Вы не вошли.
1. Нужно или нет, это пусть разработчики решают. Абстрактность флэша превосходна. Каждый объект-контейнер, а таких подавляющее большинство, может быть трансформирован, и все его дети даже не будут знать об этом, причем, каждый ребенок в свою очередь сам может (и чаще всего) являться контейнером. Порой, глубина вложения достигает десятки, и все это оптимизируется по быстродействию возможностью на любой контейнер, хоть на самый внешний, поставить опцию cacheAsBitmap, которая заставит флэш кешировать его сколь угодно сложную графику. Эта опция не рекомендуется для огромных, постоянно меняющихся контейнеров, но экономит море ресурсов там, где изображение статично. При этом, контейнер класса MovieClip обладает еще и кадрами. Большинство объектов может быть обвешено фильтрами, любым набором фильтров, включая собственные. Такой легкий переход от векторной графики к растровой, от контейнера к битмапу, от глобальных координат к локальным, позволяет реализовывать множество вещей не задумываясь.
Кстати, вот чего флэшу катастрофически не хватает, так это языка разметки в стиле LUA. Есть, конечно, всякие библиотеки типа DataGrid, но они все громоздки и неудобны.
2. Я и спросил - каков объем? Вот 10 мегабайт, мизер по нынешним временам, можно сохранить? А 100?
3. Я могу правой кнопкой щелкнуть по ссылке и сохранить .swf файл, который проигрывается любым браузером. Компы способные работать с флэшем, но не имеющие плеера мне последние лет 5 не попадались.
4. Не-не-не, я не сторонник расширения библиотек, я сторонник их использования. Пусть их пишет кто-то другой, а я ими воспользуюсь. Потенциал технологии - это чушь. У ассемблера вообще неограниченый потенциал, что с того?
Вне форума
1)И что тут особенного? Повторюсь - к SL подход другой. Зачем вам запускать SL-приложение отдельно внутри другого? В SL можно так, но проще сделать одно приложение, которое имеет само себя и "фрейм" в который подгружается отдельный XAML. Ну, а логика на языках .NET линкуется к этому XAML-файлу.
Если вам хочется понять SL, отбросьте всё, что вы до этого знали о флэше. Это разные вещи.
2) Определяется приложением и пользователем. Приложение хранит сколько хочет, во всяком случае я не видел предела. А вот пользователь определяет, нужен ли ему такой большой Storage или нет.
3)А я после установки, похожей на ClickOnce, обойдусь без браузера. Полноценные окна. Кстати, а флэш имеет родные инструменты для создания окон? Не JS/Java, а родные?
4)Я говорю про то, что если мне что-то будет нужно, то я либо это найду бесплатно, либо сам напишу в виде библиотеки. И без сторонних библиотек SL даёт очень много, а сторонние библиотеки могут расширить его возможности. Например, есть кодеки, есть декодеры. Есть коннекторы, есть готовые системы работы с физикой или отрисовки графики. Можно даже создать библиотеку подключения к XNA. Тогда под Windows вы получите игры с DirectX в браузере. Можно всё, а большая часть уже готова и лежит под носом. Если постараться, то даже можно реализовать механизм прямой работы с DirectX. Это небезопасно по идеологии .NET, но можно.
Расширение ассемблера - это одно. Расширение SL/WPF - другое.
Flash - это просто программа, выполняющая скрипты. SL - это урезанный .NET.
Вне форума
1. Затем, чтобы понять хоть одно преимущество SL над Flash. Все бла-бла-бла про перспективу оставим линуксоидам, это их вотчина. Вот реально, чем SL лучше? То, что он намного хуже для аниматоров и художников уже ясно. Не будут они учиться даже азам программирования, не их это задача.
2. Это хорошо.
3. Это очень спорный плюс. Конечному пользователю глубоко плевать на расширение файла, .exe или .swf - какое ему дело-то? Нет, во Flash нет окон, впрочем, он может открывать новые окна браузера.
4. Вот когда появится хотя бы одна игра с D3D, тогда это будет означать, что библиотеки есть. А то это опять же линуксвей типа "все почти готово, осталось только чуть-чуть дописать". Технология либо готова, либо нет. В примерах нет и намека на реальное 3D. Нельзя игнорировать десятилетние наработки графических библиотек, многие из которых имеют версию не 0.9 alpha, а 5-6ю, отлаженную и вылизанную годами.
> SL - это урезанный .NET
Ну, это понятно. Было бы странно ожидать от Микрософт другого. Однако, я замечу, что пока что .NET рулит лишь в своем сегменте. Вебу на .NET пофигу.
Вне форума
Mike22, пошагово:
1)Для того, что бы рисовать мульт, даже программировать не надо, и в XAML будете ходить на уровне HTML. Для таких вот аниматоров и дизайнеров и есть Expression Blend
2) Ну и хорошо
3)Повторюсь - после установки нет exe-шников для пользователя, есть только ссылки на десктопе и в Пуске в программах. Где-то в системе будет приложение, но искать его не надо - Пуск-Все программы - Папка\Прога
Метод установки аналогичен ClickOnce - поставьте те же MediaCenter Logon Changer или Windows 7 Logon Changer
Пользователю будет фиолетово. Зато такие приложения, как и ClickOnce-приложения, могут автоматически обновляться при старте(тут уже от девелопера зависит)
4)А смысл? Всё равно понадобится Windows. Желательно IE. А в IE\FF на Windows быстрее работают браузерные WPF-приложения, у которых более лучшая интеграция с DX, у них больше возможностей + им проще интегрироваться с XNA.
Смысл Silverlight - лёгкость и кросплатформенность.
Помните - все .NET приложения и сервисы можно интегрировать друг с другом, если знать .NET.
4.б) А с чего вы решили? Windows Server занимает уже более 30%, преимущественно на нём используют ASP.NET, который, сами понимаете, и есть часть .NET. Silverlight и WPF on browser уже популярны в корпоративном секторе.
И чем вам .NET не нравится? Жабе можно в инет, а .NET - нет?
.NET, в отличие от жабы, была создана как среда, которая поможет легко переносить приложения на разные платформы и создавать в любой сфере, зная хотя бы один язык, поддерживаемый CLR, а так же немного самой .NET
SL и WPF удобны - вы можете разделить работу дизайнера и программиста, при этом никто не мешает часть логики писать дизайнеру или всё приложение делать программисту. XAML всего лишь позволяет вытянуть то самое "мышеводство" из кода приложения и основной логики. Я могу либо кодить в ООП-языке, либо работать с контейнерами и элементами в XAML
Повторюсь - подход другой.
Вне форума
1. Аниматоры и дизайнеры не умеют "ходить на уровне HTML", они умеют тыкать мышкой в иконки.
3. Тогда разница между плагином flashsave и этим "бонусом" фактически нулевая.
4.1. Легкость и кроссплатформенность, это взаимоисключающие понятия. Flash кроссплатформенный, именно этим они оправдывают отсутствие D3D, хотя и существует отдельный FlashLite для сотовых и прочего.
WPF уже три года по-моему, но я не встречал ни одной игры на нем. Это означает, что WPF не является альтернативой для Flash, как бы Микрософту этого ни хотелось.
> - все .NET приложения и сервисы можно интегрировать друг с другом
Для бизнес-приложений это важно. А для игр - совершенно нет.
4.2 Только в мечах Карманова .NET захватывает сервера.
- Самые популярные поисковики? Google, yandex, rambler. Где там .NET?
- Самый популярный блог - LJ тоже не на .NET.
- mail.ru? И снова не .NET
- youtube/rutube? Тоже не на .NET
Ну, про игры я уже не говорю, там .NET нет и не будет.
Да, Windows Life, Bing и все-от-Микрософт на .NET, но кто кроме них его использует?
За тайные бизнес-приложения опять же, не скажу, потому что не в теме. Но это точно такой же аргумент, как и "тысячи городов на линуксе". А вот терминал "Киви" - на флэше.
Это типичный Java-спор, все адепты Java полагают, что интернет принадлежит им, тогда как реальный удел Java - игры на сотовых телефонах.
