Вы не вошли.
Я не говорил про отказ, но какой смысл в формулах, если человек основу не понимает
А что, в школе не объясняют основ? Эт как же, - "Вот вам дети формула, решаем задачу, из пункта А в пункт Б...", - так что ли? А вот если не понимает, то что ему объясняют, то тут надо что-то делать, причем срочно.
А потом, придя домой, в свободное время читать содержимое книжки, переписанное в тетрадь.
Ну да, или читать саму книжку, что лучше: вся книга, со всей водой или таки конспект, в котором запечетлены основные моменты?
Я неправ? Поспорите или просто запретите это, как artcasts(или как его там, ник - язык сломаешь)?
Если от неё до сих пор никто не отказался и весь научный мир в основном использует эту систему, естественно она логична и нужна. Ваша фраза прозвучала как попытка критики "Системы Интернациональной", что получилось весьма и весьма забавно. ))))
Ничто не вечно по рутом
Вне форума
1)Какие основы? Дети до сих пор не понимают, что ниже ~ -272 С° не может быть не потому, что так сказали, а потому, что речь идёт о модуле движения. Температура - это модуль амплитуды*расстояния или скорости движения атомов. Ну вот, даже я не до конца понимаю.
Знакомая моего друга убежала от врача, когда тот у неё на глазах сел искать болезнь по диагнозам в google )
2)Зачем конспект, представляющий полную копию всего или только выделенного текста из учебника? Записывать надо, но по существу и важное. А не катать книги целиком. Карманов призывал бить таким преподам по морде: нахрена они нужны?
3)Научный мир понимает своё дело. А в образовании городят чушь.
Отредактировано Armanx64 (29-12-09 10:03:19)
Вне форума
Так, давайте определимся. Да, выбор давать надо. Но только после того, как учащийся пройдёт проверку психолога, в противно случае, он себя загубит.
Что психолог? Психолог может измерить очень незначительный набор параметров.
Пока он не дойдёт до уровня выбора, нужно давать базис. И делать ставку не на знание формул и зубрёжку, а на мышление и нахождение оптимального решения.
Это как? Найдите мне оптимальное решение: отгородить прямоугольный участок наибольшей площади куском сетки в 15 метров с учётом того, что одна сторона этого участка -- имеющийся забор вокруг огорода.
Конспекты запретить. Однозначно. Пишешь конспект и понимаешь, что проще просто послушать, чем записывать неведомую фигню из книжки себе в тетрадь и чувствовать боль руки.
Не путать школу с ВУЗом или техникумом. В школе запись под диктовку есть развитие общеучебных навыков, как и конспектирование объяснений учителя. Объяснений, понимаете?
СИ - это система мер, основанная на базовых еденицах. Но не всегда это удобно.
Наиболее очевидная причина тех ляпов, что были указаны, это выполнение расчётов не в одной системе.
Да в той же термодинамики, сосчитайте КПД через Цельсии и получите ерунду.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
1)Какие основы? Дети до сих пор не понимают, что ниже ~ -272 С° не может быть не потому, что так сказали, а потому, что речь идёт о модуле движения. Температура - это модуль амплитуды*скорости движения атомов. Ну вот, даже я не до конца понимаю.
Н-да. Вас действительно учили очень плохо. Температура -- это макропараметр, описывающий среднюю скорость хаотического, т.е. теплового движения корпускул, из которых состоит тело. Или, если удобнее, среднюю кинетическую энергию теплового движения корпускул.
Температуры ниже -273,16°С быть не может, так как это температура, при которой прекращается тепловое движение корпускул. Сложнее понять, почему никаким термодинамическим процессом нельзя охладить тело до абсолютного нуля.
2)Зачем конспект, представляющий полную копию всего или только выделенного текста из учебника?
Такой и не нужен. Со времен Шаталова используются опорные конспекты.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Ну вот, препод-мучающий-учеников-линуксом вылез.
1)А вы психолог или псих? )) Не вам выбирать, что нужно учащемуся. Понятно, почему вы боитесь Карманова - он призывает бить таким как вы морды ) Верно. Нефиг фанатегов в школах держать
2)Что же сложного? Забор есть, а значит, сторон - 3. Зная длину забора, получим ширину, равную длине забора, и длину, равную (15-длина забора)/2
Что не так? Я юзал не просто готовые формулы, я юзал базис.
