Вы не вошли.


Да...
А системные библиотеки у юзера откуда возникнут? А системные же конфиги? Он ни одной программы не запустит после chroot /home/ololo.
Беда, а?
Вы таки дурак.
А нахрена ему делать chroot /home/ololo?
Кто кричит? Просто неймспейс для фс. Удобно что-то оттестить.
Как, кстати, с другими неймспейсами в виндовсе дела обстоят? Для IPC, для сетевого стека, для процессов?
А они в винде нужны? Тут другие механизмы защиты.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


А они в винде нужны? Тут другие механизмы защиты.
А это восе не механизмы защиты.
А нахрена ему делать chroot /home/ololo?
Дык вы же про это написали.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Как, кстати, с другими неймспейсами в виндовсе дела обстоят? Для IPC, для сетевого стека, для процессов?
petrun, в принципе - есть. Как пример - Icore Virtual Accounts. Есть и другие, каку-то искал, но не пригодились. Поэтому не помню уже.. Icore Virtual Accounts, впрочем, совсем не плох...
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


И они получат за это самое неприятное для них, уйдут без денег
Кто они?
Да в крайнем случае повесил бы трубку и посмотрел без танцев, заняло бы 2-5 минут и перезвонил.
Повесил трубку чата? Может имеет смысл все таки прочитать о чем по ссылке речь?
Вне форума


UPS пишет:И они получат за это самое неприятное для них, уйдут без денег
Кто они?
UPS пишет:Да в крайнем случае повесил бы трубку и посмотрел без танцев, заняло бы 2-5 минут и перезвонил.
Повесил трубку чата? Может имеет смысл все таки прочитать о чем по ссылке речь?
Да я в какой раз убеждаюсь в альтернативном мышлении, не понимаем да?
Зато хорошо понимаем, когда брат линуксоид по поводу и без -простыни пишет на тему Философия линуха и это аллегория такая...
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Так речь то не о поддержке, а об "Винду делает одна компания, которая за всё несёт ответственность". Приведенный мной фрагмент чата это пример как может оказываться поддержка ("минимум вами займутся, максимум вам помогут") за платный продукт. Можно конечно объявить человека даунистериком, но и MS тогда должна указать, что техподдержка оказывается исключительно продвинутым пользователям с железными яйцами нервами.
Мой скетч про финансовую ответственность и ответственность перед пользователями, про разницу подхода в винде и в линуксе к этому вопросу, очевидно, до тебя не дошёл. 
Вот да. Так тчо не надо кричать про гарантии. Гарантий у вас нету не тут не там.
С юридической точки зрения, может и нет. С практической - деньги пользователей - хороший стимул для МС работать над своими продуктами. Я оценил разницу. Мне было бы не в падлу ради ста баксиков дома Убунтой пользоваться, если бы речь шла только о плохой совместимости документов опенофиса и МС офиса, например.
А почему компов, а не автомобилей, к примеру? Или людей, если лекарство имеет неизвестные побочки?
Может быть потому, что автомобиль или лекарство целиком делает одна компания? А в стандартном десктопе, мать мог делать один производитель, винчестер другой, память третий, блок питания четвёртый, собирала это пятая компания, МС - шестая, за качество электричества отвечает седьмая. И кто виноват в выходе из строя винчестера сходу не определить.
Отредактировано Okkamas Buddy (30-05-12 17:35:09)
Случайности не случайны.
Вне форума


Может быть потому, что автомобиль или лекарство целиком делает одна компания?
Вы ясно живете в другой реальности. Что болты, и краску форд тоже сам делает?
С юридической точки зрения, может и нет. С практической - деньги пользователей - хороший стимул для МС работать над своими продуктами.
Да, особенно это приятно, если вы что-то просрете.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Сейчас почитал EULA для Windows 7, гарантия таки предоставляется. Теперь мне понятен хитрый ход давать ссылку на лицензионное соглашение Security Essentials и говорить, что это одно и тоже. А вот нет.
Вне форума


