Вы не вошли.
и когда MOO2 отказался работать на Висте окончательно и бесповоротно, я решил поискать что-то новенькое и наткнулся на MOO3.
Рекомендую попробовать Imperium Galactica 2: alliances.Много часов хорошего продуманного геймплея гарантированы.
Вне форума
FEAR-2
Не играл, но видел - не хуже первой части. Довольно средне.
CoD
Я промолчу.
Dragon Age
Да. Тут согласен - прекрасная вещь
DoW2
GC2 только урезанный на воздух и про warhammer. Скучно и устарело.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
VP:
А я в нее, по-моему, играл. Это ведь там три расы, а битвы идут как на орбите, так и на планете, и очень эпично выглядят флагманские корабли, когда их атакуют сотни истребителей, да?
Doppelganger:
Зато какой список ожидаемых игр. Во-первых Diablo-2, была масса попыток выпустить что-то похоже, ну там Хеллгейт (как вариант Diablo в 3D), Sacred-2, Titanquest. Но только все они оказались занудны и тоскливы. Поэтому есть у меня большие надежды на Близзард, хотя боюсь и они облажаются.
Потом третий Max Payne. Это по-любому буду смотреть.
Второй Crysis. Боюсь, что моя видеокарта его не потянет, но мастхев все равно.
Конечно же American McGee Alice 2.
Куда деваться без WoW-Cataclysm.
В общем, конец года / начало 2011 обещают быть насыщенными.
Вне форума
Это ведь там три расы, а битвы идут как на орбите, так и на планете, и очень эпично выглядят флагманские корабли, когда их атакуют сотни истребителей, да?
Рас там поболее чем три, если не кампания, а в кампании да, доступно всего три расы(люди, инопланетные евреиторговцы, какие то аналоги орков с бессмертным императором).А битвы так и ведутся, сначала выносим флот, потом оборону планеты.(Где вы там флагманские корабли нашли я что то не понял, может у вас с NPC был одинаковый по силе флот?)
Вне форума
Успех будет, это да.Обидно что 12 лет ждали что то действительно кардинальное, а вышло просто годное продолжение с новой графикой.
Блиииин! Вот молодёжь пошла, нихрена не знают и уж тем более не помнят, а туда же. 12 лет назад, когда вышел Starcraft, все обозреватели ждали "что-то действительно кардинальное", а вынуждены были со слезами на глазах наступать на горло собственной песне и хвалить игру, которая использовала устаревшие на тот момент технологии и приёмы. Starcraft - это игра, технически устаревшая уже в момент выхода.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
огда вышел Starcraft, все обозреватели ждали "что-то действительно кардинальное",
Кардинальное и вышло: три разных расы (сравните с 2 варкрафтом и C&C), сложные миссии, годный баланс.
Starcraft - это игра, технически устаревшая уже в момент выхода.
Возможно, но по остальному она у своих конкурентов выигрывала.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Кардинальное и вышло: три разных расы (сравните с 2 варкрафтом и C&C), сложные миссии, годный баланс.
Dune II - три разных расы, сложные миссии, годный баланс. Warcraft II - сложные миссии, годный баланс. Ну, и так далее. Кардинального ничего не было. Была хорошая проработка существующего, не более.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Dune II - три разных расы, сложные миссии,
разница минимальна, как и в CnC.
Warcraft II - сложные миссии, годный баланс.
Баланс? Ну да, если учесть что войска только названиями да заклинаниями отличались.
Кардинального ничего не было.
Было. Возьми хотя бы строительство. реально разные апгрейды (я не про основные, а про доп), реально разные по составу и стилю игры армии. Сейчас все эти идеи эксплуатируют.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Warcraft II - сложные миссии, годный баланс.
Баланса в вар2 не было никакого, так одинаковые юниты, раскрашенные в зеленый/синий цвет. СК отличался тем, что там были действительно 3 расы сбаланированные и непохожие друг на друга. Да, по сравнению с ТА он выглядел бледно в графическом плане, но во всем остальном делал конкурентов в хвост и в гриву.
Вне форума
MOP3E вы как модератор вынесите обсуждение старкрафта и вообще срач "новые игры vs старые" (или типа того) в отдельную тему.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Doppelganger:
Про баланс - неправда. Посмотрите патчноты старкрафта, там этот баланс дергали во все стороны до полной неузнаваемости, меняя цены, дамаж и хиты. А когда вышел BW опять все пошло по новой. Можно сказать, что баланс в SC появился лишь спустя года 3-4. Это если про мультиплеер.
Что касается синглы, то тут тоже ничего необычного нет. Да, пара нововведений типа летающих зданий и бункеров. Зато в Dune II можно было танками и харвестером давить пехоту, был временный контроль юнитов противника (появился в BW у ДаркАрхонов), выстрел поражающий всех на своем пути (появился в BW у Люркеров), эвакуация с поля боя и многое другое. Не было в SC ничего такого сверхнеобычного. Да, хорошая добротная игра, собравшая много лучшего из подобных игр того времени. Близзард так часто делает - берет у всех понемногу, проектирует качественный интерфейс и получается конфетка.
VP:
Ээ... там разные типы кораблей. От мелких истребителей до огромных крейсеров, рядом с которыми истребители смотрятся как комары. Разве нет?
Отредактировано Mike22 (04-08-10 23:26:17)
Вне форума
MOP3E вы как модератор вынесите обсуждение старкрафта и вообще срач "новые игры vs старые" (или типа того) в отдельную тему.
Плюсую. По теме должны обсуждать DOOM3 и прочие Quak'и, а не балансы с апгрейдами CoD и прочей фу.
GC2 только урезанный на воздух и про warhammer. Скучно и устарело. ...Starcraft
Вне форума
я не школота ололо) я ещё денди в клаве гонял))) с бэйсиком ))) но она быстро вышла из строя. нелюблю дэнди.
А сегу люблю. особенно за ёжика и мортал комбат
Вне форума
Кста, про СК2 неплохо написал ограбитель корованов, его точку зрения поддерживаю:
www.ag.ru/reviews/starcraft_2_wings_of_liberty/5125
Вне форума
Не было в SC ничего такого сверхнеобычного.
Была необходимость различных стилей игры за разные расы.
Посмотрите патчноты старкрафта, там этот баланс дергали во все стороны до полной неузнаваемости, меняя цены, дамаж и хиты.
Да меняли. Нужно ведь доводить до ума. Вот патчей к дюне я не помню.
Зато в Dune II можно было танками и харвестером давить пехоту, был временный контроль юнитов противника (появился в BW у ДаркАрхонов),
Найдите в дюне нормальных невидимых юнитов. А у тёмных архонов не временный, а постоянный контроль.
Вы забываете, что старик - продолжение варика, а дюна предшественник CnC.
Да, хорошая добротная игра, собравшая много лучшего из подобных игр того времени. Близзард так часто делает
Вот. Берёт лучшее и допиливает.
terminaLtor, я понял ваш юмор. Не надо тут. У меня помимо этой ещё и редкая SNES валяется.
Добавлено спустя 05 мин 54 с:
Кста, про СК2 неплохо написал ограбитель корованов,
StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля. Выйди она лет семь назад, мы бы не раздумывая рекомендовали ее всякому, кто хочет приобщиться к RTS. Но та эпоха миновала. Сегодня это — просто лекарство от ностальгии.
Отсутсвие в Starcraftе локалки бесит
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля.
Согласен!
Выйди она лет семь назад, мы бы не раздумывая рекомендовали ее всякому, кто хочет приобщиться к RTS.
Да беспесды, но время идет.
Сегодня это — просто лекарство от ностальгии.
Ты знаешь, скорее плацебо, а не лекарство, вроде стало получше... но ненамного. Хотя установил англ. ogg на озвучку - реально понастольгировал от "go-go-go! и Rock&Roll" а еще от "Commlink online". Хотя ненадолго.
Отсутсвие в Starcraftе локалки бесит
Нипадеццки пишет. Позавчера попал на реального задрота, вынес быстро, посмотрел его аптайм беспрерыный - охренел - 36 (!!!!) часов....
Вне форума
Согласен!
Это была цитата Номада.
Позавчера попал на реального задрота, вынес быстро,
Я не понял, кто кого вынес?
Отредактировано Doppelganger (05-08-10 08:55:35)
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Это была цитата из P.S. Номада.
Ну ингода, оооочень иногда Номад толкает умные вещи.
Я не понял, кто кого вынес?
Он меня конечно, я 36 часов не сижу за игрой без перерыва на сон и отдых... Хотя было такое в фал2, раельно 2 ночи убил с перерывами на чай и бутерброды и выходы за сигаретами. На офсерваке близзов такие поциенты сидят - вынесут и говорят - "Учись сынок, я еще юниты изучаю" - а в итоге зегр/зилот раш. А так хочется со своими поиграть по сетке...
Вне форума
Он меня конечно,
Ты просто так написал непонятно.
А так хочется со своими поиграть по сетке...
Это да. Помню в первом старике можно было чуть ли не 10 компов с одного диска легально поставить, но только для битв по локалке. Чудесные были времена.
P.S. Мож кто-нибудь обсуждение всё таки перенесёт?
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Чудесные были времена.
Да есть такое, особенно когда в части наступало "затишье" и радиоэфир был пуст, мы садились с сослуживцами и играли в СК1 или DOW1....Действительно чудесные.
Вне форума
Знаете, несколько разочаровшись в C&C, начал смотреть на серию Supreme Commander. хорошо сделано.
Вне форума
Знаете, несколько разочаровшись в C&C
EAшники вечно горят на мелочах. Хотя RA у них получаются весьма ничего.
серию Supreme Commander
Перывй был жутко медленный по геймплею, а во воторой не играл - некогда.
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
Ээ... там разные типы кораблей. От мелких истребителей до огромных крейсеров, рядом с которыми истребители смотрятся как комары. Разве нет?
Ну это да, просто там кораблей флагманских нет(последний в открываемых- это линкор).С другой стороны там есть мажершип, состоящий из четырех сфер и прямоугольника.
UPD: сейчас только что сыграл в нее, минимальный класс корабля для постройки-эсминец.Может вы ошиблись и в нее не играли?
UPD2: нет, я ошибся, они все таки есть, правда управлять ими нельзя.
MOP3E, ну давайте начнем разрушать ваши предубеждениямифы:1)"Starcraft - это игра, технически устаревшая уже в момент выхода." Сравниваем с Dune 2000 вышедшей в 1998 году;
2)"12 лет назад, когда вышел Starcraft, все обозреватели ждали "что-то действительно кардинальное"" ИЧСХ дождались www.mobygames.com/game/starcraft/mobyrank ;
3)"а вынуждены были со слезами на глазах наступать на горло собственной песне и хвалить игру, которая использовала устаревшие на тот момент технологии и приёмы." Угу, теперь сравниваем со всеми вышедшими на тот момент стратегиями того года и ранее+ читаем вот это ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft#.D0.98. … 1.81.D1.81
Вот молодёжь пошла, нихрена не знают и уж тем более не помнят, а туда же.
Действительно, какая молодежь пошла, с начала говорят- потом думают, как отвертеться, по вашим стопам идут. 
Отредактировано VP (05-08-10 12:34:08)
Вне форума
VP:
Dune 2 вышла в 1992г.
Doppelganger:
Я лишь говорю о том, что ничего радикально нового SC не предложил.
Три разные расы? Почти во всех RTS были разные расы, пусть и не так сильно отличающиеся. Близзард довел идею до логического завершения. Молодцы. Но нового в этом ничего нет. А в Total Annihilation, насколько я помню, разных юнитов было намного больше.
Невидимость частично была в C&C - подводные лодки.
Поймите меня правильно, SC1 была отличной игрой. Увлекательной, захватывающей, с удобным управлением и лютым мультиплеером. Но она не была каким-то суперпрорывом и не несла в себе ничего радикально нового.
Вне форума
Но она не была каким-то суперпрорывом и не несла в себе ничего радикально нового.
Ну если вы о совсем уж радикально новом, то я вообще знаю только 2 стратегии: Ground Control (1 и 2) и Homeworld (1 и 2).
Ну так головой надо думать. По всякой мелочи чо бы не запустить скрипт? Но вот когда полные мудаки всё предлагают скриптами заебенеть, вот тогда полый пиздец начинается. © selenscy
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.79 Мбайт (Пик: 1.87 Мбайт) ]