Вы не вошли.
Страницы 1

Полученное в рамках программы DreamSpark программное обеспечение может использоваться на домашних компьютерах учащихся и только в образовательных, научных и исследовательских целях и не может использоваться в коммерческих целях: для разработки коммерческого продукта или для обеспечения работы учебного заведения.
Порнуху, получается, скачивать и смотреть нельзя?
Дополнительную информацию смотрите в лицензионном соглашении с участником программы DreamSpark.
Нравиться мне MS. Где эта лицензия? После 10-ти минут рассмотрения сайта, я не нашёл её.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.

Нравиться
А ведь казалось бы - очень просто запомнить, где нужно ставить мягкий знак, а где нет:
"Что делать?" - "Нравиться!" - мягкий знак стоит и в вопросе и в ответе.
"Что делает?" - "Нравится!" - мягкий знак отсутствует в вопросе и в ответе.
Но ведь не запоминают...
З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Дополнительную информацию смотрите в лицензионном соглашении с участником программы DreamSpark.
msAVA, Вы - участник программы?
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.

Вы - участник программы?
Нет, но я хотел бы узнать заранее, с чем мне, администрации ОУ или моим ученикам придётся соглашаться, прежде чем я начну телодвижения в эту сторону.
Моё.

msAVA, ну, как я понимаю, как начнете движение - сразу, еще до принятия лицензионного соглашения, узнаете, а там - можете и не соглашаться 
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?