Вы не вошли.
Обсуждаем общие вопросы касательно того, какие предметы должны преподаваться в современной школе, какой должна быть школьная программа и какие знания являются необходимыми в современном мире. Какие методики обучения целесообразно сейчас использовать. Профильное образование.
Вне форума
Минимальный набор знаний: читать / писать / считать. Часто употребляющиеся единицы системы Си. Основы работы с ПК в пределах курсов. Все остальное - исключительно профильное.
Вне форума
Ув. Лука, это вы о чём? Здесь я -- единственный педагог. Всё, что вы можете обсуждать -- это абстрактного сферического выпускника в прекрасном нановакууме будущего! Какие методики?! Вы в курсе, чем Нурк от Виленкина отличается? Или в чём фишка методики Занкова, а в чём -- Шаталова? Может вам известно, чем проблемное обучение отличается от проектного метода?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
msAVA:
А в чем, собственно, проблема? Вы же, не являясь профессиональным программистом, тем не менее имеете свое мнение об операционных системах.
Вне форума
А в чем, собственно, проблема? Вы же, не являясь профессиональным программистом, тем не менее имеете свое мнение об операционных системах.
Да, но я тем не менее имею понятие про программировании на Бейсике, Квейсике, Фортране, Си, С++, Паскале, Алголе, АЯ Ершова, Питоне, Ассемблере (для ЕС), Руби, Перле, bash и Хаскеле. Я имею опыт работы в ДОС, Винде, Линуксе, Фри, и OpenSolaris. Я читал соответсвующую литературу вроде Олафа "Линукс для администраторов" и Немет и др. "UNIX. Руководство системного администратора. Для профессионалов."
Вы читали хотя бы Пискунова "История педагогики"? Или Пидкасистого? Коджаспирову? Хотя бы Ж.-Ж. Руссо и Я.М. Каменского в кратком изложении? Вам о многом говорят фамилии Стоюнина и Пирогова? Вы вообще способны различить воспитание, образование, обучение, педагогический процесс; социализацию и становление личности; личностное и индивидуальное?
Вы, т.е. общественность, можете лишь быть одним из двух субъектов, формирующих социальный заказ школе. Всё остальное -- вне вашей компетентности и компетенции. Не согласны? Экстернат и домашнее обучение никто не отменял.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
msAVA,
А вы можете не заглядывая в Википедию описать все перечисленные вами понятия и методики?
Вы сами вообще пробовали придерживаться перечисленных вами методов и программ? Получилось ли из этого хоть что-нибудь? Вот и поделитесь своим опытом в обкатке различных методик по данному вопросу.
И что вообще вам в теме не нравится? Вы пытаетесь смешать школьную программу, о которой кстати мы и говорим с другими темами.
Вне форума
Предлагаю не принимать всерьёз ссылки с педивикии. Достоверность её - <20%
Вне форума
msAVA:
Я являлся уверенным пользователем четырех разных школ: средней, лицея с т.н. "свободным" образованием, физ.-мат. школы-интерната и гимназии в течение 9 лет, помимо этого у меня есть опыт ВУЗа, детского сада, разнообразных кружков и секций единоборств. Я читал "Педагогическую поэму", Макаренко и многое из Фромма.
Как конечный пользователь я могу оценить работу учителей и отметить, что оказалось нужным, что бесполезным, а что - откровенно вредным.
Тем не менее, в отличие от ПО, услуги и нормы школы - навязываются. Экстернат - относительно недавнее веяние, в СССР получить его можно было лишь обладая физической невозможностью посещать школу. И даже в случае экстерната пользователь обязан сдать соответствующие экзамены, иначе им займутся органы социальной опеки.
Как гражданин, я могу поддержать кандидата, предлагающего изменить школу. Мнение учителей в данном вопросе совершенно не играет роли, добро пожаловать в демократию. В данной ветке вполне возможна дискуссия с такими же рядовыми гражданами с целью выработать некоторое общее видение вопроса для будущего волеизъявления.
Вне форума
И что вообще вам в теме не нравится? Вы пытаетесь смешать школьную программу, о которой кстати мы и говорим с другими темами.
Смотрим:
Какие методики обучения целесообразно сейчас использовать.
Как можно разбирать этот вопрос, если никто не в состоянии перечислить эти методики или хотя бы объяснить, что это такое "методика преподавания"?
