Вы не вошли.
Keeper, мб послушаешь рекомендацию админа и не будешь офтопить?) В личку обсуждать логинманагеры или в отдельную тему.
А то ща обоим предупреждение повешу.
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©
Вне форума
Так, а где здесь офтоп? Мы осуждали внедрение линукса в школьную программу. Обсуждение велось/ведется, по поводу графических оболочек. И тут внезапно xdm становится DE. Вам не кажется это странным?
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


Так, а где здесь офтоп? Мы осуждали внедрение линукса в школьную программу.
Где? Примеры внедрения с развернутым описанием в обычном учреждении в районном центре можно? Не на кабинет информатики, а на всю контору? С использованием существующего закупленного и используемого недешевого виндовз-ПО? Хотя такие примеры вообще-то есть. 
Отредактировано USEрдный Rаботник (16-12-10 21:59:06)
Вне форума
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


Рассказ будет несколько сумбурным.
Некоторые люди первой же фразой чётко обозначают весь уровень дальнейшей писанины. Хотелось бы узнать название конторы. Очень много автор пишет абстракций, и у меня создаётся впечатление, что большинство таких статей на Хабре -- обычная литературная самодеятельность, ничего общего не имеющая с реальностью.
/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt
Вне форума
Вот, еще нарыл. Но как это относится к данной теме?
Корпорация Lightman group: Герцог, оптимизация графа, формальная логика, ЦОД и многое другое.
Вне форума


Ыыыы(c) by ILW 
Вне форума


в случае с fluxbox/icewm не прокатит, очевидно
А зачем вы их используете если они вам не нужны. Ставьте KDE и пользуйтесь им сколько хотите.
И ещё, не надо будет школяров переучивать, как вы до этого додумались? Просто поставить несколько оболочек и пусть школяры используют ту которая им нравиться. Или же выбрать только одну для учебного процесса.
А уж если взять KDE и Gnome. Освоение (при наличии навыков мышковождения) занимает 10 минут.
Добавлено спустя 12 мин 11 с:
В чем fail? Я вам дал две ссылки, где реакция на данные клавиши определяется как reboot(на уровне ядра) так и logout. Может быть, где-то в другой x-system это и не так, но я этого пока не вижу. пруф?
Если реакция на данное нажатие не настроена в ядре, то оно обрабатывается иксами, если не настроена в иксах, тогда DE, если DE это нажатие пох, то софтиной.
У меня в альте вообще нет реакции. Значит я могу приспособить магическую комбинацию под что угодно.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Вне форума


И ещё, не надо будет школяров переучивать, как вы до этого додумались? Просто поставить несколько оболочек и пусть школяры используют ту которая им нравиться. Или же выбрать только одну для учебного процесса.
А уж если взять KDE и Gnome. Освоение (при наличии навыков мышковождения) занимает 10 минут.
Станислав, в пределах школного компьютерного класса все должно быть однообразным - училки тоже не бородатые гики в основной своей массе. И если будет бардак в классе - они просто не смогут вести урок.
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Вне форума


AFAIK, сегодня процентов 50 людей на слово "линукс" делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"
Не хочу расстраивать, но у меня полно знакомых, которые на слово "виндоус"
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?". Это как раз к вопросу об общей компьютерной грамотности.
А к вопросу об обучении - линукс не пройдёт как раз из-за отсутствия стандартизации. Человекам, которые
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"будет весьма проблематично объяснить, что такое DE, а учить всему на примере одного DE смысла нету, бо велика вероятность при следующей встрече с линухом наткнуться на другую и получить повторение ситуации
делают большие глаза и задают вопрос "а что это?"Надо, конечно, рассказывать, что кроме Windows есть и другие миры, но переводить образование на ось, которая при своей (сделаем комплимент сторонникам поделия) 5% распространённости не может разобраться с фрагментацией внутри стада своих форков и ПО под эти форки - потеря времени. Вместо информатики 2 года будем изучать только ОС Linux и тем самым развивать мозг. А потом выйдут новые ядра, которые уж точно поработят мир будут совсем стабильными, новые версии DE, которые уж точно поработят мир переплюнут всех мерзких проприетарщиков по юзабилити - и мы будем изучать ОС Linux дальше...
Вне форума