3)И что? Я против записей? Нисколько! Я проив учителгов-фанатегов, нихрена не знающих и заставляющих писать конспекты, которые представляют из себя материал из книги. Сидите пишите, а дома разбирайте.
4)В конце-концов, всё должно приводиться к СИ. Что вам мешает переводить там, где нужно, а результат вывести в цельсиях?
Вне форума
msAVA, а у вас самого, термометр за окном с термодимнамической шкалой? В Кельвинах? А в магазине вы просите продать пол кубического дециметра молока? Вы кого, из детей в школе, собрались делать? Роботов Вертеров?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Не вам выбирать, что нужно учащемуся.
И не вам. Испокон веков на Руси этим занималось государство, так как и систему образования у нас строило и финансировало государство.
Понятно, почему вы боитесь Карманова
Вы в телепатии разбираетесь не больше, чем в компьютерной сфере и хуче, чем свинья в апельсинах.
С какого х* вы приплели сюда Караманова?
2)Что же сложного? Забор есть, а значит, сторон - 3. Зная длину забора, получим ширину, равную длине забора, и длину, равную (15-длина забора)/2
Так это, где цифирьке-то ответа? Где доказательство, что тем самым мы получим прямоугольтник наибольшей площади (для "выпаса" цыплят)?
По вашему "решению" скажу, что курс математики за 11 класс вы не освоили.
Начнем с того, что если д=ш, то д+ш+д=3д=15 => д=ш=5 м, т.е. вы предлагаете отгородить квадрат. Решение по формулам даёт нам другой ответ: отгородить надо прямоугольник со сторонами 3,75 м и 7,50 м. Дифференциальное исчисление и нахождение наибольшего или наименьшего значений функции рулят даже в птицеводстве.
Я проив учителгов-фанатегов, нихрена не знающих и заставляющих писать конспекты, которые представляют из себя материал из книги.
Так и все против. Такой учитель как минимум имеет неполное соответствие занимаемой должности. Или класс его достал так, что ничего больше он с вами делать не хочет.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
msAVA, а у вас самого, термометр за окном с термодимнамической шкалой? В Кельвинах? А в магазине вы просите продать пол кубического дециметра молока? Вы кого, из детей в школе, собрались делать? Роботов Вертеров?
4)В конце-концов, всё должно приводиться к СИ. Что вам мешает переводить там, где нужно, а результат вывести в цельсиях?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
MSava, я говорил о том, что можно переводить в СИ, там, где это нужно. А выводить уже в более удобных велечинах
вечно мимо ушей
Вне форума
MSava, я говорил о том, что можно переводить в СИ, там, где это нужно. А выводить уже в более удобных велечинах
вечно мимо ушей
Перед подстановкой в формулы это нужно везде, кроме примитивной кинематики. Если некоторые юристы не понимают, чем термометр за окном отличается от тепловых машин, то это его проблемы.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Armanx64 пишет:MSava, я говорил о том, что можно переводить в СИ, там, где это нужно. А выводить уже в более удобных велечинах
вечно мимо ушей
Перед подстановкой в формулы это нужно везде, кроме примитивной кинематики. Если некоторые юристы не понимают, чем термометр за окном отличается от тепловых машин, то это его проблемы.
Сумничали? Ну-ка, ДВС - тепловая машина или нарисовали? А шкала термометра в салоне в каких единицах? Ну, и расскажите-ка мне, "необразованному", какая вообще польза от вашей термодинамической шкалы вне лаборатории? Или, важность точек замерзания и кипения воды уже упразднили "чмобелевские" лауреаты? "Семь палок им в колёса". Когда наука отрывается от реальной жизни, она теряет не только ценность, но и смысл, равно как и ненужные изобретения.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Так это, где цифирьке-то ответа? Где доказательство, что тем самым мы получим прямоугольтник наибольшей площади (для "выпаса" цыплят)?
По вашему "решению" скажу, что курс математики за 11 класс вы не освоили.
Начнем с того, что если д=ш, то д+ш+д=3д=15 => д=ш=5 м, т.е. вы предлагаете отгородить квадрат. Решение по формулам даёт нам другой ответ: отгородить надо прямоугольник со сторонами 3,75 м и 7,50 м. Дифференциальное исчисление и нахождение наибольшего или наименьшего значений функции рулят даже в птицеводстве.
