Вы не вошли.
Ладно Федюн, мне пора, учи социальную математику! Бля, это жеж надо такое выдумать. Пиздец-ебануццо-невстать. Не граждане, я хуею. Пойду охуевший домой.
Вне форума
Ага, а теперь укажи мне на слово обмен. Быстра-решительна.
пожалуйста:
денежное или иное количественное выражение стоимости товара или услуги
Вне форума
вот и сравни. переносное значение не есть определение, балбес! оно потому и переносное что отклоняется от основного.
Пиздеееееееееееееееец! Еще раз для тупых, покажи мне там слово "ОБМЕН". Халасо? И заодно посмотри про значимость.
Вне форума
ценности семьи да для меня "дороже". что дальше? это не значит что я могу назначить цену моей семье.
"назначить цену" на значит "повесить ценник"
т.е. ты опять предпочитаеш промолчать об этом да? печально там дело кончилось печально. ты хоть сон Веры Павловны читал из "Что делать"?
нет конечно, тут только ты книжку в руках держал...
очевидно же..
да не сошлись. я отказался вобще назначать цену. и сказал "не продается". т.е. не имеет цены.
то что ты отказался от обмена, означает что обмен возможен в принципе, но тебя предложение не устроило
в социальных вопросах своя математика.
в школу, чудило
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (11-08-10 18:11:53)
Вне форума
Пиздеееееееееееееееец! Еще раз для тупых, покажи мне там слово "ОБМЕН". Халасо? И заодно посмотри про значимость.
так я уже указал:
денежное или иное количественное выражение стоимости товара или услуги
чего ты еще не понял?
Вне форума
Ага, а теперь укажи мне на слово обмен. Быстра-решительна.
денежное или иное количественное выражение стоимости товара или услуги
Вот и думай где в слове "товар" или "услуга" встречается слово "обмен". Или это социальный русский такой. Заебца. Блять, уже пиздец нормальных слов с этим оленем найти не могу. Хуею просто.
Добавлено спустя 01 мин 32 с:
Актимель - Эльф ушастый,
Я пошел, допилю арч и если чо я в сети, пешы!
Вне форума
Maddoc, да нет конечно.
ничего ему не будет...
пилять, ощущение что с жабой полдня общался
Я пошел, допилю арч и если чо я в сети, пешы!
удачи
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (11-08-10 17:51:51)
Вне форума
"назначить цену" на значит "повесить ценник"
"назначить цену" означает приготовить для обмена. все.
нет конечно, тут только ты книжку в руках держал...
ну так чем дело кончилось с разумным эгоизмом?
то что ты отказался от обмена, означает что обмен возможен в принципе, но тебя предложение не устроило
нет я отказался от обмена потому что обмен не возможен.
слушай, зеркальце, я люблю юмор, подколки и прочие кошерные способы общения. и много чего еще.
вот только хамов не люблю, которые оскорбляют женщину, особенно если знают, что им за это ничего не будет. тем более за глаза.удали из своего поста пассаж про *лядей и вопрос закроецца..
слушай, зеркальце, я сам хамов не люблю. поэтому уже удалил пассаж. не смотря на постоянное хамство в мой адрес. буду выше этого.
Вне форума
еще о ценности человеческой жизни:
– Я читаю бессмертие в ваших глазах, – отвечал я и для опыта пропустил «сэр»; известная интимность нашего разговора, казалось мне, допускала это.
Ларсен действительно не придал этому значения.
– Вы, я полагаю, хотите сказать, что видите в них нечто живое. Но это живое не будет жить вечно.
– Я читаю в них значительно больше, – смело продолжал я.
– Ну да – сознание. Сознание, постижение жизни. Но не больше, не бесконечность жизни.
Он мыслил ясно и хорошо выражал свои мысли. Не без любопытства оглядев меня, он отвернулся и устремил взор на свинцовое море. Глаза его потемнели, и у рта обозначились резкие, суровые линии. Он явно был мрачно настроен.