Сейчас почитал EULA для Windows 7, гарантия таки предоставляется. Теперь мне понятен хитрый ход давать ссылку на лицензионное соглашение Security Essentials и говорить, что это одно и тоже. А вот нет.
Ну вот у меня остались наклеики с ключом на буках от хр. А какую поддержку я получил на форуме выкладывал. Направили в магазин где покупал. Ток у магазинов либо хозяин сменился либо там совсем не магазин. Так что поддержка офигеть. А диск с копией виндоус можно и потерять и раздовить и не читабильным стать может, или при установке выдавать сообщение с ошибкой. Так что поддержка на уровне.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


И они получат за это самое неприятное для них, уйдут без денег
Да я в какой раз убеждаюсь в альтернативном мышлении, не понимаем да?
Зато хорошо понимаем, когда брат линуксоид по поводу и без -простыни пишет на тему Философия линуха и это аллегория такая...
Свои убеждения оставьте при себе, меня они так же мало интересуют как и Философия линуха. Кто же все таки уйдет без денег? Майкрософт? Пользователи?
Вне форума


Ну вот у меня остались наклеики с ключом на буках от хр. А какую поддержку я получил на форуме выкладывал. Направили в магазин где покупал. Ток у магазинов либо хозяин сменился либо там совсем не магазин. Так что поддержка офигеть. А диск с копией виндоус можно и потерять и раздовить и не читабильным стать может, или при установке выдавать сообщение с ошибкой. Так что поддержка на уровне.
Да что же за фигня творится? Я о поддержке - они о гарантии, теперь я о гарантии - они о поддержке.
Отредактировано NEMO (30-05-12 18:00:48)
Вне форума


Вы ясно живете в другой реальности. Что болты, и краску форд тоже сам делает?
Точно я? 
Форд покупает краску, сотрудник форда оценивает её качество. Другой сотрудник заказывает на заводе болты, если качество болтов приемлемое - принимает в работу. Формально они отвечают за качество любой детальки. И чиниться советуют только в своих авторизированных сервисах. Майкрософт же не проверяет качество комплектующих компьютера, качество электричества в здании и права для работы за компом не нужны и тд и тп.
Да, особенно это приятно, если вы что-то просрете.
Да, будет обидно.
К слову сказать, в винде я намного меньше терял дорогой для сердца информации, чем в Убунте, хотя провёл в винде на порядок больше человекочасов, и потери там были, в основном - то винт из строя вышел, то сбой электричества. А в Убуне терял часто и на ровном месте, то хомяк вычистился при дистр апгрейде, хотя не должен был, то ф-спот в домашней коллекции фотографий все exif-данные потрёт, к счастью бекапы тогда я уже делал, то thunderbird с настройками по умолчанию все письма с сервака удалит, то раздел с ntfs порюхает немного.
Случайности не случайны.
Вне форума


Да то же за фигня творится: я о поддержке - они о гарантии, теперь я о гарантии - они о поддержке.
Да нет я все еще о гарантии. Они гарантировано меня поддержали в сторону магазина. Вежливо так, сказали у Вас оем, Вам в магазин за семерой.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


Вежливо так, сказали у Вас оем, Вам в магазин за семерой.
и правильно сказали 
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


Да нет я все еще о гарантии. Они гарантировано меня поддержали в сторону магазина. Вежливо так, сказали у Вас оем, Вам в магазин за семерой.
Я не о поддержке, а гарантии, которая идет параллельно ей.
Вне форума


