Вы не вошли.


Тема проста.
Как Вы думаете учат ли в школах институтах, академия, универа ПТУ техникумах колеждах и других учебніх заведениях выживать в условиях суровой реальности, или это акт самуспокоение что типо "Человек с диполмо это круто".
Как на меня, сегодняшеннее оброазование, в отличии от образования в СССР в 60-70-х годах прошлого столетия, делает с человека обладателья корочкии и одного из десяти - специалиста. Более подробно я писал об этом на сайте вр224.
В связи с тем что я, являюсь автором статьи которую Вы уже читаои, копипастю предысловие сюда для всеобщего обсуждения
----------------------------
Социум бывшего совка устроен таким образом, что каждый человек, который выпадает с серой массы – считает себя выше других. Не исключение – уровень образования.
После школы у юноши два пути – обычный рядовой трудяга и высшее учебное заведение. Те из них, которые выбирают первый путь, зарабатывают свой «хлеб» тяжёлым трудом за станком, за рулём, на поле и так далее, принося непосредственную пользу обществу в первую очередь. Другая категория юношей старается всеми способами попасть в любой ВУЗ, лишь бы ничего не делая паразитировать на благах, которые приносит первая категория.
С появлением информационных технологий, в середине 90-х годов в разные отрасли промышленности и повседневной деятельности начала массово внедрятся вычислительная техника. На бытовом уровне появляются персональные электронно-вычислительные машины. Социум начинает перестраиваться под новшества и эволюционные технологии. Появляются целые категории профессий-паразитов. К таким профессиям относятся специалисты информационных технологий различного уровня.
Используя связи пап, мам и дядь с тётями, широко практикуемые в странах совка для трудоустройства своих чад, бывшие дворовые пацаны далекие от науки, попадают в ВУЗ-ы. Практика показывает, что из 10-ти молодых человек 1 действительно становится специалистом, а наука которую ему преподают в течении 5-8 лет делает из него умного человека в своей отрасли. Остальные 9 дворовых мальчиков, привыкших к девочкам дискотекам пивку и развлечениям, живут в своё удовольствие на стороне от глаз родителей и выпускаются бестолковой серой массой, но с дипломом. Используя знакомства и другие зачастую незаконные методы, сдают экзамены сессии и становятся дипломированными специалистами.
Как правило, папы и мамы, устраивают своих чад по своей же линии на высокооплачиваемые должности. Круговая порука штамповки неучей, продолжается с года в год, почти 3 десятилетия. Искусственно выращенные «специалисты» такого профиля, собираются в Интернетах и блестают своим умом друг перед другом.


Согласен с автором. Сам сталкивался с мажорами которые как спецы ноль, но сидят по блату на хороших должностях и у них этакая синекура.
Винда - это ведро с тухлыми червями.
Вне форума


блат оно наш бич. Если посмотреть на вопрос с другого ракурса, то его можно преподнести приблизительно так:
"Как Вы думаете - нужен ли Ваш диплом кому-то на гражданке"


"Как Вы думаете - нужен ли Ваш диплом кому-то на гражданке"
Мой диплом геодезиста, как специалиста не нужен, так как дисквалификация полная, но учили нас неплохо и там где приходилось работать, диплом открывал мне интересующие меня двери.
Очнувшись в общей больничной палате
На старой и жесткой,скрипучей кровати
Мелькнет в голове бесполезная мысль
Как бестолково,но удивительно...Просрана эта жизнь
Вне форума


блат оно наш бич. Если посмотреть на вопрос с другого ракурса, то его можно преподнести приблизительно так:
"Как Вы думаете - нужен ли Ваш диплом кому-то на гражданке"
ОБществу нужен. Власть придержащим - нахрен не впилось. Это если кратко. 
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Вне форума


Мой диплом геодезиста
геодезист??? 100 пудово я вас должен знать виртуально, ибо я очень активный участник геодезических и ГИС форумов рунета
Отредактировано Ржущий Кошак (02-05-11 15:09:50)


Да ладно вам паниковать
Дети мажоров и без корочки могут сидеть на хороших местах.. В современных хороших ВУЗах диплом получить ой как непросто. Да, исключения конечно есть, деньги многое решают, но если учиться честно...хотел бы я посмотреть на "идиота", закончившего, скажем, престижный факультет КПИ, тот же ФИВТ. Найдите мне такого, пожалуйста 
Вне форума


