Вы не вошли.


Вот и сам супер эксперт
"В Linux есть всё, вы просто не хотите учиться".
Встречайте гуру Владимир Жилинский .
Ну остальное как дети учат учителя информатики здесь
turchak.ru/problemu/2659
Отредактировано comodo (05-12-10 18:55:57)


Вот и сам супер эксперт
Против такого суперлинухиксперта и заслуженные учителя никто, что там про обычных говорить 
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Читая его монологи искренне жаль товарища. Очень он болен .


Блин, зимнее обострение началось что ли? Почему меня не предупредили?
По сабжу: человек, заявляющий, что "в линукс всё есть, вы просто не хотите учиться" - просто идиот. Это, наверное, действительно религия - не видеть очевидных фактов. В Linux нет многого из того, что уже несколько лет составляет базу образовательного процесса. И не будет - просто потому, что разрабатывать некому.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Сразу видно, кто есть "быдло". По тону и по отношению. 
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Сразу видно, кто есть "быдло". По тону и по отношению.
А ведь бложик у него вроде культурный zhilinsky.ru/


А ведь бложик у него вроде культурный
Что интересно, на "своей территории" он холиваров не разводит. То есть гадит только за пределами. Молодец...
Ну, а что касается образования - преподаватели сами заявляют о бесперспективности, называют веские причины, против веры не попрёшь.
Наиболее близкие мне тезисы: 1. Преподаватель не обязан администрировать линукс, ровно как и врач не обязан, и госчиновник не обязан.
2. Парк школьных машин настолько разношёрстен и устарел местами настолько, что СОВРЕМЕННЫЕ дистрибутивы линукса не потянет.
3. Все мероприятия по доработке/сервису надо оплачивать. Если будем опять заставлять преподавателей бесплатно - ничего не выйдет. За труд надо платить.
Отредактировано Невропаразитолог (05-12-10 19:58:33)
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Забегали тараканы
) Во многом Владимир Жилинский прав. Сами преподы учиться не хотят и детей ничему не учат.
- Возьмите мышечку, ткните в эту кнопАчку, а вот тут поставьте галочку...
- Вот это дети - житое, а вот это итое...
Учат не информатике, а тупому запоминанию некоторых действий. А когда их хотят заставить самих учиться и пересмотреть свой взгляд на учебный процесс, начинают выть. Да идите вы нахуй со школы, нехуй вам тут делать. Идите улицы подметайте, хоть какую-то пользу принесёте обществу. А на ваше место придут другие люди, которые подойдут к преподаванию информатики творчески. Именно ИНФОРМАТИКИ, а не приблудам от винды.
Винда - это ведро с тухлыми червями.
Вне форума


comodo пишет:А ведь бложик у него вроде культурный
Что интересно, на "своей территории" он холиваров не разводит. То есть гадит только за пределами. Молодец...
Это скорее подростковое.
Кстати, среди вендузятников не меньше такой публики, а скорее больше. И чо?
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Вне форума


Во многом Владимир Жилинский прав.
А не прошли бы вы на... Позволю себе с вами не согласиться. Учителям - как и ученикам - нет резона учить что-то отличное от того, что прописано в Едином образовательном стандарте. Откровенно говоря, даже в этом стандарте много нахуй никому, кроме информатиков, не сдавшейся хуйни, которую стоило бы нахуй оттуда выпилить. Зачем что-то ещё? Лучше больше профильных для учеников предментов, а не забивать им мозги Линуксом 
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Во многом Владимир Жилинский прав. Сами преподы учиться не хотят и детей ничему не учат.
Учится ставить и администрировать линукс? Это не задача преподавателя. Им за это не платят. А рабский труд у нас в стране запрещён Конституцией РФ
Да идите вы на[beep] со школы, не[beep] вам тут делать.
Педагогика - мастерство обучения детей. Учитель информатики - педагог, а не инженер-программист. Если кто-то не знает об этом.
Вот нехера тупо рассылать диски по школам. Поднимите задницы и в волонтёрское движение - вперёд по школам ставить и администрировать линукс. Не хотите? Хотите денег? Да идите на (биип)!
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Учат не информатике, а тупому запоминанию некоторых действий.
Да уж, за подобное преподавание "Огромное количество учеников в школе запоминают действия визуально. Даже если учишь работать в Windows XP, то потом в Windows 7 у многих возникают проблемы." из учителей надо гнать сцанными тряпками.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Вне форума


