Вы не вошли.

Используете ли вы сабж? Если да, то для каких целей и почему именно такие, а не иные?
Интересует именно сценарии использования без привязки к операционной системе.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.

Символьные много где использую.
К примеру, на домашнем "сервере", часть виртуалок на шифрованном разделе, когда он подмонтируется скрипт делает симлинки конфигов с шифрованного раздела в каталог libvirt, чтоб из удобной админки можно было менять настройки виртуалок.
Ну и ещё куча приминений, всех не упомнишь

Решили возродить эту тему?
Бравые луноходы в всём и всегда видят угрозу их линуху.
По сабжу. Иногда использую. Но крайне редко. Например, чтобы перенести папку Program Files с переполненного диска на более свободный.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Используете ли вы сабж? Если да, то для каких целей и почему именно такие, а не иные?
Интересует именно сценарии использования без привязки к операционной системе.
Чтоб торрент качалка не заметила еще один новый винт.
Слорознание - первая ступень к успешному эникею!

IMHO, сабж хотя и очень нужная и полезная штука - но не в домашнем хозяйстве. Он нужен там, где большое количество жёстких дисков - большие массивы данных. Дома такого просто нет - большинство пользователей ограничивается одним-двумя жёсткими дисками и, поэтому, нужда в жёстких и символьных ссылках возникает крайне редко.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever