Вы не вошли.


Пиратки качал, пока не узнал про noexe, после того как сдох привод. А так вродекак дневник есть на ютюбе от восток геим. Возможно ещеполучится поиграть в сталкера, правда онлаин и что там покупать придется, хз.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


В Зове разработчики сделали обширные пространства, но заселить их по уму забыли, по мере прохождения квестов они попросту вымирают и пройдя всю линейку в данной локации и топая из одного конца в другой сдавать квест просто начинаешь мечать о каком нибудь захудалом монстре для разнообразия, но как в пустыне - никого.
Так что, в Зове нет респауна? Элементы РПГ какие-нибудь ввели? А с глюками как? А то, может можно и поиграть 
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить.. 
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов 
Вне форума


Так что, в Зове нет респауна?
Да типа есть, но как-то не бодро. Как пример вторая крупная локация - Янов. По приходу жизнь там просто кипит, тут бандиты, там бандиты, тут наемники, там монстры. По ходу пьесы все это отстреливается и... и никого. Ходишь как в пустыне по пустым локациям, монстры респаунятся строго в отведенных зонах, можно спокойно ходить мимо, пока не нарушишь границ - они так к тебе и не выбегут. Так недалеко от станции бегает кровосос, тупо бегает сука по одному и тому же месту, сначала не замечаешь, потом начинает напрягать. Ты мимо ходишь, а ему похуй. Людей - днем с огнем, выкосил бандюков и забудь что здесь кто-то есть, ни людей, ни монстров. И сюжет довольно убог, в конце вообще из пальца высосан. В общем игра для фанатов и на один раз. Хотя Тени я проходил не единожды и даже Небо проходил, до Лиманска вполне играбельно.
Добавлено спустя 02 мин 47 с:
Элементы РПГ какие-нибудь ввели?
Ну теперь оружие можно прокачивать и бронники, но это еще в Небе было. Весь смысл дополнительных квестов - набрать бабла на крутой ствол, патроны к нему и хороший бронник, вот и все RPG.
А с глюками как?
А вот глюков нет, даже без патчей. В этом плане разрабы учли свои ошибки, но увы слишком поздно.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


IvanOFF, спасибо за инфу.
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить.. 
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов 
Вне форума


