Вы не вошли.
Поделюсь годной альтернативой Adobe Reader. По мне так - лучший вьювер из всех.
www.tracker-software.com/product/pdf-xchange-viewer
Бесплатный, 64-bit.
Musica Synthetica Electronica non massiva theorica est

Warp,
А чем плох оригинальный Reader?
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.

По мне так - лучший вьювер из всех.
И чем же он лучше того же окуляра?
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Тяжёлый очень - порядка 200 Мбайт после установки. Из-за своей монструозности тормозной на медленных машинах.
Лично я Foxit Reader использую.
Бесплатный, 64-bit.
Ещё ни одного ридера платного не видел.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Гуй гуевый, плюс назойливый блоатвар.
И чем же он лучше того же окуляра?
Опенсорсные вьюверы сделаны полужопно.

Опенсорсные вьюверы сделаны полужопно.
Доказательства полужопности будут или истинные виндейцы доказательствами себя не утруждают?
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.

Гуй гуевый, плюс назойливый блоатвар.
Какая разница какой GUI? Вы ж на файлы смотрите, а не на GUI. И bloatware здесь не при чём.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
Вы ж на файлы смотрите, а не на GUI.
Удобные кнопки, возможность оставить только верхнюю панель без меню, красивый фон, а не чернобелое убожество у адоба с двумя кнопками. Плюс адоб самый тормозной из всех и назойливый со своими примочками к системе.
Добавлено спустя 01 мин 30 с: