Вы не вошли.


Я просто поражаюсь что люди до сих пор верят всяким приметам, хотят к ведьмам, верят в призраков, домовых и прочую НЕХ. Почему так? Как можно так примитивно мыслить? Я, вот, просто поражаюсь, включил телеканал "СТБ", там показывали некую хрень типа "Параллельный мир", так, там показывали, яко-бы что у рыжих людей у которых веснушки, аура там какого-то цвета особенного, что они более удачны и так далее, потом они дорисовывали веснушки и их аура там цвет меняла, ну просто тупость, до этого, мне как то удалось беседовать с женщиной, я случайно от нее услышал термин "плохая энергетика", да это же просто смешно! Если у тебя образование восемь классов церковно-приходской школы, ты уже можешь понимать что энергия плохая быть не может. Вы только представьте сколько людей пошло себе веснушки рисовать!
Результаты опроса скрыты от гостей
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.
Вне форума


дай формальное описание которое максимально беспристрастно отличает религиозную и не религиозную веру.
Выше уже дано. В русском "вера" и "доверие" -- однокоренные, потому часто смешиваются.
В одном случае мы доверяем на основе того, что ранее нас не обманывали и только тому, что можно принципиально проверить лично или доверить проверку эксперту.
В другом случае нас просят поверить на слово в нечто, что проверить невозможно принципиально.
откуда я знаю что они их записывают правильно? как мне это проверить?
Спросить учителя математики. Смотрите в учебник арифметики с грифом "рекомендовано" от МО РФ.
Социально-исторический опыт человечества передаётся вовсе не через один источник, всегда есть возможность получить как минимум 2 мнения и сравнить.
P.S. В четверичной арифметике 2+2=10. Но обозначаемое количество от этого не меняется.
Отредактировано msAVA (30-07-11 21:55:52)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Спросить учителя математики. Смотрите в учебник арифметики с грифом "рекомендовано" от МО РФ.
авторитеты.. А как же знание?
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


авторитеты.. А как же знание?
В данном случае единственный надёжный источник знания -- авторитеты. Речь-то идёт про социально-исторический опыт человечества, а не естественно-научные знания.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Всё относительно.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Гареев Станислав пишет:авторитеты.. А как же знание?
В данном случае единственный надёжный источник знания -- авторитеты. Речь-то идёт про социально-исторический опыт человечества, а не естественно-научные знания.
Здесь именно естественно-научные знания ни с какими авторитетами они не связаны. Если ребёнок возьмёт два карандаша в каждую руку (два раза по одному карандашу), то результат сложения он сможет естественно получить с помощью чувств (т.е. результат очевиден) и в зависимости от нотации (системы счисления и способа написания цифр, в данном случае) озвучить этот результат. Какие, к чёрту, авторитеты? В количество карандашей в его руках нет необходимости верить, ребёнок их ощущает
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Конечно, ощущает. Верить нужно только в то, что это два карандаша. А не пять, понимаете? Ведь назвать можно как угодно.
Вне форума


