Вы не вошли.
Поехали. 
Вне форума
Я не знаю всех возможностей Flash, поэтому будет несправедливо, если я тут всё залю Silverlight-ом
Отредактировано Armanx64 (17-12-09 12:06:18)
Вне форума
А я вот на Flash прогаю, а блеск серебра чуток изучил. Но возможности, судя по увиденным приложениям, у технологии очень высоки.
Вне форума
Хорошо. Возможности Silverlight, которых нет в Flash:
[*]Аналогичен WPF, большинство WPF приложений легко перенести на Silverlight[/*]
[*]Поддерживает наложение 2D-объектов на 3D-плоскости[/*]
[*]Технология Smooth Streaming - выше всяких похвал. Пример здесь - silverlight.rutube.ru[/*]
[*]Возможность установить приложения прямо в компьютер[/*]
[*]Итеграция с .NET RIA Services[/*]
[*]Просто зодавать свои контролы[/*]
[*]Поддерживаются темы[/*]
И это - только поверхность
Вне форума
[*]Поддерживает наложение 2D-объектов на 3D-плоскости[/*]
как заумно сказал-то!
Поддерживает наложение 2D-объектов на 3D-плоскости!
текстурирование что ли?
sebleedelisle.com/3d-example-files/3d-p … ture-maps/
здесь опровергающий пример.
хоть я и не знаток Flash, но смог это найти по первой же ссылке в Гугле.
all your post are belong to us.
Вне форума
Armanx64:
Все это так или иначе есть во флэше.
Флэшу не хватает:
1. Нормально работы с памятью. Его сборщик мусора - ужасен.
2. Нормальной работы с кадрами, переключение на новый кадр (gotoAndStop) не дает немедленного программного доступа к ресурсам этого кадра, надо дождаться события "ENTER_FRAME".
3. Нормального обработчика событий.
4. Сделать возможность отмены глючных Security проверок при загрузке контента. Ничто так не раздражает, как Security Error на пустом месте.
5. Полноценной поддержки аппаратного ускорения. Флэш мог бы получить возможности UNITY, но увы.
Отредактировано Mike22 (23-12-09 21:30:59)
Вне форума
Это конечно субъективно, но создавать что-то на Flash тамного тяжелее и дебильнее, чем в Silverlight
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума
Вне форума
istrebitel, можно создать аналогичный плеер. Smooth Streaming как бы для просмотра файла без проблем. Можно, была бы надобность. На rutube чисто рекламная страничка
Вне форума
Smooth Streaming великолепен - смотрите вне зависимости от скорости канала. Менять будет качество, но просмотр не остановится. Возможно, IPTV будущего будет строится на аналогичных технологиях
Вне форума
Flash привлекателен тем, что на нём мульты рисовать сподручнее. SWF многим как бы заменяет PNG и GIF. А покадровую работу в Silverlight делать не так уж весело )))
Но можно. Основная ставка Silverlight - функциональность всегда и везде.
Вне форума
Да задолбали вы уже про своё "сделать", мегахренаразработчики...
Развернитесь мордами к юзверям. Нам, тупому юзверью, какая разница, на чем вы там чо сделаете и какой профит мы с этого поимеем?
Вот эту сторону медали мне интересно было бы посмотреть.
Афтар благодарен алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Вне форума
БШЛ (большая штыковая лопата), а тогда тебе понравится silverlight.rutube.ru
Вне форума
2БШЛ:
>Да задолбали вы уже про своё "сделать", мегахренаразработчики...
А на пользовательском уровне разницы нет. Ну вот ты смотришь сайты на php, perl, asp - замечаешь различие? :-)
2Armanx:
Мягко говоря, создание анимированных роликов не покрывает и 10% возможностей флэша. Это все равно, что рассуждать о, например, Delphi с позиции, что там можно формочки и кнопки "рисовать".
Вне форума
Mike22, это единственное преимущество флэша, о котором я знаю
Ноповторюсь, в SL это тоже можно сделать, хоть это чуть сложнее. Flash больше расчитан на метод "нарисуй, что хочешь", а SL - "сделай, что хочешь"
Вне форума
Armanx64:
Ну, начнем с традиционного - с библиотек. За время существования флэша их написан вагон и тележка. Тысячи графических спецэффектов уже работают. С высокой степенью вероятности можно найти в инете что угодно, вплоть до библиотек работающих с "физикой" или системами частиц.
Во-вторых, редакторы. Я не видел редактора для SL, но сомневаюсь, что он может потягаться с Адобовским Flash CS4, все же Adobe это крайне сурьезная фирма, хоть и допускающая в своих продуктах множество косяков.