> вы можете разделить работу дизайнера и программиста
А вот Flash это изначально сделано. Можно нарисовать мульт целиком в Flash CS, а можно часть классов экспортировать и расписать AS.
> Повторюсь - подход другой.
Сам по себе другой подход не является ни бонусом, ни фетишем. Есть конкретные задачи, которые сейчас решает Flash. Тот, кто хочет его "забороть", а это нормальное и правильное желание, должен делать все то же самое, но либо лучше, либо проще. SL, судя по описанию, делает все сложнее и не лучше.
Я повторюсь, Flash-у дико не хватает разметки как в LUA, возможности цеплять один объект к другому, выравнивая по разным границам, что делает написание интерфейсов на флэше - адом на земле. Например, нет хороших форумов написанных на Flash, хотя, казалось бы, идея-то супер.
Вне форума
Поясню чуть подробнее про форум на Flash.
Сейчас, в эпоху web2.0, люди извращаются с глючным Ajax и тупыми, медленными DOM-объектами, заставляя пользователя грузит сотни килобайт тормознутых скриптов. Тогда как у Flash есть как постоянное соединение, так и HTML-запрос, никаких проблем с динамическим контентом, никаких тормозов при отрисовке статики и т.д.
Т.е. форум на флеше был бы легче, быстрее, намного красивее (не забываем про возможность скалирования, прозрачности, и т.д.) и удобнее, если бы не одно "но", а именно - отсутствие языка разметки, превращающего задачу в кошмар для программиста.
Чаты на Flash, впрочем, уже есть. И работают хорошо.
Вне форума
1)Ходить на уровне HTML - это максиум, который понадобится аниматору. Там, размеры точные задать или угол прописать, если через GUI не хочется. В-общем, если что, то код всегда можно вручную отредактировать.
Могу попробовать нарисовать мульт, но рисую я плохо.
3)Что это за плагин такой? Он есть в IE? Я потом могу пользоваться флэшкой без браузера?
4.1)А вы хотите D3D на макоси? Да вы, батенька, извращенец(ц)
На WPF можно делать игры, но зачем? Проще WPF интегрировать с XNA. Тогда WPF будет давать фрейм, в котором будет работать XNA. Аналогично SL.
4.2)На тот момент, когда эти сервисы появились, asp не был таким уж хорошим продуктом. Плюс, не все хотят платить за Windows Server. Но его доля поднимается. Так же, гугл низачто не использовал бы его, конкуренты же.
Насчёт разделения - не совсем понял, так как не знаю про флэш почти ничего, кроме того, что это плагин, пытающийся одинаково отрисовать какие-то скрипты.
Дизайнер работает с визуальным редактором и с XAML, причём в Expression Blend . Программист работает с визуальным редактором, XAML и C#/VB and others.
SL не призван забороть флэш - он призван создавать Web 3.0 приложения. Флэш позволяет создавать анимашки с функциональностью, недалеко уходящей от жабоскрипта. Даже жаба лучше флэша.
SL позволяет создавать кроссплатформенные веб-приложения.
Все перечисленные вами недостатки во флэше для SL являются чем-то невероятным. Только язык разметки в SL не LUA, а XML-основный XAML.
Вне форума
1. Ясно. Тогда не страшно.
3. Он есть в Mathon, в FF, да и в IE можно выдрать .swf-файл. Без браузера им пользоваться нельзя, как и нельзя пользоваться им без компьютера.
4.1. Я хочу D3D на PC средствами чего-то-в-браузере. Пока такую возможность дает только Unity, но Unity ничего кроме нее толком не дает, к сожалению.
> На WPF можно делать игры, но зачем?
Давеча смотрел фильм Micro-man, полудокументальный. Так там неиллюзорно доставил факт, что хотя популярность спектрумов была обеспечена играми, производитель упорно считал, что все это ерунда и он производит серьезные машины, что, в конечном итоге, его и сгубило.
Грубо говоря, формула "Internet is for porn" работала и работает. Если что-то в браузере не поддерживает игры, то этому "чему-то" никогда не стать массовым.
