Вы не вошли.


Акустика в школах не проходится.
А причем тут акустика?
Проходится мимо.
Вы знаете, после школы я не прочел ни одной книги по химии, и тем не менее знаю что шкала Ph логарифмическая.
Пусть мы решили эту проблему. Взглянем на другую: о чём думают, что волнует десятиклассников? Очень вряд ли логарифмы. Нравлюсь ли я мальчикам? Даст ли мне она сегодня или опять дрочить? Где взять денег на пиво? Вырастит ли у меня грудь? Какой у меня кривой нос! Разведутся ли родители? Будут ли у мамы деньги на хлеб или опять не будет ужина?
И вершина: не сбежит ли опять моя старшая сестра из психушки; доживу ли я до конца года или рак вернётся?
Т.Е вы расписываетесь в свей беспомощности?
особенно общего вида вроде правила дифференцирования произведения или частного.
Ну разумееться. Потому что вы взяли с потолка таблицу и заставляете ее зубрить. Тут любой возмутится и пойдет пешком на зло кондуктору.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


petrun, чего вы так набросились? Ну это было, есть и остается правдой. Учеников, которые реально учат хоть какой-нибудь предмет можно сосчитать на пальцах лапы черепашки Ниндзя. Большинство-тупо сидят на уроках (если вообще сидят) и ждут выпускного/аттестата/вечернего секса с подругой/пьянки у друга. И хоть вы убейтесь, но таким невозможно объяснить прелесть хоть какой-нибудь науки
Ну разумееться. Потому что вы взяли с потолка таблицу и заставляете ее зубрить. Тут любой возмутится и пойдет пешком на зло кондуктору.
ЕМНИП, то таблицу дифференциалов очень сложно подать иначе, кроме как "таблицу производных". И это не потому, что преподаватель плохой. Просто смысл этой таблицы объяснить трудно. "Вот, дети, это у нас икс. Значит производна от него=1. А вот это косинус икс. Значит, производная-минус синус"(в случае производной по иксу).
Как эту тему можно интересно преподать? Я лично к процессу обучения детей отношения не имею, но мне просто интересно, можно ли вообще преподать такие темы увлекательно.
Вне форума


А причем тут акустика?
Что ещё, кроме громкости звука измеряют в децибелах в школе?
Кстати, как вы увлекательно объясните детям, зачем им децибелы, если они даже в кило и милли путаются?
вы расписываетесь в свей беспомощности?
Нет, я предлагаю объективно смотреть на высказывания профанов вроде Тифона по поводу "начните учить увлекательно и дети всё усвоят".
Потому что вы взяли с потолка таблицу и заставляете ее зубрить.
Я? Содержание предмета математика определено лет 200 назад.
Брать не с потолка? Вы в курсе, сколько времени занимает изложение доказательства правил дифференцирования? Вы думаете, что хоть кому-то это будет интересно?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Нравлюсь ли я мальчикам? Даст ли мне она сегодня или опять дрочить? Где взять денег на пиво? Вырастит ли у меня грудь? Какой у меня кривой нос! Разведутся ли родители? Будут ли у мамы деньги на хлеб или опять не будет ужина?
Супер. Столько тем, чтобы найти конаткт.
Т.Е вы расписываетесь в свей беспомощности?
Причем уже 3-й раз.
Более того, когда мсАва песдил тут вроде "да вы все ничего не понимаете и не прочитали ни одного учебника по образованию" - я как-то... мало ли, может человек бред на форуме частенько изливает, но и правда увлекается своей профессией.
Но теперь уважение к нему, как к чему-то из себя представляющему учителю у меня безвозвратно улетучилось.
начните учить увлекательно и дети всё усвоят
Профан мсАва, скажи, где я такое написал?
то таблицу дифференциалов очень сложно подать иначе
Оxуеть можно, с каких это пор дифференциалы надо учить по таблице? Они нормально усваиваются в одном случае, когда каждый из них выводится. А выводятся они много проще, чем учить по таблице. Таблицей можно пользоваться для расчетов, тк.к. всего неупомнишь.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Профан мсАва, скажи, где я такое написал?
Прошу прощения, это писал Морзе:
Просто нужно давать материал так, чтобы он был интересен ученикам.
Вы писали, что это сделать легко:
А заинтересовать черезвычайно просто. Найти реальную вещь из тех, что их окружает. Поставить перед ними проблему, связанную с этой вещью и привести к чему надо.
Однако уже 54 сообщение, а примера увлекательной проблемы, через которую можно изучить логарифмическую функцию мы не видим.
Таблицей можно пользоваться для расчетов, тк.к. всего неупомнишь.
Для этого в школе таблицы и используются.
Они нормально усваиваются в одном случае, когда каждый из них выводится.
Да? Вспомните или посмотрите, как эти формулы выводятся, сколько времени затрачивается на вывод правил дифференцирования. Потом подумайте, насколько интересно это будет школьникам, доказывать неравенство sin x < x < tg x, только для вывода производной синуса и косинуса.
Столько тем, чтобы найти конаткт.
Найти контакт =/= сделать преподавание интересным.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Однако уже 54 сообщение, а примера увлекательной проблемы, через которую можно изучить логарифмическую функцию мы не видим.
Диффиринцирование ради диффиринцирования может быть воспринято только при одном условии, уважение учеников к курсу ради курса и учителю ради учителя. Т.е. безоговорочная вера в то, что что бы им не преподавали, это НУЖНО.
Естестенно, любому здравомыслящему ясно, что в обычной современной школе у обычного современного ученика такой веры и такого отношения и близко нет. Скорее наоборот. Поэтому так или иначе он должен знать причину, почему ему надо слушать предмет, тему и конкретно этого преподавателя.
В каком контексте ты их даешь, я понятия не имею, поэтому универсальнее совета, чем тот, что дал выше - дать не могу.
Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
Потом подумайте, насколько интересно это будет школьникам, доказывать неравенство sin x < x < tg x, только для вывода производной синуса и косинуса.
Тааак)))) Авторитет упал теперь в отрицательную область))))
Марья Иванна, или как там тебя еще, ты б математику-то поизучала, прежде чем детев учить. Для школы есть более простые выводы нежели
sin x < x < tg
А вывожу я их периодически, когда ко мне из школы, после таких так как ты приходят людить УЧИТЬСЯ.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
не.
проблема в том, что Вы снова в отменно резкой форме переходите на личности.
all your post are belong to us.
Вне форума