Длину забора я не знал, а значит, и длина и ширина может быть любой. А вот так как одна сторона уже есть, то нам нужны три стороны.
Если забор квадратный, то тогда сторона равна 5 - это чсно. Но ведь не квадрат. (ц)
Вне форума
O_o. Лука, ты MVP?
Вне форума
Длину забора я не знал, а значит, и длина и ширина может быть любой. А вот так как одна сторона уже есть, то нам нужны три стороны.
Банальности закончились, где дальнейшее рассуждение? Как найти прямоугольник наибольшей площади с суммой длин 3-х сторон в 15 м?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Сумничали? Ну-ка, ДВС - тепловая машина или нарисовали?
Это неправильная тепловая машина, так как там не адиабатный процесс.
А шкала термометра в салоне в каких единицах?
В цветных картинках. В американских вообще в Фарингейтах, спидометр в милях на час. Так что никому ваши Цельсии и километры не нужны, ага?
Когда наука отрывается от реальной жизни, она теряет не только ценность, но и смысл, равно как и ненужные изобретения.
Опять попу с пальцем спутали. Расчёты, даже в жизни, надо проводить в СИ, а потом уже результат переводить в те единицы, в которых вам удобнее мыслить. Например, пассажиру расстояние надо указать в.. часах и минутах, т.е. сколько времени ехать, а водиле надо ещё и километры, чтобы определиться с бензином.
P.S. За окном у меня термометр не в Кельвинах, а Джоулях.
Отредактировано msAVA (29-12-09 21:26:24)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Дык я не пойму, вы призываете, чтобы в жизни, люди ПРОВОДИЛИ РАСЧЁТЫ в единицах СИ, а ЗАТЕМ переводили их в единицы в которых удобнее МЫСЛИТЬ? Э-э-э.... При расчётах по-вашему мыслить не трЭбуеЦЦО? Таки да... Бедные школьники. Или же вам придёЦЦО признать, что термодинамическая шкала - всего лишь "костыль", придуманный с целью избавиться от отрицательных величин в формулах и "неудобного" нуля. Как-то, попалась мне книжка Г.Бурмина "Штурм абсолютного нуля" (дело было лет 20 назад). Автор в ней так нахваливает термодинамическую шкалу, что прямо так и заявлят, что, мол, придёт время и она (ТШ) будет на всех термометрах, чтобы люди, такие бедолаги, не путались бы в Фаренгейтах-Цельсиях. Вот спасибо, только нахер не надо...
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Принципам и основан, а не кнопочкам, а то вырастают потом "спецы по ворд 03", которые, не найдя знакомых кнопочек, впадают в ступор и бегут срать в интернеты о том, какой же, все-таки, плохой линукс. Деградация образования продолжается.
Про уровень знания некоторых учителей-информатиков, что любят поныть, на подобных этому, ресурсах, я вообще молчу. Позорища, вы из-за кнопочек хотите страну в говно опустить. Дети отучатся думать вообще. Пытаетесь помочь развалить Россию изнутри?
Отредактировано Мясо (31-12-09 13:01:08)
Кушайте, не обляпайтесь
Вне форума
кстати об этом.. вспомнился один вопрос из контрольной (или экзамена) по информатике:
Перечислите 5 пунктов меню "Сервис" программы MS Word
и что это за бред?
Вне форума
Дык я не пойму, вы призываете, чтобы в жизни, люди ПРОВОДИЛИ РАСЧЁТЫ в единицах СИ, а ЗАТЕМ переводили их в единицы в которых удобнее МЫСЛИТЬ?
"В жизни" никаких расчётов либо не проводится (опора на житейский опыт), либо проводятся в СИ. И да, при расчётах по формулам думать не над чем.
Или же вам придёЦЦО признать, что термодинамическая шкала - всего лишь "костыль", придуманный с целью избавиться от отрицательных величин в формулах и "неудобного" нуля.
Она не "придумана". Узнайте наконец, что такое абсолютный термодинамический нуль, потом попробуйте вывести формулу КПД машины Карно в Цельсиях.
Вот спасибо, только нахер не надо...
