Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 06-02-11 15:36:17

Svart Testare
Великий Человек
Откуда: Вселенной
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 5,481
Сайт
Windows 7Internet Explorer 7.0

Прорыв в образовании ИТ

www.youtube.com/watch?v=zmjST5yHQhA
Даже не знаю — плакать или смеяться  lol


«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.

Вне форума

#2 06-02-11 15:45:23

Rorschach
Еще один Великий Человек
Откуда: прошлого
Здесь с 04-05-10
Сообщений: 7,160
Windows 7Internet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Svart Testare пишет:

Даже не знаю — плакать или смеяться

О майн Гатт! Это пиздец полный. Зато хоть уроки биологии школьной вспомнил.

Вне форума

#3 06-02-11 15:54:24

Lord_Evil
Master Of Darkness
Откуда: Deepest Pits Of Hell
Здесь с 06-06-10
Сообщений: 1,862
Сайт
LinuxOpera 11.00

Re: Прорыв в образовании ИТ

Ну а хули тут не понятного? палочка+палочка=палочка палочка lol


Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Вне форума

#4 06-02-11 17:41:23

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172
LinuxFirefox 4.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Лаборанты и вправду так считают.  авот причем тут поток байт я что-то не понял.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#5 06-02-11 19:19:03

savuor
Наблюдатель
Откуда: Нижнего Новгорода
Здесь с 14-11-10
Сообщений: 477
LinuxChrome 9.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Ппц как наглядно. Зато первый комментарий к видео хорош.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Вне форума

#6 06-02-11 22:23:36

Linfan
Забанен
Здесь с 11-11-09
Сообщений: 1,723
UbuntuFirefox 3.6

Re: Прорыв в образовании ИТ

Svart Testare пишет:

www.youtube.com/watch?v=zmjST5yHQhA
Даже не знаю — плакать или смеяться  lol

Радоваться - вот так вот и учат осваивать WindowS (c)  lol

мдя... мысля у чувака в принципе здравая. Но вот какого Балмера его понесло в полную ахинею - хз. На заставку вин7 пересмотрелся? wink
Нас учили от простого к сложному, демонстрируя и обясняя элементную базу от радиоламп до интегральных микросхем.


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Вне форума

#7 06-02-11 22:59:42

Невропаразитолог
Алексей
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 2,729
Windows XPInternet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Svart Testare пишет:

Даже не знаю — плакать или смеяться

Ни то, ни другое. Человек не смог бы "впихнуть невпи[beep]мое" в трёхминутный ролик. Однако мысль правильная. Обучение должно начинаться совсем с простого. Если человек поймёт, например, что компьютер - довольно быстро работающая, но абсолютно глупая машина, понимающая только цифры 1 и 0 и тупо и безоговорочно выполняющая команды человека.  wink  Команды составляются в программы, которые в среде Вин называются "Приложениями". А аналогия с канцелярскими файлами и папками как нельзя лучше понятна новичкам, нежели директории/каталоги/ с "поименованными областями данных". Ну, и в таком духе. А то сразу начинается "загрузка" материнскими платами, процессорами, контроллерами... smile


0_685e9_d23af5a0_XS.jpg очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...

Вне форума

#8 06-02-11 23:30:40

pavel2403
Разбанен
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 1,129
Windows XPInternet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Linfan пишет:

Нас учили от простого к сложному, демонстрируя и обясняя элементную базу от радиоламп до интегральных микросхем.

Ты ж бля, ботан, что ты несешь, какие там лампы и микросхемы??? Или ты изучал электронную генетику??? Линфан, у меня такое впечатление, что ты все больше и больше сходишь с ума! Ты еще в космос не летал случайно, не???


Господа, вы охуели. Все. ©Cэмен

Вне форума

#9 07-02-11 00:43:14

Tiphon
Забанен
Здесь с 08-07-10
Сообщений: 2,718
Windows 7Chrome 10.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Человек не смог бы "впихнуть невпи[beep]мое" в трёхминутный ролик. Однако мысль правильная.