4.2 Да-да, и через 15 лет он захватит мир. Кому он нужен, когда есть то же самое, а зачастую лучшее - бесплатно? Чем связка BSD+Postgress+Apache+PHP хуже MS-Server+MS-SQL+IIS+.NET? Правильный ответ - ничем, она гораздо лучше, поскольку уже существует масса разработчиков, решений и известных проблем. Я не говорю уже про Perl CPAN, до объема которого .NET дорастет лет через 5-10 в лучшем случае.
> Флэш позволяет создавать анимашки с функциональностью, недалеко уходящей от жабоскрипта
Да-да, а Фотошоп, это пэинт с парой-тройкой фильтров, я правильно понял аналогию? :-)
> для SL являются чем-то невероятным
Ну вот как кто-нибудь сподобится написать под SL скрипт сложнее чем "Обана, я дорвался до фильтров!", тогда и посмотрим, как у него с работой с памятью, например.
Вне форума
3)Речь идёт о том, что клиент попробует приложение онлайн, и если ему понравится, то в три щелчка поставит себе на PC
4.1) Я же говорю - все .NET приложения интегрируются труг в друга. Можно вызвать DX через XNA, но зачем?
Базовое 3D есть в SL, Synth-технология пока удоволетворяет во многом. Если делать DX-игру, то она же будет немаленькой, верно? А если она большая, зачем она в браузере?
Из серии луноходов:
"- Линукс круче винды!
- А почему?
- А Windows 7 может работать с 50 000 процессорами?
- А зачем это надо?
- Ха-ха, линукс лучше!
- А когда в линухе можно будет флэш смотреть на весь экран без багов?
- А ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НАХ*Й НАДО?"
Для 50 000 процессоров есть Windows Server )))
4.2) Зачем захватывать всё? Всегда должна быть альтенратива. Факт того, что вы не знаете про .NET ничего, не обязует вас говорить про него плохо. В отличие от LAMP/BAMP, с виндой Windows Server + SQL Server. .NET и IIS уже интегрированы.
4.2.б
Да неужто флэш может без сторонних библиотек и HTML-запросов работать напрямую с БД?
4.2.в.
Пока что SL превосходит по проихводительности тот же флэш. Лука ссылку не для одного меня дал.
Вне форума
3. Есть такая интересная опция в браузере - Add to favorites. Позволяет в один клик сохранять ссылки на понравившиеся страницы :-)
4.1. www.fusionfall.com/media/manga.php
И кому это понадобилось выкидывать более 15 миллионов долларов на разработку такой игры?
Про Dofus/Vakfu тоже, полагаю, сделаны зря?
А уж про крупнейшую по онлайну игру в Европе написанную на Java - Runescape, даже как-то упоминать неловко.
В этом споре не я теоретик.
4.2 Я знаю, что он не используется в крупных проектах. Этого мне, как разработчику, достаточно чтобы даже не заморачиваться. Ровно по той же причине мне не интересен Питон и Руби.
Когда (если) технология станет популярной - я ее изучу. Совершенно не проблема изучить новое. Проблема в том, что из "нового" 9/10 - малоиспользуемый мусор.
> Да неужто флэш может без сторонних библиотек и HTML-запросов работать напрямую с БД?
Флэш - клиентское приложение. Он априори не может работать с БД на сервере. А если нужно сделать что-то типа локальных обращений к БД, то связка Flash/PHP или Flash/Perl с поднятым на локалхосте апачем решит эту проблему.
> Пока что SL превосходит по проихводительности тот же флэш
В части отображения потового видео - да. И это хорошо. Вот ему бы еще D3D, и не убогий XML, а LUA, вот тогда у него появились бы хорошие шансы.
Вне форума
3)Оставим это
4.1)Вопрос - а нахрена в браузере DX? DX - это скоростной рендер, расчитанный на тяжёлую графу и большие текстуры. Представьте игру для бразера, которая весит полгига. Будете играть? Если речь идёт о том, что бы установить клиент и играть через браузер, то причём тут SL или флеш?
4.2 Мало знаете. Но оно и ясно - с гуглом много не узнаешь. А гуглопопулярность - это ещё не всё.