– А какой в этом смысл? – отрывисто спросил он, снова повернувшись ко мне. – Если я наделен бессмертием, то зачем?
Я молчал. Как мог я объяснить этому человеку свой идеализм? Как передать словами что то неопределенное, похожее на музыку, которую слышишь во сне? Нечто вполне убедительное для меня, но не поддающееся определению.
– Во что же вы тогда верите? – в свою очередь, спросил я.
– Я верю, что жизнь – нелепая суета, – быстро ответил он. – Она похожа на закваску, которая бродит минуты, часы, годы или столетия, но рано или поздно перестает бродить. Большие пожирают малых, чтобы поддержать свое брожение. Сильные пожирают слабых, чтобы сохранить свою силу. Кому везет, тот ест больше и бродит дольше других, – вот и все! Вон поглядите – что вы скажете об этом?
Нетерпеливым жестом он показал на группу матросов, которые возились с тросами посреди палубы.
– Они копошатся, движутся, но ведь и медузы движутся. Движутся для того, чтобы есть, и едят для того, чтобы продолжать двигаться. Вот и вся штука! Они живут для своего брюха, а брюхо поддерживает в них жизнь. Это замкнутый круг; двигаясь по нему, никуда не придешь. Так с ними и происходит. Рано или поздно движение прекращается. Они больше не копошатся. Они мертвы.
– У них есть мечты, – прервал я, – сверкающие, лучезарные мечты о...
– О жратве, – решительно прервал он меня.
– Нет, и еще...
– И еще о жратве. О большой удаче – как бы побольше и послаще пожрать. – Голос его звучал резко. В нем не было и тени шутки. – Будьте уверены, они мечтают об удачных плаваниях, которые дадут им больше денег; о том, чтобы стать капитанами кораблей или найти клад, – короче говоря, о том, чтобы устроиться получше и иметь возможность высасывать соки из своих ближних, о том, чтобы самим всю ночь спать под крышей и хорошо питаться, а всю грязную работу переложить на других. И мы с вами такие же. Разницы нет никакой, если не считать того, что мы едим больше и лучше. Сейчас я пожираю их и вас тоже. Но в прошлом вы ели больше моего. Вы спали в мягких постелях, носили хорошую одежду и ели вкусные блюда. А кто сделал эти постели, и эту одежду, и эти блюда? Не вы. Вы никогда ничего не делали в поте лица своего. Вы живете с доходов, оставленных вам отцом. Вы, как птица фрегат, бросаетесь с высоты на бакланов и похищаете у них пойманную ими рыбешку. Вы «одно целое с кучкой людей, создавших то, что они называют государством», и властвующих над всеми остальными людьми и пожирающих пищу, которую те добывают и сами не прочь были бы съесть. Вы носите теплую одежду, а те, кто сделал эту одежду, дрожат от холода в лохмотьях и еще должны вымаливать у вас работу – у вас или у вашего поверенного или управляющего, – словом, у тех, кто распоряжается вашими деньгами.
– Но это совсем другой вопрос! – воскликнул я.
– Вовсе нет! – Капитан говорил быстро, и глаза его сверкали. – Это свинство, и это... жизнь. Какой же смысл в бессмертии свинства? К чему все это ведет? Зачем все это нужно? Вы не создаете пищи, а между тем пища, съеденная или выброшенная вами, могла бы спасти жизнь десяткам несчастных, которые эту пищу создают, но не едят. Какого бессмертия заслужили вы? Или они? Возьмите нас с вами. Чего стоит ваше хваленое бессмертие, когда ваша жизнь столкнулась с моей? Вам хочется назад, на сушу, так как там раздолье для привычного вам свинства. По своему капризу я держу вас на этой шхуне, где процветает мое свинство. И буду держать. Я или сломаю вас, или переделаю. Вы можете умереть здесь сегодня, через неделю, через месяц. Я мог бы одним ударом кулака убить вас, – ведь вы жалкий червяк. Но если мы бессмертны, то какой во всем этом смысл? Вести себя всю жизнь по свински, как мы с вами, – неужели это к лицу бессмертным? Так для чего же это все? Почему я держу вас тут?
