Вы не вошли.


Запуск glxgears...
Насколько я помню, там пара зубчатых колёсиков крутится. Это порядка двух десятков полигонов с простейшей заливкой. Офигенная нагрузка на канал передачи данных, ничего не скажешь. То же и к компизам всяким, кстати, относится. Кубик элементарно составляется из 12 текстурированных треугольников, на все остальные объекты нужно ещё пару десятков полигонов... Но это ни разу не компьютерная игра. Ещё раз напомю: современные видеокарты могут ускорять до нескольких миллионов треугольников в кадре. И, ЧСХ, занимаются этим в современных компьютерных играх.
Отредактировано MOP3E (06-04-11 14:03:48)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Теперь вопрос, как программист должен использовать эти возможности если он не знает что именно будет использоваться на конкретнтом ПК?
Программист какбэ использует openGL/openCL. И вообще не думает о том, что ниже.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Программист какбэ использует openGL/openCL. И вообще не думает о том, что ниже.
Тут недавно программисты выступили с заявлением о том, что, мол, Майкрософт ограничивает их в правах: предоставляет только DirectX и не даёт прямого доступа к драйверам и железу. И, насколько я помню, местные луноходы их инициативу поддержали. Нехорошо, петрун, идти супротив товарищей. 
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Тут недавно программисты выступили с заявлением о том, что, мол, Майкрософт ограничивает их в правах: предоставляет только DirectX и не даёт прямого доступа к драйверам и железу.
Мы какбэ про программистов пишуших игрульки или как?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


И, насколько я помню, местные луноходы их инициативу поддержали.
Я лично промолчал... Хотя считаю что стоит сделать другой API более приближенный к железу.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Мы какбэ про программистов пишуших игрульки или как?
Именно про них, двигателей прогресса.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Именно про них, двигателей прогресса.
Вот. А тут говорили не рпо них. И с какой стороный они двигатели прогресаа я не пойму. Чего-чего, а прогресса в игроиндустрии незаметно.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Вот. А тут говорили не рпо них.
А что означает "РПО"? Пальчики по клавишам не попадают от возбуждения?
Именно про них и говорили. В числе прочих.
И с какой стороный они двигатели прогресаа я не пойму.
Благодаря этим чувакам современные видеоускорители на несколько порядков мощнее, чем их предшественники, например, 2001 года выпуска. Потому что программисты делают игры, использующие видеоадаптеры на полную катушку, а геймеры требуют более мощные видеоадаптеры, чтобы с комфортом играть в эти игры.
Не считаешь же ты на самом деле, что новые более мощные процессоры выходят потому, что вышла очередная версия "оффисов"? Они выходят не в последнюю очередь потому, что есть такая замечательная индустрия - компьютерные игры, которой постоянно нужны более мощные компьютеры.
Отредактировано MOP3E (06-04-11 18:39:29)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


А что означает "РПО"? Пальчики по клавишам не попадают от возбуждения?
Сбавьте обороты, уважаемый.
Именно про них и говорили. В числе прочих.
О разработчиках игр ААА класса? Пруф.
Благодаря этим чувакам современные видеоускорители на несколько порядков мощнее, чем их предшественники, например, 2001 года выпуска. Потому что программисты делают игры, использующие видеоадаптеры на полную катушку, а геймеры требуют более мощные видеоадаптеры, чтобы с комфортом играть в эти игры.
Этакая вещь-в-себе. 3D игры нужны для развития 3D ускорителей, блин. И не надо про CUDA и openCL, эти карточки в первую очередь для игрушек, а потом " я его слепила из того что было". А специализированные векторные сопроцессоры испокон веков были.
И хоть бы игры приличные делали, так нет.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