А SL может напрямую работать с БД. Прямо напрямую в коде приложения можете описать запросы, даже на LINQ.
Mike, вы поражаете незнанием материала. D3D - это рендер. XAML - это XML-основный язык разметки. А LUA я видел в AMS - как язык разметки, не очень.
Пример XAML - можете вставить в VS или в Blend и глянуть, что получится
<UserControl x:Class="SilverlightApplication1.MainPage"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
mc:Ignorable="d"
d:DesignHeight="424" d:DesignWidth="538">
<Grid x:Name="LayoutRoot" Background="White" Height="424" Width="538">
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="12,12,0,0" Name="button1" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="184,12,0,0" Name="button2" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="356,12,0,0" Name="button3" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="12,114,0,0" Name="button4" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="184,114,0,0" Name="button5" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="356,114,0,0" Name="button6" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="12,216,0,0" Name="button7" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="184,216,0,0" Name="button8" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="356,216,0,0" Name="button9" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="12,318,0,0" Name="button10" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="184,318,0,0" Name="button11" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
<Button Content="Button" Height="96" HorizontalAlignment="Left" Margin="356,318,0,0" Name="button12" VerticalAlignment="Top" Width="166" />
</Grid>
</UserControl>Вне форума
Armanx64:
Полгига - нет, не буду. А вот привел в пример FusionFall, он весит около 30-40 мегов. Но это исключение.
В трехмерных мирах много весят текстуры, а не модели. Текстуры можно сознательно упростить. Да и одновременно все текстуры никогда не используются, лишь малая толика. Вот простой пример, сколько весил Q1 со всеми его картами и монстрами? Считанные мегабайты. Для нынешнего инета - пустяк.
К тому же, сетевые игры вообще редко ориентируются на качество графики. Замечу, на качество, а не на быстродействие. Тот же CS был отстоен по внешнему виду даже когда вышел. Сейчас бы такой в браузере замутить - была бы супер-тема. А что? Вместо мутной инсталляции черти-чего и поиска сервера, зашел и "вуаля", можно уже "мочить". А там и вся мощь MMO подтянется - персональный аккаунт, с его "заслугами", турнирами, рейтингами и т.д.
Что останавливает? Тупо отсутствие D3D, нынешние 3D-рендереры во флэше - тормозные и очень слабые, про анимацию даже фирурки из 200 полигонов и речь не идет :-(
4.2.
Зато я не поражаю бездумным теоретизированием. Я разработчик. Мне совершенно наплевать, что популярно в глянцевом журнале "технологии от Микрософт" или "технологии от Линукс". Я верю только в то, что работает, в то, что используют, в то, на чем сделаны крупные проекты.
Вот, например, "SL умеет работать с БД", я повторю вопрос - с БД где? На клиенте? А откуда у клиента БД? Или с БД на сервере? И что, много серверов наружу БД показывают? А чем это отличается от умения Flash делать запросы и добавления PHP скрипта из пары строк, который будет передавать их в БД и транслировать ответ?
Вне форума
1)Ну нафига мне браузерная DX-игра. Если мне нужна будет хорошая игра с DX - то я могу её и поставить.
Если бы было нужно, уже давно бы сделали. Но толку? Инструменты есть, всё что нужно - есть. А почему не делают? Может, неактуально? Невыгодно? Вы не думали? Такие игры - удел флеша. В SL можно сделать, но он создан для более важных задач, чем игры с ужасной графикой.
2) Это не теоретизирование. Если вы разбираетесь в .NET, то сможете интегрировать любые .NET-приложения друг с другом. Приложения .NET отличаются только набором дополнительных библиотек.
SL может напрямую работать с БД, как и .NET.
Если речь идёт о клиентском приложении, то ничто не мешает реализовать внешний доступ, если нужно, то и аккаунтый.
Flash - это просто плагин, одинаково делающий какие-то скрипты в винде, маке и на телефоне. SL же позволяет создавать приложения. Не путайте белое с беленой.
Ксати, SL может интегрироваться с JS и Flash. На techdays.ru есть доклад Пугачёва.
