Вы не вошли.
Я всегда думал, что до диез и ре бемоль - это одно и то же.
Не совсем. Видел одного настройщика который это на слух определял. А слух у него идеальнейший.
Вне форума
Не совсем. Видел одного настройщика который это на слух определял. А слух у него идеальнейший.
Но это же одна клавиша на рояле.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума
Своим каким решением? Я вообще возражаю против вашего высказывания, что любой должен окончить школу на 4 и 5, чтобы считаться вполне образованным.
Если ты знаешь историю на 3, то по истории ты не "вполне образован", нет?
Я против стремления многих родителей видеть своих детей обязательно отличниками. Я за трезвую оценку возможностей ребёнка овладеть тем или иным умением. Психологически здоровый троечник гораздо предпочтительнее для общества, чем отличник-неврастеник.
Да я тоже как-то против таких родителей. Я считаю, что погоня за оценками - огромная глупость, но не пытайся найти противоречия в моих словах! Просто на мой взгляд, оценки должны быть объективными. И в то же время к ним нужно проще относиться и жить так, и делать то, что умеешь. Оценка призвана оценить, а не поставить диагноз. Не получается знать обо всем и понемногу - ну и ладно, будешь односторонне развит, что тоже неплохо (хотя, имхо, уровень общего образования и так безобразно упал даже по сравнению с началом девяностых, не говорю про более раннее время). А можно освоить всего по чуть-чуть. И быть готовым к очередной смене структуры рынка, исчезновению одних специальностей и появлению других, и если повезет, создавать что-то принципиально новое.
Skynet2015, имхо вуз - не то место, где стоит заниматься подобным мегазадротством.
Такое ощущение, что кому-то придется еще и музыкальную ветку создавать 
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума
Такое ощущение, что кому-то придется еще и музыкальную ветку создавать
Но если ученик по жизни до диез от ре бемоль не отличает, то и с языком будут проблемы.
Просто не могу согласиться с подобным заявлением.
@msAVA
А Вы отличаете? Или с языками тоже проблема?
И что делать мне, если я не отличаю, а 3 языка знаю? Хотя, приятно осознавать собственную исключительность. 
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума
Если ты знаешь историю на 3, то по истории ты не "вполне образован", нет?
Нет. Если у тебя "уд" по истории, это не означает, что ты не владеешь предметом. Это может означать, что ты не помнишь хронологию "школьной" истории. Так ли важно помнить точную дату соляного бунта? Или важно уметь понимать причины и последствия исторических событий? Что даёт для понимания той же истории США заучивание наизусть всех президентов, годов их правления и вице президентов, чем занимаются в американских школах?
А можно освоить всего по чуть-чуть.
Это тот самый "уд", но не "хорошо" и выше.
А Вы отличаете? Или с языками тоже проблема?
Нет, не различаю. Я и соль от до не отличу. И с языками проблемы, даже с русским. Хотя я читаю 3 художественные книги в неделю, не считая профессиональной литературы.
И что делать мне, если я не отличаю, а 3 языка знаю?
1) Знаете в каком смысле? Свободное владение устной или письменной речью?
2) Вы учились музыке и сольфеджио?
Отредактировано msAVA (03-12-10 02:43:08)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
"Если у тебя "уд" по истории, это не означает, что ты не владеешь предметом. Это может означать, что (c)msAVA родители не доплатили взяток
что ученик знает историю лучше учительницы и ей завидно
что у учительницы целую четверть по-утрам похмелье
что ей не нравятся въетнамские дети
что она застукала своего мужа с мамой ученика или, наконец, с самим учеником.
Но, ко-онечно, это врятли означает, что у него хуже уровень знания предмета, чем у тех, кто получает 5...
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
1) Знаете в каком смысле? Свободное владение устной или письменной речью?
2) Вы учились музыке и сольфеджио?
1. Русский - родной, англ. - в школе со 2-го по 10-й плюс 5 лет в институте - читаю тех. лит-ру практ. без словаря. Немецкий выучил уже в германии - не скажу, что свободный, но курсы немцам иногда читаю.
2. Музыка - в школе плюс целых полгода учился играть на гитаре.
Надеюсь Ваше любопытство удовлетворено. 
Но, все равно, почти на всех инструментах до диез и ре бемоль - это одно и то же. Возможно, с физической точки зрения, разница в частотах и присутствует (не знаю, не специалист), но с практической - не пойму о каком настройщике говорил Скайнет. Настройщике чего? Скрипок и виолончелей?
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума
Назовите хоть одного известного музыканта, способного отличить на слух эти два звука одной октавы.
Сыгранные на фортепиано)))
Мсава ща всех и музыке научит. Бойтесь)))
З.Ы. Не в контексте произведения, конечно. Хотя даже в контексте - не о слухе уже речь.
Добавлено спустя 03 мин 40 с:
Свободное владение устной или письменной речью?
Свободно владею английским, испанским, немецким, французким. А, блин, все равно не могу на фортепиано до диез отличить ре бемоли))) Да что ты будешь делать))))
З.Ы. Ну посмешил меня мсАВА в который раз.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Мсава ща всех и музыке научит. Бойтесь)))
Так я уже второй день трясусь от страха. 
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума
очти на всех инструментах до диез и ре бемоль - это одно и то же
Вам виднее, но неужели таким умным и образованным так сложно понять, что пример взят с потолка?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