– Потому, что вы сильнее, – выпалил я.
– Но почему я сильнее? – не унимался он. – Потому что во мне больше этой закваски, чем в вас. Неужели вы не понимаете? Неужели не понимаете?
– Но жить так – это же безнадежность! – воскликнул я.
– Согласен с вами, – ответил он. – И зачем оно нужно вообще, это брожение, которое и есть сущность жизни? Не двигаться, не быть частицей жизненной закваски, – тогда не будет и безнадежности. Но в этом то все и дело: мы хотим жить и двигаться, несмотря на всю бессмысленность этого, хотим, потому что это заложено в нас природой, – стремление жить и двигаться, бродить. Без этого жизнь остановилась бы. Вот эта жизнь внутри вас и заставляет вас мечтать о бессмертии. Жизнь внутри вас стремится быть вечно. Эх! Вечность свинства!
– Вы так издеваетесь над человеческой жизнью, неужели вы не придаете ей никакой цены? – спросил я.
– Цены! Какой цены? – Он посмотрел на меня, и я прочел циничную усмешку в его суровом пристальном взгляде. – О какой цене вы говорите? Как вы ее определите? Кто ценит жизнь?
– Я ценю, – ответил я.
– Как же вы ее цените? Я имею в виду чужую жизнь. Сколько она, по вашему, стоит?
Цена жизни! Как мог я определить ее? Привыкший ясно и свободно излагать свои мысли, я в присутствии Ларсена почему то не находил нужных слов. Отчасти я объяснял себе это тем, что его личность подавляла меня, но главная причина крылась все же в полной противоположности наших воззрений. В спорах с другими материалистами я всегда мог хоть в чем то найти общий язык, найти какую то отправную точку, но с Волком Ларсеном у меня не было ни единой точки соприкосновения. Быть может, меня сбивала с толку примитивность его мышления: он сразу приступал к тому, что считал существом вопроса, отбрасывая все, казавшееся ему мелким и незначительным, и говорил так безапелляционно, что я терял почву под ногами. Цена жизни! Как мог я сразу, не задумываясь, ответить на такой вопрос? Жизнь священна – это я принимал за аксиому. Ценность ее в ней самой – это было столь очевидной истиной, что мне никогда не приходило в голову подвергать ее сомнению. Но когда Ларсен потребовал, чтобы я нашел подтверждение этой общеизвестной истине, я растерялся.
– Мы с вами беседовали об этом вчера, – сказал он. – Я сравнивал жизнь с закваской, с дрожжевым грибком, который пожирает жизнь, чтобы жить самому, и утверждал, что жизнь – это просто торжествующее свинство. С точки зрения спроса и предложения жизнь самая дешевая вещь на свете. Количество воды, земли и воздуха ограничено, но жизнь, которая порождает жизнь, безгранична. Природа расточительна. Возьмите рыб с миллионами икринок. И возьмите себя или меня! В наших чреслах тоже заложены миллионы жизней. Имей мы возможность даровать жизнь каждой крупице заложенной в нас нерожденной жизни, мы могли бы стать отцами народов и населить целые материки. Жизнь? Пустое! Она ничего не стоит. Из всех дешевых вещей она самая дешевая. Она стучится во все двери. Природа рассыпает ее щедрой рукой. Где есть место для одной жизни, там она сеет тысячи, и везде жизнь пожирает жизнь, пока не остается лишь самая сильная и самая свинская.
– Вы читали Дарвина, – заметил я. – Но вы превратно толкуете его, если думаете, что борьба за существование оправдывает произвольное разрушение вами чужих жизней.
Он пожал плечами.
– Вы, очевидно, имеете в виду лишь человеческую жизнь, так как зверей, и птиц, и рыб вы уничтожаете не меньше, чем я или любой другой человек. Но человеческая жизнь ничем не отличается от всякой прочей жизни, хотя вам и кажется, что это не так, и вы якобы видите какую то разницу. Почему я должен беречь эту жизнь, раз она так дешево стоит и не имеет ценности?
Для матросов не хватает кораблей на море, так же как для рабочих на суше не хватает фабрик и машин. Вы, живущие на суше, отлично знаете, что, сколько бы вы ни вытесняли бедняков на окраины, в городские трущобы, отдавая их во власть голода и эпидемий, и сколько бы их мерло из за отсутствия корки хлеба и куска мяса (то есть той же разрушенной жизни), их еще остается слишком много, и вы не знаете, что с ними делать. Видели вы когда нибудь, как лондонские грузчики дерутся, словно дикие звери, из за возможности получить работу?
Он направился к трапу, но обернулся, чтобы сказать еще что то напоследок.
– Видите ли, жизнь не имеет никакой цены, кроме той, какую она сама себе придает. И, конечно, она себя оценивает, так как неизбежно пристрастна к себе. Возьмите хоть этого матроса, которого я сегодня держал на мачте. Он цеплялся за жизнь так, будто это невесть какое сокровище, драгоценнее всяких бриллиантов или рубинов. Имеет ли она для вас такую ценность? Нет. Для меня? Нисколько. Для него самого? Несомненно. Но я не согласен с его оценкой, он чрезмерно переоценивает себя. Бесчисленные новые жизни ждут своего рождения. Если бы он упал и разбрызгал свои мозги по палубе, словно мед из сотов, мир ничего не потерял бы от этого. Он не представляет для мира никакой ценности. Предложение слишком велико. Только в своих собственных глазах имеет он цену, и заметьте, насколько эта ценность обманчива, – ведь, мертвый, он уже не сознавал бы этой потери. Только он один и ценит себя дороже бриллиантов и рубинов. И вот бриллианты и рубины пропадут, рассыплются по палубе, их смоют в океан ведром воды, а он даже не будет знать об их исчезновении. Он ничего не потеряет, так как с потерей самого себя утратит и сознание потери. Ну? Что вы скажете?
– Что вы по крайней мере последовательны, – ответил я.
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (11-08-10 17:58:00)
Вне форума
Вот и думай где в слове "товар" или "услуга" встречается слово "обмен"
ну ты ж любиш словари. открой и прочитай.
пилять, ощущение что с жабой полдня общался
взаимно. только заметь не я свою жену выставлял на продажу.
Вне форума
Толковый словарь пишет:
денежное или иное количественное выражение стоимости товара или услуги; (перен.) затраты, усилия, временные и прочие ресурсы, употреблённые для достижения, осуществления чего-либо; (перен.) степень значимости кого-либо или чего-либо.
денежное или иное количественное выражение стоимости товара или услуги
Зачем цитаты резать?
Вне форума
уже удалил пассаж
спс.
Зачем цитаты резать?
а там же богопротивные уточнения.....
взаимно. только заметь не я свою жену выставлял на продажу.
я неженат.
свободен, "покупатель"...
ладно, темка заипала...
просьба модерам, собрать ее в кучу и оставить на память.
∞=0,патриотизм и прочие "бесценные" вещи это было сильно
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (11-08-10 18:02:29)
Вне форума
Зачем цитаты резать?
а я их не резал. меня спросили где там слово "обмен" я привел цитату. а переносные значения вобще можно опускать.
Добавлено спустя 01 мин 08 с:
а там же богопротивные уточнения.....
где именно уточнения?
Вне форума
Вне форума
Актимель - Эльф ушастый:
"Морской волк", Джек Лондон.
Порой мне кажется, что его книги сформировали больше моих взглядов на жизнь, чем депрессивно-гниющая "классика".
Вне форума
Порой мне кажется, что его книги сформировали больше моих взглядов на жизнь, чем депрессивно-гниющая "классика".
что то вас ребята всех то на Чернышевского то на Джека Лондона тянет. социалисты как один 
Вне форума
Порой мне кажется, что его книги сформировали больше моих взглядов на жизнь, чем депрессивно-гниющая "классика".