3D игры нужны для развития 3D ускорителей, блин.
Именно так и никак иначе. Массовые 3D ускорители разрабатывались именно для того, чтобы получить дешёвое 3D ускорение в компьютерных играх. В отличие от профессиональных железок, которые лишь с большой натяжкой можно назвать подходящим железом для компьютерных игр.
И не надо про CUDA и openCL, эти карточки в первую очередь для игрушек
Нет, не надо про CUDA. Геймеру пофиг на эту отрыжку профессионального видеорынка. Где именно в домашнем хозяйстве можно применить CUDA? Правильно - оно там нафиг никому не нужно. Вот PhysX - это совсем другое дело!
специализированные векторные сопроцессоры испокон веков были
Вот это - настоящая вещь-в-себе. Они и сейчас есть... где-то на периферии за охреневшие бабки. И выпускает их одна единственная фирма - nVidia (не будем вспоминать про недоделки от ATI/AMD, которые в силу общей непроработанности и хреновых драйверов котируются крайне низко).
И хоть бы игры приличные делали, так нет.
Чем тебе эротические игры не угодили?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Именно так и никак иначе.
Только где проресс, о ктором вы вещаете? В смысле стали ли игрушки лучше с приходом очень-крутой-графики и юлбшого-бизнеса?
Да только хуже. От реализама эта графика кстати сейчас уже уходит. Потому как реализм не блестит, не блурит и вообще тусклый.
Чем тебе эротические игры не угодили?
Да я как-то не играю. Но подозреваю, что это не такой YOBA сектор. Да и дрочить на даже не нарисованную, а отредеренную бабу, это как то странно.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Только где проресс, о ктором вы вещаете? В смысле стали ли игрушки лучше с приходом очень-крутой-графики и юлбшого-бизнеса?
Да только хуже. От реализама эта графика кстати сейчас уже уходит. Потому как реализм не блестит, не блурит и вообще тусклый.
К реализму игры еще не приходили, но медленно идут. Можно спорить относительно геймплея, но с технической точки зрения игры этого года будут весьма существенно отличаться от игр прошлого. И это отлично видно невооруженным глазом, хотя на первый взгляд разницы нет. Просто достаточно сравнить свежую игру с прошлогодней или запустить ее на прошлогоднем ускорителе. Сразу увидите разницу в освещении, качестве картинки, физике, разрушаемости, да много еще чего. Лучше всего сравнивать серии, те же GTA3/VC/SA/4 - прогресс налицо. Даже возьмите Сталкера и после ЗП запустите ТЧ, картинка расстроит.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Только где проресс, о ктором вы вещаете? В смысле стали ли игрушки лучше с приходом очень-крутой-графики и юлбшого-бизнеса?
Ну конечно же, стали лучше. Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R., Resident Evil 5, Borderlands, Suprime Commander, Операция "Багратион", King's Bounty, Flat Out 2, FIFA, Warhammer 4000, Warcraft 3, Lock On... Тысячи их! Выбирай - не хочу. И у всех трёхмерные движки. Это было во-первых.
Во-вторых, компьютерные игры всегда делал "юлбшой-бизнес" (опять пальчики дрожат? да не нервничай так!). Все шедевры, за исключением разве что таких мелочей как Тетрис или Pac Man, были сделаны более или менее крупными компьютерными компаниями, но никак не "свободными" разработчиками. Не было никогда опсоса в "большой" игроиндустрии и не будет. Опсосу всегда будут доставаться только обноски с барского плеча в виде морально устаревших 3D движков, но без разрешения на использование текстур и моделей уже готовых игр.
А настоящие энтузиасты-игроделы, ничтоже сумняшеся, будут брать SDK к ультрасовременным движкам и, с их помощью, полностью переделывать существующие игры.
Например, как здесь: sector23.ucoz.ru (привет Крайзису).
Или как здесь: uzone.amk-team.ru (виват, Unreal 3).
Этим людям наплевать - "свободный" движок или "несвободный". Они делают игру, а не двигают идеологию.
Отредактировано MOP3E (06-04-11 20:45:34)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Можно спорить относительно геймплея
Так это главное.
А то ведь стрелялки - такой же отстрел болванчиков, как и 10 лет назад, только уровни стали короче. Стратегии - такой же C&C с очень редкими исключениями , идеяй, даже как в примитивной earth 2150 нет, стратегии глобальные - то же самое цивилизация скатываецо в казуальщину, на альфу центавру забили, стратегии экономические - так до сих пор нет нечего круче цезаря 3 по продуманности и балансу. РПГ вообще исчезли как класс.
Красово-то красиво, а играть не интересно. И опять же красиво, а не реально.
Только не-аркадные симуляторы и остались, так как требуют игрока, а не дуболома по определению жанра.
MOP3E
У вас недержание? Где я хоть слово про опенсорц сказал?
Я говорил, про большой бизнес сейчас и нишевый в деяностых-начале двухтысячных. Как только деньги стали зашкаливать вместе с графикой полезло всеобщее упрощение и цензура. На вау-эффект. Зачем писать мегабайты диалогов и делать действительно проработанный дизайн, когда можно сделать "Еба, да у ней в сиськах не 10 треугольников, а 1000!"?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Красово-то красиво, а играть не интересно. И опять же красиво, а не реально.
Тебе просто играть надоело. Это твои личные проблемы и проблемы твоего восприятия, никак не претендующие на актуальность.
Понимаешь, перевод старых игровых технологий на новый качественный движок - это тоже большое достижение. Потому что сейчас никто не станет играть в самый первый C&C: разрешение 640х480 точек это уже чересчур для современных мониторов. Ты поиграл, тебе теперь неинтересно - не мешай молодёжи играть в то, во что когда-то играл ты.
Зачем писать мегабайты диалогов и делать действительно проработанный дизайн, когда можно сделать "Еба, да у ней в сиськах не 10 треугольников, а 1000!"?
Да, да, действительно... Зачем в Fallout 3 сделали эти тыщщи диалогов? Нахрена они там? Там же миллионы полигонов в кадре! Зачем диалоги в "Сталкере"? Там же СТРЕЛЯТЬ нужно! Про хорроры я вообще молчу - ты, похоже, про них и не слышал ни разу. Хотя такая игра, формально являясь экшеном, больше напоминает интерактивную книгу. Рекомендую пройти "Анабиоз, сон разума", чтобы убедиться, что экшены бывают и такие, каких не было 10 лет назад.
Отредактировано MOP3E (06-04-11 21:29:10)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Зачем в Fallout 3 сделали эти тыщщи диалогов? Нахрена они там?
По сравнению с РПГ старой школы их там мало. И Пространства мало. До смешного мало.
Посмотрите на деградацию даггерфол-морровинд-обливион-фаллаут3.
РПГ вообще исчезли.
Зачем диалоги в "Сталкере"?
Ну они там до того убоги, что действительно "зачем?"
Про хорроры я вообще молчу - ты, похоже, про них и не слышал ни разу. Хотя такая игра, формально являясь экшеном, больше напоминает интерактивную книгу.
Это вы ппро резидентивл из вашего списка? Ну да, вторая часть была хороша. А о качестве последней говорит уже номер версии.
Фильм, часть седьмая — тут можно поесть — я не видал предыдущие шесть (с)
Ну как можно растянуть одну и ту же задумку на 5 частей? Голливуд не иначе, осталось только дерьмовые ремейки страрых игр начать делать.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Благодаря этим чувакам современные видеоускорители на несколько порядков мощнее, чем их предшественники, например, 2001 года выпуска. Потому что программисты делают игры, использующие видеоадаптеры на полную катушку, а геймеры требуют более мощные видеоадаптеры, чтобы с комфортом играть в эти игры.
Читаю "Быдлокодеры всё более забивают на эффективное кодирование и оптимизацию"
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