Тема может звучать так: "Социальный заказ школе со стороны заинтересованной общественности".
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Я являлся уверенным пользователем четырех разных школ...
Это уровень "Я различаю ОС, ППО и системный блок, который не есть телевизор".
Как конечный пользователь я могу оценить работу учителей и отметить, что оказалось нужным, что бесполезным, а что - откровенно вредным.
Это содержание образования. не методики преподавания.
услуги и нормы школы - навязываются.
Добро пожаловать в демократию, см. Конституцию РФ, глава 2 статья 43.
Экстернат - относительно недавнее веяние, в СССР получить его можно было лишь обладая физической невозможностью посещать школу. И даже в случае экстерната пользователь обязан сдать соответствующие экзамены, иначе им займутся органы социальной опеки.
АлЁ, гараж. С такими познаниями -- в сад, а не школу обсуждать. Дети с ограниченными физическими возможностями обучаются на дому (надомное обучение, но не домашнее) приходящими учителями. Я сам таких детей сейчас и учу. Экстернат -- это в школе/ВУЗе не учился, но сдал экзамен за курс. Или учился в одной, но там придирались, потому экзамен сдаёшь экстерном. Домашнее обучение -- дома обучают родители/репетиторы, в конце года учителя из школы, к которой прикреплён ученик, проводит контрольные по всем предметам, оценки заносятся в личное дело и т.д.
Мнение учителей в данном вопросе совершенно не играет роли,
Потому мы с образованием сейчас и в анусе, причём во всём мире.
добро пожаловать в демократию.
Это не демократия, а охлократия.
В данной ветке вполне возможна дискуссия с такими же рядовыми гражданами с целью выработать некоторое общее видение вопроса для будущего волеизъявления.
Да, вы можете сформулировать социальный заказ школе. Это как заказать костюм. Но вы же не будете указывать портному, каким лекалом и какими ножницами кроить?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
А вы можете не заглядывая в Википедию описать все перечисленные вами понятия и методики?
Вы сами вообще пробовали придерживаться перечисленных вами методов и программ? Получилось ли из этого хоть что-нибудь? Вот и поделитесь своим опытом в обкатке различных методик по данному вопросу.
Слишком много стёр. Отвечаю. Я -- учитель, эти методики я просто знаю и вовсе не из Инета. Или вы думаете. что аспирант АППО не имеет дома базовых учебников по специальности?!
Что значит "хоть что-то"? Хоть кто-то сдал экзамены и поступил в ВУЗ? Или что?
Все перечисленные мною методики давно обкатаны. Это уже далеко не авторские методы, под них написаны учебники, поурочные разработки и т.д. Тот же Занков широко используется в начальной школе по всему бСССР. Эльконом и Давыдов -- в физ-мат школах.
Видите ли, со стороны не видно, что учитель использует ту или иную методику, вернее, не видно по нескольким урокам. Это ведь часть общего педагогического процесса, рассчитанного самое малое на 4 года.
Методики -- это содержание образования и взаиморасположение и взаимосвязь его частей, методы контроля ЗУН, способы построения и ведения урока, отслеживание ключевых моментов в развитии обучающихся, способы подачи материала, требования, предъявляемые к ученику и пр. Это СИСТЕМА, состоящая из элементов. которые могут быть общими для разных методик.
Отредактировано msAVA (17-12-09 18:46:34)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
> Это уровень "Я различаю ОС, ППО и системный блок, который не есть телевизор".
А с моей точки зрения, ваше "знакомство" я языками программирования и чтение пары-тройки книжек, это уровень ничтожно отличающийся от "обычного пользователя", причем, не в лучшую сторону - "наиболее раздражают те дураки, что не совсем лишены разума", слышали такое высказывание?
> Это содержание образования. не методики преподавания
В теории. На практике, как вы сами отметили, речь идет не только о формальной передаче знаний, но и о способе. А способы эти таковы, что мне и по сегодняшний день хочется встретиться с некоторыми своими учителями с целью нанесения им телесных повреждений различной степени тяжести. Вы даже себе представить не можете мое моральное удовлетворение, когда я увидел одну из свои классных руководительниц - продавщицей в магазине. Жизнь расставила все по местам. Место многих учителей - у параши.