А, блин, все равно не могу на фортепиано до диез отличить ре бемоли))) Да что ты будешь делать))))
Ну, это очень сложно - почти нереально
Особенно на взгляд, чаво уж про слух говорить 
Добавлено спустя 01 мин 51 с:
Возможно, с физической точки зрения, разница в частотах и присутствует
Да - да. Энергия нажатия на клавишу/ усилие на зажим струны. 
Отредактировано Невропаразитолог (04-12-10 20:59:40)
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Да - да. Энергия нажатия на клавишу/ усилие на зажим струны.
Я когда-то слышал, что частоты реальных музыкальных звуков не совпадают с рассчитанными(теоретическими). Подробности не помню. Поэтому и высказал предположение. А Вашу шутку я понял.:) Хотя на смычковых инструментах можно, наверное, и отделить до диез от ре бемоля. Вот только о каком настройщике рассказывал Skynet2015?
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума


Я когда-то слышал, что частоты реальных музыкальных звуков не совпадают с рассчитанными(теоретическими). Подробности не помню. Поэтому и высказал предположение.
В теории - два разных обозначения одного и того же звука. Я просто акцентировался на определении ФИЗИЧЕСКИ. Если частоты не совпадают - инструмент как бы расстроен. Потому как камертон он для того и эталонный, чтобы у всех совпадало... Не, конечно есть и такое как detuned piano но это, всё-таки исключение..
Кстати, ре бемоль бемоль = до
Правда, не совсем помню зачем оно надо...
Отредактировано Невропаразитолог (04-12-10 23:16:28)
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Кстати, ре бемоль бемоль = до. Правда, не совсем помню зачем оно надо.
Записывать аккорды в одной тональности??
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Записывать аккорды в одной тональности??
Вполне возможно, давно не занимался музыкой. Школа- школой, а учиться надо постоянно. Забывается со временем всё, полученное, но неиспользуемое.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Потому как камертон он для того и эталонный, чтобы у всех совпадало...
Камертон дает звук ля 1-ой октавы частотой 440 Гц. Остальные звуки - производные. Но, помнится, что реально инструменты настраиваются на частоты, отличные от теоретических. Лень искать.
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.
Вне форума


Юзай синтезатор 
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Значит обучение надо начинать не с запоминания последовательности нажатий, а с обучения умению думать.
Красивая фраза. Вы хоть представляете как человека научить думать? 10 лет средней школы именно этому и посвящены, однако отдельной "думологии" или "мыслитики" не наблюдается. Всё обучение с малолетсва основывается на подражании примеру. Игры - хороший пример такого обучения. Чтобы человек начал думать - его надо заинтересовать и показать как и какие кнопки тыкать. Затем, со временем, либо человек сам поймёт логику собственных действий, либо просто тупо зазубрит последовательность действий. Многие люди работают за компьютером только в объёме ЗАПОМНЕННОГО на курсах. Шаг влево/вправо - всё, им требуется помощь специалиста. Нормально это или "паранормально" - оценочные категории. Но такую картину наблюдаю я вокруг себя на работе, между знакомых...
Учитель информатики - это педагог-программист.
Программист 1С Бухгалтерия - бухгалтер-программист.
Верно?
Нет, не совсем верно.
Учитель информатики = педагог-математик.
Инженер программист = системный администратор.
Программист 1С никогда не сможет грамотно свести баланс предприятия.
Гаишник/пожарный/спасатель, прошедший курсы первой медицинской помощи не заменит собой врача.
Каждый должен быть специалистом в своём деле. Допускаю. что можно совмещать должности, но строго за отдельную плату.
Ну и кстати, много ли хороших программистов готовят пединституты?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Учитель информатики - это педагог-программист.
Программист 1С Бухгалтерия - бухгалтер-программист.
Верно?
Чушь собачья, бухгалтер, который работает с 1с ни разу не программист, как и наоборот, самому пришлось работать какое-то время давным давно
Изучение, например, булевой алгебры, будет зависеть от ОС? -) Подготовка рефератов и презентаций тоже?
Вообще-то речь о школьной информатике, там булеву и другие алгебры не изучают
Отредактировано wr224 (05-12-10 21:02:48)
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума
однако отдельной "думологии" или "мыслитики" не наблюдается
Очередной перл несведующего в предмете человека. Вся двухсполовинойтысячелетняя история философии (по крайней мере, начиная с Сократа) этим занимается. Современная психология (и, особенно, когнитивная) и т.д.
Всё обучение с малолетсва основывается на подражании примеру.
До определённого возраста (обычно лет до 10). А так, да, ещё и мартышки подражают. Давайте учить детей, основываясь на знаниях этологии 
Игры - хороший пример такого обучения.
До определённого возраста. После 10 (в некоторых случаях - 12) лет человек вполне способен на самостоятельное мышление. А концепция образования через игру разложила американскую систему образования и начала разлагать нашу. Хотя это полный бред, доводящий до инфантилизма: человек уже аттестат зрелости имеет, а самостоятельно мыслить так и не научился. Вот уж точно: доигрались! ©
Чтобы человек начал думать - его надо заинтересовать и показать как и какие кнопки тыкать.
"Думать" и "тыкать кнопки" не должно быть в одном предложении. Это взаимоисключающие параграфы ©.
Многие люди работают за компьютером только в объёме ЗАПОМНЕННОГО на курсах. Шаг влево/вправо - всё, им требуется помощь специалиста.
Это не потому, что это — нормально. Это потому, что так учили. Исходя из представлений о мартышках.
"Я как переезжал с ХР на Вин 7? Просто скопировал папку Program Files, а потом по мере необходимости возвращал софт оттуда. 100% уверенность, что не будет глюков." © Sergey2408
"Я хочу обвешать свой Winamp плагинами, но не хочу портить основную сборку.... Поэтому я просто ставлю ещё одну копию в папку /Program Files (x86)/Winamp1. Версия проги одна и та же" © Sergey2408
Вне форума


