Вы не вошли.
Вот ссылка, подтверждающая, что в США завал с образованием (см. в тексте ссылку на официальный доклад):
webplanet.ru/news/life/2010/01/18/geek_shortage.html
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Школа нужна, чтобы хоть чем-то полезным занять детей
между детским садом и институтом (или армией).
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
msAVA,
в США завал с образованием
у опера была новость про гетто-школу, наша девочка там english преподает.. местами выл до того мощно изложено....
le-donna.livejournal.com/81663.html
далее по ссылкам
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (18-01-10 23:06:50)
Вне форума
Школа нужна, чтобы хоть чем-то полезным занять детей
между детским садом и институтом (или армией).
Школа нужна для того, чтобы заложить в головы "молодых, растущих организмов" основы знаний и научить их эти знания худо бедно применять на практике. Лично я забыл из школьного курса процентов 80, но я не считаю это потраченным в пустую временем. Общие понятия остались, если мне будет надо, я знаю куда копать и где что искать.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
Школа нужна для того, чтобы заложить в головы "молодых, растущих организмов"
основы знаний и научить их эти знания худо бедно применять на практике.
1) Заложить основы знаний можно только в пустую голову. А головы современных детей
уже под завязку забиты всякой чепухой. Для знаний там уже нет места.
2) В том то и дело, что школа НЕ учит применять знания. Конечно жаль.
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
Школа нужна, чтобы хоть чем-то полезным занять детей
между детским садом и институтом (или армией).
Если бы вы прочли хотя бы то, что написано по ссылке по-русски, то увидели, что американские абитуриенты просто не хотят идти на специальности, связанные с точными науками, естествознанием и прикладными науками (инженерия).
Да и у нас сейчас все стремятся где проще учиться и больше можно будет зарабатывать.
Здесь хоть кто-нибудь осознаёт, что отказ от массового реального, т.е. завязанного на фундаментальную и прикладную традиционную науку, образования означает конец техногенной цивилизации в течении 2-х -- 3-х поколений?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
2) В том то и дело, что школа НЕ учит применять знания. Конечно жаль.
Итоги прагматизма и утилитаризма см. по ссылке выше.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Здесь хоть кто-нибудь осознаёт, что отказ от массового реального, т.е. завязанного на фундаментальную и прикладную традиционную науку, образования означает конец техногенной цивилизации в течении 2-х -- 3-х поколений?
Зачем вам через силу забивать голову детям математикой, которые потом из школы выходят "двоечниками" по фундаментальной науке, но станут гениальными композиторами, художниками, писателями, политиками? Для "Галочки Корзинкиной"? Не лучше ли с измальства развивать в ребёнке то, что ему по душе?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Школа нужна для того, чтобы заложить в головы "молодых, растущих организмов"
основы знаний и научить их эти знания худо бедно применять на практике.1) Заложить основы знаний можно только в пустую голову. А головы современных детей
уже под завязку забиты всякой чепухой. Для знаний там уже нет места.
2) В том то и дело, что школа НЕ учит применять знания. Конечно жаль.
Если ты не начнёшь учиться решать уравнения в десять лет - в восемнадцать не сможешь поступить в институт на техническую специальность. Мозг, как и все остальные органы, нуждается в ежедневной тренировке и обучении. Хотя, конечно же, школа - не нужна. Ведь хорошую оценку всегда можно купить у препода в институте. Видимо, ты так и делаешь.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
msAVA:
Армейский принцип "лучше заниматься ерундой, чем учить ерунду" докатился и до школ. И это хорошо. Нравится вам или нет, но будущее делает свой выбор, и вы можете, подобно всем предыдущим поколениям, считать, что "все пропало", что мир катится в пропасть, но миру от этого ни жарко, ни холодно. История утилизирует и вас, и превозносимый вами тип школы. О нем будут вспоминать, как о несусветной дикости средневековья. Впрочем, все там будем.
Вне форума
1) Заложить основы знаний можно только в пустую голову. А головы современных детей
уже под завязку забиты всякой чепухой. Для знаний там уже нет места.
Поставь линукс - спаси ребенка от игромании!
Отредактировано Дед Ваня (21-01-10 18:09:46)
огромный железобетонный болт
Вне форума
Поставь линукс - спасибо ребенка от игромании!
Наоборот, нужно учить детей тому, что им нравится -
то есть играм, дракам, матюгам, сексу... (прости господи),
а не той ерунде, которая им никогда не пригодится
(типа Пушкин, Лермонтов, история России...)
Ведь дети интуитивно чувствуют, что им понадобится в жизни.
1) Если ребенок научится драться - пусть потом идёт в спорт/армию/полицию.
2) Секс необходим для увеличения числа россиян.
3) Матюги нужно знать всем для повышения культурно-духовногого уровня.
4) Видеоигры нужны всем в нашу эпоху тотальной компьютеризации.
Ведь научившись ездить/летать/стрелять на мониторе, легче делать это и в реальности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, я неправ. Время покажет.
Отредактировано mantipenko (21-01-10 15:37:53)
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
mantipenko:
Матюги для детей притягательны своей запретностью. Если исчезнет запрет - исчезнет и мотивация.
Как говорится, "Дети курят, чтобы попонтоваться. Взрослые курят, потому что понтовались когда были детьми".
Что же касается тезиса о неспособности подавляющего большинства людей к свершениям, то не вижу в нем ничего нового или необычного. Да, это так. Да, абсолютное большинство видит свое будущее как создание семьи и детей, соотв. работа, чтобы на семью хватало. И это не плохо, это жизнь.