А как место полученное по результатам от продаж влияет на пиратство?
Это стандартный ход луноходов - ставить всё с ног на голову и менять причину и следствие. Это как раз пиратство, по твоим словам, повлияло на продажи "Сталкера" так, что игру не смогли продолжать делать дальше, вплоть до того, что начались разговоры о выпуске игры на консолях и дополнительной защите в виде скачиваемого игрой с интернет-серверов критичного контента. А тут получается, что несмотря на пиратство - 8-е место по продажам в мире и 1-е место по продажам в СНГ. То есть бабло гребли лопатой, первого "Сталкера" покупали очень хорошо, но второй и третий почему-то не продавались. Говно-с сделали господа разрабы - вот и не продавались. И это по моим личным ощущениям так же. ЧН я не прошёл именно из-за тормозов и глюков.
По поводу первого Сталкера инфа на 100% верная, источник разглашать не могу, так как этот человек до сих пор вращается в данных кругах (не разработчик, издатель) и плотно участвовал в выпуске первой части. Если бы не настойчивость THQ и в частности Дина Шарпа, то выхода игры мы могли бы ждать до сих пор. Собственно их стараниями были почиканы локации, монстры и все то, что мы потом видели в модах и последующих версиях.
Вообще, про это даже сами разрабы интервью давали, что приехал злой дядечка от издателя и заставил выпустить игру в срок за счёт удаления особо глюкавых фишек вроде сна и транспорта. И даже этот дядечка интервью давал - очень обтекаемое, в духе "я ещё думаю, нужно или нет удалять из игры некоторые не до конца реализованные возможности, но точно знаю, что всё будет сделано очень аккуратно и их отсутствие не должно сильно изменить геймплей". Я ещё тогда проводил аналогию с Майкрософт - у них безбожно затянули выход Висты и чтобы она всё-таки вышла в срок в это подразделение перевели менджера из подразделения MS Office, который прославился тем, что все версии MSO под его руководством вышли без срыва сроков. В итоге Виста вышла в срок - с ядром от Windows Server, недоделанной видеоподсистемой, жрущая из-за этого в два раза больше ОЗУ, чем нужно, но вышла. И хрен его знает, увидели бы мы Windows 7 и "Сталкера", если бы группами по их разработке продолжали руководить те долбоёбы, которых сместило руководство?
Ну теперь оружие можно прокачивать и бронники, но это еще в Небе было. Весь смысл дополнительных квестов - набрать бабла на крутой ствол, патроны к нему и хороший бронник, вот и все RPG.
На мой взгляд, современная система RPG, когда обязательно идёт прокачка персонажа до какого-то уровня, прокачка умений и т.п., морально устарела. Для этого достаточно просто взглянуть в сторону Wоrld of Tanks, где танки и пушки ранжируются по уровням и если уровень пушки на 2 и больше отстаёт от уровня танка - стрелять в этот танк бесполезно с любого угла и расстояния. Но ведь IRL всё совсем не так! Т-60 с его 20-мм пушкой был способен подбить немецкий Т-V при стрельбе в борт или корму с расстояния в 50 м, что в WоT с его ранжированием стволов и корпусов по уровням становится принципиально невозможным. Ноги у этой системы растут из настольных RPG, в которых просто невозможно по-другому оценить крутость игрока, эта система прекрасно ложится на вычислительные возможности компьютера, но на самом деле для компьютерных игр уже нужно что-то новое, о чём сейчас никто не задумывается, клепая одинаковые "ролевушки". Знаешь, в третьем Фаллоуте реально напрягает рост убойной силы оружия в зависимости от степени прокачанности соответствующего навыка. При прокачке навыка "Маленькие пушки" возрастает, что ли, начальная скорость пули на выходе из ствола? IRL при постоянных тренировках с оружием научишься точнее прицеливаться, быстрее стрелять, быстрее перезаряжать оружие, но, билят, на технические характеристики оружия это никак не влияет! "Сталкер" был как раз попыткой уйти от канонов "классического" RPG, правда, неудачной. Неудачной из-за тотальной непроработанности игрового мира, читай - из-за долбоёбизма разработчиков.
Отредактировано MOP3E (30-05-12 08:45:58)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


То есть бабло гребли лопатой, первого "Сталкера" покупали очень хорошо, но второй и третий почему-то не продавались.
Немного не так, первый продавался очень хорошо, второй тоже сначала пошел неплохо, во всяком случае все продавцы заранее запаслись дисками и перед релизом за ними была очередь. Но так как Небо было выпущено очень и очень сырым продажи резко пошли на спад и пошло большое количество возвратов. В итоге третий не спешили брать ни продавцы, ни покупатели.
А началом конца стал все-таки выпуск первого Сталкера, по двум причинам: неграмотно распорядились прибылью и очень плохо себя зарекомендовали среди издателей. Все последующие выпуски по сути использование уже готовых ресурсов, но и те до ума довести не смогли. Сравните хотя бы в Небе проработанность первой локации (Болота) и последних (Лиманск и Госпиталь). Уже после этого большая часть фанатов, те которые все таки дождались седьмого патча довольно сильно разочаровались в серии и Зов был воспринят весьма настороженно.
На мой взгляд, современная система RPG, когда обязательно идёт прокачка персонажа до какого-то уровня, прокачка умений и т.п., морально устарела.
Но вменяемой модели на замену так до сих пор и не придумали. Существующая модель тем и удобна, что позволяет легко и понятно прокачивать нужные умения и навыки и соблюдать при этом игровой баланс. В Сталкере с балансом как раз таки проблемы. Там это решается за счет оружия. Сравните ту же линейку советского оружия в начале - натовского в середине - и продвинутого нашего/натовского ближе к концу. В середине игры вы можете выпустить противнику магазин в голову из АКМ и он только пошатнется.
В Фоллауте тоже с балансом и игровой механикой не все в порядке. Но там корни растут из обливионосвкого двига, который был изначально заточен под классический РПГ с мечами, эльфами и т.д. Криво реализован механизм стрельбы и автолевелинг. Сколько раз встречались ситуации когда идешь по узкому коридору убежища, ОД на нуле, тут из-за угла супермутант, загородил своей тушей весь проход, даешь в упор очередь на весь магазин, уткнув прицел прямо в пузо и... все мимо!
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