Чего мысль правильная? Человек что сделал, он откопал, что какой-то биолог использовал восмиричную систему исчисления (которая палочками). И сказал, что копьютер делает так же. [beep]тельная аналогия. При этом даже не объясняется зачем это делал тот и другой. Биолог делал, видимо, для экономии времени или наглядности. А компьтеры для того, что двоичная система оказалась самой reliable, а с ней, следовательно, системы из 2^n

Т.е. это тоже самое, что есть торт, который вкусный и на столе, а есть торт палстмассовый на витрине, тогда он берт и говорит: "это две абсолютно одинаковые вещи, только одна - съедобаня, а вторая - нет. Но они совершенно одинаковые и сейчас и в будующем". Что вместо обучения сбивает еще больше.

P.S. Музыка - адская))


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Вне форума

#10 07-02-11 00:54:05

Невропаразитолог
Алексей
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 2,729
Windows XPInternet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Tiphon пишет:

Чего мысль правильная?

Отсутствие НАГЛЯДНОСТИ в современном процессе обучения  - главная мысль ролика. Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система, Почему 1кБ=1024Б. Как комп "внутри себя думает".
Ч. Беббидж, помниццо (давно это было wink ) объяснял свою "аналитическую" машину на примере "мельницы", "ящиков" и.т.п.

Добавлено спустя 01 мин 45 с:

Tiphon пишет:

Что вместо обучения сбивает еще больше.

Можно обучать системных программистов, а можно операторов ЭВМ. Есть МГУ, а есть СПТУ. Вы считаете, что процесс обучения должен быть одинаковым?


0_685e9_d23af5a0_XS.jpg очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...

Вне форума

#11 07-02-11 01:10:39

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172
LinuxFirefox 4.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система

Это булеву алгебру на пальцах?

Tiphon пишет:

Биолог делал, видимо, для экономии времени или наглядности.

Да зайдите в любую поликлинику, до сих пор именно так считают разные типы лейкоцитов в поле зрения микроскопа.

Добавлено спустя 42 с:

Невропаразитолог пишет:

А аналогия с канцелярскими файлами и папками как нельзя лучше понятна новичкам, нежели директории/каталоги/ с "поименованными областями данных".

Только такая аналогия не верна и приводит к абсурдным ситуациям.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

#12 07-02-11 07:06:15

Tiphon
Забанен
Здесь с 08-07-10
Сообщений: 2,718
Windows 7Chrome 10.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Отсутствие НАГЛЯДНОСТИ в современном процессе обучения  - главная мысль ролика. Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система, Почему 1кБ=1024Б. Как комп "внутри себя думает".
Ч. Беббидж, помниццо (давно это было  ) объяснял свою "аналитическую" машину на примере "мельницы", "ящиков" и.т.п.

Лично я объяснял это на уровне, а давайте придумаем, как создать процессор?  И продолжал с очень грубых (в смысле технической точности), но понятных вопросов и обобщений. Ну например, давайте начнем с того, как что-нибудь заставить складывать и совершать простые операции. Далее в нескольких предложениях приходишь с ними к тому, а как задавать число? На уровне домохозяйки можно спросить "вот у тебя есть электричество в розетке, как с помощью него записать число?". Кстати много "домохозяек" на это вспоминало, что число может быть напряжнием в вольтах, мозга-то работает! Спрашиваешь, а как проще? - есть ток в розетке пускай это будет 1. Нет тока в розетке - пусть будет 0. Отлично! У нас есть 0 и 1, а как с помощью них записать любое число? - Давайте посмотрим, как мы это делаем с десятью цифрами... Бла-бла-бла "вот это и есть бит. Биты. Так что когда вы слышите 64 бита, теперь вы знаете, что это такое" - глаза полные счастья. И понеслось. И каждый раз:
1) Задаешь вопрос, так чтобы человек реально задумался, как над загадкой, а как реально сделать?
2) Даешь отгадку и еще приводишь, в каких терминах он теперь "разбирается".
На сколько можно и нужно употреблять "у тебя есть ток в розетке" - зависит от того, с кем говоришь, но я этот подход варьировал от школьников и домохозяек, до лекций студентам наших топ-шмоп-технических вузов.