Ну вот у меня остались наклеики с ключом на буках от хр. А какую поддержку я получил на форуме выкладывал. Направили в магазин где покупал. Ток у магазинов либо хозяин сменился либо там совсем не магазин. Так что поддержка офигеть. А диск с копией виндоус можно и потерять и раздовить и не читабильным стать может, или при установке выдавать сообщение с ошибкой. Так что поддержка на уровне.
Ну а это тут при чем?
Вы купили за деньги продукт, на который в течении 10 лет приходили обновления, SP в качестве тех. поддержки.Кроме этого все програмное обеспечение и драйверы для устройств весь период были совместимы с этим продуктом
.......
В дополнение к этому за ОДНОКРАТНУЮ оплату вы хотите решение всех возможных проблем?
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Дык вы же про это написали.
Где я про это написал?
А это восе не механизмы защиты.
Так что же это по твоему? Это, как ты утверждаешь, не механизм защиты и не механизм администрирования... Кстати, почему лечить рухнувшую систему, загрузившись с флэши и переключившись на корневой каталог пользователя на локальном компе ты считаешь правильным, а ковыряться корневом каталоге пользователя мэйнфрейма - нет? Операции по своей сути абсолютно одинаковые.
Отредактировано MOP3E (30-05-12 18:16:02)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Кстати, вот, из Windows 7 EULA:
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
А. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ. Если на программное обеспечение есть официальная лицензия, и вы следуете инструкциям, программное обеспечение будет по существу работать так, как описано в материалах Microsoft, полученных с программным обеспечением или в его составе.
Б. СРОК ГАРАНТИИ; ПОЛУЧАТЕЛЬ ГАРАНТИИ; СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. Ограниченная гарантия на программное обеспечение действует в течение одного года с даты приобретения программного обеспечения первым пользователем. Если в течение этого года вы получаете дополнения, обновления или замены для программного обеспечения, гарантия распространяется и на них в течение большего из следующих сроков: оставшегося срока действия гарантии или 30 дней. Если первый пользователь программного обеспечения передает его другому пользователю, оставшийся срок гарантии переходит к получателю.
В степени, допускаемой применимым законодательством, любые подразумеваемые гарантии или условия действуют только в пределах срока ограниченной гарантии. Некоторые страны не допускают ограничений срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут к вам не относиться. Они также могут не относиться к вам, если законодательство вашей страны не допускает ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или условий.
В. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ. Эта гарантия не распространяется на неполадки, вызванные вашими действиями (или бездействием), действиями других лиц или событиями, которые справедливо считаются не зависящими от воли Microsoft.
Г. РАЗМЕР КОМПЕНСАЦИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ. Microsoft бесплатно исправит или заменит программное обеспечение. Если Microsoft не сможет исправить или заменить программное обеспечение, Microsoft возместит сумму, уплаченную за программное обеспечение, согласно товарному чеку. Microsoft также бесплатно исправит или заменит программное обеспечение, являющееся дополнением, обновлением или заменой. Если Microsoft не сможет исправить или заменить программное обеспечение, Microsoft возместит уплаченную за них сумму (если оплата имела место). Для получения денежного возмещения вы должны удалить программное обеспечение с компьютера и вернуть Microsoft носители и другие соответствующие материалы вместе с документом, подтверждающим покупку. Это единственная компенсация, которую вы можете получить в случае нарушения условий ограниченной гарантии.
Д. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, НЕ ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ЭТИМ СОГЛАШЕНИЕМ. Вы можете иметь дополнительные права потребителя в соответствии с местным законодательством, которое это соглашение не может изменить.
Е. ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Для обслуживания по гарантии требуется документ, подтверждающий факт покупки.
1. США и Канада. Для получения гарантийного обслуживания или информации о порядке выплаты денежного возмещения за программное обеспечение, приобретенное в США или Канаде, можно связаться с Microsoft следующим образом:
· позвонить по телефону (800) MICROSOFT;
· обратиться в службу поддержки Microsoft по адресу Microsoft Customer Service and Support, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399;
· посетить веб-сайт www.microsoft.com/info/nareturns.htm.
2. Европа, Ближний Восток и Африка. Если вы приобрели программное обеспечение в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке, эту ограниченную гарантию обеспечивает компания Microsoft Ireland Operations Limited. Для предъявления претензий по такой гарантии обращайтесь по следующим адресам:
· Microsoft Ireland Operations Limited, Customer Care Centre, Atrium Building Block B, Carmanhall Road, Sandyford Industrial Estate, Dublin 18, Ireland; или
· к аффилированному лицу Microsoft, обслуживающему вашу страну (см. www.microsoft.com/worldwide). В России звоните по телефону (800) 200-8001 или см. www.microsoft.com/rus/.
3. За пределами США, Канады, Европы, Ближнего Востока и Африки. Если вы приобрели программное обеспечение не в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке или в Африке, обратитесь к аффилированному лицу Microsoft, обслуживающему вашу страну (см. www.microsoft.com/worldwide). В России звоните по телефону (800) 200-8001 или см. www.microsoft.com/rus/.
Ж. ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ. Ограниченная гарантия является единственной прямой гарантией Microsoft. Microsoft не предоставляет никаких других явных гарантий. В степени, допустимой местным законодательством, Microsoft исключает подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, применимости для конкретной цели и ненарушения прав на интеллектуальную собственность. Если ваше местное законодательство предоставляет вам какие-либо подразумеваемые гарантии или условия, несмотря на данное ограничение. Вы можете получить компенсацию, как указано выше в разделе «Размер компенсации в случае нарушения условий гарантии», в пределах, допустимых местным законодательством.
З. ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ И УЩЕРБ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ. Положения раздела «Ограничение и исключение ответственности за убытки и ущерб» применяются в случае нарушения условий этой ограниченной гарантии.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права. Вы также можете иметь другие права в зависимости от области/края. Вы также можете иметь другие права в зависимости от страны.
Особенно пункт Г интересен.
Так что есть у нас гарантии.
Вне форума