> см. Конституцию РФ, глава 2 статья 43.
Да, я знаю, что образование навязывается. Поэтому, к нему и отношение совершенно другое, чем к выбору ПО.
> Потому мы с образованием сейчас и в анусе, причём во всём мире.
Не-а. С образованием мы в анусе, потому что современная модель школы устарела эдак века на 2-3.
Новые технологии и профессии появляются с такой скоростью, что непрофильное образование оказывается на 9/10 бесполезным. Собственно, повторюсь, единственные полезные для всех навыки - читать/писать/считать, да и те даются уже не в школе, а до школы. Английский язык - полезен, факт, но качество школьного преподавания английского - отвратительное.
> Это не демократия, а охлократия.
Это как раз демократия. А вы считаете демократией скорее всего меритократию.
> Но вы же не будете указывать портному, каким лекалом и какими ножницами кроить?
Не буду. Но если меня не устраивают все варианты предлагаемые портным и я знаю, что кто-то шьет намного лучше, то я откажусь от услуг этого портного и поеду к тому, кто умеет шить. Потому-то многие и получают образование за границей.
В данном случае разница в том, что портному я могу и не платить, а работу учителей - оплачиваю через налоги.
Вне форума
А с моей точки зрения, ваше "знакомство" я языками программирования и чтение пары-тройки книжек, это уровень ничтожно отличающийся от "обычного пользователя",
Книжек я прочитал много больше как по администрированию, так и по программированию и просто работе. Но да, к программистам я себя не отношу, так как не испытываю внутреннюю потребность программировать и не занимаюсь этим более или менее регулярно.
причем, не в лучшую сторону - "наиболее раздражают те дураки, что не совсем лишены разума", слышали такое высказывание?
Это вы сами сказали, вас никто за язык не тянул. Теперь подумайте, как выглядят ваши потуги на поприще обсуждения педагогики.
Вы даже себе представить не можете мое моральное удовлетворение, когда я увидел одну из свои классных руководительниц - продавщицей в магазине. Жизнь расставила все по местам.
Случайные люди в школах не задерживаются.
Место многих учителей - у параши.
Я не озвучу, где место многим ученикам и их родителям.
Не-а. С образованием мы в анусе, потому что современная модель школы устарела эдак века на 2-3.
Современная модель школы сложилась во второй половине 19 века. Массовое хотя бы начальное образование очень молодо даже по сравнению с возрастом книгопечатания.
Новые технологии и профессии появляются с такой скоростью, что непрофильное образование оказывается на 9/10 бесполезным.
Вы с логикой дружите? Какое профильное образование в таком ракурсе? Хотя что вы имеете в виду под "профильное"? М.б. "профессиональное"? Ибо профильное в педагогическом смысле давно и везде присутсвует.
Собственно, повторюсь, единственные полезные для всех навыки - читать/писать/считать, да и те даются уже не в школе, а до школы.
Так какое образование вам надо? Кого должна выпускать школа?
Потому-то многие и получают образование за границей.
Это дань моде, не более. В современном мире очень надо знание латыни и древнегреческого? Элитные английские школы -- именно элитные. Они держат высокую планку за счёт отбора учеников, так же поддерживается и дисциплина, причём всё ещё и телесными наказаниями.
Вы как, согласны были бы, чтобы за "шевельнулся не по уставу" вас ударили по ладони розгой? За не сделанную д/р -- 10 раз по заднице? За грубость к преподавателю вас исключили из школы с "волчьим билетом"?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Про методику Занкова (для младших классов) слышал от знакомых - родителей первоклашек -и только отрицательные отзывы. По сравнению с традиционной начальной школой, Занкову все ставят "минус".
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Про методику Занкова (для младших классов) слышал от знакомых - родителей первоклашек -и только отрицательные отзывы. По сравнению с традиционной начальной школой, Занкову все ставят "минус".
1) Для справки: для старших классов она не реализована.
2) Именно в п.1 и минус этой методики.
Моя мать, учитель со стажем, говорила, что по Занкову дети действительно хорошо научаются как минимум по русскому, но дальше их учить -- нет пособий и программ.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
msAVA:
> Теперь подумайте, как выглядят ваши потуги на поприще обсуждения педагогики.
Я повторю, ключевая разница в том, что программирование и программные продукты никому не навязываются.