Учитель информатики = педагог-математик.
А вот это уже стереотип. Возможно, в далёкие-далёкие времена, когда данные в регистры вводили вручную, данное равенство и было верным.
много ли хороших программистов готовят пединституты?
Они их вообще не готовят.
Винда - это ведро с тухлыми червями.
Вне форума


10 лет средней школы именно этому и посвящены, однако отдельной "думологии" или "мыслитики" не наблюдается.
Однако в той школе, где учился я, самой обыкновенной средней, умение думать поощрялось, например было больше шансов получить высокую оценку за собственное доказательство какой-либо теоремы, нежели за зазубренное из учебника, даже в случае если собственное доказательство и было не таким изящным. Интересно как с этим сейчас, наверное двойку влепили бы чтобы дома как следует уроки учил, а не начинал что то своё придумывать когда к доске вызовут.
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Вне форума
Однако в той школе, где учился я, самой обыкновенной средней, умение думать поощрялось
В нормальных школах и сейчас так. Проблема в том, что таких нормальных школ остаётся всё меньше и меньше. Причины я приводил неоднократно — от банальной некомпетентности учителей до их перегруженности и "задавленности" бюрократией. Как ни печально, но даже высшая школа сегодня испытывает те же проблемы. То есть, основная проблема — системная, а всё остальное — следствия из неё.
"Я как переезжал с ХР на Вин 7? Просто скопировал папку Program Files, а потом по мере необходимости возвращал софт оттуда. 100% уверенность, что не будет глюков." © Sergey2408
"Я хочу обвешать свой Winamp плагинами, но не хочу портить основную сборку.... Поэтому я просто ставлю ещё одну копию в папку /Program Files (x86)/Winamp1. Версия проги одна и та же" © Sergey2408
Вне форума


Учитель информатики = педагог-математик.
Или физик.
А вот это уже стереотип. Возможно, в далёкие-далёкие времена, когда данные в регистры вводили вручную, данное равенство и было верным.
Зайдите в педагогический университет и гляньте специальности. Это стереотип не Невропаразитолога, а тех самых "внедряторов Линукса в школы" 
Вообще-то речь о школьной информатике, там булеву и другие алгебры не изучают
Таки изучают и именно в курсе информатики. Достаточно поверхностно, но так, чтобы школьник потом не сошел с ума от "if a or (b and c)" 
Вне форума


Очередной перл несведующего в предмете человека. Вся двухсполовинойтысячелетняя история философии (по крайней мере, начиная с Сократа) этим занимается. Современная психология (и, особенно, когнитивная) и т.д.
Очередной шедевр от человека, который не соображает, что несёт. тук- тук, мы тут о школе, если что, о средней. Пипец, во кадр...
Это взаимоисключающие параграфы ©.
С вашей линукслогикой всё может быть...
Это потому, что так учили. Исходя из представлений о мартышках.
Угу, люди, которые зарабатывают деньги и живут нормальной жизнью, будут слушать линуксоидла, который из обзывает мартышками за отсутствие желания изучать линукс? Вам рассказать КУДА вас пошлют, причём единогласно? А потом, общими усилиями вам разъяснят, кто в данной ситуации мартышка.
А то что учителя в массе своей не соответствуют элементарным профессиональным требованиям — это факт.
Сказал мегазнаток педагогики. "Всем лежать! Да не так лежать - лёжа лежать!"
Добавлено спустя 01 мин 13 с:
Они их вообще не готовят.
Правильно, посему учитель информатики ни разу не программист.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.82 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]