При этом ВСЕГДА можно найти хорошие аналогии в простых вещах. Например люди хорошо понимают что такое схема совпадения на примере розетки (вставил только левый палец - ничего, только правый - ничего, вставил оба - все произошло) . А один раз объяснял особо упёртому студенту, что логическое или это  "если ты в попу, то пидирас, если тебя в попу, то пиарас, и только отсутствие обоих составляющих... " - и запомнил же))

Понимаешь, хорошую анагогию моно найти ВСЕГДА и обычно это делается в зависимости от аудитории. А вот виндовс = палочки подсчета лейкоцитов - это хyёвая аналогиЯ! Особенно когда он говорит для аудитории с 0-й технической подготовкой.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Вне форума

#13 07-02-11 09:53:42

Apollo 11
Тролль № 1 (по рейтингу Svart'а Testare)
Откуда: Клоаки
Здесь с 01-06-10
Сообщений: 1,679
Сайт
LinuxFirefox 3.6

Re: Прорыв в образовании ИТ

Tiphon пишет:

Задаешь вопрос, так чтобы человек реально задумался, как над загадкой, а как реально сделать?

Проблемный подход в обучении, действительно, даёт превосходные результаты (если, конечно, msAVA меня сейчас не поправит). В отличие от подхода, основанного на идиотских аналогиях, которые не дают понимания процесса, а лишь усложняют и затемняют существо дела. Человек, понимающий функции текстового редактора, достаточно легко переносит смену интерфейса этого редактора. Человек же, которого учили "по аналогиям", привязывается к этим аналогиям и при смене интерфейса должен запоминать другие аналогии, т.е., по сути дела, переучиваться. Отсюда и вопросы несчастных пользователей: "А хде в MSO-2007 телевизор?!" — "Какой может быть телевизор в офисном пакете?" — "Ну тот, на который нажал, и оно сохранилось" (пример взят из реальной практики) smile
Так что "методика" — поверхностный бред чЮвака, захотевшего срубить бабла на пустом месте.


"Я как переезжал с ХР на Вин 7? Просто скопировал папку Program Files, а потом по мере необходимости возвращал софт оттуда. 100% уверенность, что не будет глюков." © Sergey2408
"Я хочу обвешать свой Winamp плагинами, но не хочу портить основную сборку.... Поэтому я просто ставлю ещё одну копию в папку /Program Files (x86)/Winamp1. Версия проги одна и та же" © Sergey2408

Вне форума

#14 07-02-11 22:42:49

savuor
Наблюдатель
Откуда: Нижнего Новгорода
Здесь с 14-11-10
Сообщений: 477
LinuxChrome 9.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

petrun пишет:

Это булеву алгебру на пальцах?

Вполне, если не углубляться во всякие полиномы Жигалкина и прочую муть, а объяснять самые основы.


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Вне форума

#15 07-02-11 22:58:15

Невропаразитолог
Алексей
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 2,729
Windows XPInternet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Tiphon пишет:

При этом ВСЕГДА можно найти хорошие аналогии в простых вещах.

Дык, человек нашёл аналогию, правда подбирался к ней "из далека". Но главная мысль-то верная. Сейчас либо обучают как "тыкать кнопки", либо прямо с математического анализа. А ведь есть и "третий путь". Нечто среднее. Можно без формул, популярно объяснить человеку КАК работает прибор. Дабы, зная эти основы человек сам мог продолжить обучение.
Плоская шутка: Да, в ролике - микробиолог, но мог бы быть и врач-проктолог, и у него были бы свои АНАЛогии smile


0_685e9_d23af5a0_XS.jpg очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...

Вне форума

#16 08-02-11 00:16:08

Tiphon
Забанен
Здесь с 08-07-10
Сообщений: 2,718
Windows 7Chrome 11.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Но главная мысль-то верная.