проблема в том, что Вы снова в отменно резкой форме переходите на личности.
О! Пришел майор и сейчас начнет срать кирпичами по поводу меня! Понеслась)))
Не в личку, не в жалобы на модераторов, не в предупреждения, а в тему))))
МайоР, я профан, мне можно!
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
Проблема в том, что такие, как вы, искренне считают, что они лучше школьных учителей знают, как преподавать. А это не так.
МайоР, я профан, мне можно!
Верно. Вы рассуждаете как Шариков (да простят мне такое сравнение) о вещах, связанных с образованием.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Tiphon,
тему всё равно чистить надо, т.к. начался всегдашний оффтопик.
PS.
а Вы хотите, чтобы я ещё и репорт на рассмотрение повесил?
Вы там не подшофе, часом?
all your post are belong to us.
Вне форума


sin x < x < tg
Но, секунду подумав, а sin x < x < tg тоже выводится в одно действие...
Добавлено спустя 02 мин 31 с:
Проблема в том, что такие, как вы, искренне считают, что они лучше школьных учителей знают, как преподавать. А это не так.
Такие, как я кто? Практики, работающие в и тут и за границей, выигрывающие гранты преподаватели топ вузов. Ну да, считаем))
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Такие, как я кто? Практики, выигрывающие гранты преподаватели топ вузов. Ну да, считаем))
Такие, кто с апломбом рассуждает о том, что учителя преподают неправильно, что надо всё менять и.т.п. Уважаемый, давайте представим такую ситуацию. Вы учитель, ну допустим, физики, и у вас есть гуманитарный класс. Гуманитарному классу посрать на физику, у них свои интересы. Вам необходимо преподать им курс школьной физики. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Предлагайте, как вы гуманитариев заинтересуете!
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


выигрывающие гранты преподаватели топ вузов
*многозначительно:* я — артист больших и малых академических театров… 
да будет Вам известно, что до «топ вузов» детям ещё дорасти надо.
и подача информации в школе и высшем учебном заведении различается практически во всём.
и это — нормально. так и должно быть.
all your post are belong to us.
Вне форума


Я педагогических академий не заканчивал, но я вижу, что представляют из себя нынешние школьники. А из разговоров с местным учителем я вижу, что так и планировалось. И это вызывает реакцию класса "Fuuuuuu!".
Уж простите.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


И это вызывает реакцию класса "Fuuuuuu!".
Уж простите.
Яростно плюсую.
Добавлено спустя 03 мин 50 с:
да будет Вам известно, что до «топ вузов» детям ещё дорасти надо.
и подача информации в школе и высшем учебном заведении различается практически во всём.
и это — нормально. так и должно быть.
С одной стороны да. С другой стороны, когда человек из школы приходит в вуз - это тот же самый человек. За лето между школой и вузом он из раздолбая не превращается в мотивированного мега желателя знаний.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


когда человек из школы приходит в вуз
из раздолбая
раздолбаи в ВУЗах (ну, всяко, на технических факультетах) обычно не задерживаются, если даже могут поступить вообще.
я не прав?
all your post are belong to us.
Вне форума


я не прав?
Майор Очевидность, при всем уважении, чем меньше денег у раздолбая - тем больше Вы правы
и наоборот 
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