Т.е. для вас непомерная задача запомнить, что вода замерзает при 273 К, а кипит при 373 К? Нормальная температура тела 310 К?
Вы хоть знаете, почему Цельсий за начало отсчёта взял точку замерзания воды и что за начало отсчёта взял Фаренгейт?
Отредактировано msAVA (31-12-09 15:45:47)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Изначально шкала по-моему была вообще перевёрнута - 100 С - замерзание воды, 0 С - точка кипения, или я что-то попутал?..
Если у вас не "-100 С", то ничего не перепутали.
Вода была взята как мерило из-за того, что это наиболее распространённое вещество на Земле.
Отредактировано msAVA (31-12-09 19:25:02)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
1.Она не "придумана". Узнайте наконец, что такое абсолютный термодинамический нуль, потом попробуйте вывести формулу КПД машины Карно в Цельсиях.
2.Т.е. для вас непомерная задача запомнить, что вода замерзает при 273 К, а кипит при 373 К? Нормальная температура тела 310 К?
3.Вы хоть знаете, почему Цельсий за начало отсчёта взял точку замерзания воды и что за начало отсчёта взял Фаренгейт?
1. Она ИМЕННО ПРИДУМАНА Лордом Кельвином. Гуглите дальше. Основана - да, на теории термодинамики, отсюда и её название.
2. Я уже написал, оно мне нахер не надо... Я не "гик", а нормальный человек, чтобы температуру мерять в кельвинах.
3.Самоучка Фаренгейт взял за "ноль" температуру смеси снега и нашатыного спирта. (Г.Бурмин), так как считал, что это - самая низкая на Земле температура. А Цельсий взял за основу точки замерзания и кипения САМОГО ВАЖНОГО вещества на Земле. (может и сам о том не догадываясь, гений, ведь), а вот "костыли" в виде искусственной температурной шкалы, действительно нужны вашей "всемогущей" математике, ибо она не в состоянии справиться с отрицательными величинами и нулём.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
кстати об этом.. вспомнился один вопрос из контрольной (или экзамена) по информатике:
Перечислите 5 пунктов меню "Сервис" программы MS Wordи что это за бред?
Аналогично было и у меня на экзамене по информатике. В задании нужно было ввести формулу в экселе, препод сидел рядом и проверял, ну я, зная синтаксис, стал ее вбивать в строку ввода. Препод возьми и докопайся: "неправильно делаешь, нужно через вот эту кнопочку "вставка функции"" и в конечном итоге снизил мне оценку. Спрашивается, какая, к черту, разница? Вот такие упертые ба-ны, зазубрившие три сраных кнопочки, учат детей и подрастающих специалистов.
Кушайте, не обляпайтесь
Вне форума
1. Она ИМЕННО ПРИДУМАНА Лордом Кельвином. Гуглите дальше. Основана - да, на теории термодинамики, отсюда и её название.
Вы так и не хотите сказать, что такое абсолютный нуль. Я ведь уже сказал, что это температура прекращения теплового движения в любом веществе, т.е. это наиболее естественная шкала, если поднять рыльце от корыта и посмотреть на звёзды.
3.Самоучка Фаренгейт взял за "ноль" температуру смеси снега и нашатыного спирта. (Г.Бурмин),
Угу, а за 100 градусов -- температуру человеческого тела, так как человек есть мерило всего не свете.
вот "костыли" в виде искусственной температурной шкалы, действительно нужны вашей "всемогущей" математике, ибо она не в состоянии справиться с отрицательными величинами и нулём.
См. на Фаренгейта, это разве не костыли?
Самое распространённое во Вселенной вещество -- это водород.
Почему мат-ка не может справиться с отрицательными температурами? И нуля у вас не будет в формулах, так как все ваши формулы будут иметь вид:
КПД=1 - (t_холодильника + 273,16)/(t_нагревателя + 273,16)
E = i*k_Больцмана*(t + 273,16)/2
E_иг = 3*R*(t + 273,16)/2
Очень удобно?