ну в чем же она верная? Он берет не правильную (см мой пост почему), не простую аналогию. ОДНУ из 1000. И ему приходится весь ролик к ней подбираться.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Вне форума

#17 08-02-11 00:46:32

Linfan
Забанен
Здесь с 11-11-09
Сообщений: 1,723
UbuntuFirefox 3.6

Re: Прорыв в образовании ИТ

pavel2403 пишет:
Linfan пишет:

Нас учили от простого к сложному, демонстрируя и обясняя элементную базу от радиоламп до интегральных микросхем.

Ты ж бля, ботан, что ты несешь, какие там лампы и микросхемы??? Или ты изучал электронную генетику??? Линфан, у меня такое впечатление, что ты все больше и больше сходишь с ума! Ты еще в космос не летал случайно, не???

Пашок, успокойся smile Пока ты бордюры красил в части, я до университета получал специальность программиста с 1986го по 1988й (мехмат класс, фигли wink ) Это сейчас молодежЪ учится начинает после ВУЗа, а при Союзе пыжевали знаниями будь здоров: в универе первые курсы ваще за шару показались после специализированной школы.

Добавлено спустя 02 мин 08 с:

Tiphon пишет:
Невропаразитолог пишет:

Но главная мысль-то верная.

ну в чем же она верная? Он берет не правильную (см мой пост почему), не простую аналогию. ОДНУ из 1000. И ему приходится весь ролик к ней подбираться.

С аналогией чувак действительно перегнул палку. Палочки-крестики в случае с компьютером как-то не клеятся ваще.


"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек

Вне форума

#18 08-02-11 04:16:17

Кантрабас
Недоперепил...
Откуда: Vaughan
Здесь с 15-05-10
Сообщений: 175
Windows 7Firefox 3.6

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Отсутствие НАГЛЯДНОСТИ в современном процессе обучения  - главная мысль ролика. Надо объяснить человеку "на пальцах" ЗАЧЕМ двоичная система, Почему 1кБ=1024Б. Как комп "внутри себя думает".
Ч. Беббидж, помниццо (давно это было wink ) объяснял свою "аналитическую" машину на примере "мельницы", "ящиков" и.т.п.

Зачем пользователю знать о существовании двоичной системы?
Я серьезно.

Добавлено спустя 06 мин 23 с:

Невропаразитолог пишет:

Дык, человек нашёл аналогию, правда подбирался к ней "из далека". Но главная мысль-то верная. Сейчас либо обучают как "тыкать кнопки", либо прямо с математического анализа. А ведь есть и "третий путь". Нечто среднее. Можно без формул, популярно объяснить человеку КАК работает прибор. Дабы, зная эти основы человек сам мог продолжить обучение.
Плоская шутка: Да, в ролике - микробиолог, но мог бы быть и врач-проктолог, и у него были бы свои АНАЛогии smile

Да не нужно это пользователю! Ему не нужно знать какую-то низкоуровневую чушь о работе прибора. Суда нажимаем, отсюда вылазиет результат. И все! Принцип "черного ящика".
Многие ли понимают что происходит под капотом автомобиля? Кто из авиапассажиров понимает, что происходит внутри турбины?

Большинству сегодня НЕ НУЖНО знать что такое ФАЙЛ!!!!! Есть слово "документ", "песня", "видео"... которые лучше описывают характер объекта и его возможные применения

Отредактировано Кантрабас (08-02-11 04:34:22)


An internal error occurred while showing an internal error.

Вне форума

#19 08-02-11 06:05:07

Gendo Ikari
KDE Evangelist
Здесь с 04-02-11
Сообщений: 89
KubuntuFirefox 3.6

Re: Прорыв в образовании ИТ

Кантрабас пишет:

Многие ли понимают что происходит под капотом автомобиля?

А потом такие покупают права и путают педали.

Кантрабас пишет:

Большинству сегодня НЕ НУЖНО знать что такое ФАЙЛ!!!!! Есть слово "документ", "песня", "видео"... которые лучше описывают характер объекта и его возможные применения

А потом цвет иконок сменится и у них заклинит мозги.