Ситуация же, когда что-то навязывается, а любое обсуждение пытается блокироваться снобистским "вы в этом не разбираетесь, быдло!", заведомо некорректна. Раз навязывается - будем обсуждать, в т.ч. и на дилетантском уровне. Куда деваться-то?
> Современная модель школы сложилась во второй половине 19 века
Еще Петр I попытался ввести массовые школы для всех сословий.
А в условиях современного интерактивного обмена информацией, школы с их "сиди и слушай", превращаются из просто неприятного места, в ужасающе скучное.
> Какое профильное образование в таком ракурсе
Если стране нужны программисты, то в школах должны делать упор на программирование.
Если стране нужны физики - на физику.
И так далее.
А по факту, школа дает практически невостребованный список знаний. Программированию в школах и вовсе не учат. Физика? В ВУЗе недвусмысленно сказали забыть всю школьную муть, и что характерно - ее и потребовалось забыть, поскольку в школе банально нет подходящего мат. аппарата для нормальной физики.
> Так какое образование вам надо? Кого должна выпускать школа?
1. Узко специализированное. С возможностью отказаться от более 75% предметов в пользу углубленного изучения остальных.
2. Сокращение срока школьного образования с 12 лет до 6-7.
> Это дань моде, не более.
Я не упомянул, что речь идет про ВУЗы.
Что же касается английской школы, то она лучшая, потому что наиболее соответствует истинной цели школы:
Тюрьма для детей, с забиванием им головы неведомой ерундой.
В ней, как вы упомянули, даже телесные наказания сохранились.
Впрочем, в советских школах наказания тоже были, хоть и не болью. От физических - дежурство, переписывание, до психологических - "опустить" ученика перед классом, к примеру.
К сожалению, ребенок был беззащитен перед учителем, поскольку ребенок еще не знает своих прав и обязанностей учителя. Он не мог (как сейчас к примеру) записать поведение учителя на мобилку и выложить на youtube или показать родителям.
Сейчас наступает эра "прозрачного общества", что многое изменит.
Вне форума
Я повторю, ключевая разница в том, что программирование и программные продукты никому не навязываются.
Ну, это вопрос спорный.
Раз навязывается - будем обсуждать, в т.ч. и на дилетантском уровне. Куда деваться-то?
Так и результат получится дилетантским, что вы и продемонстрировали.
Еще Петр I попытался ввести массовые школы для всех сословий.
Массовые школы пытался ввести ещё Ярослав Мудрый, но получилось это только у большевиков к концу 20-х годов 20 века, т.е. нашей школе менее 100 лет.
А в условиях современного интерактивного обмена информацией, школы с их "сиди и слушай", превращаются из просто неприятного места, в ужасающе скучное.
И что при нашем "интерактивном обмене информации" вы мне можете сказать? Теперь подумайте, что мне, выпускнику мат-меха, может сказать недоросль-семиклассник по гомотопической топологии? Ну ладно, что он может сказать про алгебраические дроби?
Если стране нужны программисты, то в школах должны делать упор на программирование.
Если стране нужны физики - на физику.
И так далее.
Это не профильное. а профессиональное образование. Теперь, внезапно: кто потребуется стране через 20-30 лет, когда основная масса рабочей силы будет иметь такое узкопрофессиональное образование?
А по факту, школа дает практически невостребованный список знаний. Программированию в школах и вовсе не учат. Физика? В ВУЗе недвусмысленно сказали забыть всю школьную муть, и что характерно - ее и потребовалось забыть, поскольку в школе банально нет подходящего мат. аппарата для нормальной физики.
Опять, внезапно: что вы знаете по возрастной психофизиологии? Вы знаете, почему в школах не учат высшую математику? Да потому, что она требует развитого абстрактно-логического мышления, мышления на уровне абстрактных символов и знаков, а такое мышление формируется исключительно в процессе обучения тем самые невостребованным знаниям и не ранее 15-16 лет по ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ причинам!
1. Узко специализированное. С возможностью отказаться от более 75% предметов в пользу углубленного изучения остальных.
Специалист подобен флюсу -- его полнота односторонняя. Кто будет решать, от чего отказаться? 7-ний ребёнок?
Сокращение срока школьного образования с 12 лет до 6-7.