Конечно, ощущает. Верить нужно только в то, что это два карандаша. А не пять, понимаете? Ведь назвать можно как угодно.
Т.е. ребёнок не может положить рядом два и пять карандашей и сравнить? Во что он верить то должен, что кучка из 2ух карандашей не равна кучке из 5ти? Опытом он этого знания достичь не может?
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Верить нужно только в то, что это два карандаша. А не пять, понимаете? Ведь назвать можно как угодно.
Зачем ВЕРИТЬ? Надо ЗНАТЬ.
Мысленный эксперимент. Ребёнку старший брат объясняет (для шутки), то количество |||| записывается как "6", а |||||| == "4". Ребёнок начинает считать примеры из букваря и видит, что ни один его ответ не сходится с указанным как правильным.
Ребёнок идёт к другому авторитету (бабушка, мама, воспитатель детсада) и спрашивает, в чём дело? Ему указывают ошибку, ребёнок заново считает и всё сходится.
Подростя, ребёнок идёт в библиотеку и смотрит в другие буквари и везде видит одно и то же: |||| == "4", а |||||| == "6". Каков вывод ребёнка? Старший брат дал ложную информацию. Какого дальнейшее отношение ребёнка к сведениям от старшего брата? Очень настороженное.
Так происходит передача социально-исторического опыта. Передача основывается на доверии к авторитету на основе ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРКИ сообщаемых сведений и малости ошибочных сведений, полученных от авторитета.
Вера, т.е. религиозная, она же слепая вера, проверку не подразумевает вовсе:
-- Вы должны верить в это!!!
-- Почему?
-- Потому что вы должны верить в это!!!
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Зачем ВЕРИТЬ? Надо ЗНАТЬ.
Мысленный эксперимент. Ребёнку старший брат объясняет (для шутки), то количество |||| записывается как "6", а |||||| == "4". Ребёнок начинает считать примеры из букваря и видит, что ни один его ответ не сходится с указанным как правильным.
...
Да я уже говорил про нотации, ни какого толку.
В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино
Вне форума


Да я уже говорил про нотации, ни какого толку.
Проблема оппонентов в том, что они считают, что ребёнок должен поверить в правильность способа записи в религиозном смысле слова "поверить". Но дело в том, что ребёнок должен не уверовать в форму записи, а ДОВЕРЯТЬ взрослому, что тот его не нaёбывaeт.
Добавлено спустя 05 мин 37 с:
Здесь именно естественно-научные знания ни с какими авторитетами они не связаны.
Математика не является естественной наукой.
Если ребёнок возьмёт два карандаша в каждую руку (два раза по одному карандашу), то результат сложения он сможет естественно получить с помощью чувств (т.е. результат очевиден)
Вы заблуждаетесь по поводу использования слова "естественный". Естественные науки -- это неточный перевод с латыни (?) "натуральные науки", что означает "науки о природе", где "природа" == "Вселенная минус Человечество".
и в зависимости от нотации (системы счисления и способа написания цифр, в данном случае) озвучить этот результат. Какие, к чёрту, авторитеты? В количество карандашей в его руках нет необходимости верить, ребёнок их ощущает
Авторитеты указывают, как использовать нотацию правильно для обозначения того или иного количества.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Т.е. ребёнок не может положить рядом два и пять карандашей и сравнить? Во что он верить то должен, что кучка из 2ух карандашей не равна кучке из 5ти? Опытом он этого знания достичь не может?
восприятие может быть искажено, любой гипнотизёр подтвердит.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


восприятие может быть искажено, любой гипнотизёр подтвердит.
Может, да. Но ситуацию пограничного состояния психики или вариант футурологического конгресса С.Лема мы не рассматриваем. "Снится, что ты бабочка? Опыляй цветы. Не убьёшься в процессе -- ты бабочка. Убьёшься -- ты монах". (С, моё)
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Может, да.
Я просто на основании некоторых личных исследований пришёл к выводу что ум постоянно находиться во сне, и сквозь этот сон просачивается лишь ничтожная часть информации от органов чувств. Просто сон бывает разной толщины.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


msAVA пишет:Может, да.
Я просто на основании некоторых личных исследований пришёл к выводу что ум постоянно находиться во сне, и сквозь этот сон просачивается лишь ничтожная часть информации от органов чувств. Просто сон бывает разной толщины.
Стас, ну не жопься, поделись с народом рецептом зелья, котрое ты выкуриваешь и потом балдеешь!.. 
Отредактировано 8086 (02-08-11 12:44:16)
Вне форума


Я просто на основании некоторых личных исследований пришёл к выводу что ум постоянно находиться во сне, и сквозь этот сон просачивается лишь ничтожная часть информации от органов чувств. Просто сон бывает разной толщины.
А ацетон не всегда забористый.
Вне форума


В Бога верю.
В НЕХ не верю.
"Ненависть к Microsoft является болезнью" (с) Линус Торвальдс
Вне форума


