Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 28-07-11 22:23:09

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

ЕГЭ по информатике

Решил посмотреть, что сдают дети на ЕГЭ по информатике. www.rosbalt.ru/eg/.
Судя по вопросам тут под информатикой упорно понимают какую-то чудовищную помесь математики и какой-то непонятной компьютерной науки.

Вне форума

#2 28-07-11 22:49:43

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Откуда: Саратов
Здесь с 28-11-09
Сообщений: 4,394
Сайт
Windows VistaChrome 12.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca, ну вообще-то информатика - это именно смесь математики и компьютерных наук.


nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Вне форума

#3 28-07-11 23:04:41

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

SemyonKozakov, да то что там предлагают с жизнью как-то вообще мало соотносится. Ради интереса посмотрел другие предметы, там тоже какой-то сферический отрыв от реального мира.

Вне форума

#4 28-07-11 23:24:50

hodok78
Участник
Откуда: Курортный город под Питером
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 1,449
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

А мне кажется в последнее время, что весь мир ушел в отрыв от реального мира...


Очнувшись в общей больничной палате
На старой и жесткой,скрипучей кровати
Мелькнет в голове бесполезная мысль
Как бестолково,но удивительно...Просрана эта жизнь

Вне форума

#5 29-07-11 00:06:27

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
iPadUnknown

Re: ЕГЭ по информатике

Отрыв полный и безкомпромисный. Вместо того чтобы узнать владеет ли человек базовыми знаниями ему предлагают именно математику в легкой компьютерной обертке. Если уж так рассуждать, то логичнее было бы математику подвести к информатике за счет постановки вопросов в контексте первой.

Вне форума

#6 29-07-11 00:41:10

AleksK
Участник
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 725
LinuxSafari

Re: ЕГЭ по информатике

Информатика в основе своей и есть математика. Ученик дожен в первую очередь научиться абстрактно алгоритмически мыслить, ну а потом только узнать основы устройства и работы с компютером. Поглядел несколько первых вопросов, вполне адекватный тест.

Отредактировано AleksK (29-07-11 00:42:18)

Вне форума

#7 29-07-11 09:55:27

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

AleksK, окей, сколько детей пойдут учиться на программистов?
Гораздо полезней знать, что такое IP, DNS, Сервер, Какие есть языки программирования, как работает операционная система и тп.

Эти навыки куда ближе к жизни.

Вне форума

#8 29-07-11 10:10:38

straus
Участник
Здесь с 01-06-11
Сообщений: 975
LinuxFirefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

AleksK, окей, сколько детей пойдут учиться на программистов?
Гораздо полезней знать, что такое IP, DNS, Сервер, Какие есть языки программирования, как работает операционная система и тп.

Эти навыки куда ближе к жизни.

А сколько на физиков или химиков? Может быть упразднить термодинамику и электродинамику из школьной программы (соответственно и из ЕГЭ), строение атома и т.д.?
Оставить только простые "навыки близкие к жизни"?


В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино

Вне форума

#9 29-07-11 10:24:37

Tiphon
Забанен
Здесь с 08-07-10
Сообщений: 2,718
Windows 7Chrome 12.0

Re: ЕГЭ по информатике

В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов?

Правильный, беспощадный и бесполезный ответ будет 490бит.
Первый велосипедист получит номер 0 - это 1 бит
Второй 1 - итого 2 бита 01
Третий 10 - итого 4 бита 0110
Четвертый 11 - итого 6 бит 011011
И так далее.
В итоге получается колбасятина-сообщение 011011... длинной аж 490 бит.

...
Кому это надо?
Зачем это надо?

В реальной жизни эта же задача будет выглядеть по-другому.
Настоящей системе автофиниша нужно привязать номер велосипедиста с временем, когда он финишировал.
Для этого информационный пакет будет включать для каждого велосипедиста:
1) Номер
2) Время

Т.к. велосипедистов 119, номер можно хранить в 1 байте. Но вдруг на следующий год их будет 300? Не переделывать же систему! Поэтому будет минимум 2 байта, но скорее всего 4 - обычный Int32.

Время же можно хранить в 4 байтах, сомневаюсь, что в спорте кто-то будет использовать счетчик времени меньше 4 байт. Но скорее всего, конечно, это будет какой-нибудь из int64 таймстампов, т.е. будет 8 байт.

Поэтому 70 велосипедистов займут минимум 350 байт, но скорее всего 840 байт

да...

Вот везде познания выходящих из школы людей
примерно так и отличаются от реальной жизни.

Аминь.


Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Вне форума

#10 29-07-11 11:15:51

straus
Участник
Здесь с 01-06-11
Сообщений: 975
LinuxFirefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Tiphon пишет:

В итоге получается колбасятина-сообщение 011011... длинной аж 490 бит.

как то Вы сложно пошли, 119 - умещается минимум в 7 бит, соответственно и сообщение после 70 велосипедистов будет 490.
А нужно это для того, чтобы определить, сможет ли экзаменуемый вычислить минимальное кол-во бит необходимое для представления числа 119, остальное всё в задаче запутывающая "вода".

Tiphon пишет:

Кому это надо?
Зачем это надо?

В реальной жизни эта же задача будет выглядеть по-другому.

В реальной жизни вы можете писать текст как вам заблагорассудится, а в школе вам за неправильное написание букв и цифр будут снижать оценки.
Школа не должна готовить специалистов определённого профиля (быдлокодеров), школа должна дать необходимый уровень знаний (понятие и умение пользоваться двоичной системой).


В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино

Вне форума

#11 29-07-11 11:22:39

AleksK
Участник
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 725
Windows 7Firefox 6.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

AleksK, окей, сколько детей пойдут учиться на программистов?
Гораздо полезней знать, что такое IP, DNS, Сервер, Какие есть языки программирования, как работает операционная система и тп.

Эти навыки куда ближе к жизни.

Без знания основ и самое главное без умения мыслить логически, оперировать абстрактными понятиями у ученика все остальные знания в одно ухо влетят в другое вылетят.

Tiphon пишет:

Кому это надо?
Зачем это надо?

В реальной жизни эта же задача будет выглядеть по-другому.
Настоящей системе автофиниша нужно привязать номер велосипедиста с временем, когда он финишировал.
Для этого информационный пакет будет включать для каждого велосипедиста:

Тут вопрос не в спорте и не в реальной жизни, а в знании двоичной системы и умении переводить из десятичной в двоичную.

Вне форума

#12 29-07-11 13:38:09

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

straus, AleksK,
Скольким процента программистов требуется уметь считать в двоичной системе? Вы лично когда последний раз это делали? Ну дык нафига это уметь школьнику?

Школьник должен просто знать, что такая система есть и примерно представлять как в ней данные записывают.

straus пишет:

Может быть упразднить термодинамику и электродинамику из школьной программы (соответственно и из ЕГЭ), строение атома и т.д.?

Ну а толку изучать углубленно, если люди тупо основу не понимают - фишку не подсекают что и почему происходит?
Пусть уж лучше базис адекватно понимают, чем зазубривают при этом не понимая что это и зачем.

Вне форума

#13 29-07-11 14:33:13

straus
Участник
Здесь с 01-06-11
Сообщений: 975
LinuxFirefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

Школьник должен просто знать, что такая система есть и примерно представлять как в ней данные записывают.

Хмм, тогда уж так - школьник должен немного уметь читать и считать и знать, что есть такие науки как математика, биология, физика, химия, история, информатика и т.д. и примерно представлять, что эти науки изучают.

Luca пишет:

Ну а толку изучать углубленно, если люди тупо основу не понимают - фишку не подсекают что и почему происходит?
Пусть уж лучше базис адекватно понимают, чем зазубривают при этом не понимая что это и зачем.

Кто эти люди? Я сам учился в школе и вся школьная программа довольно проста, включая системы счисления. У меня на глазах есть современные школьники, и я не вижу в них "не просекающих фишку". Возможно у Вас иной опыт и окружение, но не нужно всех под одну гребёнку. ЕГЭ собственно и придуман для того, что бы дифференцировать знающих двоичную систему, имеющих о ней представление и "фишку не подсекающих"

Отредактировано straus (29-07-11 14:35:23)


В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино

Вне форума

#14 29-07-11 15:01:53

AleksK
Участник
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 725
LinuxFirefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

straus, AleksK,
Скольким процента программистов требуется уметь считать в двоичной системе? Вы лично когда последний раз это делали? Ну дык нафига это уметь школьнику?

Школьник должен просто знать, что такая система есть и примерно представлять как в ней данные записывают.

Ну а толку изучать углубленно, если люди тупо основу не понимают - фишку не подсекают что и почему происходит?
Пусть уж лучше базис адекватно понимают, чем зазубривают при этом не понимая что это и зачем.

В этом и заключается главная ошибка, а возможно и не ошибка а задумка нынешних реформаторов образования. Нельзя сводить образование к утилитарным предметам, которые необходимы в повседневной жизни. Человек с детства должен учится логически мыслить, развивать абстрактное мышление, а утилитарная направленность обучения приводит к узости мышления.