Кстати, среди вендузятников не меньше такой публики, а скорее больше. И чо?
Конечно больше, в абсолютном значении, хотябы потому, что общее число во много раз больше. Однако, "холивар" случается, по большей части по вине"причине" линуксоидов...
Добавлено спустя 02 мин:
"Огромное количество учеников в школе запоминают действия визуально. Даже если учишь работать в Windows XP, то потом в Windows 7 у многих возникают проблемы."
Это - истинная правда. Человеку, который ничего не соображает в ИТ (школьник до начала курса информатики) запоминает именно ВИЗУАЛЬНО. Только затем, в старших классах приходит осознание того, что он запомнил визуально.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Это скорее подростковое. Кстати, среди вендузятников не меньше такой публики, а скорее больше. И чо?
Какое подростковое ему 27 лет!. Хамло высшей категории.


Человеку, который ничего не соображает в ИТ (школьник до начала курса информатики) запоминает именно ВИЗУАЛЬНО.
Значит обучение надо начинать не с запоминания последовательности нажатий, а с обучения умению думать. Это кстати не только к информатике относится.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Вне форума


Учитель информатики - педагог, а не инженер-программист
Учитель информатики - это педагог-программист.
Программист 1С Бухгалтерия - бухгалтер-программист.
Верно?
Лучше больше профильных для учеников предментов, а не забивать им мозги Линуксом
Изучение, например, булевой алгебры, будет зависеть от ОС? -) Подготовка рефератов и презентаций тоже?
)
Добавлено спустя 01 мин 29 с:
обучение надо начинать не с запоминания последовательности нажатий, а с обучения умению думать
+500
Винда - это ведро с тухлыми червями.
Вне форума


Что-то я в сообщениях на темы "Линукс/СПО в школах" совсем запутался. Образовательные дистрибутивы линукса останутся-таки в среднеобразовательных учреждениях, или же всё обратно откатится на MS Windows?
Отредактировано watersoda (05-12-10 20:54:27)
С виндой ничего не получится, там запилена поддержка юникода UTF-8 (C) wr224
Вне форума
Какое подростковое ему 27 лет!. Хамло высшей категории.
Ну, хоть и грубовато, но, в общем-то, все его ответы совершенно правильные.
Даже на СЛОРе уже говорилось не один раз, что проблемы внедрения Линуха в российские школы — отнюдь не в качестве самого Линуха, и даже не в качестве теххподдержки (хотя она и оставляет желать лучшего), а проблемы эти системные. Учитель и без того завален бумагами по самое "не могу", от него требуют совершенно немыслимых вещей, под постоянные заявления первых лиц государства о том, что учителей слишком много, их ⅙ часть их (!) придётся сократить. Поэтому Линух — это, скорее, та капля, которая переполняет чашу, но, одновременно, Линух является тем громоотводом, на который можно безопасно перенести собственное возмущение ситуацией в российском образовании — можно безопасно жаловаться на внедрение Линуха, вместо того, чтобы задуматься, а почему вся система российского образования, работает через з.дницу.
Чему-то заставить учиться учителя практически невозможно. А тут ещё обстановку нагнетают "Ыксперты в кАротких штанишках" ©, вроде того, кто первым отписался в топике — не видев в глаза современный Линух, они дают глубокомысленные "экспертные" комментарии, только нагнетая обстановку. Так что парень не так уж и не прав.
А что, никто не дочитал до конца топика? Все сразу побежали возмущаться? А мне ответ в последнем комменте понравился: суть внедрения Линуха объясняется даже не его бесплатностью или желанием государства сэкономить, а тем, что деньги, которые будут затрачены на внедрение Линуха и разработку ПО для него, останутся в нашей стране, а не уедут к адобям и майкрософтам. Достаточно весомый аргумент.
"Я как переезжал с ХР на Вин 7? Просто скопировал папку Program Files, а потом по мере необходимости возвращал софт оттуда. 100% уверенность, что не будет глюков." © Sergey2408
"Я хочу обвешать свой Winamp плагинами, но не хочу портить основную сборку.... Поэтому я просто ставлю ещё одну копию в папку /Program Files (x86)/Winamp1. Версия проги одна и та же" © Sergey2408
Вне форума