Надо, конечно, рассказывать, что кроме Windows есть и другие миры, но переводить образование на ось, которая при своей (сделаем комплимент сторонникам поделия) 5% распространённости не может разобраться с фрагментацией внутри стада своих форков и ПО под эти форки - потеря времени. Вместо информатики 2 года будем изучать только ОС Linux и тем самым развивать мозг. А потом выйдут новые ядра, которые уж точно поработят мир будут совсем стабильными, новые версии DE, которые уж точно поработят мир переплюнут всех мерзких проприетарщиков по юзабилити - и мы будем изучать ОС Linux дальше...
KDE 3.5 классика включённая в дистрибутивы альта. Никто не заставляет вести учебный процесс на BolgenOS.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


ЛинуксЛюбители мне очень напоминают миссионеров от религии на диком западе, которых я видел только в кино. Какой это самоотверженый, бескорыстный и неблагодарный их труд! А главное - аборигены непонимают - как о них заботятся, и насколько им будет лучше! и платят чёрной неблагодарностью!
Наверное мечта линуксоидов - гетто для виндузятников! 
Вне форума


вот что - то мне подсказывает, что рассказывать о структурах сетей, типах процессоров, printf("Hello, world!\n" и текстовых редакторах можно на любой оси. вспомним недавнее приобретение в школы москвы маков.
к вопросу об учителях-не-программистах.
у меня мать 45 лет отработала в школе учителем биологии/химии. дык вот, в школе у нее была теплица и приусадебный участок, на примере которых она давала детям первоначальные знания о способах посадки различных растений и прочей ботанической лабуде. и это входило в планы ГОРОНО и различные методички. кто мешает рассматривать компьютерный класс в таком же ключе как "теплица" где "произрастают" всякие неведомые фиговины?
и ведь с нее спрашивали за состояние вверенных ей объектов, и спрашивали жестко.
это к чему я? к тому, что если рассматривать учителя биологии как не агронома (
), то по всей логике ей нужно было послать всех с этими участками и теплицами в далекий-предалекий лес и не заморачиваться. пусть детки на пластиковых фикусах учатся.
то есть когда учитель информатики заявляет что он не программист чтобы сопровождать линукс-машины (как тут кто - то высказался), то это должно наводить на размышления о его компетенции: или тут нежелание сопровождать имеющиеся наглядные пособия (за которые он, кстати, несет материальную ответственность), или же отсутствие практических навыков. что хуже.
и напоследок. если нет разницы на чем преподавать то зачем платить больше?
Вне форума


KDE 3.5 классика включённая в дистрибутивы альта.
RIP. Последней официальной версией базирующейся на KDE 3.5 была 4.1.1. Актуальная P5 включает варианты с xfce, Gnome и KDE4.
В находящейся на подходе версии 6 третьими кедами тоже не пахнет.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Вне форума


ЛинуксЛюбители мне очень напоминают миссионеров от религии на диком западе, которых я видел только в кино. Какой это самоотверженый, бескорыстный и неблагодарный их труд! А главное - аборигены непонимают - как о них заботятся, и насколько им будет лучше! и платят чёрной неблагодарностью!
Наверное мечта линуксоидов - гетто для виндузятников!
в европе поступали проще: крестовые походы и все дела. так что не вспоминай про миссионеров. не в тему.
Вне форума


