Вы не вошли.


Распространённое и крайне ошибочное мнение, вызванное целенаправленной политикой уничтожения истории. Даты в истории - вещь больше второстепенная, предназначенная для анализа событий. Самое главное в истории - это события, то, как они происходили. Главное - это личности, с которыми происходили события. И главное - знать, как жили люди тогда. Знать, чтобы не совершать ошибок, которые делали люди прошлого. Ведь на ошибках учатся
Вы говорите это как журналист, который учил это пять лет в институте.
Да и вообще, почему без истории нет будущего? А без матанализа есть, что ли? А без теории вероятности, ядерной физики, черчения etc?
Как-то странно выходит:можно быть идиотом, не умеющим вычислить интеграл, но знать когда умер Ленин человек обязан. Так, что ли?
Обыкновенный гражданин должен знать основные вехи развития мира, как-то: рабовладение, феодализм, социализм, коммунизм.., но никак не о пактах Молотова и им подобным.
То, что преподают в школах-хрень полная. Ну не интересно детям в 15 лет учить об ацтеках, съездах КПСС и остальных очень увлекательных вещах. Большинству-не интересно. Ибо громадный поток знаний, которые нахер не нужны.
Отредактировано Mazzy (19-04-11 21:24:33)
Вне форума


Как-то странно выходит:можно быть идиотом, не умеющим вычислить интеграл, но знать когда умер Ленин человек обязан. Так, что ли?
Вы передёргиваете. Самые общие черты истории, ИМХО, должны быть. Как и самый базовый курс математики.
Обыкновенный гражданин должен знать основные вехи развития мира, как-то рабовладение, феодализм, социализм, комунизм.., но никак не о пактах Молотова и им подобным.
Почитайте то, что я пишу буквально абзацем ниже в сообщении 24.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Как-то странно выходит:можно быть идиотом, не умеющим вычислить интеграл, но знать когда умер Ленин человек обязан. Так, что ли?
На самом примитивном уровне -да. Человек не знающий в каком году умер Леенин гороздо опаснее человека, не умеющего брать простые интегралы.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Человек не знающий в каком году умер Леенин гороздо опаснее человека, не умеющего брать простые интегралы.
А вот для меня-наоборот.Важно знать, кто такой Ленин и какие интересы он продвигал. Остальное-историкам.
А вот не взять интеграл-признак отсутствия ума.
В школе должны объяснить, что такое история. Не зубрить её.
Ведь уровень преподавания математики и физики в подавляющем большинстве школ СССР( да и украинских тоже) гораздо хуже, нежели история. Я до сих пор помню, что у нас в классе были три человека, которые реально учили математику. Остальные кое-как создавали видимость, их никто и не трогал. Ну не твоё-не трогай.
Посему, повторю еще раз свою точку зрения:нечего заставлять людей учить тонны дат и событий, если им это не интересно. А интересным оно становится в основном эдак к 25-30 годам, когда устоится взгляд на мир и появится желание узнать "а как было раньше". Учить историю без этого желания-глупо.
Отредактировано Mazzy (19-04-11 22:07:15)
Вне форума


Важно знать, кто такой Ленин и какие интересы он продвигал.
Да. И маленькую привязку к хронологии тоже бы не помешало.
А вот не взять интеграл-признак отсутствия ума.
Это признак отсутсвия умения брать интеграл. В школе это проходят точно так же "возьмем таблицу и сопоставим".
нечего заставлять людей учить тонны дат и событий, если им это не интересно. А интересным оно становится в основном эдак к 25-30 годам, когда устоится взгляд на мир и появится желание узнать "а как было раньше". Учить историю без этого желания-глупо.
Моя точка зрения состоит в том, что к 25-30 годам интерес не появится, если не будет базы.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


А заинтересовать черезвычайно просто. Найти реальную вещь из тех, что их окружает. Поставить перед ними проблему, связанную с этой вещью и привести к чему надо.
Предложите пример хотя бы для темы "Логарифмическая функция".
Т-с-с, но исправьте свой пост, для физика-ядерщика неприемлемо писать "диффиринцирование"!
где ни одной оценке исторической личности верить нельзя, ибо изменят потом
Оценка -- это уже не наука. Так как история не знает сослагательного наклонения, то мы не можем сказать, добро сотворил тот же Ленин или нет. Преступления Третьего Рейха ужасающие, но кто даст гарантию, что не приди А.Гитлер к власти, II Мировая не началась бы позже, но с использованием ядерного оружия?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Моя точка зрения состоит в том, что к 25-30 годам интерес не появится, если не будет базы.
Оно может и так, но базу нужно грамотно подать. У меня лично этой базой отбили желание учить дальше.
Вне форума