100 пудово я вас должен знать виртуально, ибо я очень активный участник геодезических и ГИС форумов рунета
Не должен. Окончил техникум Геодезии и Картографии в 1997 году. В то время выпускники по этому профилю были не нужны, так, что по специальности я не работал ни дня. Устроились только те, кто продолжал династию. Так, что я менеджер, немного айтишник, но никак не геодезист. Но своему учебному заведению я благодарен. Техникум был и вправду хорош. Как сейчас не знаю.
Очнувшись в общей больничной палате
На старой и жесткой,скрипучей кровати
Мелькнет в голове бесполезная мысль
Как бестолково,но удивительно...Просрана эта жизнь
Вне форума


Как Вы думаете учат ли в школах институтах, академия, универа ПТУ техникумах колеждах и других учебніх заведениях выживать в условиях суровой реальности,
Нет и не должны. Определённая социализация присутствует, но задача ОУ в первую очередь дать знания.
До меня доползали слухи, что на Диком Западе существуют курсы вроде "Как пожарить яичницу и сварить пельмени для тех, кто не умеет заказывать пиццу" и "Как подсидеть сослуживца", но это из раздела "дополнительные образовательные услуги".
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Как пожарить яичницу и сварить пельмени для тех, кто не умеет заказывать пиццу" и "Как подсидеть сослуживца"
а "как найти работу?", "как продвинуть карьеру?" и так далее?
Вопрос кому нужны диполмы, если 70% выпускников после выпуска остаются со своими пробемами и дипломами один на один с суровой реальностью.
Например, в город котором я вырос, приехала молодая пара в 2008 году на родину. Женщина , от меня на 4 года старше, муж Киевлянин. Закончили какую то ВУЗ-ину связаную с оперным искуством, толи консерваторию толи чтото в этом роде. Я плохо ориентируюсь в искустве, но как мне пояснили, у них образование в музыке на подобии кандидата технических наук у жены и доктора технических наук у мужа, только вместо "технических" - музыкальных. Саны музыкантов не знаю.
Приехали, потому что разогнали какой то оркестр и у них не было на что в Киеве жить.
В результате , женщина торгует на базаре товаром который возит её брат с Венгрии и Чехословакии, а муж устроится в сельскую школу учителем музыки.
Вот вам яркий пример образования.
П.С. мой однокласник, закончил сельскохозяйтсвенную академию в 1997 году. Год посидел у отца на шее и с 1998 года работает в ОМОН-е. Точнее уже начальник группы какой-то там ихней. У него в подчинении оклоло 10 человек и звание у него старлей.
Нужно ли ему сельхозакадемическое образование ? и я так думаю, как трупу примочка.


Вот вам яркий пример образования.
Чаво? Вы, мил человек, какую-то xyйню спороли. Как соотносится отсутствие рабочих мест с "учит жизни"? За 5 лет рынок труда может существенно измениться.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


За 5 лет рынок труда может существенно измениться.
практика показывает , что в худшую сторону для студента.
рабочих мест+учит жизни
msAVA, напрямую ибо это и есть философия темы !
Как правило число специалистов выпускников ВУЗ-ов в обществе нужно процентов на 60-70. Остальные 30-40 ищут работу.
Например моя двоюродная сестра, с 2004 по 2009 год отучилась в институте на экономиста и чт далее ? Работает в больнице лаборантом. Круто да, отлучалась на экономиста, а работает медсестрой. так же как и мой одноклассник.
Вопрос 1, нах*я тогда набирают в ВУЗ-ы если заранее знают что часть выпускников, с этими знаниями нахуй не нужны социуму?
Зачем человек мучается 5 лет, если ему не могут предложить работу по специальности после выпуска ?
Ответ прост. Ректорату института насрать на количество поступивших, лишь бы побольше платных было. Что они будут делать потом после выпуска никому не интересно.
Вопрос 2, нах*я нам столько разных экономистов, менеджеров, брокеров, дилеров, бухгалтеров и других паразитирующих специалистов в обществе если из каждых 10 выпускников государство и бизнес может устроить 4-5 человек ?
Вот тебе и суть вопроса.
Тогда смысл нах*я прожигать 5-8 лет своей жизни если оно тебе в будущем может пригодится с вероятностью в 10-20 % с нашими государствами