возможно и я так же
что то вас ребята всех то на Чернышевского то на Джека Лондона тянет. социалисты как один
да нет. просто это более реально что ли, чем все остальное
а Лондон своего Ларсена видел индивидуалистом. как и автобиографического Мартина Идена.
про последнего он написал, "критики ничего не поняли, если бы Мартин был социалистом, он остался бы жить."
имхо, тоже относиться и к суровому капитану.
как-то так...
Вне форума
про последнего он написал, "критики ничего не поняли, если бы Мартин был социалистом, он остался бы жить."
я знаю историю "Мартина Идена" и это высказывание Лондона. потому и смеюсь. мне его "Воля к жизни" в детстве больше всего нравилась. а "Мартин Иден" имхо надуман.
Вне форума
Theodore Buckland:
У него есть целый цикл рассказов про Смока Белью. Какой же там социализм? А "Морской волк", это вообще про столкновение идеализма с тиранией на мой взгляд. Очень забавно.
Вне форума
мне его "Воля к жизни" в детстве больше всего нравилась.
у него до фига всякого прикольного..
одно "женское презрение" чего стоит и как рассказ, и как история...
а "Мартин Иден" имхо надуман.
дюже личное. с нашей печки не понять....
Добавлено спустя 01 мин 21 с:
А "Морской волк", это вообще про столкновение идеализма с тиранией на мой взгляд. Очень забавно.
а бы "тиранию" на "реальность" поменял бы
честно
Вне форума
У него есть целый цикл рассказов про Смока Белью. Какой же там социализм? А "Морской волк", это вообще про столкновение идеализма с тиранией на мой взгляд. Очень забавно.
15 лет в социалистической партии?
"Мартин Иден" который погиб потому что не был социалистом?
если не ошибаюсь к разрыву с социалистической идеологией его привело увлечение Спенсером и его эволюционизмом. хотя тоже последовательно Лондон так и не смог усвоить идеи Спенсера. да и сам Спенсер не совсем последовательным был
рассказы класные да. сам любил. о первопроходцах, золотой лихорадке в особенности. но это юношестский романтизм. в обществе все гораздо сложнее и основано не на индивидуализме, а на сотрудничестве. жена например не просто половой агрегат, а мать моих детей, сексуальный объект, друг наконец. и надежность жены за 20 лет оказывается более важной чем ее цена на рынке 
Отредактировано Theodore Buckland (11-08-10 18:26:56)
Вне форума
если не ошибаюсь к разрыву с социалистической идеологией его привело увлечение Спенсером и его эволюционизмом.
и косяками самой партии
тамвсе сложнее чем кажеццо
а и сам Спенсер не совсем последовательным был
я ни одного учения не знаю, где все концы с концами сходились бы.
разве что солипсизм, и то.....
рассказы класные да. сам любил. о первопроходцах, золотой лихорадке в особенности. но это юношестский романтизм.
за то и ценим, да..
в обществе все гораздо сложнее и основано не на индивидуализме, а на сотрудничестве.
на то оно и общество.... 
Вне форума
и косяками самой партии
тамвсе сложнее чем кажеццо
возможно. я не занимался серьезно его биографией.
я ни одного учения не знаю, где все концы с концами сходились бы.
это - тема еще для одного срача
как нибудь в другой раз.
Вне форума
Чё-то я так и не понял, чем провинился "обмен" по отношению к "цена" и "ценность".
А тут такой холивар без меня был... Эх-х. 
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Чё-то я так и не понял, чем провинился "обмен" по отношению к "цена" и "ценность".
понятие ценность шире понятия цена. цена предпологает обмен. ценность не обязательно. говорить что все может иметь ценность можно. говорить что все имеет цену некоректно. поскольу есть вещи обладающие ценностью, но не имеющие цены (бесценные). я привел примеры: любовь, дружба, патриотизм, сыновняя привязанность, материнские чуства и т.д. объекты этих привязанностей не имеют цены поскольку бесценны. но они наделены ценностью для субъекта привязанности. вот так.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.013 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.82 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]