Вне форума
Наоборот, нужно учить детей тому, что им нравится -
то есть играм, дракам, матюгам, сексу... (прости господи),
а не той ерунде, которая им никогда не пригодится
(типа Пушкин, Лермонтов, история России...)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, я неправ. Время покажет.
Даааа, это ты сильно загнул
Не вольно вспомнилась фраза одного знакомого и недалекого майора - образование погубит Россиию (с) Жаль вот только фамилию его забыл, но над этой фразой ржали потом долго
Вне форума
1) Во всяком случае, по недавним словам Германа Грефа, сейчас
большая пропасть между тем чему учат и тем чему нужно учить.
2) Как сказал Фурсенко, нужно более серьёзно обсуждать
проблемы образования, чему кстати способствует сериал "Школа".
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
Смотрел сериал "Школа", ничего ужасного не увидел.
Вне форума
Смотрел сериал "Школа", ничего ужасного не увидел.
Не смотрел сериал "Школа". Тоже, что характерно, ничего ужасного не увидел. 
Афтар благодарен алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Вне форума
В общем и целом жизненно показано, многое из показанного было и у нас, только не так ярко выражено (двенадцать лет назад школу закончил). Ну сейчас и молодежь другая, как раз подросло безбашенное поколение 90-х. Фильм - повод всем нам задуматся над проблемами образования, коих накопилось вагон и маленькая тележка, а не кричать что это поклеп и как страус прятать голову в песок. С МВД уже допрятались...
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
Мля.. не знал, что кто-то здесь смотрел этот высер больного на голову режиссёра.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума
Режиссер представитель общества, причем молодого поколения, соответственно мы смотрим через призму этого молодого поколения. Мне может не нравится, то что я вижу на экране, но мне достает смелости признать, что это отражение школьной действительности и с ней надо что-то делать. Убедиться что это так большого труда не составит, достаточно спуститься по порожкам в подъезде и полюбоваться на обжимающихся накачанных дешевым пойлом и, случалось, накуренных школьников. Какая жизнь, такие и фильмы.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
Что-то я вообще не в теме. Вот этот сериал?
Вот этот: school-serial.ru/
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
Зачем вам через силу забивать голову детям математикой, которые потом из школы выходят "двоечниками" по фундаментальной науке, но станут гениальными композиторами, художниками, писателями, политиками?
Сколько у нас гениальных или хотя бы просто хороших художников\литераторов? Сколько таких людей действительно востребовано или способно выдержать общество? Можно вырастить 1-го Пушкина на сотни тысяч Дарь-Данцов. Только вот наша цивилизация такова, что в ней востребованы инженеры, а не графоманы.
Для "Галочки Корзинкиной"? Не лучше ли с измальства развивать в ребёнке то, что ему по душе?
Микроскоп для души уже изобретён? С чего вы взяли, что конкретному ребёнку будет не по душе заниматься квантовой механикой или астрофизикой? Вот проблема, если сочинять стихи он может как только научиться говорить, то заняться физикой твёрдого тела -- только после 20 лет обучения.
Как показывает практика, выучившийся на инженера-нефтяника может писать романы, а вот романист не может работать на буровой установке никем, кроме уборщика.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
И это хорошо. Нравится вам или нет, но будущее делает свой выбор, и вы можете, подобно всем предыдущим поколениям, считать, что "все пропало", что мир катится в пропасть, но миру от этого ни жарко, ни холодно.
Миру -- да, нам, обществу -- нет. Вы насколько хорошо знаете историю? Я имею в виду не глобальные события, а быт людей прошлого?
Вот вы пользуетесь Инетом и пр. Вы думаете, что в отсутствии реального образования это всё сохраниться? Фигушки. Электричество людям известно со времён Древней Греции, однако Интернету всего 20 лет, а на Земле до сих пор есть страны, где нет электричества.
История утилизирует и вас, и превозносимый вами тип школы. О нем будут вспоминать, как о несусветной дикости средневековья. Впрочем, все там будем.
Я не превозношу нынешний тип школы, я лишь указываю на то, что предлагаемые пути реформирования очень скоро заведут в тупик не только систему образования, но и цивилизацию целиком. Я лучше вас понимаю, что систему образования требуется реформа, вопрос в том, что мы хотим получить на выходе.
Вы в курсе, что до ЕГЭ большинство выпускников выбирали сдавать ОБЖ? Геометрию и информатику сдавали единицы!
Но наша цивилизация, хотим мы того или нет, техногенная, для её сохранения требуется много, условно говоря, инженеров. И требуется высокий уровень технической образованности у широких масс населения.
На днях я понял, зачем нужна кириллица в названиях сайтов. Это потому, что наша молодёжь просто не знает латинского алфавита. Вообще не знает, ни в каком варианте.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Научить всех всему невозможно. В результате дети знают всего понемногу:
частично таблицу умножения, несколько матерных слов из инглиша и некоторые картинки по биологии.
Поэтому образование должно быть дифференцированным, то есть нужно сразу готовить спецов.
А чтобы дети смогли правильно выбрать себе будущую профессию,
пусть перед первым классом, после детского сада, поработают немножко учениками рабочих
и служащих на предприятиях и фермах своих городов и сёл.
Без глюка жисть такая скука.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.017 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.78 Мбайт (Пик: 1.86 Мбайт) ]