Круговая порука штамповки неучей, продолжается с года в год, почти 3 десятилетия.
Плюсую. Из моих знакомых-однокашек:
1. юрист по профессии - работает строителем (на стройке "бери-больше-кидай-дальше")
2. преподаватели английского - работает в саппорте Билайн, другой - продавец
3. два знакомых бухгалтера - сидят на шее у предков
Ржущий Кошак,
при поступлении в alma mater нужно думать, где ты будешь работать после выхода. Многие не думают
Отредактировано terminaLtor (02-05-11 20:47:26)
Вне форума


У меня знакомая из Сочи учиться на юриста и экономиста. Я непонимать зачем.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Вопрос 2, нах*я нам столько разных экономистов, менеджеров, брокеров, дилеров, бухгалтеров и других паразитирующих специалистов в обществе если из каждых 10 выпускников государство и бизнес может устроить 4-5 человек ?
В том то и суть. Например у меня нет ВО, не стал получать, так как понял ненадобность этой хуйни, зато у меня своя IT фирма, небольшая, но своя. И работают на меня товарищи с ВО, деревянные как пень, я еще их и учу. Недавно решил взять с биржи труда выпускников на стажировку, так меня там спрашивают - вам бухгалтера не нужны? Да у меня есть, говорю. Оказывается у них бухгалтеров и экономистов девать некуда.
Ладно, прислали программиста. Что знаешь, спрашиваю. PHP. Дал ему элементарное задание, разобрать текстовый файл выгрузки (известного формата) и закинуть результат в базу. Пошла вторая неделя, перед праздниками даже мыслей не было, как это решить.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


У меня знакомая из Сочи учиться на юриста и экономиста
Ну и правильно зайка делает что учится.
Я непонимать зачем.
А я вот понимать зачем.Потому что надо учиться это очень помогает в жизни.


нах*я тогда набирают в ВУЗ-ы если заранее знают что часть выпускников, с этими знаниями нахуй не нужны социуму?
Как я уже сказал, рынок труда -- вещь сложно прогнозируемая. Если вы заглянете в Маркса, то узнаете, что капиталистическому способу производства жизненна необходима безработица, т.е. про социум вы пролетели.
Вот тебе и суть вопроса.
Вопрос тогда в проблемах профориентации со школьной скамьи, а не в "учит жизни".
Пошла вторая неделя, перед праздниками даже мыслей не было, как это решить.
Ну, он, видать, учился жизни, а не программированию, ага.
Вы уж определитесь, нужны вам "обученные жить" или инженеры.
Ректорату института насрать на количество поступивших, лишь бы побольше платных было. Что они будут делать потом после выпуска никому не интересно.
1) Это не задача ректора, решать вопросы с трудоустройством.
2) Это закономерный результат политики "образование как платная услуга".
3) Это закономерный итог морали общества потребления, когда юрист-экономист считается престижнее инженера-электронщика.
Отредактировано msAVA (03-05-11 11:35:55)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Ну, он, видать, учился жизни, а не программированию, ага.
Вы уж определитесь, нужны вам "обученные жить" или инженеры.
Не знаю, чему он учился, но я знаю куда он пойдет. Нахуй! Как он с этим будет жить меня как-то мало ебет.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Если вы заглянете в Маркса
msAVA , давайте не будем цитировать психопата 19 столетия. Оно писало и другое: 
Обсуждаем вопрос, нахуй та учёба в 15 лет если человек становится или домохозяйкой или слесарем в ЖЕК.


давайте не будем цитировать психопата 19 столетия.
Для начала будьте любезны прямую ссылку на цитируемую работу Маркса. Напомню, что он писал на немецком, а прямая ссылка означает название, выходные данные и номер страницы. И будьте любезны предоставить высказывание полностью.
Оно писало и другое:
Не стройте из себя дурочку и не смешивайте экономику с социал-дарвинизмом, который не является ни дарвинизмом, ни социализмом.
Обсуждаем вопрос, нахуй та учёба в 15 лет если человек становится или домохозяйкой или слесарем в ЖЕК
1) Так с ходу я бы сказал, чтобы люди вроде вас знали, что "эксплуатационный" пишется через "э", а не через "е" (ЖЭК).
2) Определённый средний уровень образованности жизненно необходим как техногенной цивилизации, так и любой культуре.
3) Отсюда вытекает и данный пункт: чтобы люди вроде вас не задавались столь дебильными вопросами.
Лично я предпочёл бы, чтобы водопроводчик приходил ко мне ремонтировать трубы трезвым, а после работы вёл семью если не в театр, то в цирк.
Так, бандит, ану вежливей на форуме. Тут не Главная, чтоб людей оскорблять. П+У
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Тогда смысл нах*я прожигать 5-8 лет своей жизни если оно тебе в будущем может пригодится с вероятностью в 10-20 % с нашими государствами
Чтоб ты спросил. Образовние (особенно школьное) не несёт в себе первичной цели обучения конкретным навыкам. Главная задача той же школы - дать всестороннее и достаточно глубокое видение мира. А "прожиганием" эти годы может называть только тот, кто нихуя оттуда не вынес.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Главная задача той же школы - дать всестороннее и достаточно глубокое видение мира.
Задача школы - сегрегировать детей по способностям и привить им начальные навыки и основы знаний. Ни всестороннестью ни глубиной там и не пахнет. И в институте тоже.
Глубокие знания человек получает в результате саморазвития и работы.
Эффективность любой работы уже давно измеряется экономическим результатом на выходе. © Linfan
Я сети настраивал, вылетало и не грузилось. © zhenya0007
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности". Никола Флавийский, 1444 г.
Вне форума