Н-да. Идите учить историю образования хотя бы нашей страны! 7+7 = 14 лет, возраст, когда только начинает под воздействием обучения развиваться высшие мыслительные функции.
Впрочем, в советских школах наказания тоже были, хоть и не болью. От физических - дежурство,
Дежурство -- не наказание.
К сожалению, ребенок был беззащитен перед учителем, поскольку ребенок еще не знает своих прав и обязанностей учителя. Он не мог (как сейчас к примеру) записать поведение учителя на мобилку и выложить на youtube или показать родителям.
Мог пожаловаться родителям, те могли пойти по цепочке классный руководитель, завуч. директор, РОНО, ГОНО, министерство, к-рое прислало бы комиссию и так вставило всем...
Сейчас наступает эра "прозрачного общества", что многое изменит.
Хорошая идея, записывать уроки, потом показывать, как ведут себя "ангелочки" на укорах.
Не будет учитель цепляться к ученику, выполняющему требования образовательного процесса. Нет у него на это сил и времени.
Отредактировано msAVA (19-12-09 14:19:16)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
> И что при нашем "интерактивном обмене информации" вы мне можете сказать?
Он может задавать вопросы. Уточнять. Искать аналогии для понимания и прикладные задачи. Грубо говоря, взаимодействовать со знаниями. А не просто "внимать" до блевотного отторжения.
То, что сейчас больше половины взрослых людей не могут осилить даже короткую инструкцию - результат привитого школой отвращение к любому знанию и самостоятельному изучению.
> Кто будет решать, от чего отказаться? 7-ний ребёнок?
Читать/писать/считать, это все же три класса. Т.е. речь идет о десятилетнем ребенке. В десять лет я уже закончил заниматься радиоэлектроникой и занялся компьютерами. Моя сфера интересов была очерчена крайне четко. В кружках в таком возрасте было полно детей, которые сами, добровольно тащились через полгорода, чтобы заниматься интересным им делом.
> возраст, когда только начинает под воздействием обучения развиваться высшие мыслительные функции.
у меня к 14 годам уже были написаны сотни тысяч строк кода. В кружки, в т.ч. по логике и программированию брали с восьми лет. К острым и опасным инструментам допускали с того же возраста.
Понятно, что все это не требует "высших мыслительных функций".
> Дежурство -- не наказание.
Дежурство вне очереди - наказание.
Принуждение к дежурству - преступление, на которое в нашем обществе принято закрывать глаза. Я так, напоминаю, что детский труд противозаконен.
> Мог пожаловаться родителям
В теории. На практике, у учителей куда больше опыта, чтобы убедить родителей, что все в порядке, что так и нужно, что все - выдумка и/или вранье. Безусловно, есть родители, которые поверят своему ребенку, а не учителю, но таких - единицы.
> Нет у него на это сил и времени.
У новичка-то? Конечно нет.
Отредактировано Mike22 (19-12-09 14:43:52)
Вне форума
Он может задавать вопросы. Уточнять. Искать аналогии для понимания и прикладные задачи. Грубо говоря, взаимодействовать со знаниями. А не просто "внимать" до блевотного отторжения.
При советской власти не было бесплатных библиотек? Сейчас он не может воспользоваться ими же и инетом? Только вот о чём он будет задавать вопросы, не обладая хотя бы сведениями про существование предмет? Вы сможете задать мне вопрос о когомологиях алгебр Ли? Или про инвариантность аффинных преобразований?
То, что сейчас больше половины взрослых людей не могут осилить даже короткую инструкцию
Главным образом на Западе, где эта ваша интерактивность и компьютерное обучение внедрено с момента появления первых терминалов. 30% выпускников британских колледжей не способны понять этикетку на лекарстве.
Моя сфера интересов была очерчена крайне четко. В кружках в таком возрасте было полно детей, которые сами, добровольно тащились через полгорода, чтобы заниматься интересным им делом.
Ваша, да. На волне всеобщего интереса, да. Но как просто вам будет поменять сферу вашей деятельности?
Что делать обычному 10-нему ребёнку? Как он сможет захотеть заняться квантовой химией? Или физикой элементарных частиц?
у меня к 14 годам уже были написаны сотни тысяч строк кода.