В третьих, "такой же флэш, только другой" миру не нужен. У флэша есть очень четкие минусы, и если SL не перекрывает их, то он сможет выжить только если Микрософт будет проталкивать его всеми силами.
Вне форума
2БШЛ:
>Да задолбали вы уже про своё "сделать", мегахренаразработчики...А на пользовательском уровне разницы нет. Ну вот ты смотришь сайты на php, perl, asp - замечаешь различие? :-)
Да я даже не вникаю, на чем оно, и как оно.
Проблемы разработчиков - это проблемы разработчиков. Но если нет разницы на пользовательском уровне, то тогда к чему вообще это противостояние? Я так понимаю, что целью любого "Vs" должен быть какой-то эффект. Например, эта хрень будет жрать меньше трафика, или там цветов пару мильёнов добавиццо нахаляву, или ещё какая хрень общественно-полезная. А так, без практической прибыли - баловство это всё....
Афтар благодарен алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Вне форума
БШЛ:
Пользователям - ни к чему. Разработчикам - очень просто, это рабочие места и цена работы.
Грубо говоря, есть сайт, к которому надо нарисовать простенькую анимацию.
На чем ее будут делать, на Flash или на SL? Кого нанимать? Сколько времени займет? Цена вопроса в любом случае невелика.
А если речь не об анимации, а о, например, разработке клиент-серверной игрушки, стоимостью в пару миллионов долларов, и вопрос делать ли клиент на флеше, SL или вообще попытаться сделать его на чем-то третьем, пожертвовав возможностью отображения в браузере - тогда совсем другой коленкор получается.
Вне форума
Mike22
1)Библиотеки Silverlight представляет из себя библиотеки .NET в малость урезанном формате. Плюс интеграция с любыми другими .NET приложениями. Библиотеки SL структуированы так, что вся база Flash/Delphi библиотек не сравнится с ними.
2)Перечислите недостатки Flash, я не знаю про актуальные для разработчиков.
3)Для SL есть как Visual Studio(рекомендую 2010, там визуальный редактор), нацеленный на программистов, так и Expression Blend, нацеленный на дизайнеров.
В Silverlight дизайнер работает с прототипированием, а потом с XAML, а программист - с C#/VB и прочими на своё усмотрение.
silverlight.net/showcase - список некоторых Silverlight-приложений
Вне форума
1. Сильно сомневаюсь, что в библиотеках .NET большой упор на графику и спец. эффекты. А динамическую подгрузку библиотек SL осиливает? А возможность из одного SL приложения загрузить другое и работать с ним как с частью себя?
2.
- Отвратительная работа с очисткой памяти. Фактически ООП-язык требует отказаться от динамических объектов, иначе все будет засрано, а приложение легко отожрет гигабайты.
- Медленный растеризатор - Адоб еще не переписал его после Макромедии.
- Отсутствие полноценной поддержки аппаратного ускорения. Обещают в 11м флеше сделать, но...
- Отсутствие возможности хранить хоть какие-то данные на стороне клиента. Да, есть что-то типа cookies, но они ужасающе малы по объему.
- Невозможность обратиться к данным нового кадра до отображения. Простой пример: делал я менюшку с вкладками. Каждая вкладка - отдельный кадр. Логично же? Просто и удобно, скрывается все лишнее само собой. Переключение между вкладками одной командой. "А хрен тебе", сказал Adobe, после переключения я не могу обратиться ни к одному новому элементу на вкладке, они еще не инициализированы. Так что, переключаемся, ждем события ENTER_FRAME и уже потом... в общем, гиблый геморрой.
- Невероятное число воркэраундов и недоделок. Например, невозможно узнать, нажата клавиша или нет в текущий момент - нужно поставить обработчик событий, который будет ловить все нажатия/отпускания. Но это не поможет, если нажать клавишу и отпустить ее в другом окне - первое окно будет полагать, что клавиша все еще нажата, события-то не пришло. Все это мелочи, но их так много и они ппц как бесят.
- Отсутствие нормальных умолчаний. Геморроя полно как с Си, нельзя, например, просто снять "слушатель" с события - если его там нет, то будет ошибка. Нужно обязательно сперва проверить, есть ли он. А не снимать тоже нельзя, иначе туповатый GC легко может посчитать, что объект хоть и не на сцене, но все еще нужен и не удалить его. Туда же отсутствие возможности указать, анимирован объект изначально или нет. Море ошибок новичков связаны с тем, что они ставят куда-то мовиклипы с несколькими кадрами, и те активно анимируются, даже будучи невидимыми пользователю, отжирая процессор.