пожалуй запощу ещё один раз... для msAVA, ибо Семён Козаков то ли забил то ли тормознул с моей просьбой.
msAVA , не будь таким агрессивным, не хватало личных разборок и холивара на отрешённую тему
теперь чё я зашёл сюда-
Для начала будьте любезны прямую ссылку на цитируемую работу Маркса.
msAVA, ну не заставляйте называть вас, линуксоидом с очками -8 диоптрий. Неужели не видно работу вашего "идеала" в конце скрина на англ. языке. Погуглите и может найдёте оригиналы рукописи отсканированны какой то библиотекой.
Не стройте из себя дурочку
Я не строю ни умничку ни дурочку. Мы вроде живём в модели общества которое далеко от бредятины "средневековых маразматиков". Просьба более не приводить в пример ихний бред. Ибо если Вы считаете их (Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Гитлер и.т.п ) за идеалов науки о социуме, то в таком диалоге я пас.
чтобы люди вроде вас знали
Житовий експлуатаційний комплекс. Какие то проблемы или форум не интернационален?
Суть сей басни не в личных разборках, обратите внимание я не хамлю вам, а в следующем:
Случай 1.
Неграмотный житель сельской местности, в начале-середине прошлого столетия (ххотя не исключены случаи и сейчас) не имел времени на учёбу в школе. В большинстве случаев народ был безграмотным. Не смотря на это жили, работали в колхозах, строили "коммунизм" и некоторые дожили до глубокой старости с образованием 1-4 класса.
Случай 2.
Я и мои однокласники.
Например я проучился в школе 10 лет и в ВУЗ-е 5 лет и работаю по специальности (военный).
Моя одноклассница закончила тоже 10 лет + 5 лет - продаёт мобильники и живёт со средним достатком мелкого бизнесмена.
Одноклассник - закончил школу 10 лет и далее он ебал учится потому что его папа его устроил в налоговую службу инспектором. Результат, мужик косит бабло такими объёмами в месяц что я за год х*й заработаю.
---------
Суть сей басни, и темы такова : образование это способ выживания определённой касты паразитов общества называющей себя системой образования. По большому счёту они никакой пользы не делают. Их задача , попытаться наполнить мозги молодёжи нужной информацией.
Нужна она или не нужна - мало кого ебёт. Систему устроена таким образом что будь ты дибилом, но пока не откатишь сумму в этот паразитирующий сектор , никто тебе не поставит клеймо "диплом", а без клейма "диплом" нахуй ты никому не нужен.
Пример про меня. Я программист самоучка. "Клеймо" у меня "радиоинженер". Я хочу уйти на гражданку.
Вопрос к публике, смогу ли я найти работу программиста, если это занятие мне по душе, имеется опыт в определённом секторе и так далее. Ответ - "х*й в очко чтобы голова не шаталась". Нет клейма "программист" - иди на х*й мальчик. То есть пока я не понесу откат паразитам в виде 2000-3000 бакинских рублей за "клеймо"-дань отдал, меня никто не будет признавать дипломированным специалистом.


