Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#151 04-08-10 15:35:00

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

petrun:

Да, блажен тот, кто верует в Идеальный Дизайн, не видя, как дизайн постоянно эволюционирует и меняется, пользуясь новыми возможностями.

IvanOFF:

Да, примеров тому много. В общем-то, я бы поставил в FPS на первое место экшин, на второе - графику, на третье - сюжет. К примеру - СТАЛКЕР. При самом неприятном карательном геймплее, очень запоминающаяся графику и неплохой сюжет.

Вне форума

#152 04-08-10 15:40:11

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Да, блажен тот, кто верует в Идеальный Дизайн

Не идеальный, но хороший.Оригинальный, покрайней мере.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#153 04-08-10 15:40:57

Rorschach
Еще один Великий Человек
Откуда: прошлого
Здесь с 04-05-10
Сообщений: 7,160

Re: FreeDOOM

petrun пишет:

Не идеальный, но хороший.Оригинальный, покрайней мере.

ЧСХ в СК2  его нет.... увы.

Вне форума

#154 04-08-10 15:53:57

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

petrun:

Так, надо уточнить. Мы говорим об игровом дизайне или о графическом дизайне, т.е. о размещении и составе различных элементов пользовательского интерфейса? Я про второй, если что.

Вне форума

#155 04-08-10 15:55:38

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Так, надо уточнить. Мы говорим об игровом дизайне или о графическом дизайне, т.е. о размещении и составе различных элементов пользовательского интерфейса? Я про второй, если что.

Ну вообще про комбинацию, хотя второй вподавляющем большистве случаев решающий.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#156 04-08-10 16:27:33

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

petrun:

В таком случае странно отрицать, что за последние десять лет разрешение экрана выросло в полтора и более раз, что дало увеличение визуальной площади в два раза и позволило делать более мелкие, но при этом читаемые примечания. Например, в SC2 запомненные на 1-9 группы юнитов отображаются закладками, на закладке не только число юнитов в группе, но и иконка по которой понятно, что именно за юниты там расположены. Так же за последние десять лет очень много сделано в области управления камерой. И я был  удивлен не обнаружив в SC2 режима обзора камерой. Впрочем, управление камерой традиционно сделано на правой кнопке мыши, а в SC правая кнопка занята. Весьма развилась и тема всплывающих сообщений. Не в виде чата сверху или сбоку, а в виде плашек - их удобнее читать и они не мешают. Выросшая производительность видеокарт позволила включать мини-экраны отображающие происходящую где-либо ситуацию.

В общем, произошли десятки и сотни мелких изменений, которых не замечаешь, пока не сядешь за старую игру и не ужаснешься - как же в это можно было играть.

Отредактировано Mike22 (04-08-10 16:30:17)

Вне форума

#157 04-08-10 16:55:21

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 4,208

Re: FreeDOOM

Все эти Древние Идеальные Игры... Если ты уверен, что игра, выпущенная 20 лет назад, до сих пор является лучшей в мире - запусти её сегодня, на современном компьютере, и уверенность развеется как дым. Потому что очень выпукло и качественно вылезут все косяки этой игры, которые было в принципе невозможно устранить на том уровне технологий, который существовал 20 лет назад. Начиная от маленького разрешения экрана (фууу! пикселЯ большие!), продолжая хреновым звуком (ну кого сегодня обратует MIDI и 4-х битный цифровой звук?) и заканчивая нестандартной работой с мышью и клавиатурой, непривычной современному пользователю.


Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Вне форума

#158 04-08-10 17:03:34

Rorschach
Еще один Великий Человек
Откуда: прошлого
Здесь с 04-05-10
Сообщений: 7,160

Re: FreeDOOM

MOP3E пишет:

Если ты уверен, что игра, выпущенная 20 лет назад, до сих пор является лучшей в мире - запусти её сегодня, на современном компьютере, и уверенность развеется как дым.

Запускал:
X-COM
Star Control 2
Crusader
Wing COmmander 3
Heroes of Might and Magic 2
Starcraft
Fallout 1-2
Танцы с бубном были, но тем не менее не вызвали.... Современный пользователь - понятие такое, общирное шоле. От бородатого дяди-одмина до школьника. Кто-то скажет что отстой, а кого то впечатлит. Как то так. Не стоит думать что все юзеры, увидя графику 20-ти летней давности, говенный звук или пикселеватое видео сражу скажут что это отстой и нажмут на заветные alt+F4.

Вне форума

#159 04-08-10 17:24:43

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

MOP3E:

Ну, поностальгировать сгодится, но надолго не хватает, да.
Я недавно пере-прошел все EoB 1-2, Might & Magic 6-8, Wizardry-8 и Dark Messiah. Так сказать осмотрел все этапы развития этого подкласса RPG. С удивлением заметил, что искать хлам в MM стало не так увлекательно, как раньше. Сейчас бы я игру с квестом типа квеста на апгрейд мага в MM7 (собрать шесть кусков голема разбросанных в тайниках по всему миру) - послал бы подальше.