На Коболе :-)? На Бейсике? Строки вида
20 LET a=5? Что делали эти строки кода?
Так, напомню, что порядка 5% людей являются "математиками" по типу мышления, но 5% -- "лирики", принципиально не способные к формально-логическому мышлению. Массовая школа рассчитана на оставшиеся 90%.
В кружки, в т.ч. по логике и программированию брали с восьми лет.
Но на каком уровне это изучалось? Вам рассказывали про законы формальной логики, доказательном программировании, вы изучали нотацию Бекуса-Наура, конечные автоматы и вычислимые функций? Или вас учили "магическим заклинаниям"?
Принуждение к дежурству - преступление, на которое в нашем обществе принято закрывать глаза. Я так, напоминаю, что детский труд противозаконен.
Детский труд и трудовое воспитание -- разные вещи. Нагадил -- убери, по моему, вполне справедливый принцип.
У новичка-то? Конечно нет.
И у старичков нет. Есть среди учителей и моральные уроды, но где их нет? По моему, среди программистов таких много больше даже в абсолютном исчислении.
Отредактировано msAVA (19-12-09 16:35:30)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
> При советской власти не было бесплатных библиотек
Варианты "пойти в библиотеку на следующий день" и "спросить сразу", не совпадают.
> Только вот о чём он будет задавать вопросы, не обладая хотя бы сведениями про существование предмет
Да, я уже понял, что вы представляете себе всех детей - инвалидами мозга, с полным отсутствием мышления и интересов. Типичный подход для учителя, увы.
> Как он сможет захотеть заняться квантовой химией? Или физикой элементарных частиц?
В текущем варианте он до 18 лет не сможет этим заняться, поскольку в школе нет ни того, ни другого.
> На Коболе :-)? На Бейсике? Строки вида
На "Микроше":
Сперва машинный код, потом ассемблер. Написание небольших игр, от классической "жизни" и тетриса до бродилок по лабиринту.
На PC:
Паскаль + ассемблер.
Своя замена для турбовижина. Менюшки, окна с тенями, списки и т.д.
Библиотека для 2Д графики. Отрисовка спрайтов, рассчет коллизий спрайтов, рассчет "прозрачного" цвета - попробуйте-ка решить эту задачу не в труколоре, а имея палитру из 256 цветов. Модификации для VGA-режима 320x480 - там видеопамять была предоставлена четырьмя банками, а не одним, что потребовало переписать почти все. Реализация областей перерисовки, с упрощением до линий (а не до прямоугольников) - видеопамять на 386х была столь медленной, что копирование всего экрана занимало около 50ms, что было совершенно неприемлемо.
Помимо 2Д - реализация алгоритмов шифрования по описанию: DES, Omnisec (швейцарский потоковый), ГОСТ28147-89. И куча промежуточных утилит для стат. анализа.
Реализация алгоритма Хаффмана.
Написание редакторов для разных игр, ессно, с изучением формата хранения их данных.
Написание кучи TSR-программ. Моя первая программа перехватывающая дисковое прерывание, к сожалению, была неудачной - дебильная компания Борланд не озаботилась сохранением флагов состояния даже для процедур помеченных как interrupt, в итоге я потерял содержимое диска, и заодно уверился, что "не боги горшки обжигают".
Это вкратце. Я всего уже и не упомню.
И меня до сих пор огорчает, что никто из преподавательского состава не помог мне со знаниями, подогнав правильную литературу хотя бы. Все приходилось выискивать по кусочкам в свободное от школы время.
> Но на каком уровне это изучалось
На детском. Однако, понятие графа - давалось, к примеру.
> Детский труд и трудовое воспитание -- разные вещи
А с каких пор учителя получили право воспитывать детей?
> Есть среди учителей и моральные уроды
По моим наблюдениям, более 50%
> По моему, среди программистов таких много больше даже в абсолютном исчислении.
Поэтому, программисты не работают с детьми, и даже общаться с клиентами им нежелательно.
Отредактировано Mike22 (20-12-09 23:28:00)
Вне форума
Вы вдумайтесь - нам впаривают историю России немерянно раз! Прививают патриотизм и любовь к этой чёртовой Родине, которой на нас пофиг. Итак:
5 класс: История Древнего Мира и история Руси
6-7 класс: История России с Древней Руси и до наших дней. В 7 классе вторым предметом Всемирная история с древних времён до 19 века включительно
8 класс: История России. Всё заново. Два месяца Средние Века и до Первой Мировой европейской истории
9 класс:История России, а отдельным предметом со второго семейстра всемирная история 20-21 века
10-11 классы - история России.
