Вы не вошли.
petrun:
Ээ... а при чем тут http? Flash поддерживает полноценную работу с сокетами.
Вне форума
Ээ... а при чем тут http? Flash поддерживает полноценную работу с сокетами.
При том, что рисовать все это приходится все едино через браузер.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
Ээ... а при чем тут http? Flash поддерживает полноценную работу с сокетами.
Да неужели? Я как-то хотел найти ирц-клиент на флэше. Не нашёл, адоб мотивировали это тем, что, мол, поддержки сокетов нет, есть только HTTP-XML. Поэтому серверы флэш-чатов несовместимы с иркой по протоколам.
Уже что-то поменялось за это время?
Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge.
Вне форума
>Да неужели? Я как-то хотел найти ирц-клиент на флэше. Не нашёл, адоб мотивировали это тем, что, мол, поддержки сокетов нет, есть только HTTP-XML. Поэтому серверы флэш-чатов несовместимы с иркой по протоколам.
Уже что-то поменялось за это время?
+1 к Silverlight
Вне форума
petrun:
Эм... не очень понимаю, какое отношение браузер имеет к отрисовке. Есть standalone плееры для флэша, есть AIR - среда исполнения флэша позволяющая создать полноценные приложения, скорость относительно браузерных версий мало отличается. В основном отличается контроль: IE блокирует клавишу таба, не передавая ее в плеер вообще, у FF проблемы с "проглатыванием" событий при высокой нагрузке на процессор, хром не передает часть событий ресайза окна.
MouseTail:
help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flash_10.0/ … ocket.html
Вне форума
Я вот за Flash не в курсе, потому интересуюсь: а ежели ему надо будет данные откуда-нибудь получить, он это каким образом делает? Вот Silverlight, к примеру, могет к ASP.NET веб сервису подсоединиться или, например к WCF. А Flash? И как у него с WSDL в целом?
Вне форума
Scorpion:
У флэша есть как обычная бинарная работа с сокетом , так xml-сокет и http-request с определением типа контента, к примеру, можно загрузить mp3 с другого сервера и это сразу будет готовый для использования объект. Для формализованного обмена данными flash поддерживает JSON.
Вне форума
Mike22:
Хм. Не плохо. В плане подачи мультимедиа-контента совсем не плохо. Ну, тогда в поддержку Silverlight могу только сказать, что человеку, близкому к Visual Studio перепрыгнуть на Silverlight будет гораздо проще, чем на Flash. Опять же Blend довольно успешно помогает интерфейс приложения строить (честно признаюсь: как собирают флешовый интерфейс - не в курсе). Ну а так, в позапрошлом месяце учетную систему на Silverlight внедрил - получилось очень даже не плохо: жрет из WCF массивы объектов и рисует их в гриде (ну и т.д.). Как-то мне привычней, что иепархия Flash - мультимедиа, а не работа со структурами данных.
Отредактировано Scorpion (11-06-10 15:55:52)
Вне форума
Scorpion:
Да, во флэше серьезные проблемы с языком разметки - его там тупо нет. Есть, конечно же, всякие data-grid и data-provider объекты, но работа с ними неприятна и муторна.
Еще во флэше есть забавный момент с http-запросом. Можно запросить другую флэшку, добавить ее на сцену и она становится полноценной частью приложения. К примеру, у вас есть флэшка рисующая некий график, можно просто добавить ее на сцену отмасштабировав как нужно, и это никак не повлияет на ее функциональность, что позволяет делать модульные кросс-серверные проекты.
Но в целом, flash, конечно же, для разной мультимедии: игр, баннеров, презентаций, интерфейсов платежных терминалов и прочего.
Отредактировано Mike22 (11-06-10 15:57:19)
Вне форума
Mike22:
Ха-ха-ха. Тему можно закрывать - точки расставлены. Да, эмбедить силвер не умеет (во всяком случае я не представляю себе как и ни разу не встречал). По скольку он идейный наследник WCF, там сильный упор сделан на контейнеры: например есть у меня Combo Box, так вот я могу элемнтами этого бокса сделать, допустим канву, в канву запихнуть гриды, в гриды картинки и т.д. Мулька в том, что все это делается без программирования, а чисто в разметке. Но работа с анимацией и графикой реализована странновато. И то и другое требует наворотить немало кода (хотя примитивные вещи типа вращения и трансформации можно и в разметке сделать).
Вне форума
Scorpion:
Во флэше тоже все хорошо с контейнерами, основной контейнер MovieClip может содержать в себе все, что угодно на сколько угодно уровней вглубь и получает все события, на которые подписывается и содержит любые классы. Т.е., к примеру, поверхностью кнопки можно сделать четыре отдельных флэшки (нажата, отжата, неактивна и область нажатия).