Вне форума

#160 04-08-10 18:44:11

IvanOFF
Участник
Здесь с 26-12-09
Сообщений: 1,653

Re: FreeDOOM

Skynet2015 пишет:

Не стоит думать что все юзеры, увидя графику 20-ти летней давности, говенный звук или пикселеватое видео сражу скажут что это отстой и нажмут на заветные alt+F4.

Нажмут, нажмут. Графика тех лет на современных диагоналях выглядит мало того, что отстойно, так еще и весьма напрягает зрение. То, что раньше скрадывалось диагональю монитора и размером точки сейчас предстает во всей красе - угловатые текстуры, отсутствие сглаживания и т.п. Играть в старые игры - удел упоротых фанатов. Что касается SC2 то проект заранее обречен на успех, даже не содержи он ничего принципиально нового. Лично мне, проведшего много времени за первыми версиями, будет приятно сыграть даже в старую игру в новой обертке.

Mike22 пишет:

В общем-то, я бы поставил в FPS на первое место экшин, на второе - графику, на третье - сюжет. К примеру - СТАЛКЕР. При самом неприятном карательном геймплее, очень запоминающаяся графику и неплохой сюжет.

FPS дело вторичное, если только это не очередной "бенчмарк" типа кризиса. Игра должна уверенно идти на средних видеокартах на момент выхода. А СТАЛКЕР скорее исключение, чем правило, сюжет там действительно неплох. Обычно экшны особо сюжетами не балуют. Важнее геймплей и графика.


"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие

Вне форума

#161 04-08-10 18:51:10

Rorschach
Еще один Великий Человек
Откуда: прошлого
Здесь с 04-05-10
Сообщений: 7,160

Re: FreeDOOM

IvanOFF пишет:

Нажмут, нажмут. Графика тех лет на современных диагоналях выглядит мало того, что отстойно, так еще и весьма напрягает зрение. То, что раньше скрадывалось диагональю монитора и размером точки сейчас предстает во всей красе - угловатые текстуры, отсутствие сглаживания и т.п. Играть в старые игры - удел упоротых фанатов.

проверю на племяннике, правда СК1 и Star Control  его прикольнул. В остальном согласен

Вне форума

#162 04-08-10 18:55:32

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

IvanOFF:

FPS - First Person Shooter. Я имел в виду, что во всех стрелялках на первом месте геймплей, на втором - графика, а сюжет где-то там далеко.

Но геймплей сильно отличается в пределах жанра. Кризис - это какой-то полустелс-экшин, а вот Serious Sam - мясное мочилово с легионами монстров, FEAR или Suffering - ужастики. Хотя все они FPS. Поэтому я полагаю, что графика - один из важнейших критериев. На любой жанр найдутся свои любители, ну, кроме уж совсем отстойных.

Вне форума

#163 04-08-10 19:09:17

VP
Участник
Здесь с 13-07-10
Сообщений: 199

Re: FreeDOOM

IvanOFF пишет:

зато к третьему фаллауту уже пять дополнений было продано, причем весьма неплохих.

Оффтоп, но только три из них оказались более-менее.

Добавлено спустя 18 мин 03 с:

MOP3E пишет:

Если ты уверен, что игра, выпущенная 20 лет назад, до сих пор является лучшей в мире - запусти её сегодня, на современном компьютере, и уверенность развеется как дым. Потому что очень выпукло и качественно вылезут все косяки этой игры, которые было в принципе невозможно устранить на том уровне технологий, который существовал 20 лет назад. Начиная от маленького разрешения экрана (фууу! пикселЯ большие!), продолжая хреновым звуком (ну кого сегодня обратует MIDI и 4-х битный цифровой звук?) и заканчивая нестандартной работой с мышью и клавиатурой, непривычной современному пользователю.

Продолжу список, начатый Skynet2015:
Doom 1-2(без бубна),System shock(кривоватое управление, это да), Arcanum(один косячок, исправляемый патчем), Planescape(ни вылетов, не багов), Elite(за исключением графики все ок), Warcraft 1-2(Все работает), Homeworld(идеально, без каких либо сбоев).

IvanOFF пишет:

Играть в старые игры - удел упоротых фанатов.

Ну значит я упорный фанат, играя в Homeworld в 2010( первый раз в 2007) потому что мне она нравится? big_smile

IvanOFF пишет:

Что касается SC2 то проект заранее обречен на успех, даже не содержи он ничего принципиально нового.

Успех будет, это да.Обидно что 12 лет ждали что то действительно кардинальное, а вышло просто годное продолжение с новой графикой.