Попробуйте поработать с "естественной" температурной шкалой (почему вы считаете, что это Цельсий, а не Ранкин, Делиль, Ньютон, Реомюр, Рёмер? Потому что вас градусником пользоваться научили на уроках природоведения в начальной школе, а физику вы уже не смогли освоить?) в MKT и термодинамике, потом расскажите, какая она естественная и удобная. Затем начните топить свой дом дровами и выключите комп, так как он работает от электричества, полученного после расчётов, основанных на искусственных костылях.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Стоило отойти на неделю, как спор вылился в странный срач ни о чем.
MSAva: Чтобы не выходить за рамки IT: производители накопителей считают, что в гигабайте 1000000000 байт, тогда как разработчики ОС полагают, что гигабайт это 1073741824 байта.
Согласно вашей "логике", вы должны либо выбросить накопители и поддержать "правильный компьютерный гигабайт" на основе 1024, либо выбросить ОС и поддержать гигабайт на основе 1000. Нормальные же люди используют что-либо не заморачиваясь проблемами метрики.
Теперь о прошлых постах:
> альфа -- качественный алгоритм, бета -- его правильная реализация
Видите ли, работа программиста - это не творчество и не выдумывание алгоритмов. Более 90% времени, это шаблонный процесс. И чем опытнее программист, тем ближе к 100% приближается шаблонность его решений.
Я крайне не люблю работать с недавними выпускниками ВУЗов - они творят такую ахинею и ужас от незнания типовых решений, что за ними приходится переделывать практически весь код. Да, через лет 5 у них мозги приходят в порядок, щенячий восторг исчезает и они становятся специалистами, предпочитающими шаблонные решения, легкие в отладке и с прогнозируемыми последствиями. Но, возвращаясь к вопросу интерфейса - интерфейс наиболее наглядно демонстрирует результат правильной (или ошибочной) работы программы. Без него программа, даже с самым лучшим алгоритмом - это лишь черный ящик. Мне приходилось делать разные отчеты и я давно заметил, что если нужно что-то скрыть - достаточно представить данные в виде таблицы с числами, а если нужно что-то показать - лучше вывести графики и диаграммы.
> Значит, он не сможет ничего сказать про требуемые поля
Конечно же сможет. Вот сказать про тип этих полей, про методы хранения, про выборки - он не сможет. А перечислить, что ему нужно сохранять - тип посадок, тип почвы, температуру, осадки и т.д. он сможет.
> 1) Приближённые методы есть.
> 2) Требуют наличия вычислительной техники.
Насколько я помню, часть задач на уравнения решается с помощью циркуля и линейки.
> какие лабораторные в школах, если детей надо учить лишь читать, писать, считать?
Я вполне определился. На начальном (обязательном) этапе - только читать/писать/считать, дальше - специализация с образованием более высокого качества, построенном на практических задачах.
Я бы с удовольствием занялся химией, если бы в школе ее преподавание не было чисто теоретическим - один опыт за все (!) годы в виде растворения металлов кислотой - как-то маловато. Теория без практики мертва.
Мясо:
Насчет специалистов вы погорячились. Специалист знает себе цену, и его мало волнуют какие-то там школьные оценки. Если вы так небесно круты в области, кто мешал потребовать комиссию?
Я, в целом, согласен, что текущая школьная программа касающаяся IT мало что дает детям. Однако, заменив одну ОС другой ничего не изменить. Дело в том, что такого предмета как "программирование" в школе не преподают. Преподают "информатику", предмет имеющий к компьютерам отношения не больше, чем, скажем, алгебра.
Собственно, именно поэтому я ратую за сокращение обязательного образования лет до 5, чтобы дети, получив некие минимальные навыки и общее представление о том, что в мире есть, выбирали себе учебу в интересующей их области. Конечно, это весьма сложно и порождает массу проблем, но дорогу осилит лишь идущий.
В нынешнем виде, школа, это 7-8 лет выброшенного времени и испорченное здоровье.
Отредактировано Mike22 (03-01-10 22:44:08)
Вне форума
Mike22, отказываясь от формул, вы через несколько постов идёте к шаблонам.
Я думаю, тут несколько иначе. Есть базис, в которм должны лежать основные формулы, доказательства которых будут приведены потом. Но это не будут шаблоны. Если что-то реализовать можно лучше, то это должно быть. Да, обычно шаблоны доработаны. Но иногда нужно взглянуть шире и увидеть пути, более выгодные для конечной реализации.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.83 Мбайт (Пик: 1.91 Мбайт) ]