Вы не вошли.
Страницы 1

Вот хотелось бы узнать уровень образования участников SLOR в этом плане 
P.S: Под «владеете» подразумевается не только знание пары слов типа «привет» и «жопа», а хотя бы опыт изучения в школе, ВУЗе или на каких-то курсах, ну и, конечно же, самостоятельно.
Результаты опроса скрыты от гостей
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.

А почему нет Бейсика или Ассемблера???
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

А почему нет Бейсика или Ассемблера???
Я не смог решить это европейский или неевропейский язык 
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.

В принципе, "привет", "жопа" и "сой экстранхеро" хватает 
Украинский :-D Ой, это родной.. да и забыл его почти уже..
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Украинский :-D Ой, это родной..
Ты же вроде из России родом?

Почему нет в списке иностранными языками не владею?
Отредактировано Тайный хранитель (21-03-11 13:03:20)

Есть разное "владею". Владею == свободно общаюсь с носителями? Владею == могу написать баг-репорт? Владею == читаю со словарём?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Сварт, старость не радость, да? Киевлянин я, говорил же неско раз 
Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

Киевлянин я, говорил же неско раз
Да ладно! Как раз говорил, что из России