Стас, ну не жопься, поделись с народом рецептом зелья, котрое ты выкуриваешь и потом балдеешь!
самогипноз.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


это как это?
Теорема 1. Марксистская идеология верна.
Доказательство: Марксистская идеология верна, поскольку она всесильна, см. Теорему 2.
Теорема 2. Марксистская идеология всесильна.
Доказательство: Марксистская идеология всесильна, поскольку она верна, см. Теорему 1.
так что ли?
Каждому слову в вашем примере можно дать определение. Так? Каждому слову из текста определения можно также дать определение. Бесконечный процесс, который прерывается только там, где применяются понятия, которые просто восприняты на веру путём наблюдений, личного опыта.. Например, белый цвет - он белый, а не красный. "2" обозначает число два, ни больше, ни меньше. И так далее.
Странно, но даже в Библии нет ничего конкретного относительно устройства вселенной.
Как же нет? А "Тьма над бездною" (сингулярность). "И сказал ... и стала Твердь" ("Большой взрыв"). Вот, например.
Это потому, что при пересечении аргументация религии трещит по швам?
Нет, мешает "науке" выжимать деньги из доверчивых людей. Типа "птичий"/ "свинский" грипп, препараты для "лечения" СПИДа... "ВИЧ-убийца" и так далее...
а значит проще ее не учитывать.
Да, проще. Но правильно ли?
Принять на веру систему счисления?!
Да! 2+2=4? И не только её. Таблицу умножения заучивают НАИЗУСТЬ. Как нечто данное, не подвергающееся сомнению, просто воспринимать на веру. Затем, почему вдруг МОЛОКО, а не МАЛАКО? Ребёнок будет верить маме и папе, пока ему не стукнет лет 11- 14...
На самом деле в математике это звучит так: "Операция деления на нуль не определена и не может быть определена "удобным" образом волетивным актом"
Э, вы помните, что речь о детях?! Вот эту вашу фразу вы ему разъяснить готовы?
Процесс абстрагирования от конкретных предметов к числам прозрачен и поясняем детям.
Абстрагирования? Мы о ДЕТЯХ, а не подростах.. Попытайтесть с первого раза объяснить фразу "Соотнесите картинки и слова " 6-летнему ребёнку. (это фраза из учебника для 1 класса)
В атеизме нет сверхъестественного, так как он отрицает его наличие
Сама опора на отрицания Сверхъестественного показывает, что без такого явления как "сверхъестественное" атеизм бы не существвал. Как и без др. греческого слова theos, что в переводе "бог"....
Этак мы придём к выводу, что в христианстве присутствует содомия.
ДА! Да! Да! До христианства содомия, представьте, не считалась грехом, да и термина "содомия" не было. Представьте, "содомитов" выдумали христиане!
Нет у атеизма и таких вторичных признаков, как священные писания, авторитеты
Энциклопедия, не? РАН/Лондонское королевское общество/Нобелевский комитет, не? Ритуалов/санов хоть отбавляй. кандидат/доктор/доцент/профессор/академик...
При чём тут "поверь"? То, что символы для обозначения количества придумали индусы -- сообщается в школе.
У вас ребёнок в школу сразу после роддома попадает? Или до школы живёт как скотина неразумная, не зная ни чисел, ни алфавита?
Отредактировано Невропаразитолог (06-08-11 23:33:20)
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума


Нет, мешает "науке" выжимать деньги из доверчивых людей. Типа "птичий"/ "свинский" грипп, препараты для "лечения" СПИДа... "ВИЧ-убийца" и так далее...
Тем не менее все чем вылился свинной грип - это слегка повышенный процент смертности и истерия в новостях. Все могло бы быть намного хуже. А вот СПИД действительно убивает, хоть и косвенно, за справками к Фреди Меркьюри.
Как нечто данное, не подвергающееся сомнению, просто воспринимать на веру.
Образование - это путь от простого к сложному. В первом классе сложно объяснить природу систем счисления и прочие штуки из курса теории информации. Поэтому на данном этапе все принимается на веру. Дальнейшее обучение позволит тонко раскрыть сущность математических примочек с числами. Дети вырастут, подтянут математику и при наличии аналитической жилки смогут все это открыть для себя заново. Однако на вашем факультете такое не проходили, отсюда и такие выводы.
Э, вы помните, что речь о детях?!
Хватит уже прикрываться детьми.
Энциклопедия, не? РАН/Лондонское королевское общество/Нобелевский комитет, не? Ритуалов/санов хоть отбавляй. кандидат/доктор/доцент/профессор/академик...
Энциклопедия содержит полезные данные, а не протухшие письмена полуграмотных евреев. Да и Нобелевский комитет фигней не страдает, это отражение того, что мы увидем уже завтра. Пока одни строят светлое будущее, другие ждут вторых пришествий, катаклизмов и смерти большей части человечества.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума


Как же нет? А "Тьма над бездною" (сингулярность). "И сказал ... и стала Твердь" ("Большой взрыв"). Вот, например.
Это можно всяко истолковать.
Или до школы живёт как скотина неразумная, не зная ни чисел, ни алфавита?
Я кстати видел таких детей, родители которых из принципа огораживали их от знаний до школы что бы "не портить детство".
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Таблицу умножения заучивают НАИЗУСТЬ. Как нечто данное, не подвергающееся сомнению, просто воспринимать на веру. Затем, почему вдруг МОЛОКО, а не МАЛАКО? Ребёнок будет верить маме и папе, пока ему не стукнет лет 11- 14...
Это не вера в, а именно доверие АВТОРИТЕТУ как источнику ДОСТОВЕРНОЙ (что ещё не означает абсолютно истиной) информации. Обучение -- это передача опыта, накопленного человечеством. При обучении вас не заставляют уверовать в таблицу умножения, а научают использовать её для вычислений. Ребёнок "включается" в окружающую культуру и будет писать "молоко" не потому, что он "поверил", что так "истина", а потому, что все русскоговорящие пишут "молоко", а если писать "милке", то никто не поймёт, что имеется в виду.
Э, вы помните, что речь о детях?! Вот эту вашу фразу вы ему разъяснить готовы?
Вы забыли, что я -- УЧИТЕЛЬ математики? Естественно, я разъясняю эту фразу, когда вопрос про деление на нуль всплывает.
Сама опора на отрицания Сверхъестественного показывает, что без такого явления как "сверхъестественное" атеизм бы не существвал.
Существовал бы. Атеизм -- жизнь (т.е. мировоззрение) без веры в сверхъестественное.
До христианства содомия, представьте, не считалась грехом, да и термина "содомия" не было. Представьте, "содомитов" выдумали христиане!
1) Содомия как термин -- из иудаизма. И именно в иудаизме гомосексуализм объявили грехом.
2) Слова "содомит" не было, но явление и другие слова -- были. Платоническая любовь, например.
Энциклопедия, не? РАН/Лондонское королевское общество/Нобелевский комитет, не? Ритуалов/санов хоть отбавляй. кандидат/доктор/доцент/профессор/академик...
Нет, наука -- не священные письмена. Если я считаю З.Фрейда с его психоанализом шарлатаном, то никакой его атеизм не сделает его авторитетом для меня. И фрейдовское объяснение религии я считаю примитивным и бездоказательным.
При этом нельзя отождествлять науку и атеизм. Между ними есть тесная взаимосвязь, но наука -- способ познания Вселенной, а атеизм -- элемент мировоззрения.
Теперь вы готовы указать, какие ритуалы есть именно у АТЕИЗМА.
Или до школы живёт как скотина неразумная, не зная ни чисел, ни алфавита?
Путь познания -- это сортировка знаний на достоверный и ложные. Вовсе не путь веры сегодня в одно, завтра в другое.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.013 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.82 Мбайт (Пик: 1.9 Мбайт) ]