Вот и он: www.techdays.ru/videos/1099.html
Вне форума
1. Легкость доступа - решающий фактор. Возможность играть на рабочем месте, кстати, тоже.
> Если бы было нужно, уже давно бы сделали
Нет инструментов. Есть варианты с легким клиентом, но это не то же самое.
> он создан для более важных задач
Важность задачи определяется исключительно ее прибыльностью. Все остальное - романтика или понты. Игры прибыльны. Индустрия развлечений развивается все больше и больше. И если в 2000г. разработку игры мог легко потянуть один человек, то современные браузерные (даже браузерные) игры делаются коллективами по 10+ человек и стоят миллионы в разработке, а клиентские игры стоят десятки миллионов в разработке. Им пока еще далеко до фильмов с их стомиллионными бюджетами, но разрыв стремительно сокращается.
2. Теоретизированием является придавание сверхзначения факту легкости интеграции разных приложений.
Даже на приведенном для примеров сайте я не нашел ни одного примера интеграции. Удивительно, да? Все, почему-то, хотят использовать SL для всякой мультимедии, типа потокового видео или мультиков, но не для "более важных задач".
> Flash - это просто плагин
Вопрос терминологии, не более. Flash создает виртуальную машину, поддерживает мощный язык ActionScript.
Если так хочется, можно считать Flash приложением для Adobe AIR.
> есть доклад Пугачёва.
А можно узнать, чем он знаменит? Что сделал, к примеру. Или он, как Карманов, не способен поправить мелкий косяк в JS, но зато готов рассуждать о технологиях?
Вне форума
1)Инструмент есть, но нафига тяжёлая игра в браузере, да ещё и на рабочем месте, где траффик контролируется.
Современную игру может создать один человек, используя XNA Game Studio. Человек меньше, чем за год создал коммерческую игру на XBOX 360, которая уже более двух месяцев продаётся он-лайнчерез XBOX Live.
Хорошая команда может создать игру за два года без XNA Game Studio
2)Не обязательно быть знаменитым, что бы показывать возможности. Вам, луноходам, до сих пор мозолит глаза Билли(который Гейтс). Он показал, что если учиться, знать своё дело и вовремя всё делать, то можно много добиться. Это полностью противоречит идеологии линуксоидов: "Не учись, не работай, ставь линукс и не парься"
Вам только человека-стола или пингвинуса-быдлокодера подавай, что бы поклоняться. Ну, разработчик вы. Пишете на Perl и делаете на Flash. Фига придираться к продукту, который к вам отношения не имеет? Или страшно, что лишитесь клиентов, а новую среду освоить будет лень? Ну, тогда извините. Разработчик работает не шаблонами языка, а знаниями. И если мне предложат несуразный выбор, Flash или SL, то я выберу SL. просто потому, что он охватывает больше, нежели Flash. И для разработки на SL мне не понадобится изучение чего-либо другого, кроме .NET - благо всё идентично.
А доклад вы посмотрели? Особенно шокирует город, одна половина которого SL, а другая - Fl. И между половинками города летает мячик, который даже не подозревает о том, что это не цельный город.
Отредактировано Armanx64 (10-01-10 20:25:00)
Вне форума
1. Гхм. Я угадаю: еще ни разу не приходилось работать в офисе? :-)
> Современную игру может создать один человек
Да-да, конечно. И как, он, одновременно, 3Д-моделер, текстурщик, концепт-артщик, программист, специалист по интерфейсам и так далее? Или это игра типа "тетрис, но по-новому"? :-)
2. Знаменитым быть не обязательно, но иметь работы по теме - обязательно, иначе это теоретическое "бла-бла-бла"?
> Не учись, не работай
Сравним, кто из нас в жизни больше работал и больше денег заработал? ;-)
> Или страшно, что лишитесь лиентов
Имелись в виду "работодатели", полагаю? Нет, не страшно - у меня сейчас есть работа и есть несколько предложений из серии "ну, если что, то давай к нам".