Вне форума

#164 04-08-10 19:29:54

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

VP:

У хоумворда нет современных кошерных продолжений. Потому сравнение не вполне правомерно. Точнее, есть EVE, но это не совсем то.

Вне форума

#165 04-08-10 19:35:44

VP
Участник
Здесь с 13-07-10
Сообщений: 199

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

У хоумворда нет современных кошерных продолжений.

Homeworld 2 уже не кошерен? big_smile А как же кошерные аналоги, такие как sins of a solar empire, Nexus: The Jupiter Incident, звездные волки(хотя этот с натяжкой)?

Отредактировано VP (04-08-10 19:53:22)

Вне форума

#166 04-08-10 19:56:35

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

VP:

Современных - это в пределах двух-трех последних лет. А Homeworld от Homeworld2 не слишком сильно отличаются. Все-таки это все начало 2000х.

Вот я наткнулся на отсутствие игр типа Might and Magic. Да, есть Dragonage, но мне он что-то не понравился.
Последнее, что выходило из этой серии - Dark Messiah, игра отличная, хоть и с дубовой веткой скиллов. А потом - тишина...

Вне форума

#167 04-08-10 19:56:38

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

В общем, произошли десятки и сотни мелких изменений, которых не замечаешь, пока не сядешь за старую игру и не ужаснешься - как же в это можно было играть.

Да нет.Тот же жанр RGP на сегодня почти умер.И что теперь мне не играть в даггерфол и балдурс гейт из-за плохой графики?

Отредактировано petrun (04-08-10 19:57:21)


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#168 04-08-10 20:02:55

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

petrun:

Ну, кроме БГ есть NWN-2, к примеру. Хотя да, что-то этот жанр подвымер - все ушли в ММОРПГ.

Вне форума

#169 04-08-10 20:04:50

VP
Участник
Здесь с 13-07-10
Сообщений: 199

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Современных - это в пределах двух-трех последних лет.

Sins of a solar empire вышла в 2008, Nexus: The Jupiter Incident в 2004, Звездные волки 2 в 2009- все это уже старье и они не современны?

Mike22 пишет:

А Homeworld от Homeworld2 не слишком сильно отличаются.

Ну ёмое, было трудно зайти на www.homeworld3.ru ?

Вне форума

#170 04-08-10 20:09:44

Doppelganger
Участник
Здесь с 04-07-10
Сообщений: 579

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Ну, кроме БГ есть NWN-2, к примеру.

DragonAge как бы тоже из их числа (хоть и вселенная другая).

Mike22 пишет:

Хотя да, что-то этот жанр подвымер - все ушли в ММОРПГ.

Ибо такие вещи делаются немногими и очень долго, это вам не симуляторы клепать.

Mike22 пишет:

Современных - это в пределах двух-трех последних лет.

Назовите вообще хорошие современные игры.


Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy

Вне форума

#171 04-08-10 20:10:40

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

VP:

Sins и Волков я не видел, ничего про них сказать не могу. 2008 - это вполне современно.

Третий хоумворд не смотрел - вообще не люблю фанатские поделки, после блевотного Master of Orion 3.

Вне форума

#172 04-08-10 20:10:49

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Ну, кроме БГ есть NWN-2, к примеру. Хотя да, что-то этот жанр подвымер - все ушли в ММОРПГ.

Ну еще KOTOR.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#173 04-08-10 20:12:17

Doppelganger
Участник
Здесь с 04-07-10
Сообщений: 579

Re: FreeDOOM

petrun пишет:

Ну еще KOTOR.

Причём чуть ли не на том же движке и по той же ролевой системе.


Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy

Вне форума

#174 04-08-10 20:18:04

VP
Участник
Здесь с 13-07-10
Сообщений: 199

Re: FreeDOOM

Mike22 пишет:

Третий хоумворд не смотрел - вообще не люблю фанатские поделки

Уважаемый, вы по ссылкам ходите?Цитирую главную:

Homeworld: The Russian Project | Первый Русский Homeworld Портал!

Какой нафиг третий Homeworld? big_smile

Mike22 пишет:

после блевотного Master of Orion 3.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" Может просто игры о космосе не для вас?

Отредактировано VP (04-08-10 20:18:42)

Вне форума

#175 04-08-10 20:19:42

Mike22
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,032

Re: FreeDOOM

Doppelganger:

Синглы последних лет?

FEAR-2
CoD
Dragon Age
DoW2
Majesty

Это с ходу.

Добавлено спустя 01 мин 25 с:
VP:

Почему же, мне нравятся космостратегии, и когда MOO2 отказался работать на Висте окончательно и бесповоротно, я решил поискать что-то новенькое и наткнулся на MOO3. Это была жуткая поделка, глючная и с омерзительным интерфейсом.

Отредактировано Mike22 (04-08-10 20:21:23)

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] ClaudeBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.76 Мбайт (Пик: 1.84 Мбайт) ]