- Поддержка лишь mp3. Никаких oog, что, в общем-то, неудобно.
3. Не-не-не. Дизайнер, а тем паче аниматор и слова-то такого "прототипирование" знать не должен. Он должен ткнуть мышкой в объект, перетащить ползунок на нужный кадр, поменять в нем параметры объекта (переместить, сжать, добавить фильтры и т.д.) и чтобы оно само и сразу.
Я скажу мягко, пока что это не очень впечатляет. Это уровень флэша десятилетней давности.
Отредактировано Mike22 (09-01-10 17:46:48)
Вне форума
1)И не только библиотек. Могу реализовать отдельно подружаемы интерфейс, т.е. я управляю, какой XAML подгрузить. А стили - дело обычное в SL
2)SL, как и .NET, поддерживает стек и сборшик мусора.
Проблем с отрисовкой у SL нет, асселерация GPU есть, а версия для ZuneHD даже может использовать шейдеры
Данные на стороне клиента как бы хранить не рекомендуется, но есть так называемые Storages, которые управляются вами в настройках SL. Доступ к файлам пользователя можно осуществить
Есть Initialize_Component(как-то так), но дизайнеру он не нужен
Обработка событий реализуется отдельно в коде, и если ничего не ограничить, то события будут для всего приложения или для той части программы, где они описаны.
Не понял про умолчания - я только начинаю изучать SL
SL поддерживает WMV/VC1 и H.264 из коробки. Насчёт музыки, wave\wma точно, mp3 скорее всего. Во всяком случае, все остальные кодеки можно легко найти в виде бесплатных библиотек и подключить их к проекту.
Прототипирование необязательно, оно нужно, чтобы посмотреть как примерно будет выглядеть приложение.
Silverlight не может позиционироваться как замена флеша, он может решать задачи флеша, но подход у него другой. В Silverlight делают не флэшки-анимашки, а Web 3.0 приложения. Причём я могу тоже приложение запустить на PC без браузера - есть такая возможность у SL
Нельзя подходить к SL как к флэшу - это разные вещи.
У флэша флэшки, у сильверлайта - приложения
Отредактировано Armanx64 (09-01-10 18:45:08)
Вне форума
Вне форума
Armanx64:
1. Речь чуть о другом. Я могу из флэшки А загрузить флэшку Б и инициализировать. У них будет общее адресное пространство, я смогу получить из А как все public методы/свойства Б, так и передать их в Б, чтобы обработать там. Эта модульность довольно забавная фича.
2. Ну, GPU это несерьезно, у Флэша она тоже есть, вот если бы Direct3D, то были бы игры нового поколения в браузере. Они и так есть, например, на Unity, но Unity мало кто будет ставить ради игрушки.
> Доступ к файлам пользователя можно осуществить
Да это понятно, флэш тоже легко из локала грузит свои данные. Вопрос был именно про хранение. Например, я хочу положить что-то себе в кеш, а не надеяться на кеш браузера. Полагаю, такого инструмента нет. :-(
> Причём я могу тоже приложение запустить на PC без браузера - есть такая возможность у SL
Ну дык и у Flash есть стендэлоны. Как в виде .exe, так и в виде .air
Сслылку посмотрел. Ну реально, это мало впечатляет. Нужен 3Д? Он есть:
blog.alternativaplatform.com/ru/files/2 … apping.swf
Вот даже демка из игры на нем: www.youtube.com/watch?v=1b0VW3Gd48Y
И это только Alternativa3D, отечественная 3D библиотека, а есть еще много других, например PaperVision.
Вне форума
В частности рекомендую сравнить
Silverlight 3.0 bubblemark.com/sl3/TestPage.html и Flash 9 (Flex) bubblemark.com/flex.htm.
К сожалению тест Flash 10 не доступен, но думаю, что Silverlight всеравно будет показывать куда более высокую скорость.
А уж по поводу возможностенй для разработчика Silverlight'у точно нет равных.
Вне форума
Mike22,
1)Можно, но нужно ли? Проще подгружать сам XAML и библиотеки
Повторюсь, SL - не флэш, здесь другие подходы
2)Я же сказал - в настройках Silverlight я могу управлять так называемыми Storage - там хранится информация от конкретных приложений.
3)Я могу правой кнопкой шёлкнуть по SL-приложению, выбрать "Установить на мой компьютер" и приложение будет установлено на Windows/Mac
4)Если речь идёт о стрононниз библиотеках - то в чём проблема? Пишите, делайте, всё возможно, если захотеть. Расширяемость SL очень велика. Из коробки SL тянет 3D.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.78 Мбайт (Пик: 1.86 Мбайт) ]