Я ушёл с девятого в колледж, но в колледже 1 курс(=10+11 классы) история России с Древней Руси по наши дни
Вне форума
Armanx64:
Хех, скорее наоборот. Показывают, какой Россия была и какая она сейчас.
Россия всегда много воевала. Воевала со всеми подряд. Междуусобицы были нормой жизни. А сейчас все стали миролюбивыми до отвращения.
Вне форума
Варианты "пойти в библиотеку на следующий день" и "спросить сразу", не совпадают.
Вопросы по теме не запрещены.
Да, я уже понял, что вы представляете себе всех детей - инвалидами мозга, с полным отсутствием мышления и интересов. Типичный подход для учителя, увы.
Я -- практикующий учитель, вы -- ? Результаты ЕГЭ видели? А до ЕГЭ? Из года в год результаты сдачи экзаменов по математике были всё хуже и хуже, хотя на экзамене официально разрешалось использовать справочник формул. а все задания были известны за 4 года до экзамена!
Вы можете себе представить, что ученики в 11 классе не способны воспользоваться формулой или подставить число в функцию?!
В текущем варианте он до 18 лет не сможет этим заняться, поскольку в школе нет ни того, ни другого.
Нет, но чтобы заняться хоть чем-то из этого необходимо владеть математикой на уровне ТВНВП.
А с каких пор учителя получили право воспитывать детей?
С тех пор, как на них возложили эту обязанность (а) государство, (б) родители.
Поэтому, программисты не работают с детьми, и даже общаться с клиентами им нежелательно.
Да, они гадят исподтишка.
P.S. Да, в программировании вы много изучали, но у вас был интерес. К сожалению, интересы большинства детей лежат далеко от образования.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
> Вопросы по теме не запрещены.
В теории. Как по-вашему, насколько часто я слышал "сядь и не умничай", хотя всего лишь хотел разобраться в теме - очень мне, блин, надо было умничать, когда и так тошнило от ненужных знаний.
И ладно еще гуманитарные предметы, все таки взгляды на литературу не являются стандартом, но физика, химия, математика...
> Результаты ЕГЭ видели?
В 15 лет я полагал, что дауны захватывают мир. Однако, за время взрослой жизни я столкнулся с множеством людей, неспособных к простейшим математическим операциям, но легко обыгрывающим меня в социальных играх. Как-то мне довелость работать в компании, которой руководила "бизнес-леди", заработавшая миллионов двадцать евро за 5 лет, хоть ее родители не были ни богатыми, ни влиятельными. Она была не способна "подставить значение в формулу", но назвать ее тупой у меня как-то язык не поворачивается, ибо если она тупая, то кто же тогда я?
> Нет, но чтобы заняться хоть чем-то из этого
В ВУЗе дают совершенно иной математический аппарат, с нуля. Он вообще не совпадает со школьным, ни по форме, ни по содержанию.
> Да, они гадят исподтишка.
Как и все люди. Речь о том, что асоциальные личности не должны работать с людьми / детьми, они вредят этим себе и детям.
Отредактировано Mike22 (22-12-09 01:52:01)
Вне форума
Какой-то беспредметный разговор получается. Уважаемый msAVA, Вы практикующий преподаватель, видите проблему изнутри, но что странно: кажется вам все нравится в существующей системе - разве это так? Я не говорю что система плоха сама по себе, я по ней учился и более чем доволен, но то что она не требует модернизации, именно требует, на мой взгляд это факт. Разве не разумно будет ввести более гибкую систему? Больше факультативов например?
Что касается незаинтересованности молодежи в образовании, так это было всегда, вспомните "Мы маленькие дети, нам хочется гулять!" и я всегда считал первоочередной задачей школьного преподавателя не подачу самих знаний, а именно привить ученикам интерес к предмету, а посему педагогам следовало бы разработать методики, скажем так, "разжигания интереса к предметам (дисциплинам)". Хотя, почти уверен, что таковые методики существуют, но применения их на практике я не встречал.
Ничто не вечно по рутом
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.015 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.87 Мбайт (Пик: 1.96 Мбайт) ]