Особенно пункт Г интересен.
Так что есть у нас гарантии.
Это надо в начале закрепить. Я вообще думал,что знают они. 
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Вы купили за деньги продукт,
Мне просто жутко интересно, что бы мне предложили сделать если бы хр все еще была в продаже? Дал бы он мне ссылку на образ или по почте прислали или купить предложили бы? На какие гарантийные случай дает право наклеика? Стоит ли покупать ноут с предустановленной версией виндоус или лучше купить нормальную винду, а дрова скачать на саите производителя?
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


Мне просто жутко интересно, что бы мне предложили сделать если бы хр все еще была в продаже? Дал бы он мне ссылку на образ или по почте прислали или купить предложили бы? На какие гарантийные случай дает право наклеика? Стоит ли покупать ноут с предустановленной версией виндоус или лучше купить нормальную винду, а дрова скачать на саите производителя?
Не имею понятия,как через N лет это происходит. Лучше я считаю купить коробочную версию, но OEM дешевле получается.Решать вам.
У меня и то и то, есть даже Win 2000 и представьте мое удивление, когда на нее сейчас поприходили обновы, не говоря уже о том,что она бунту уделывает
как по кол-ву софта, так и по производительности.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Мне просто жутко интересно, что бы мне предложили сделать если бы хр все еще была в продаже? Дал бы он мне ссылку на образ или по почте прислали или купить предложили бы? На какие гарантийные случай дает право наклеика? Стоит ли покупать ноут с предустановленной версией виндоус или лучше купить нормальную винду, а дрова скачать на саите производителя?
В случае OEM поддержку осуществляет установщик, в коробочной версии - сам Майкрософт. Смотрите, как удобнее.
Вне форума


Лучше я считаю купить коробочную версию
Я рад за Вас и вин 2000. А мне и с бунтой хорошо
. Не понравится поддержу себя сам или у сообщества спрошу без заполнения форм и ожидания письма на почту с назначеным номерком для чата с техподдержкой. Гарантировано если решение есть помогут.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


Не понравится поддержу себя сам или у сообщества спрошу без заполнения форм и ожидания письма на почту с назначеным номерком для чата с техподдержкой. Гарантировано если решение есть помогут.
Так у Майкрософта есть еще и форум.
Вне форума


Всем как всегда до лампочки
Воистину - Gentoo - это бесконечный квест и оч увлекательный
Есть такие люди которым хочется сказать.....- При разговоре с тобой я ловлю себя на мысли, что пятнадцать лет за убийство - не так уж и много....)
У винды тоже есть репозиторий — Торрентс.ру.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.84 Мбайт (Пик: 1.92 Мбайт) ]