Вне форума

#15 29-07-11 15:05:06

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

straus,
ты не ответил на вопрос - сколько выпускников школ становятся программистами и скольким из них необходимо уметь считать в двоичной системе?

straus, ради интереса, опроси тех, кто окончил школу 2-3-4-n лет назад по тематике школьного курса, сколько их них ответит на вопросы из разряда, чем пеерменный ток отличается от постоянного и как работает трансорматор?

Адекватно сможет ответить процентов 10, еще процентов 20 попробует вспомнить это как стихотворение, не отдавая себе отчет о физике самих процессов, остальные скорее всего начнут нести несусветную чушь.

Добавлено спустя 07 мин 59 с:

AleksK пишет:

утилитарная направленность обучения приводит к узости мышления.

80% людей будут именно исполнителями, а не творителями и им будет полезно именно умение практически применять знания.
В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?

Вне форума

#16 29-07-11 16:12:19

straus
Участник
Здесь с 01-06-11
Сообщений: 975
LinuxFirefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

straus,
ты не ответил на вопрос - сколько выпускников школ становятся программистами и скольким из них необходимо уметь считать в двоичной системе?

Вы знаете, вот я не программист и не системный администратор - я знаю, и ребёнок мой знает (правда, с программированием это совсем не связано, это связано с математикой вообще, да, я к тому же и не математик),  хотя я надеюсь программистом он не будет. И как быть по Вашему тем, кто всё же планирует стать программистом? Кстати, Вы тоже не ответили на мой вопрос, ведь многиебольшинство выпускников школ ни историками, ни литераторами, ни физиками быть не собираются, так как поступить с античной историей, может ну её к греческим философам вместе с двоичной системой?

Luca пишет:

Адекватно сможет ответить процентов 10, еще процентов 20 попробует вспомнить это как стихотворение, не отдавая себе отчет о физике самих процессов, остальные скорее всего начнут нести несусветную чушь.

Да мне совсем всё равно, что отвечают оставшиеся 90% важно, что 10% знают правильные ответы. Вы предлагаете снизить эту цифру до 0%.

Luca пишет:

80% людей будут именно исполнителями, а не творителями и им будет полезно именно умение практически применять знания.
В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?

Да, ну, совсем нет разницы сколько % населения будет людьми не далёкими (вернее, важно, что бы этих людей было как можно меньше), главное, что бы людей,  понимающих суть вещей, было достаточно.

Luca пишет:

В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?

К приличному состоянию науки и культуры в СССР. К тому о чём Вы подумали привело совсем другое.


В детстве я молил бога о велосипеде;
потом понял что бог работает по-другому...
я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аль Пачино

Вне форума

#17 29-07-11 16:31:39

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

straus пишет:

И как быть по Вашему тем, кто всё же планирует стать программистом?

Элементарно, сесть и посмотреть как оно делается. Я именно так и поступил, хотя к математике никогда предрасположенности не имел.

straus пишет:

Кстати, Вы тоже не ответили на мой вопрос, ведь многие большинство выпускников школ ни историками, ни литераторами, ни физиками быть не собираются, так как поступить с античной историей, может ну её к греческим философам вместе с двоичной системой?

Ну так я говорю, нужно добиться уверенного понимания основ. Зачем на уроках истории детям даты, а на уроках географии заставляют запоминать где какие какие месторождения находятся и как называются, мне глубоко не понятно. Все это энциклопедическая информация, которую можно посмотреть в любой книге. На понимание происходящих процессов она никак не влияет.

straus пишет:

Да мне совсем всё равно, что отвечают оставшиеся 90% важно, что 10% знают правильные ответы. Вы предлагаете снизить эту цифру до 0%.

Тоесть вы считаете, что стремление заложить правильное понимание науки, в ущерб датам и цифрам приведет, к тому что люди резко начнут тупеть?

straus пишет:

К приличному состоянию науки и культуры в СССР

Тут предлагаю поспорить, тему создам чуть позже.

Вне форума

#18 29-07-11 16:55:17

SemyonKozakov
Журнашлюшка :)
Откуда: Саратов
Здесь с 28-11-09
Сообщений: 4,394
Сайт
Windows VistaChrome 12.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?

