Вы не вошли.
У видюх от ATI с вайном часто проблемы бывают.... У NVidia, может, железо и послабее, зато драйвера они пишут очень хорошие и стабильные как под винду, так и под линукс.
Вне форума
StarCraft II работает по вайном - appdb.winehq.org/objectManager.php?sCla … &iId=20882
Вне форума
Только что обнаружил, что четвертая цивиллизация отлично работает.
*Ушел на пару дней)
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
www.youtube.com/watch?v=v-6Kmw_v0mQ&feature=related
Вполне сносно идёт.
Вне форума
старкрафт под линухом:
1)тормозит - жуть
2)стоят самые низкие настройки - по картинке видно
Вне форума
www.youtube.com/watch?v=v-6Kmw_v … re=related
Вполне сносно идёт.
Пипец тормоза!
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Вполне сносно идёт.
Это разве сносно? Это ужас какой-то.
Вне форума
Да ладно вам, тут и тут явно хуже. А вот тут всё хорошо.
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Всё время графа стоит на самых низких - даже я вижу.
Вне форума
Armanx64,
каким образом это можно разглядеть на таком разрешении, поведайте свой секрет!
all your post are belong to us.
Вне форума
Я на этом собаку съел уже с CnC. А вы включите и сравните LQ и HQ. Разница ощутима, говорю, как геймер.
Вне форума
Да ладно вам, тут и тут явно хуже. А вот тут всё хорошо
Стоит ли мучиться, чтобы так играться? Поставили бы Windows в дуалбут или, на-крайний случай, купили бы Xbox 360. А это извращение какое-то.
каким образом это можно разглядеть на таком разрешении, поведайте свой секрет!
Хоть вопрос и не мне, но во имя Великой Справедливости замечу, что даже в Low Quality возможно увидеть разницу в графике
www.youtube.com/watch?v=f88bHgaYHd4
и
www.youtube.com/watch?v=CTLpwBreHVo
Неужели не видно разницы?
Вне форума
Neutrality, как луноходы могут увидеть разницу в ужасном директикс? Поэтому у них до сих пор "выигрывает" опинжиль
Вне форума
Armanx64,
как же ж Вы достали со своим батхёртом относительно OpenGL...
поймите ж наконец: это две различные обёртки над одними и теми же графическими портами и регистрами, доступными через видеошину.
поэтому о некоем преимуществе Direct3D над OpenGL (равно как и обратной ситуации) говорить в принципе не приходится.
единственное место, где может возникнуть разрыв в производительности — это сама внутренняя архитектура "обёртки" и реализация самого вывода на экран, с которой и приходится работать конкретным билдам D3D и OGL.
оба фактора по сравнению с "железной" составляющей — мизерны.
так что успокойтесь уже.
что же насчёт "не видно разницы":
те времена, когда сразу оба фактора — (1) наличие достаточного количества свободного времени и (2) интерес к новым играм — были у меня в наличии, прошли уже достаточно давно.
поэтому на "современные" игры глаз у меня не намётан.
all your post are belong to us.
Вне форума
И вообще, мне кажется, или сообщения со словами "Unigine Heaven" тупо игнорируются виндузятниками данного форума?
Проводился бенчмарк по этой tech-демке (юзает все фичи directx и opengl, есть версии для windows и linux). В результате, несмотря на то, что OpenGL отстал от DirectX процентов на 20 (напомню: функционал OpenGL 4.1 и Direct3D 11 примерно одинаков, так что 99% виноваты драйвера), Linux с OpenGL и Windows с OpenGL показали на NVidia схожие результаты.
Вне форума
Кстати, StarCraft 2 OpenGL использует?
Вне форума
поэтому о некоем преимуществе Direct3D над OpenGL (равно как и обратной ситуации) говорить в принципе не приходится.
единственное место, где может возникнуть разрыв в производительности — это сама внутренняя архитектура "обёртки" и реализация самого вывода на экран, с которой и приходится работать конкретным билдам D3D и OGL. оба фактора по сравнению с "железной" составляющей — мизерны.
А мужики-то не знали
Under OpenGL however, the IHV driver is broken into two parts: a user-mode portion that implements the OpenGL API, and a kernel-mode driver that is called by the user-mode portion.
This is an issue because calling kernel-mode operations from user-mode requires performing a system call (i.e. making the CPU switch to kernel mode). This is a slow operation, taking on the order of microseconds to complete.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Tiphon,
в огороде-то — бузина!
а в Киеве-то — не поверите! дядька!
а мужики-то и не знали!
читаем внимательно:
Direct3D 10, the release included with Windows Vista[7], allows portions of drivers to run in user-mode, thus allowing IHVs to implement marshalling, thus bringing the two back into relative performance parity.
итак, разница мизерна.
а выше же было написано, что OpenGL делает меньше системных вызовов (a.k.a. прерываний), т.е. теоретически, до DX10, OGL был, по Вашей логике, быстрее.
тем не менее, здесь все визжат, что OpenGL тормозной.
если бы были прямые и наглядные доказательства того, что OGL быстрее, то такого бы и не было.
а вот паритет как раз и даёт простор для спекуляций в стиле "а вот мне показалось...".
all your post are belong to us.
Вне форума
в огороде-то — бузина!
а в Киеве-то — не поверите! дядька!
а мужики-то и не знали!
Действительно. Читаем внимательно абзац до этого:
Because Direct3D IHV drivers are kernel-mode, and the user-mode code is out of the IHV's hand, there is no chance for such optimizations to occur. Because the Direct3D runtime, the user-mode portion that implements the API, cannot have explicit knowledge of the driver's inner workings, it cannot effectively support marshalling. This means that every D3D call that sends commands to the hardware must perform a kernel-mode switch, which again, would take time in the order of microseconds to complete. This has led to a number of behaviors with regard to using D3D, the most important being the need for submitting large batches of triangles in one function call.[6]
Since OpenGL's IHV drivers have a user-mode component to them, IHVs have the ability to implement marshalling, thus improving performance. There is still kernel-mode switching, but the theoretical maximum number of switches under OpenGL implementations is simply equal to the Direct3D standard behavior.
Direct3D 10, the release included with Windows Vista[7], allows portions of drivers to run in user-mode, thus allowing IHVs to implement marshalling, thus bringing the two back into relative performance parity.
И еще абзац до этого:
Under OpenGL however, the IHV driver is broken into two parts: a user-mode portion that implements the OpenGL API, and a kernel-mode driver that is called by the user-mode portion.
This is an issue because calling kernel-mode operations from user-mode requires performing a system call (i.e. making the CPU switch to kernel mode).
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Кстати, StarCraft 2 OpenGL использует?
Вне форума
Tiphon,
праально. повторил мой тезис. молодцом 
all your post are belong to us.
Вне форума
Вообще говоря OGL - спецификация на бумаге. Говорить про ее тормознутость как минимум забавно.
Отредактировано petrun (13-08-10 18:11:15)
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
petrun,
что, в частности, я и хотел донести, кроме прочего.
надо всё же немного различать спецификацию и реализацию.
all your post are belong to us.
Вне форума
To Wine-дрочерам.
Хотите играть в виндовс игрушки - ставьте виндовс, wine - жуткий костыль, я его ставил 1 раз, когда первый раз поставил линукс и в тот же день снёс. Я знком с одним товарищем, который не зная, как установить под линь кодеки, поставил wine+klite codec pack. За такое руки надо отрубать, imho.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.019 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.75 Мбайт (Пик: 1.83 Мбайт) ]