Неужели не видно работу вашего "идеала" в конце скрина на англ. языке.
Повторюсь: Маркс писал на немецком, это раз. Два: цитаты даются именно так, как я просил: автор, название работы, выходные данные (издательство, год издания), номер страницы.
Вы приписали высказывание Марксу, вам и доказывать его "горбатость". Мне некогда искать книгу на английском, а потом её переводить.
Просьба более не приводить в пример ихний бред.
Приведите высказывание уважаемого вами и признанного в мире философа или экономиста, доказывающего, что безработица не есть неотъемлемая часть капитализма.
Несмотря на сомнительность прогнозов Маркса и Энгельса, научная ценность их историко-экономические исследований всё же признанна в мире, особенно после гибели СССР.
Какие то проблемы или форум не интернационален?
Нет, русскоговорящий. Как минимум надо писать сообщения на одном языке или явно указывать, что часть -- на иностранном.
Не смотря на это жили, работали в колхозах, строили "коммунизм" и некоторые дожили до глубокой старости с образованием 1-4 класса.
Что вы этим хотите сказать? Что выжить возможно без образования? возможно. Но поинтересуйтесь бытом народов в разные исторические периоды (о, тля, опять надо образование?!), у вас волосы дыбом встанут от условий их жизни.
Наблюдается прямая сцепка среднего уровня образованности с уровнем жизни, чем выше одно, тем выше другое. Исключение: жизнь племён на "банановых островах", где комфорт проживания обеспечивается более чем благоприятными природными условиями.
образование это способ выживания определённой касты паразитов общества называющей себя системой образования. По большому счёту они никакой пользы не делают. Их задача , попытаться наполнить мозги молодёжи нужной информацией.
Нужна она или не нужна - мало кого ебёт. Систему устроена таким образом что будь ты дибилом, но пока не откатишь сумму в этот паразитирующий сектор , никто тебе не поставит клеймо "диплом", а без клейма "диплом" нахуй ты никому не нужен.
Можно грубость? Это от того, что вы военный, или просто русский для вас совсем не родной?
1) См. жирное и подчёркнутое.
2) Просто подчёркнутое: если ты дебил, то бесплатно диплома не получишь, это правильно. Неправильно, если ты умный и учишься, но без взятки диплома не получаешь.
3) Разумеется, без диплома на множество должностей чел никому не нужен. В той же системе образования зачем учитель химии без диплома химика? Тут, на форуме, часто плачутся, что информатики -- долбоёбы. Разумеется, ведь значительная их часть -- это старушки-гуманитарии, для которых хаскель -- это матерное слово.
Вопрос к публике, смогу ли я найти работу программиста, если это занятие мне по душе, имеется опыт в определённом секторе и так далее.
Сможете.
Я лично смог, хотя диплом 01.00.01 "Математика". Другое дело, что мне программирование неинтересно, потому я не пошёл.
Часто нужен просто диплом о вышке или в смежной области, сейчас есть куча курсов с корочками, даже гос. образца, т.е. как добавка к диплому.
Вы можете закончить любые дистанционные курсы по программированию на том же Питоне (портал Интуита) и вам пришлют корочку, прикладываете её к диплому и идёте на биржу труда.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Пример про меня. Я программист самоучка. "Клеймо" у меня "радиоинженер". Я хочу уйти на гражданку.
Вопрос к публике, смогу ли я найти работу программиста, если это занятие мне по душе, имеется опыт в определённом секторе и так далее. Ответ - "х*й в очко чтобы голова не шаталась". Нет клейма "программист" - иди на х*й мальчик. То есть пока я не понесу откат паразитам в виде 2000-3000 бакинских рублей за "клеймо"-дань отдал, меня никто не будет признавать дипломированным специалистом.
Ты кардинально неправ. Устроится на работу программером в аутсорсинговую контору нефик делать, но при одном условии, что у тебя достаточно знаний. Зарплаты от $1000. Или мало и в армии платят больше?
Диплом никто не требует. Принимают только по собеседованию - заводят в отдельную комнатку, садится рядом с тобой пару человек и беседует по душам. За 10 мин. разговора становится понятен твой уровень и понимание. Причем требуется не заучить наизусть WinAPI, а просто шарить в теме (справочники и инет всегда под рукой) и знать требуемый язык программирования.
Диплом потребуется при устройстве на государственную работу но там з/п будет на порядок ниже.
BTW Сейчас чуткий недостаток программистов-профи, зарплаты постоянно ползут вверх, т.к. народа нехватает. И как ни странно, никто не рветься особо в эту область. Ибо работать надо, а не бабло стричь как в налоговой.
Отредактировано Linfan (03-05-11 16:09:01)
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.85 Мбайт (Пик: 1.93 Мбайт) ]