По сравнению с РПГ старой школы их там мало. И Пространства мало. До смешного мало.
Нехреново так "мало" - локаций раз в 10 больше, чем в первом-втором Фаллоуте. Расстояния "ужали" потому, что путешествие проходит не по мини-карте, а пешком. И даже в таком "ужатом" состоянии игра с трудом влезает на DVD-9. Вот перейдут игроделы на блюреи - расстояния и увеличатся. 
Это вы ппро резидентивл из вашего списка?
Нет, это я про Penumbra, Анабиоз: Сон разума, может быть про Мор: Утопия. Resident Evil 5 - это вполне приличная консольная стрелялка никак не претендующая на хоррор. Кстати, четвёртую часть собираются переиздавать в качественной графике. Отстал ты от жизни, чувак. Возвращайся на винду и навёрстывай упущенное за годы под линухом. Альфа Центавра - это отстой прошлого века, правильно, что её не стали развивать.
Читаю "Быдлокодеры всё более забивают на эффективное кодирование и оптимизацию"
Кто о чём, а вшивый о бане. Несколько миллионов полигонов в кадре - это, безусловно, плохая оптимизация. 3D - оно ведь обязательно должно быть квадратным! Ну или хотя бы угловатым.
Отредактировано MOP3E (06-04-11 21:49:37)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Альфа Центавра - это отстой прошлого века, правильно, что её не стали развивать.
Ну покажите мне такою же проработанную глобальную стратегию.
Нехреново так "мало" - локаций раз в 10 больше, чем в первом-втором Фаллоуте.
Пруф не? Я играл и в то и в другое. Да и зачем так гемплей резать, этот ватс еще дурной. Почему нельзя убивать детей и куда исчезли шлюхи обоих полов? Еруднда это голливудская.
Да и вообще покажите мне игру с проработанностью и размером мира даггерфола.
Мор: Утопия
Это еще ничего. Но заметьте, никакой йоба-графики.
Добавлено спустя 42 с:
Вот перейдут игроделы на блюреи - расстояния и увеличатся. smile
Тут дело не в блюрее, а в том, что чем урче графика, тем труднее делать большие локации)
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Пруф не? Я играл и в то и в другое. Да и зачем так гемплей резать, этот ватс еще дурной. Почему нельзя убивать детей и куда исчезли шлюхи обоих полов?
Поставь игру, возьми перк "Исследователь" - и сам посчитай. Метро в игре, кстати, охрененно сделали. В Fallout: New Vegas одних убежищ штук 10 как минимум. И в каждом - свой собственный квест. Шлюх, кстати, вернули. И детей с наркоманами. А также раскапывание могил. Правда, стрелять по детям я не пробовал.
И шо там порезано по сравнению со второй частью? Нет пошаговых боёв? И не нужно. V.A.T.S. вполне приличная штука когда нужно быстро расстрелять несколько противников. Хотя нормальные джигиты им не пользуются.
Да и вообще покажите мне игру с проработанностью и размером мира даггерфола.
В Даггерфоле были полностью рэндомные локации. Видимо, ближе всего к нему будет игра Hellgate: London. Там тоже бесконечное количество случайно генерируемых локаций и оружия.
Тут дело не в блюрее, а в том, что чем урче графика, тем труднее делать большие локации)
Да нет, всё в порядке. Мощности компьютеров растут, движки - оптимизируются. В современные моды "Сталкера" невозможно играть без 3 Гбайт памяти на борту, хотя для оригинальной игры вполне хватало полутора. В Fallout 1-2-3, кстати, никаких больших локаций не было - только "большая" миникарта.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума


Да нет, всё в порядке. Мощности компьютеров растут, движки - оптимизируются.
Дизайнерам труднее. Детализация больше - надо заполнять деталями, иначе будет уныло.
В Даггерфоле были полностью рэндомные локации.
Не полностью. А еще там были десятки книг, огромная куча не рандомных квестов, прописанная история и мифология и хренова туча возможностей.
На проработанности мира выезжал и морровинд(хотя сам огромен по нынешним меркам).
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Ну покажите мне такою же проработанную глобальную стратегию.
Посмотрите линейку от Парадоксов, графикой не блистает, зато достоверность и историзм. Последний "День победы" тоже кушает ресурсов по самое не балуйся.
Стратегии - такой же C&C с очень редкими исключениями
Если стратегии для вас ограничены серией С&C то дальше говорить не о чем. Откройте для себя серию Total War, еще недавно о таких сражениях, причем полностью в 3D можно было только мечтать. Или поставьте World in Conflict, лучше всего сразу с дополнением за Советы. Без тактики и четкого взаимодействия родов войск там делать нечего, а сюжет - хоть книгу пиши (или сразу на экран).
А то ведь стрелялки - такой же отстрел болванчиков, как и 10 лет назад, только уровни стали короче.
Что из последних игр вы прошли? Поставьте Радуга-6 Вегас, там болванчики сразу вам покажут, какие они болванчики. Или пройдите Borderlands, отличная смесь ролевой игры, экшена, с рандомным оружием и вещами по принципу Дьябло. Или серию игр ГТА, там вообще все строится вокруг сюжета, интерактивный мир, свободное передвижение.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Откройте для себя серию Total War, еще недавно о таких сражениях, причем полностью в 3D можно было только мечтать.
Перывый, который рим, был хорош - остально эксплуатация. зачем в стратегии 3D мне вообще не понять.
Посмотрите линейку от Парадоксов
Europa Universalis она и в африке Europa Universalis.
Что из последних игр вы прошли?
FEAR. Все кричали "какой ИИ", а оказались те же болванчики. Скриптов под гранаты больше, да.
Или серию игр ГТА,
Отличный пример. Не будем брать первые две части, это немного другое. А с третьей каждая новая все хуже и хуже. А где штуковины по типу мафии, а?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


А где штуковины по типу мафии, а?
Как раз таки вторая Мафия скатилась в УГ, ГТА 4 на голову выше предыдущих версий, как по возможностям, так и по сюжету.
Europa Universalis она и в африке Europa Universalis.
Попробуйте День победы 3, узнаете много нового. AI вполне сносно научился командовать фронтами. Теперь, имея несколько ТВД, не нужно судорожно метаться с одного конца земного шара на другой. Время от времени контролируете ресурсы и отправляете подкрепления. AI прекрасно справится с выдавливанием японцев из Манчжурии и обороной Карпат, в то время как вы сосредоточитесь на направлении главного удара в Белорусии.
FEAR. Все кричали "какой ИИ", а оказались те же болванчики. Скриптов под гранаты больше, да.
Нашли во что играть, лучше уж тогда в Сталкера. FEAR далеко не мейнстрим и далеко не от ведущей студии.
Перывый, который рим, был хорош - остально эксплуатация. зачем в стратегии 3D мне вообще не понять.
Да вы что. Кому эксплуатация, кому развитие серии. Мне скучно воевать одними римлянами с мечами, хочется поводить в бой и средневековые армии и армии Нового времени. Зачем 3D? Затем чтобы рассмотреть поле боя во всех деталях с любого ракурса. Либо у вас слабый комп и подобная радость для вас непозволительна.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.86 Мбайт (Пик: 1.94 Мбайт) ]