Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
sites.google.com/site/gaylinux/home
No comments...
Меня тошнит...
Меня тошнит...
ПГМ? Стена там ------>
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
ПГМ? Стена там ------>
То есть?
Наверное, он тоже "нетрадиционной ориентации".
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Для Armanx64 и MOP3E.
Гомиков преследовали и убивали: инквизиторы, нацисты, фашисты, большевики. Сейчас их преследуют и убивают исламские и христианские, в том числе православные, фундаменталисты-ортодоксы.
Я предпочту жить в стране, где на улицах целуются мужики, чем в стране, где на улицах сжигают заживо по одному подозрению, что неправильно мыслишь про единственно верный курс партии/правительства/церкви.
Моё.
Для меня гомики находятся на том же уровне, что и церковь и на уровень выше(по степени неприязни), что и власть.
Отредактировано Armanx64 (06-12-09 17:49:03)
Для меня гомики находятся на том же уровне, что и церковь и на уровень ниже(по степени неприязни), что и власть.
Ув., с вашими претензиями к "разноцветным" вы сами находитесь на уровне "ниже власти".
Я, собственно, не понимаю, какие претензии у гетеросексуальных, здоровых на голову и член с яйцами мужиков и мужчин могут быть претензии к "голубизне"? Я ещё понимаю, в чём недовольство "розовыми".
Моё.
Я, собственно, не понимаю, какие претензии у гетеросексуальных, здоровых на голову и член с яйцами мужиков и мужчин могут быть претензии к "голубизне"? Я ещё понимаю, в чём недовольство "розовыми".
Во-во... Абсолютно правильно, поддерживаю. Пусть пиздуют, нам больше достанеццо!
Афтар благодарен алфавиту за любезно предоставленные буквы.