я не прав?
Не до конца правы. Всех же нельзы выгнать.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Проблема в том, что вместо того, чтобы внятно что-то сказать, ты юлишь гузлом, школьная ты училка.
Сказать что? Нет никакого "контекста". Есть программа, есть учебник, есть задачи, которые должны уметь решать ученики.
От этого и танцуйте, приведите пример, контекст, задачу, проблему, ситуацию, которые сделают изучение логарифмической функции интересным.
Но, секунду подумав, а sin x < x < tg тоже выводится в одно действие...
А привести это действие прямо здесь?
Для школы есть более простые выводы нежели sin x < x < tg x
Опять же приведите эти доказательства или выводы. И чтобы это были математически строгие вывода, а не "на пальцах" пояснения.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Вставлю-ка и я свои пять песо 
А то у вас тут весёлый фест, хоть и по обычной схеме: Лука хотел поговорить, а получился вброс 
Историк - самая бесполезная профессия. Историк досконально знает каждую деталь того, чего никогда небыло.
История (из Торы, чё) столько раз переписывалась, что смысла её знать не более, чем во владении эльфийским языком.
Поэтому заголовок темы должен звучать так: аполитичность, и нежелание докопаться до правды взаимосвязаны?
И сразу приходит ответ: да, взаимосвязаны.
Как известно, правильно заданый вопрос... 
Всегда ваш, К.О.
Вне форума


Историк досконально знает каждую деталь того, чего никогда небыло.
Да. И вас нет. И СЛОРА нет. Я вас всех придумал. Отвернулся от монтитора и его не стало.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Да. И вас нет. И СЛОРА нет. Я вас всех придумал. Отвернулся от монтитора и его не стало.
Повернитесь обратно к монитору, и он есть.
Сравнение крайне некорекктное.
Задолго до Бушкова (от одного имени которого плющит и колбасит всех т.н. историков) я заметил, что втюхивают нам чушь. Конкретно, это было ещё в школе, в пятом классе. Нам там учитель истории втирал, как Чингиз-Хан сгонял кочевников в войско. Ну я возьми, и спроси, разве воможно согнать кочевников, которые разбрелись по монгольским степям и сибирской тайге? Перекривила учителя как чёрта. Больше тройки до окончания школы я у него не получал.
Спустя несколько лет после школы, прочитал то же самое у Бушкова.
И да, не надо вспоминать Фоменко. Речь не про Фоменко, и даже не про Бушкова. Хотя Бушкова за десять лет никто так и не опроверг. Я даже обращался к профессиональному историку за опровержением. Хрен там. Брызгота слюнями, рыгота рыготиной, рёв и обещание анальных кар за посягательства на титул. Но ни слова по делу.
Вне форума


Ну я возьми, и спроси, разве воможно согнать кочевников, которые разбрелись по монгольским степям и сибирской тайге?
Это не история, это психология.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Прив
А привести это действие прямо здесь?
Нарисовать прямоугольный треугольник?
Обобщу. Объяснять на пальцах некоторые вещи можно и нужно, чтобы больше времени и внимания оставалось на другие - действительно важные и фундаментальные вещи. И всякие "в планах написано" - некая формальная отмазка от незнания предмета.
Есть такой институт MIT. Надеюсь, все о нем знают и всем ясен его уровень?
И там позволяют себе преподавать так:
www.youtube.com/watch?v=PmJV8CHIqFc&NR=1 (если лень смотреть, можете перемотать, например, на 19 минуту)
www.youtube.com/watch?v=AaALPa7Dwdw&feature=related
И если ты считаешь, что правее нас с петруном, то лучше ли ты знаешь преподавание, чем этот лектор?
www.youtube.com/watch?v=OHobpMBJOyQ&feature=related
Что выходит из MIT мы знаем, что выходит из наших школ - мы знаем тоже.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Нарисовать прямоугольный треугольник?
В матане? Идите с такими доказательствами куда подальше. Тригонометрические функции определены для всей числовой оси, а не только от 0 до pi/2. Или вам сначала придётся извращаться с формулами приведения и движениями прямоугольного треугольника в тригонометрическом круге.
Что выходит из MIT мы знаем, что выходит из наших школ - мы знаем тоже.
Это называется сравнил жопу с пальцем.
При написании диплома я, кстати, нарвался на грубейшую очевидную ошибку в доказательстве теоремы, допущенную аж профессором, доктором философии по математике из австралийского университета.
Если говорить про "на пальцах", то это допустимо, если можно отослать к полному и правильному доказательству. Но тогда (не буду вспоминать, кто предъявлял претензии) не следует говорить, что в школе формулы появляются из ниоткуда. В учебниках как раз на пальцах поясняется, откуда они берутся.
Точно так же показывается вывод некоторых правил дифференцирования и некоторых производных и интегралов элементарных функций.
Но между "пояснить" и "доказать/вывести" лежит громадная пропасть.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.010 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.82 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]