у меня мать 45 лет отработала в школе учителем биологии/химии. дык вот, в школе у нее была теплица и приусадебный участок, на примере которых она давала детям первоначальные знания о способах посадки различных растений и прочей ботанической лабуде
Это наглядный пример того, как делать не надо.
Все остальные рассуждения основанны на неверной предпосылке.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Это наглядный пример того, как делать не надо.
Все остальные рассуждения основанны на неверной предпосылке.
ты будешь спорить с учительским стажем в 45 лет?
и с гороно? и с методичками? я боюсь представить какой у тебя стаж преподавания в школе...
кстати, обоснуй.
З.Ы. вот что говорят интернеты на тему школьных участков и теплиц: tinyurl.com/26nmjf4
Отредактировано x999 (17-12-10 18:06:57)
Вне форума


в европе поступали проще: крестовые походы и все дела. так что не вспоминай про миссионеров. не в тему.
----------------
Так уже пытались! Впалили аж 50 миллионов для начала. Только аборигены оказались умнее и сообразительней!
Вне форума


од
Так уже пытались! Впалили аж 50 миллионов для начала. Только аборигены оказались умнее и сообразительней!
однако русь в итоге покрестили. так что не зарекайся 
Вне форума


однако русь в итоге покрестили. так что не зарекайся
Дык Я и говорю: мечта линуксоидов - гетто для виндузятников!
Вне форума


x999
Для начала я вам не "ты".
кстати, обоснуй.
Школа это не приусадебный учатсок и не агротехнический техникум. Хотите наглядно изучат ботанику - вперед, в поле.
Это выглядит как способ заинтересовать детей любой ценой. Забыв про задачи школы в целом.
Так же и с информатикйо сейчас.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Для начала я вам не "ты".
Деанонимайзнись сначала, потом будем беседовать на эту тему.
Школа это не приусадебный учатсок и не агротехнический техникум. Хотите наглядно изучат ботанику - вперед, в поле.
Это выглядит как способ заинтересовать детей любой ценой. Забыв про задачи школы в целом.
Так же и с информатикйо сейчас.
Школа это не институт проектирования и не конструкторское бюро. Хотите наглядно изучать черчение - вперед, в изобретатели. Как - то так.
Школа это не большой андронный коллайдер...
Школа это не производство по обогащению ядерного топлива...
Школа это не софтверная компания...
Список можно долго продолжать.
Вне форума


Хотите наглядно изучать черчение - вперед, в изобретатели.
Золотые слова. Школа должна дыть максимально широкую теоретическую базу.
Это печально, когда школьников вместо анатомии, цитологии и генетики(втч популяционной) учат сажать огурцы.
Когда учат синтаксису бейсика и фунциям ворда вместо теории вычислимости, тоже.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Школа должна дыть максимально широкую теоретическую базу.
Это то же самое, что и "обучить умению думать" или нет?
Когда учат синтаксису бейсика и фунциям ворда вместо теории вычислимости, тоже.
Угу, теоретики
Помню время своей школы, когда компьютеров дома ни у кого практически не было, а уроки информатики проводились в сознании информатички с периодическим транслированием её мыслей на доску... Был я тогда середнячком, была и местная отличница, задания (там перевод из одной системы в другую, массивы и пр) делались с большим напрягом, т.к. реально механики этого процесса никто не чувствовал - не было обратной связи... Внезапно у меня появляется комп, на нём через какое-то время TP70, я приношу пример с другой школы (суммирование элементов массива), компилирую, смотрю на результат, меняю немного код, смотрю на результат и ПРОЗРЕВАЮ - ГОД какой-то теоретической мути не дал и сотой доли того, что дал ЧАС реальной практики
После, я то, что задавали на несколько занятий делал за несколько минут
ЧСВ+=20;
В универе было что-то аналогичное: довольно таки хорошо подкованные в теории преподы исходили на нет в реализации собственных же идей
Вообщем, теоретики от информатики были, есть и будут оторванными от реальности и унылыми по определению
бывает, новые пользователи перезагружают компьютер, потому что не знают, как ещё можно выйти из vi
---
Провокатор хуев -) Я к тебе в твою конторку инсайдера зашлю, ты даже не узнаешь в какой момент тебя поимели -) (с) Rector
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.81 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]