как сказал мой знакомый: "Я хочу либо мало платить, или ничего ен платить в этом мире" 
Воистину - Gentoo - это бесконечный квест и оч увлекательный
Есть такие люди которым хочется сказать.....- При разговоре с тобой я ловлю себя на мысли, что пятнадцать лет за убийство - не так уж и много....)
У винды тоже есть репозиторий — Торрентс.ру.
Вне форума


В середине игры вы можете выпустить противнику магазин в голову из АКМ и он только пошатнется.
Ну, так это из той же оперы, что и повреждение оружия в третьем фоле. Нужно как-то по-другому расставлять бонусы при прокачке умений, но этим сейчас никто не хочет заниматься, просто всё делают по привычным шаблонам, благо современные ролевые системы уже все отработаны и можно просто тупо ехать по наезженной колее. Хотя это уже разговор для другого топика.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Совсем не по идеологическим, а по экономическим соображениям. А переход на что-то новое всегда требует затрат времени и денег, от исполнителей требует выполнения определенной работы, от пользователей требует опять же работы по изучения не слишком знакомых им технологий, не всем это дается легко.
Перефразируя: это-накладно. Переход на СПО тоже затратен. Что дороже: покупка лицензии или переобучение персонала вкупе с перенастройкой рабочего ПО - вопрос другой темы.
Один из мифов, что в производстве (ненавижу слово интерпрайз) СПО позволит 100% сэкономить. От ментов отбрехаться, в случае бессовестного использования пиратской Винды - это да, самое "оно".
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Перефразируя: это-накладно.
Это инвестиция в будущее со свободой выбора. А можно инвестировать в vendor lock-in, который тем крепче и надежнее, чем больше вы все в него вкладываете ресурсов.
Переход на СПО тоже затратен.
Да, но в ряде случаев позволяет снизить затраты, как в известной истории с сетью компьютерных магазинов КЦ Кей, или улучшить какие-то конкретные технические параметры, как в случае NYSE. Переход на СПО никого не делает сразу богатым и здоровым, также как бросивший курить еще долго будет испытывать побочные эффекты курения и даже вполне может умереть от рака, вызванного курением в (теперь уже) прошлом.
Что дороже: покупка лицензии или переобучение персонала вкупе с перенастройкой рабочего ПО - вопрос другой темы.
Опять же, вы говорите о инвестициях разного срока вложения. Тут не может быть одного простого решения для всех.
Один из мифов, что в производстве (ненавижу слово интерпрайз) СПО позволит 100% сэкономить.
Вы некорректно перевели слово enterprise. «В фирме» или «на предприятии», предприятие может быть напичкано компьютерами и ничего не производить, в современной РФ реальных производств крайне мало. А компьютеров в фирмах полно.
Да, это один из мифов, которые восторженные линукс-дети рассказывают другим детям и наивным взрослым. Это уровень общения Дениса Попова с провинциальным журналистом.
Любой серьезный человек потребует экономическое обоснование перехода на любое ПО с уже используемого. Я знаю случаи, когда этот переход не был целесообразен, и случаи, когда он был жизненно необходим. Это не выбор между синей и красной таблетками, а задача, которая решается, в случае, если она поставлена. Часто лучшим решением бывает перевод на СПО некоторой части используемого оборудования, а не всего. Порой бывает выгодно перейти обратно, мало ли подкатит какой-нибудь Баллмер местного масштаба и дико задемпингует. Всякое бывает.
В общем, фанатизма тут у здорового человека быть не может. Не принимайте окружающих за идиотов, и они, быть может, ответят вам тем же.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