Оценка -- это уже не наука
А история - это, простите, вообще не наука
Оценка в истории играет важную роль.
У меня лично этой базой отбили желание учить дальше.
Приблизительно об этом я и писал. А как вы думаете, что бы было, если бы вы заинтересовались историей? 
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


У меня лично этой базой отбили желание учить дальше.
А дело, имхо, не в желании учить дальше. Дело в том, что вученные факты начинают противоречить тому, чт отебе говорят, допустим, СМИ. И реальный интерес наступает тогда.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
Алька пишет:все знакомые политически активные люди, которые замороченны на истории (...) обычно редкостные м..аки.
Веский аргумент, да. Просто ведь быть замороченным на истории и реально в ней разбираться - это совсем-совсем не одно и то же.
согласен.
Ну это примерно как говорить, что великие математики были все сплошь шизанутыми, поэтому она нинужна.
Великие математики не пытаются напрямую влиять на моё личное будущее. Политики (и политически активная публика) - пытаются.
Вне форума


А история - это, простите, вообще не наука. Оценка в истории играет важную роль.
Наука, пока не начинает давать оценки событиям. Задача науки -- выяснять факты и сводить их в систему, строить теории и опять же искать фаты в пользу и против теории. Как раз постоянные попытки давать оценку историческим фактам в исторических работах низводят историю от науки до уровня публицистики.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Предложите пример хотя бы для темы "Логарифмическая функция".
Очевидно, что для этого надо исходить из того, зачем вообще школьникам дается Логарифмическая функция. От того и плясать.
Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Очевидно, что для этого надо исходить из того, зачем вообще школьникам дается Логарифмическая функция. От того и плясать.
Я учитель, а не министр образования и такие вопросы не решаю.
Вам было предложено решить рядовую педагогическую проблему предложенным вами методов. Решения не не вижу.
Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Есть такой раздел математики: элементарные функции, без него дальнейшее изучение большинства разделов невозможно.
Перейдём к вопросу, зачем в школах математика выше арифметики?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Я учитель, а не министр образования и такие вопросы не решаю.
Ну как так? Вот от того учителя и такие...
Вам было предложено решить рядовую педагогическую проблему предложенным вами методов. Решения не не вижу.
Есть такой раздел математики: элементарные функции, без него дальнейшее изучение большинства разделов невозможно.
Нет, я имею ввиду только одно, что сама по себе логарифмическая функция если бы она была только ради логарифмической функции как бы никому была бы и не нужна и бесполезна. Но ты знаешь, что она "нужна" и "полезна". Я знаю. Петрун знает. Мы можем думать о разном, но мы - знаем. А дети - не знают. Эти функции будут давать один хрен в неком контексте. В каком контексте ты их даешь, я понятие не имею, поэтому универсальнее совета, чем тот, что дал выше - дать не могу.
И для начала надо хотя бы самому себе иметь ответ, зачем, для какой цели, детям нужна эта логарифмическая функция. Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Mazzy пишет:Важно знать, кто такой Ленин и какие интересы он продвигал.
Да. И маленькую привязку к хронологии тоже бы не помешало.
Маленькая привязка это на уровне "в прошлом веке".
Вне форума


И для начала надо хотя бы самому себе иметь ответ, зачем, для какой цели, детям нужна эта логарифмическая функция. Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Я когда учился в школе по подобным причинам пребал математику.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Маленькая привязка это на уровне "в прошлом веке".
Не, если вы так про ХХ век рассказывать будете - это ж какая каша в голове возникнет?.. Или не надо деткам знать, что все-таки сначала берлинская стена упала, и только потом СССР приказал долго жить?
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума


Tiphon
Про логарифмы как раз просто. Шкалы в логарифмическом масштабе удобны и понятно зачем нужны во многих науках.
Маленькая привязка это на уровне "в прошлом веке".
Маленькая привязка эт о"начало 20 годов". Иначе путаница с последующими событиями. С той же коллективизацией.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Про логарифмы как раз просто. Шкалы в логарифмическом масштабе удобны и понятно зачем нужны во многих науках.
Увы, но школьнику это пустой звук. Не используются в школе логарифмические шкалы, даже таблиц логарифмов и таблиц Брадиса нет, так как почти у всех есть калькулятор.
И для начала надо хотя бы самому себе иметь ответ, зачем, для какой цели, детям нужна эта логарифмическая функция. Зачем школьникам "Логарифмическая функция", для чего ее давать детям?
Што було. Чтобы можно было решать показательные уравнения общим методом взятия логарифма.
Чтобы дать ответ на ваш вопрос, я сначала должен получить от общества и государства чёткое указание, зачем детям образование. Самое главное, чтобы общество и государство разделяли цели, поставленные перед системой образования.
Математика как школьная дисциплина ещё служит для развития формально-логического мышления, умения оперировать знаковыми системами. Отсюда допустим подход метаматематики: уметь одни цепочки символов переводить в другие с помощью третьих.
А теперь вернёмся к стандартной педагогической проблеме: заинтересовать недорослей, не умеющих решать линейные уравнения, строить график гиперболы и работать с обыкновенными дробями, но учащихся в 10 классе, логарифмической функцией, её свойствами, графиком и её применением для решения показательных уравнений.
Какую интересную и правдоподобную проблему вы можете предложить для десятиклассников, для решения которой потребуется изучить логарифмическую функцию?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Чтобы дать ответ на ваш вопрос, я сначала должен получить от общества и государства чёткое указание, зачем детям образование. Самое главное, чтобы общество и государство разделяли цели, поставленные перед системой образования.
Ну вот тебе и ответ, почему (в том числе) в школе плохо учат и почему дени ниxyя не знают математику.
И З З А Т А К И Х К А К Т Ы
С таким фирменным омерзительным подходом. Тк.к. детей в школе учит не общество, не государство, а ТЫ.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


msAVA
Шкала Ph из химии? Децибел, как вездесущая еденица в физике?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
А тем временем в Топ-10 мировых научных держав...
Вне форума


Отсюда допустим подход метаматематики: уметь одни цепочки символов переводить в другие с помощью третьих.
Вот стрелял бы за такие подходы. В итоге дети это умеют. Не понимая откуда взялись эти конечные цепочки символов изначально.
Не зная что такое ебанное множество и ебанный изоморфизм учат алгебру.
И "видят", что это ерунда, а не наука, так как занимаются тождественными преобразованииями, которыми, очевидно, ничего открыть нельзя.
Тьфу, стрелял бы *лядь.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


И З З А Т А К И Х К А К Т Ы
С таким же успехом можно обвинить Вас в том, что дети нихуя не знают математику. УЧИТЕЛЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ! Вся эта программа давно расписана нашим Министерством Образования. Причём, отступление от этих программ (их несколько) крайне не рекомендуется по причине наличия чинуш во всяких комитетах образования (РОНО по-советски), с коротых ещё станется испортить учителю жизнь. Учитель может выбирать из программ обучения, рекомендованных МинОбр. Всё.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Тк.к. детей в школе учит не общество, не государство, а ТЫ.
Да, учу. потому говорю, что озвученный вам подход ни хрена не работает в математике и естественных науках.
С таким фирменным омерзительным подходом.
Уважаемый, перед вам я поставил единственную задачу: как увлекательно преподать в 10 классе логарифмическую функцию. Вы же утверждали, что это плёвое дело, но я всё ещё не увидел решения этой проблемы, а только перевод стрелок.
Пусть мы решили эту проблему. Взглянем на другую: о чём думают, что волнует десятиклассников? Очень вряд ли логарифмы. Нравлюсь ли я мальчикам? Даст ли мне она сегодня или опять дрочить? Где взять денег на пиво? Вырастит ли у меня грудь? Какой у меня кривой нос! Разведутся ли родители? Будут ли у мамы деньги на хлеб или опять не будет ужина?
И вершина: не сбежит ли опять моя старшая сестра из психушки; доживу ли я до конца года или рак вернётся?
Шкала Ph из химии?
Проходится мимо.
Децибел, как вездесущая еденица в физике?
Акустика в школах не проходится.
В итоге дети это умеют.
Увы, но не умеют уже давно. Т.е. не могут банально воспользоваться формулой, особенно общего вида вроде правила дифференцирования произведения или частного.
Если бы большая часть детей это умела, то можно было бы думать над увлекательностью. Но если ученик не умеет тупо в лоб выполнять формальные преобразования выражений, то львиная доля учебного времени будет уходить на объяснение, как именно мы совершаем эти преобразования. Например: P=mg => m=P/g, а не m=P-g или m=g/P или m=P+g. А уж подстановка: m=5 кг, g=10Н/кг => P=510 Па -- вообще шедевр!
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.013 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.82 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]