: чем больше презентация насыщена анимацией, тем хуже будет усваиваться материал, так как анимация отвлекает. Лично я делал презентации для защиты дипломной работы бакалавра и специалиста, вышло отлично. Делал в Impress и в первый раз конвертировал в ppt, после этого вуз плавно перекатил на OpenOffice, поэтому демонстрировал в оригинале.
Вообще, посмотрев на своей жизни достаточное количество презентаций как в вузе, так и в школе, я понял, что там совершенно не умеют их делать: выжженые фоны, ущербные шрифты и куча мешающих элементов. Хотя Impress врядли поможет поднять уровень оформления презентаций в сфере образования.
Да на самом деле качество презентации зависит от того кто ее делает а не от ПО.
Вне форума


Фигня все это.
Просто я хотел, чтобы Морзе объяснил, каких особенностей функционала не хватает СПО (но которые наличествуют в проприетарных продуктах ) для осуществления всего образовательного процесса, конкретно, хотя бы пару примеров. То, что мсо более функциональный пакет не вызывает сомнения, но вопрос-то в другом. Т.е.аргументы "мне не удобно", "учителя привыкли" (к риббону?!), завязанность образовательного ПО на библиотеках от майкрософт (сложность создания этого ПО определяется только сложностью создания содержания, представление, как правило, довольно простое), тем более, конвертирование тысяч документов в формат док, здесь не канают.
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


spoilt пишет:Фигня все это.
Просто я хотел, чтобы Морзе объяснил, каких особенностей функционала не хватает СПО (но которые наличествуют в проприетарных продуктах ) для осуществления всего образовательного процесса, конкретно, хотя бы пару примеров. То, что мсо более функциональный пакет не вызывает сомнения, но вопрос-то в другом. Т.е.аргументы "мне не удобно", "учителя привыкли" (к риббону?!), завязанность образовательного ПО на библиотеках от майкрософт (сложность создания этого ПО определяется только сложностью создания содержания, представление, как правило, довольно простое), тем более, конвертирование тысяч документов в формат док, здесь не канают.
Не жди ответа не будет по крайней мере адекватного ответа, максимум мантра очередная.
Это противники не понять чего?
Вне форума


Просто я хотел, чтобы Морзе объяснил, каких особенностей функционала не хватает СПО
Выделенные слова взаимоисключают друг друга.
к риббону?!
Ага. Я уже второй месяц работаю с Microsoft Office 2007, со всей ответственностью заявляю: риббон убог. Пока не смог у себя на предприятии найти человека тащившегося от риббона.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума


Ага. Я уже второй месяц работаю с Microsoft Office 2007, со всей ответственностью заявляю: риббон убог. Пока не смог у себя на предприятии найти человека тащившегося от риббона.
Жутко ругался матом и плевался, когда перевели на MSO 2007. Прошло два года, я не понимаю, как можно было раньше работать без риббона. Надо просто немного разобраться, и тогда экономится куча времени.
Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ
Вне форума


Жутко ругался матом и плевался, когда перевели на MSO 2007. Прошло два года, я не понимаю, как можно было раньше работать без риббона. Надо просто немного разобраться, и тогда экономится куча времени.
Ни кто не говорит, что риббон это плохо, этот пример как раз и приведён, как иллюстрация того, что ключевой момент отторжения СПО в том, что людям не хочется проходить этот этап - "надо просто немного разобраться". Ни каких технологических преимуществ СПО в образовании не имеет, преимущества лежат совсем в другой плоскости.
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Да нормальный дистрибутив.
Дистрибутив в котором пороблема даже сменить тему оформления и в котором полутестовый DE с меню запуска слабо подходящее для удобной работы не нормален.
Да, это действительно оригинально, но подскажите, каких функций ПауэрПоинта недостаёт OOo Impress чтобы последний использовать в процессе обучения школьников
Речь шла о достаточно большой базе наработок, которые уже есть. Что их все альту под хвост?
Во-первых, "распространять", а не "использовать". Причём конкретно "распространять вместе с".
Никто не мешает скачать все эти вьюверы отдельно с интернета, с сайта самого Microsoft.
Кто это будет делать? Включить их в дистр = распространять.
Вспоминаем времена DOS или вообще Unix, или докомпьютерную эру. Как же тогда выполнялась качественная работа?
Ручками в столбик, но долго блин
.
Это каким образом розгами чтоли, других способов лично я не знаю, если студент баран ему никакие картинки не помогут.
Если учитель бездарь, у него все будут баранами
.
Просто я хотел, чтобы Морзе объяснил, каких особенностей функционала не хватает СПО (но которые наличествуют в проприетарных продуктах ) для осуществления всего образовательного процесса, конкретно, хотя бы пару примеров.
Не было предложено качественного готового решения, хотя спрос на него был. Альт школьный это даже не вариант.
Ага. Я уже второй месяц работаю с Microsoft Office 2007, со всей ответственностью заявляю: риббон убог. Пока не смог у себя на предприятии найти человека тащившегося от риббона.
Непривычен скажем так, но поработав на нем 2 часа он перестал замечаться и я вполне свыкся с новым оффисом. Дома пока правда прекрасно работает древний 2003 (зачем менять то что работает и используется не так часто). К LO я привыкнуть не смог, как ни старался. Объяснить не смогу, это на уровне ощущений. Угловатость оформления, мелкие неудобства - не знаю, но не могу я с ним долго работать.
Нет, так мы целей гнусных не достигнем... / В.П. Вишневский
Вне форума


Вспоминаем времена DOS или вообще Unix, или докомпьютерную эру. Как же тогда выполнялась качественная работа?
Во времена DOS качественную работу не делали на компьютере. Тогда и компьютеров почти не было. Стенгазеты рисовали фломастерами, а все тексты в них выписывали шариковой ручкой каллиграфическим почерком. Отчёты печатали на печатной машинке. Чертили на кульмане карандашом и рейсфедером. Остальное можешь додумать сам.
??? Любое ПО делают не идеальные люди.
MOP3E пишет:
Если база пользователей СПО во многих "денежных" областях станет достаточно широкой, то производители начнут принимать её в расчёт.
Мантры.
То же самое. Я уже говорил, что не против проприетарного СОФТА, но резко против закрытых и запатентованных форматов хранения и передачи инфы.
Спецификации на реализацию ООXML в MSO2007 лежат в свободном доступе на MSDN. OOXML - открытый формат.
А Вы предложите человеку бесплатно ВАЗ-2107 в приличном состоянии или нормальный автомобиль за нормальные деньги, и посмотрите, что этот человек выберет.
Мой коллега в такой ситуации продал таз и купил подержанную иномарку. Тоже в приличном состоянии.
Это каким образом розгами чтоли, других способов лично я не знаю, если студент баран ему никакие картинки не помогут.
Главная цель преподавателя - заинтересовать ученика. Если он этого не умеет или не хочет, он плохой преподаватель.
Просто я хотел, чтобы Морзе объяснил, каких особенностей функционала не хватает СПО (но которые наличествуют в проприетарных продуктах ) для осуществления всего образовательного процесса, конкретно, хотя бы пару примеров. То, что мсо более функциональный пакет не вызывает сомнения, но вопрос-то в другом. Т.е.аргументы "мне не удобно", "учителя привыкли" (к риббону?!), завязанность образовательного ПО на библиотеках от майкрософт (сложность создания этого ПО определяется только сложностью создания содержания, представление, как правило, довольно простое), тем более, конвертирование тысяч документов в формат док, здесь не канают.
Я вижу, что ты, мсЯВА и Сатурн точно знаете - всего хватает! А причинами неприятия ПСПО в школах называете кривые руки учителей, неправильное внедрение, не тот дистрибутив. Придумываете любые отмазки, лишь бы не признавать правду. Какой смысл в дальнейших объяснениях если вы их всё равно не воспринимаете?
Отредактировано MOP3E (31-01-12 18:28:17)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Кто это будет делать? Включить их в дистр = распространять.
Можно применить метод, используемый деб-пакетами MS Core Fonts и Adobe Flash или Winetricks -- скрипт сам скачивает и устанавливает нужные данные с официальных сайтов. Лицензия при этом (технически) не будет нарушена.
Спецификации на реализацию ООXML в MSO2007 лежат в свободном доступе на MSDN. OOXML - открытый формат.
Корректно формат OOXML не поддерживается даже самим MSO2007.
Вне форума


Корректно формат OOXML не поддерживается даже самим MSO2007.
Ещё раз:
Спецификации на реализацию ООXML в MSO2007 лежат в свободном доступе на MSDN. OOXML - открытый формат.
Читай спецификацию, учитывай отличия от официального ООXML - и делай ПРАВИЛЬНЫЙ конвертер документов.
Отредактировано MOP3E (31-01-12 22:12:16)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


А причинами неприятия ПСПО в школах называете кривые руки учителей, неправильное внедрение, не тот дистрибутив. Придумываете любые отмазки, лишь бы не признавать правду. Какой смысл в дальнейших объяснениях если вы их всё равно не воспринимаете?
Почему-то во всяких испанских Эстремадурах переход на Linux прошёл намного лучше, чем у нас. (Тем более, что недавно они вообще перешли с собственных велосипедов на уже существующие.) Причём мало того, авторы местного дистра ещё и активно пишут софт для местных нужд.
Вне форума


Почему-то во всяких испанских Эстремадурах переход на Linux прошёл намного лучше, чем у нас.
А вы это увидели?
(Тем более, что недавно они вообще перешли с собственных велосипедов на уже существующие.) Причём мало того, авторы местного дистра ещё и активно пишут софт для местных нужд.
А у пингвинах на Антарктики все еще лучше. 
Вне форума


Г
лавная цель преподавателя - заинтересовать ученика. Если он этого не умеет или не хочет, он плохой преподаватель.
Это родителям дома такое чудо студент рассказывает когда его пнут с института, что преподы плохие материал преподают скучно без музыки и танцев и не в стиле рэп.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.86 Мбайт (Пик: 1.94 Мбайт) ]