Это инвестиция в будущее со свободой выбора.
Никто вас свободы выбора лишить не сможет, если только опять не воцарится тоталитарный режим. Это раз. "Инвестиции в будущее" = "в пользу бедных". Если человек не обладает прорицанием, и не достаточно рисков, то "инвестировать в будущее" он не будет. Решаются более приближенные и более конкретные задачи. Это два. Кроме того, само "железо" имеет срок службы. ПО имеет свойство меняться. Так что выбирать придётся снова и снова.
как в случае NYSE
Мне неизвестна вся подоплёка произошедшего. Могу только предположить всё: от простой экономической выгоды вплоть до промышленного сговора.
Тут не может быть одного простого решения для всех.
Однако же предлагается GNU/GPL community-lock. А что страшнее community-lock или vendor-lock - каждый решает для себя сам.
Вы некорректно перевели слово enterprise.
Не надо. Что "фирма", что "предприятие" = производство товаров/услуг. В америках вообще нет понятия "юридическое лицо" (ну, или разработано это понятие крайне плохо), зато есть юридически очень мощный институт корпораций. Чувствуете, где подвох?
Любой серьезный человек потребует экономическое обоснование перехода на любое ПО с уже используемого.
Только перед этим, он ещё должен для себя решить, надо ли вообще что-то менять?
Не принимайте окружающих за идиотов, и они, быть может, ответят вам тем же.
Не-не-не, лучше прикидываться, "врубать дурака". Проверено. 
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


"Инвестиции в будущее" = "в пользу бедных"
Нет, просто долгосрочные инвестиции. Если к моменту выхода новых Windows и MSO у вас уже нет в них потребности – вот оно начало окупаться. А это годы. Да, долгосрочные, но инвестиции.
Решаются более приближенные и более конкретные задачи.
Это вы более про домашних пользователей. Я вот по работе многие вещи вынужден планировать в перспективе, вплоть до 2030. Поэтому тот же взгляд, но на совсем другие сроки.
Мне неизвестна вся подоплёка произошедшего. Могу только предположить всё: от простой экономической выгоды вплоть до промышленного сговора.
Да, решение на основе GNU/Linux сговорилось само с собой быстрее проводить транзакции. Это нормально, каждый боец использует свой прием. В этот раз повезло GNU/Linux, такие дела.
А что страшнее community-lock или vendor-lock - каждый решает для себя сам.
Вы опять путаете праведное с грешным. Комьюнити очень важно. Но комьютнити не отвечает за результат и комьюнити не получает денег за внедряемое решение. Коммерческое решение всегда предоставляет некоторая фирма, которая несет некоторую ответственность. И ее взаимоотношения с комьюнити, астралом и миром Xen никого не волнуют, в том числе и вас. Вы заключаете договор, согласно которому вы получаете «...блаблабла...услуги...», а они некоторую сумму денег.
Не надо. Что "фирма", что "предприятие" = производство товаров/услуг.
«Производство услуг» – это не та русская езыка, который сложный. По-русски так не говорят.
Только перед этим, он ещё должен для себя решить, надо ли вообще что-то менять?
Конечно, прежде чем менять, надо убедиться, что это нужно менять. Кто же спорит.
Не-не-не, лучше прикидываться, "врубать дурака". Проверено.
Я про людей, а не про больных, которым место в дурдоме.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


Простите, это мой репост, но уж болно я ужился в этой теме 
В тему, не в тему, вобщем так. Смотрели мы ща с девчонкой на ютубе концерт Дэвида Воуи на её компе, на который я поставил последнее Уебунто. Смотрели значит смотрели и тут вдруг - стак! Всё зависло. Картинка на экране зафризилась, на клаву с мышью комп не реагирует.. Ну что? Ресет. Досмотрели нормально этот концерт в Виндовсе ХР, благо, я его (Вин ХР) никуда не удалял.
Завтра удалю ей разделы с дерьмуксом и расширю на них диск D.
Линукс не нинужен - Линукс просто ниможет.
Отредактировано exlinuxoid (31-05-12 01:49:30)
В репозитории Debian теперь доступны исходники мозолей Ричарда Столлмана.
На своей последней пресс-конференции Линус Торвальдс долго молчал, потом воскликнул: "Фак ю, все!" и выбежал из зала. Больше его никто не видел.
Скучно.. Убунту что-ли поставить.. 
Повадился ходить на PlayDeb - ржать со скринов 
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.8 Мбайт (Пик: 1.88 Мбайт) ]