К тому, что упомянутые люди поняли, что СССР их достал, и уничтожили его. Замечу, что если бы не было образованных людей - так и жили бы мы с колбасой за 2.20.


nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Вне форума

#19 29-07-11 17:39:00

Linups_Troolvalds
С нами Баг!
Откуда: Отовсюду
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 2,100
LinuxChrome 14.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

Отрыв полный и безкомпромисный. Вместо того чтобы узнать владеет ли человек базовыми знаниями ему предлагают именно математику в легкой компьютерной обертке.

В целом это называется «Г-жа Простакова о образовании. Основные тезисы.»
Вы перепутали курицу с яйцами. В основе устройства и принципов функционирования информационных систем лежат именно булева алгебра, алгоритмы, логика, автоматы. Это и есть базовые знания в информатике. Практические навыки «попечатать вворде» также полезны, но их проще давать в ходе профессионального обучения, где ставится целью не заложить фундаментальные понятия, а лишь натренировать определенные практические навыки, правила эффективной эксплуатации готовых решений.
Пользуясь вашей логикой, следует учить на математике считать с помощью калькулятора, на русском языке – пользоваться спеллчекером, на литературе – изучать творчество классиков по голливудским экранизациям, на истории – смотреть костюмированные клоунады (т.н. исторические фильмы). Возможно, современная власть действительно заинтересована, чтобы человек к моменту окончания школы не был способен мыслить абстрактно, анализировать, оперируя с доступными ему знаниями как со свойствами «черных ящиков», принципы работы которых ему неизвестны. Ему следует только быть способным к профессиональному обучению, чтобы быть хорошим исполнителем. Такими гораздо легче управлять «элите», которая получит хорошее базовое образование и сможет успешно получить высшее. Подходящее образование для создания идеального государства по Платону.


.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.

Вне форума

#20 29-07-11 18:20:46

mav
Забанен
Здесь с 29-05-11
Сообщений: 669
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Хмм, раз наша школа адски рулит, откуда тогда столько ацефалок-блондинок и тупого быдла? На всяких "задолба.ли" только диву даешся, инопланетяне среди нас.


Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;

Вне форума

#21 29-07-11 22:01:09

wr224
Участник
Здесь с 03-10-09
Сообщений: 1,645
Windows VistaChrome 12.0

Re: ЕГЭ по информатике

Linups_Troolvalds пишет:

лежат именно булева алгебра, алгоритмы, логика, автоматы

Это все нужно математику, а не разработчику интерфейсов, как вы их презрительно называете луноходы - кодеманки, но эти кодеманки получают деньги, а вы за гроши ставите линух

Linups_Troolvalds пишет:

на истории – смотреть костюмированные клоунады (т.н. исторические фильмы).

Так и проглядывается "не нужно"

Linups_Troolvalds пишет:

Такими гораздо легче управлять «элите», которая получит хорошее базовое образование и сможет успешно получить высшее. Подходящее образование для создания идеального государства по Платону.

Ага во всем виновата илита, ясно понятно что каждой кухарке по "вышке", как минимум она должна асилить линух lol


линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур

Вне форума

#22 30-07-11 00:25:07

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Сообщений: 1,545
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Linups_Troolvalds пишет:

В основе устройства и принципов функционирования информационных систем лежат именно булева алгебра, алгоритмы, логика, автоматы.

Все это нужно единицам, которые будут писать библиотеки, которые будут использовать простые люди.

Linups_Troolvalds пишет:

Пользуясь вашей логикой, следует учить на математике считать с помощью калькулятора

Что плохого в том, что человек будет пользоваться плодами цивилизации? Станет человек глупее от того, что будет использовать калькулятор вместо того чтобы считать в столбик?

Linups_Troolvalds пишет:

на русском языке – пользоваться спеллчекером

с каких пор пользоваться спелл-чекером стало зазорно? Чем спелл-чекер отличается от орфогафического словаря? От использования словаря тоже разучиваются писать грамотно?


Linups_Troolvalds пишет:

Возможно, современная власть действительно заинтересована, чтобы человек к моменту окончания школы не был способен мыслить абстрактно, анализировать, оперируя с доступными ему знаниями как со свойствами «черных ящиков», принципы работы которых ему неизвестны.

Ну дык текущая система образования чуть более чем полностью не нацелена, на то чтобы научить человека думать самостоятельно. Система образования вдалбливает некий набор норм, правил и законов и не делает ни единого позыва научить человека думать логически и абстрактно. Идет банальное подавление стремлений и желаний детей.