≡≡≡ NERVix q3.33, Evandroid environment, ARMx64 ≡≡≡

Вне форума

#20 08-02-11 07:02:59

Tiphon
Забанен
Здесь с 08-07-10
Сообщений: 2,718
Windows 7Chrome 11.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Gendo Ikari пишет:

А потом такие покупают права и путают педали.

Полнейшая несостоятельная чушь. Например, я думаю, две трети европейцев и американцев не знают, что в машине под капотом и не будут сами даже менять масло. Права они не покупают, педали не путают, а дтп у них меньше, чем у нас, не смотря на то, что гаишников на квадратный метр меньше.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Вне форума

#21 08-02-11 09:26:32

Дестер
Капитан
Здесь с 09-11-10
Сообщений: 737
Сайт
Windows 7Chrome 9.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Идея банальная, реализация трешовая. В целом - шлак.

Вне форума

#22 10-02-11 19:37:35

wr224
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,645
Windows 7Internet Explorer 8.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

немного оффтоп www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?14/30/44, майкрософтовцы молодцы  smile


линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур

Вне форума

#23 10-02-11 19:52:37

Дестер
Капитан
Здесь с 09-11-10
Сообщений: 737
Сайт
Windows 7Chrome 9.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

wr224, спасибо за информацию.

Вне форума

#24 11-02-11 00:31:01

Невропаразитолог
Алексей
Здесь с 05-10-09
Сообщений: 2,729
Windows XPInternet Explorer 7.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Tiphon пишет:

ну в чем же она верная?

Без формул, без спецтерминов, объяснить человеку, "как работает компьютер".

Кантрабас пишет:

Зачем пользователю знать о существовании двоичной системы?

Для того, чтобы понимать, что 1 кБ = 1024 Б. Почему разрядность их любимой музыки кратна 2.  Общее знание, без логических базисов / операций и.т.д

Кантрабас пишет:

Ему не нужно знать какую-то низкоуровневую чушь о работе прибора. Суда нажимаем, отсюда вылазиет результат. И все! Принцип "черного ящика".

Вы можете мне не верить, однако каждая домохозяйка ТОЧНО ЗНАЕТ, что "Лампочка Ильича" светит из-за электричества.  Вы, как "технарь", знаете "более научное" объяснение данному факту. Но, вы оба правы. Так вот. Зная это, домохозяйка не будет вкручивать лампочку в водопровод и жаловаться, что та - "фуфло неработающее".

Tiphon пишет:

Gendo Ikari пишет:
А потом такие покупают права и путают педали.

Полнейшая несостоятельная чушь. Например, я думаю, две трети европейцев и американцев не знают, что в машине под капотом и не будут сами даже менять масло. Права они не покупают, педали не путают,

Но ведь они НЕ ПУТАЮТ педали, стало быть им "на пальцах" всё же объяснили (без устройства ДВС) КАК работают эти педали и для чего они нужны.


0_685e9_d23af5a0_XS.jpg очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...

Вне форума

#25 11-02-11 01:09:49

petrun
Участник
Здесь с 22-10-09
Сообщений: 3,172
LinuxFirefox 4.0

Re: Прорыв в образовании ИТ

Невропаразитолог пишет:

Без формул, без спецтерминов, объяснить человеку, "как работает компьютер".

Это практически невозможно.

Невропаразитолог пишет:

Вы можете мне не верить, однако каждая домохозяйка ТОЧНО ЗНАЕТ, что "Лампочка Ильича" светит из-за электричества.  Вы, как "технарь", знаете "более научное" объяснение данному факту. Н

Она знает. А еще она знает, что нулевой провод в начале деревни закопан в землю. И что молния, спасибо Франклину, электрический разряд знает. И поэтому, пострадавшего от удара молнии зарывает в землю, "чтоб земля электричестов оттянула". Сам видел.


Анархия-мама сынов своих любит

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] ClaudeBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.014 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.83 Мбайт (Пик: 1.91 Мбайт) ]