Вы не вошли.


Но между "пояснить" и "доказать/вывести" лежит громадная пропасть.
Опять ты все передериаешь. Где я говорил "пояснять" или "давать без объяснения"?
Это называется сравнил жопу с пальцем.
Это называется сравнил тебя с нормальным преподавателем.
*Но аналогию про себя ты привел хорошую*
В общем ясно все с тобой и твоими подходами.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


И если ты считаешь, что правее нас с петруном, то лучше ли ты знаешь преподавание, чем этот лектор?
Я изучал электродинамику по берклиевским лекциям и по Тамму. Лекции были гораздо увлекательнее, но совершенно бесполезны даже для решения студенческих задач, так как в них не только более чем недостаточно формул, но даже не понятно, для какой системы единиц дана та или иная формула.
Я это к тому, что дидактика нашей школы, в том числе и высшей, очень сильно отличается от дидактики американской. Сравнивать их бессмысленно.
Добавлено спустя 08 мин 11 с:
Опять ты все передериаешь. Где я говорил "пояснять" или "давать без объяснения"?
Вот это:
Нарисовать прямоугольный треугольник?
Обобщу. Объяснять на пальцах некоторые вещи можно и нужно,
Это называется сравнил тебя с нормальным преподавателем.
ОГА??? Вы сравнили нашу ШКОЛУ (общеобразовательную рядовую обязательную) с УНИВЕРСИТЕТОМ с мировым именем, куда отбор "как в космонавты"!
Давай я посажу на занятия к такому лектору своего ученика, у которого дисграфия и он не может сантиметры в метры перевести. Посмотрим, как он два часа будет объяснять этому ученику, как из P=mg выразить m, а потом на вопрос "Твоя масса 55 кг, каков твой вес?" получит ответ "55 кг".
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Причем тут больные дети?
Т.е. если школа говно, то учителю и не надо и стремиться к лучшему?
4-й раз ты расписался в своей состоятельности и подходе.
З.Ы. Объяснять на пальцах =/= не объяснять, опускать, пропускать. Просто первична логика, понимание целей, причин и следствий. А вторично - четкое знание номеров лемм и названий теоремм.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Причем тут больные дети?
Примерно 90% детей на каждом уроке имеют педагогические, социальные или медицинские проблемы. Остальным 10% по фиг на урок или оценку.
Собственно, мы увидим увлекательную проблему, через которую можно заинтересовать учеников логарифмами?
Блесните своим креативом, просрамите меня на деле, а не на словах.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Примерно 90% детей на каждом уроке имеют педагогические, социальные или медицинские проблемы. Остальным 10% по фиг на урок или оценку.
Помню когда был школотой, мне было пофиг на оценки и я не понимал зачем другие учащиеся считают их чем то важным. Ведь действительный уровень знаний они отражают слабо.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Помню когда был школотой, мне было пофиг на оценки и я не понимал зачем другие учащиеся считают их чем то важным. Ведь действительный уровень знаний они отражают слабо.
Ну я никогда оценки не считал мерой знаний. Скорее - работу по предмету. Ибо знания ради знаний смысла лишены.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума


Ибо знания ради знаний смысла лишены.
Для меня нет. Приведите пример.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.008 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.69 Мбайт (Пик: 1.79 Мбайт) ]