вроде того, кто первым отписался в топике — не видев в глаза современный Линух, они дают глубокомысленные "экспертные" комментарии, только нагнетая обстановку. Так что парень не так уж и не прав.
А кто виноват ? Учителя ? Один учитель спросил у другого, и что же появляется господин Жилинский называет преподователей идиотами ? И вам смотрю в кайф его защищать! Не объективно господа пользователи Linux. Я не хочу что - бы мой ребёнок стал таким уродом оскорбляющих людей только зато что те пользуются другой системой.
Отредактировано comodo (05-12-10 21:10:58)


Встречайте гуру Владимир Жилинский.
Ну и зачем висит эта фотка на стартующем посте? Или это чтобы на дартс распечатть?
А вообще там все по ссылке какие-то укуренные.
Вообще меня удручвет не сколько реакция учителей на всю эту миграцию, а сколько тот факт, что государство ринулось с шашкой наголо на такую пикантную проблему как внедрение Linux в школы. И пофигу, что там, внизу, нет нормального железа, что нет денег для внедрения и что нет методических материалов. Абсолютно пофигу, сказано "Пятилетка за три года!" и хоть усрись, но испольнить нужно. Ожидаются "Картофельные Линуксовые бунты".
Отредактировано spoilt (05-12-10 21:17:15)
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума


Ну и зачем висит эта фотка на стартующем посте? Или это чтобы на дартс распечатть?
А вообще там все по ссылке какие-то укуренные.
Чем она вам помешала?.
А кто виноват ? Учителя ? Один учитель спросил у другого, и что же появляется господин Жилинский называет преподователей идиотами ? И вам смотрю в кайф его защищать! Не объективно господа пользователи Linux. Я не хочу что - бы мой ребёнок стал таким уродом оскорбляющих людей только зато что те пользуются другой системой.
А я его и не защищаю. Хамство есть хамство, по отношению к кому бы оно ни было. А то что учителя в массе своей не соответствуют элементарным профессиональным требованиям — это факт. Называть их "идиотами" было бы грубо, но:
Ну, хоть и грубовато, но, в общем-то, все его ответы совершенно правильные.
"Я как переезжал с ХР на Вин 7? Просто скопировал папку Program Files, а потом по мере необходимости возвращал софт оттуда. 100% уверенность, что не будет глюков." © Sergey2408
"Я хочу обвешать свой Winamp плагинами, но не хочу портить основную сборку.... Поэтому я просто ставлю ещё одну копию в папку /Program Files (x86)/Winamp1. Версия проги одна и та же" © Sergey2408
Вне форума


Вообще-то речь о школьной информатике, там булеву и другие алгебры не изучают
Изучают, давненько же ты в школах не был. И булева алгебра, и сортировки, включая даже qsort. Все это есть, по крайней мере, у нас было.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума


Вообще-то речь о школьной информатике, там булеву и другие алгебры не изучают
Теория алгоритмов, как основа построения логических автоматов. А автомат состоит из логических элементов. Без знания Булевой алгебры невозможно построить более-менее сложное устройство. Хотя качество преподавания информатики в современной школе больше напоминает курсы секретарей-машинисток и офис-менегеров.
Винда - это ведро с тухлыми червями.
Вне форума


Изучают, давненько же ты в школах не был. И булева алгебра, и сортировки, включая даже qsort. Все это есть, по крайней мере, у нас было.
Может быть в каких-то спецшколах с математическим уколоном, а в обычных общеобразовательных нет никакой алгебры и тем более сортировок, это уже программирование, а не информатика
Теория алгоритмов, как основа построения логических автоматов.
В школах автоматы? Ректор, ты точно если не с альфа-центавры, то с луны свалился 
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.013 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.81 Мбайт (Пик: 1.89 Мбайт) ]