Вы не вошли.
Страницы 1

Прошу администрацию объяснить что такое " разжигание закидования друг друга мантрами" В правилах такого нет .
Или введите понятие "мантра" в правила форума

Присоединяюсь к вопросу. А то за какие-то "мантры" ставят предупреждение, и потом тупо уходят от ответа...
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

MOP3E
На вас у меня прав нет, возрадуйтесь.
4.2 4.3 и без доказательств. Была дискуссия среди администраии и модераторов, в ходе которой пришли к выводу, что осообщения "linux(windows|solaris|черт_с_рогами) - говно потому что говно!" непродуктивны и достойны порицания.
Анархия-мама сынов своих любит

Или введите понятие "мантра" в правила форума
Про мантры есть соответствующая тема, в которой всё написано. Говоря в общем, мантра — это некая безосновательная и ничем не подкреплённая фраза, которая потенциально может спровоцировать срач в теме. Например, мантрами очень любит увлекаться Babusha. Примеры его мантр:
Фанатики такие фанатики! Скоро IE уйдет в >= 10%, а фанатики нанософта будут кричать что у них самый популярный броузер, на деле говно же полное
Ой, а flac, cue оно уже научилось? Вот вот, ваш вантуз со сломаной ручкой никому не нужен
Хотя я вообще не представляю как студентская поделка из глины от корпорации нанософт будет пытаться конкурировать с андроидом, в этой вашей седьмой вантузихе дизайн убожеский и нету жизненно важных функций как многозадачность, софта под него нету
SmartScreen или как там его вообще действует таким образом, для найвысшей безопасности он запрещает соединение с интернетом вообще и вместо этого пишет "в интернете небезопасно"