Вы не вошли.
Страницы 1
Вот уже около месяца из под Файерфокса дичайше глючит веб-интерфейс на сайте Майл.РУ. Письма либо открываются очень долго, либо не открываются вообще. Для просмотра писем невозможно использовать пункт контекстного меню "Открыть в новой вкладке", так как вместо текста письма на новой вкладке навечно висит надпись "Идёт загрузка". Впрочем, в том же самом окне письма тоже открываются через раз. В данный момент приходится смотреть почту из под IE - тормоза лисы конкретно достали. Собственно, вопрос всем, кто пользуется Майл.РУ - как оно дружит с Файерфоксом на ваших компах?
Windows 7 x64, Firefox 3.6.12.
Windows 7 x86, Firefox 3.6.12.
З.Ы. Любителям переустановки системы и смены оси сразу сообщаю: Файерфокс глючит на трёх компах ОДНОВРЕМЕННО, операционная система здесь абсолютно ни причём.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Собственно, вопрос всем, кто пользуется Майл.РУ - как оно дружит с Файерфоксом на ваших компах?
С моим ровным счётом никак - я мылом.ру не пользуюсь
Пробовал отключать AdBlock?
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Возможно на forum.mozilla-russia.org помогут.
Cyberia/0.77 (Classified CyborgOS project; Neurokernel Model 500)
Может Оперу поставить или Firefox4(хоть и бета работает безупречно).
MOP3E, вы еще используете вэб-интерфейс? Тогда мы идем к вам!
P.S. Нет ну это действительно несолидно.
P.P.S. Отлючи flash.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other