> мне не понадобится изучение чего-либо другого
Так кому из нас лень изучать новое? :-)
> А доклад вы посмотрели
Нет, ссылка требует регистрации, а регистрация требует реальных Ф.И.О. По-моему личному глубокому убеждению, на подобное ограничение могут пойти или сайты испытывающие жесточайший дефицит популярности, или сайты, у владельцев которых присутствует острая умственная недостаточность. А учитывая крайне небрежное исполнение сайта, я полагаю, что обе эти причины верны.
Вне форума
1) Я студент. Мне колледж хочет впарить жабу, флэш, питон и C. Но я всё это на дух не переношу.
2)Про портфолио ясно, но я не обязан искать портфолио Сергея Пугачёва. Мне достаточно того, что он рассказывает и тут же на видео всё это показывает и всё именно так, как он и говорит. Я вижу результат.
Не поверите, я рад, что у вас есть клиенты. Ведь у вас есть актуальные знания, а значит - вы достойны работы. Однозначно.
Я хочу, узнав одну среду, делать всё. И я не буду зависеть от языка. Могу любым полностью поддерживаемым языком использовать все возможности среды с высокой безопасностью. Вон, программисты на жабе гордятся, что без работы не останутся, ибо могут много что делать. .NET, в отличие от жабы, самодостаточен. Используя один язык можно:
1)Создавать динамические сайты
2)Создавать игры
3)Создавать насыщенные прилождения как для Windows(в т.ч. и Mobile), так и для Web
4)Создавать веб-сервисы
5)Создавать прилождения для встраиваемых систем(Mobile, WE, CE, .NET Micro Framework)
Могу охватить все сферы создания приложений, кроме сфер, где требуется нативное программирование. Но я не тороплюсь туда - сперва бы .NET изучить.
Вообще-то при регистрации на techdays.ru вы оформляетесь как разработчик. Это даёт шанс потом расширить количество клиентов. Работодатель приходит, смотрит доклады и понимает, кто ему нужен.
Отредактировано Armanx64 (10-01-10 20:44:26)
Вне форума
> Я хочу, узнав одну среду, делать всё. И я не буду зависеть от языка. Могу любым полностью поддерживаемым языком использовать все возможности среды с высокой безопасностью
Ровно то же самое я слышал от своего сокурсника про Java. Впрочем, он тоже без работы не сидит, насколько я знаю - последний раз говорил с ним лет 5 назад...
> Могу охватить все сферы создания приложений
Каждая область имеет огромное число своих ньюансов, ноухау и типовых решений. Впрочем, кто хочет, тот добьется.
Удачи.
Вне форума
Mike22, спасибо, и вам того же. Побольше вам клиентов.
Вне форума
.NET, в отличие от жабы, самодостаточен. Используя один язык можно:
1)Создавать динамические сайты
2)Создавать игры
3)Создавать насыщенные прилождения как для Windows(в т.ч. и Mobile), так и для Web
4)Создавать веб-сервисы
5)Создавать прилождения для встраиваемых систем(Mobile, WE, CE, .NET Micro Framework)
видно вы студент 1 курса 1 семестра?
поясните
.NET, в отличие от жабы, самодостаточен.
что это значит?
Вне форума
www.uni-vologda.ac.ru/~c3c/articles/CScritics.htm
Максимально критично, относится к C#, а не к .NET целиком, но тоже интересно.
Отредактировано Armanx64 (10-01-10 21:55:39)
Вне форума
Вне форума
www.shoothill.com/demos/public/deepmoon/ приблизьте картинку и офигеете
флэш так не может
Вне форума
Armanx64:
С ходу вижу два способа реализации такой "фичи" на флеше:
1. Тупой способ - поставить over100k подкрашенных картинок. Производительность низкая, но проще уж некуда.
2. Нормальный способ - самому отрисовывать картинки на финальном битмэпе, накладывая в качестве "пикселей" другие уменьшенные и подкрашенные картинки. Отличие от первого способа в том, что потребуется пара сотен строк кода, зато работать будет быстро.
Вне форума
Mike22, ВСЕ КАРТИНКИ, использованные в этом приложении, могут превышать 10GB. Что тут сделает Flash?
Это одна из возможностей SL - Deep Composer
Грузится только то, что вы смотрите.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.86 Мбайт (Пик: 1.94 Мбайт) ]