Вне форума

#23 30-07-11 00:37:58

savuor
Наблюдатель
Откуда: Нижнего Новгорода
Здесь с 14-11-10
Сообщений: 477
Windows XPOpera 11.50

Re: ЕГЭ по информатике

wr224, пропуская типичную двач-истерику про "гроши", "нинужно" и "асиливание", замечу, что в школе code-monkey не просто не готовят, но и не должны готовить: это задача высшего и средне-специального образования.
Linups_Troolvalds, пропуская "антиутопические" фантазии, с остальной частью соглашусь. Нет, навыки работы за компом давать надо, но обзорно - ровно настолько, чтобы заинтересовать детей и показать им, что "это работает". С пониманием того, что 5-10-20-... лет спустя эти навыки окажутся настолько же полезными, насколько сегодня полезными являются навыки работы в Norton Commander или Lexicone.

Luca пишет:

В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?

Как ни странно, они удрали за рубеж... Вообще парадокс, что люди, которых учили программировать "на бумажке" или, в лучшем случае, за каким-нибудь БК, не имея настоящих практических навыков, которые "нужны в реальной жизни", стали тем не менее хорошими программистами. Так в навыках ли дело, Luca?


За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.

Вне форума

#24 30-07-11 01:28:14

Linups_Troolvalds
С нами Баг!
Откуда: Отовсюду
Здесь с 06-10-09
Сообщений: 2,100
LinuxChrome 14.0

Re: ЕГЭ по информатике

Luca пишет:

Все это нужно единицам, которые будут писать библиотеки, которые будут использовать простые люди.

Развитие человека как вида диктует нам жесткие условия: постепенно набор знаний, которые необходимо иметь к моменту окончания школы, увеличивается. Исходя из деления на «простых» и, следовательно, «непростых», получается, что первые и вторые должны иметь различные образовательные программы, иначе «непростые» будут не готовы к получению высшего образования, которое также вынуждено увеличивать объем программы, поскольку набор необходимых знаний увеличивается. Очевидно, что «непростые» люди в современных условиях будут определяться не по способностям и склонностям, а по финансовым возможностям их родителей, т.к. «непростое» образование будет явно платным. Такая система ведет к классовому неравенству и связанному с ним нарастанию нестабильности.

Luca пишет:

Что плохого в том, что человек будет пользоваться плодами цивилизации?

Ничего. Плохое заключается в том, что не понимая и не зная базовых принципов, человек сможет только пользоваться. Он не научится мыслить.

Luca пишет:

Станет человек глупее от того, что будет использовать калькулятор вместо того чтобы считать в столбик?

Вероятность получения им неверных результатов увеличится на порядки. Потому что он не научится видеть свои ошибки. Он не научится решать задачи. Он научится пользоваться инструкциями по применению калькулятора и формул. Такой человек неполноценен в умственном развитии и может быть заменен автоматом.

Luca пишет:

с каких пор пользоваться спелл-чекером стало зазорно?

Зазорно не использование спеллчекера, а незнание языка, на котором человек говорит или пишет. А научиться языку от спеллчекера  не представляется возможным.

Luca пишет:

Ну дык текущая система образования чуть более чем полностью не нацелена, на то чтобы научить человека думать самостоятельно.

Не могу согласиться. Она очень далека от идеала, но замена информатики на «уроки компьютерного труда» явно не поможет научиться думать. Как вы объясните, возвращаясь более к полезным, по вашему мнению, знаниям для школьника, понятие маски подсети, если человек не знаком с двоичной системой счисления и булевой алгеброй на базовом уровне?

Luca пишет:

Система образования вдалбливает некий набор норм, правил и законов и не делает ни единого позыва научить человека думать логически и абстрактно.

Я не очень понимаю теперь, что же, по-вашему, должно даваться в школе, чтобы человек научился логически и абстрактно мыслить.

Добавлено спустя 02 мин 02 с:

savuor пишет:

пропуская "антиутопические" фантазии, с остальной частью соглашусь

«Фантазии» навеяны исключительно последними реформами системы образования.


.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.

Вне форума

#25 30-07-11 01:54:36

mav
Забанен
Здесь с 29-05-11
Сообщений: 669
Windows 7Firefox 5.0

Re: ЕГЭ по информатике

Linups_Troolvalds пишет:

«Фантазии» навеяны исключительно последними реформами системы образования.

Ну так вин же. Кто хочет и может, будет грызть интегралы и термодинамики, а всякие гопобивисы не будут занимать место в школах и тянуть класс назад, т.к. они все равно прокурят все мозги в туалете.

Отредактировано mav (30-07-11 01:54:55)


Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] ClaudeBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.013 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.85 Мбайт (Пик: 1.93 Мбайт) ]