Вы не вошли.


на питоне, единственное убрал проверку на отрицательный результат и больше 999999999
ну, никак не возьмусь СИ начать изучать. Точнее начинаю и что то меня всё время меня тормозит.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


import math в начале программы и math.modf(x*y) это гемор?
При чем тут вызов библиотеки? С библиотекой каждый дурак сможет))
(float(s1)*float(s2)).FractionПоказывает, что на C# можно к стандартному типу Double создать "дополнение", которое будет считать и выполнять нужное действие для экземляров данного типа. Это дело не в вызове функции, а дело в возможности дизайну.
Теперь для питона, коли такой умный, что нужно написать, чтобы можно было делать так (1.1*2).Fraction ?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Теперь для питона, коли такой умный, что нужно написать, чтобы можно было делать так (1.1*2).Fraction ?
А Fraction(1.1*2) можно? Или это уже существенная разница?
Yesterday it worked.
Today it is not working.
Windows is like that.
Вне форума


А Fraction(1.1*2) можно? Или это уже существенная разница?
Абсолютно существенная. Собственно, это та же существенная разница, что между ООП python и не ООП Си.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Зачем тогда Винда, если всё это есть в любом "толстом" дистрибутиве Линукса?
Потом, я же предупредил, что надо идти вслед за логикой виндузятников: учить на том, с чем работают профессионалы. Нас тут уже давно убеждают, что профессионалы (интересно, чего) ООо не уважают, им подавай MSO. И т.д.
Ссылку в студию на дистрибутив с VisualStudio!
Не знаю, почему Вы решили, что надо учить работать только с профессиональными решениями или вообще с какими-то конкретными решениями. Мантры?
И прекращайте хамить. Вас "линупсятником" или "красноглазым" называли?
Так и получается, что 90% скидка от коробочных версий -- это примерно цена спецпредложений для школ.
Что это было? 
Отредактировано USEрдный Rаботник (20-04-11 19:42:19)
Вне форума


Не знаю, почему Вы решили, что надо учить работать только с профессиональными решениями или вообще с какими-то конкретными решениями.
Ещё раз читайте внимательно: "вслед за логикой виндузятников". Потому как только и только из этой логики следует вывод, что "Линукс в школах нинужно". Базовый довод именно в том, что СПО вообще и Линукс в частности в "реальной жизни" никому не встретится, а встретятся полнофункциональные профессиональных пакеты, который и следует изучать в школах.
Вас "линупсятником" или "красноглазым" называли?
Называли. Ещё луноходом, да и матом крыли. Чем вас не устраивает "виндузятник" и "линуксоид"?
Что это было?
Стоимость академических, школьных и правительственных лицензий примерно равна 10% стоимости коробочных версий.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


cloud.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/05/26/441506
В качестве одного из вопросов в ходе обсуждения фигурировала концепция построения российской Национальной программной платформы, разработка которой предусмотрена государственной программой «Информационное общество (2011-2020 годы)». Министр отметил, что Минкомсвязи не планирует идти по «китайскому пути» и создавать собственную операционную систему: «То, что касается программной платформы, в нашем случае в большей степени пересекается с темой свободного программного обеспечения», – сказал Игорь Щеголев.
Отредактировано USEрдный Rаботник (27-05-11 11:32:43)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.009 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.69 Мбайт (Пик: 1.79 Мбайт) ]