В общем, я не очень верю в то, что SL убьет FL, как и в то, что FL убьет SL - у них разные области применения. И хоть Adobe очень хочет делать суровые бизнес-приложения на флэше отображающие кучу данных, они получаются такими же корявыми и примитивными как мультимедийные на сильверлайте.
Вне форума
Mike22:
Полностью согласен. Вот интересно что такое HTML5 и каким это он образом собирается мультимедиа контент подавать? Джобс вон недавно заявил, что из-за HTML5, типа, Flash в опасности. Странно это: не бинарникиж они между тегами пихать задумали в конце концов...
Вне форума
Mike22:
Полностью согласен. Вот интересно что такое HTML5 и каким это он образом собирается мультимедиа контент подавать? Джобс вон недавно заявил, что из-за HTML5, типа, Flash в опасности. Странно это: не бинарникиж они между тегами пихать задумали в конце концов...
Только надо понимать, что пользователи меняют браузеры достаточно медленно, даже не смотр яна автоапдейты. До сих пор некоторые чурки (и вроде чуть меньше 10% таких) сидят под 6 эксплорером. Более того, я недавно встречал ТЗ в котором значилась поддержка 5.5 эксплорера...
Значит, хотя хтмл 5 и будет введен достаточно скоро, но из-за того, что владельцы сайтов не хотят терять посетителей, то войдет он повсеместно лет через 7.
А сильверлайт дает просто офигительные средства разработки и переносимость в сравнении с флешем. Поэтому сейчас его разработчики под асп.нет активно используют, например, в админках. А чего, владельцам сайта деваться некуда, сильверлайт они себе поставят. И все контролы тогда удобны и т.д.
Но чет я не видел, чтобы где-то на нем было что-то не как топором вырублено. Поэтому именно рынок флеш-баннеров-заставок-игр-рекламы дается сл очень туго.
Отредактировано Tiphon (09-07-10 15:16:34)
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
А сильверлайт дает просто офигительные средства разработки и переносимость в сравнении с флешем
переносимость в сравнении с флешем
переносимость
доооо?
all your post are belong to us.
Вне форума
доооо?
Угу. Только я имею ввиду не между браузерами и телефонами. А между приложениями на .NET. Про WPF, например, слышали? И впф - это не "наше все", а "одно из".
Теперь представьте, веб разработка:
Случай первый, сидит пхп кодер или асп.нет кодер и отдельный челвоек, который хреначит из под какого-нибудь флекса. Надо сказать, последний обычно стоит дороже первых двух и иногда - вместе взятых.
Случай второй. Сидит .нет кодер, который может при надобности обслуживать и асп.нет приложение и впф приложение и сильверлайт приложение и формс приложения. Для него есть одна среда (и очень удобная среда, надо сказать. VS - это VS), один язык, одна организация и система. Это сильная сторона сильверлайта с точки зрения директора. Директора рулят, а не все остальные (красноглазики, кодеры и прочая шушера)
А к слову "переносимость" нефига придираться и троллить. У сумки с кортошкой есть офигенная переносимость по сравнению с вагоном щебня. И выколите мне глаз, если это не так.
Отредактировано Tiphon (09-07-10 16:05:24)
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Tiphon:
Про переносимость ерунда. Эдак можно приравнять и разработку 3D-шутеров к написанию драйверов - а что, и там, и там Си.
Сам флеш - суть ecma-скриптовый язык, так что разобраться в нем тому, кто работал с JS - нетрудно.
Отредактировано Mike22 (10-07-10 01:42:34)
Вне форума
Про переносимость ерунда. Эдак можно приравнять и разработку 3D-шутеров к написанию драйверов - а что, и там, и там Си.
Сам флеш - суть ecma-скриптовый язык, так что разобраться в нем тому, кто работал с JS - нетрудно.
Неа, нифига. Это разные примеры.
Смотри, я беру и пишу ядро или модель какой-то своей логики. Пускай это будет читалка или мелкая игрушка, бизнес логика или мат. пакет - не важно. Они написаны в .NET и я легко могу сделать к ним морду в Windows Forms, Silverlight, html и во всем сразу - как мне удобно.
Пример: мы делали пакет управления предприятием со склдскими помещениями. И вот там бухкалтерши вбивали хрень в формочки, отчеты внутри компаний смотрелись в сильверлайто-движимых таблицах во внутренней сети, а на внешнем сайте были обще-сгенеренные отчеты уже только под html и флеш (и сейчас сильвелайт не распространен на каждый комп, как флеш, а тогда - подавно не был. Поэтому делали на флеше и мы заплатили непомерно дорого, кстати, по сравненю с таким же объемом работы под .NET), а для работы со складами были такие на ВМ КПК с ИК ридером, подходишь с таким к двери, он пищит и тебе дверь открывается, в БД вносятся записи и т.д. - волшебство, так вот и внутри него был тот же код на .Net Compact. Везде один и тот же код, грамотно сделанные модели и библиотеки и переносилось везде. Этот повторно используемый код - был уймой сэкономленого времени. Если бы это все было разрозненно написано на с + С++ + python + java+ php +flash - это можно было бы застрелиться или убить сибя ап цтену 1С.
Я уж молчу, про Share point и как он интегрируется со всем, например, для того же предприятия. Линухоиды про него ничего, конечно, не слышали и считают, наверное, что это какая-то дрянь. "Руки марать не будут")))
Хрена лысего где-то еще сейчас в мире есть такая интеграция и переносимость между разными технологиями, как тут. Неоспоримый плюс сильверлайта только в этом, на мой взгляд. Во всем остальном они с флешем, как фотики Canon и Nickon.
З.Ы. на джаве я толком ничего не писал, но все равно на AS3 садился и писал, когда надо было, совершенно языка не зная) Все они похожи. Это не тезис.
З.Ы.Ы. Ну и под C# или VB или другом .NET языке, которым мы можем писать под SilverLight, мы можем писать и под Office, например))) Об этом даже говорить смешно)))
Отредактировано Tiphon (10-07-10 13:09:37)
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Tiphon:
Не понимаю в чем проблема. JSON является стандартным универсальным способом обмена данных с ECMA-скриптом. Написать простейшую обертку к флэшу, чтобы он работал с внешним-чем-угодно - предельно просто. Вот выводить на нем таблицы с кучей текста - это проблема, потому как хреново во флэше с разметкой.
Вне форума
JSON является стандартным универсальным способом обмена данных с ECMA-скриптом.
Все, что ты можешь с джейсоном, это сериализовать в него свои объекты и десериализовать их во флеше или джаве, там. Причем формат этот нифига не типо-защищенный и достаточно убогий. Его убогость это же его удобство, потому что он простой и закидывать в джаву, а главное из джавы данные в нем просто.
А я говорю именно об использовании кода и библиотек. Хрена лысего где еще есть такая интеграция и переносимость кода, как во всех уголках .NET. (Более того, вы о джейсоне? Ну не поленитесь, вбейте в гугль и почитайте, например, про .net web services и про интеграцию сильверлайта с ней. И камон камон за 15 минут сделайте и настройте так же с apache, j2ee и flash, ну или php и flash).
Все очень просто, у мелкомягких концепция такая - интегрировать. От А до Я. А все апачи, джавы, пхп и флеши - очень независимые и не интегрированные (линукс вей - все на мелкие детальки, каждая деталька сделана отдельно и хорошо отдельно работает). Но в скорости настройки и использования интегрированный подход выигрывает. Именно эта интеграция со всей серверной частью и есть тот неоспоримый плюс сильверлайта, который можно привести. Остальное - оспаривается. AS3 тоже не такой кривой, как был AS (и аццццко-глюко флеш, который был вначале). Но код на AS3 не вставишь так просто в виндовс(линупс) формс и на КПК.
А .нет имеет невероятно удобный инструментарий для программирования. Глянте, например, в вике LINQ есть где-то еще такое, прям чтобы не отдельно? И все это интегрированно с сервером. Полностью. Как изгиб иномарки от капота до багажника.
А в остальном. Тех красивостей, которые я видел под флеш, я не видел под сильверлайт. Бесспорно. Как симпотизирующий .NET, надеюсь, что "пока не видел".
З.Ы. Вообще после разговора о том, что код везде один, и программинг один, и подход один, вспоминать про джейсон - это какое-то серьезное непонимание темы и о чем идет речь.) Это вроде как при разговоре про аквариум вдруг заявлять, что у вас есть молоток.
Отредактировано Tiphon (11-07-10 14:57:43)
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
microgeek.ru/blogs/silverlight/132/
NASDAQ на Silverlight`е. 
Вне форума
Tiphon:
Я действительно не вижу разницы между JS и AS3 по структуре. Серверный и клиентский код как правило очень отличаются. Да, бывает, что на клиенте нужно использовать немного серверного кода, например, для проверки данных. Но этих совпадений немного.
Вне форума
nokola.com/EasyPainter/
Доставило...
Вне форума
nokola.com/EasyPainter/
Доставило...
Приятная штука, но по функционалу нервно курит в сторонке.
www.pixlr.com/editor/?loc=ru
Правда эта - тормозная.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
www.mosmetro.ru/
Silverlight.
Базовая загрузка сайта - 4М. Отвратительное сглаживание шрифтов, невероятные тормоза обновления, неработающий скроллер мышки. Баги с выделением текста. Баги с фокусом.
Отличная технология, чо.
Вне форума
Mike22, быдлокодеры есть везде.
Добавлено спустя 01 мин 50 с:
Mike22, порядочный сайт. Не забывай, это отечественный быдлокод. Ему всё прощается 
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.78 Мбайт (Пик: 1.86 Мбайт) ]