Вы не вошли.


Кто хочет и может, будет грызть интегралы и термодинамики, а всякие гопобивисы не будут занимать место в школах и тянуть класс назад, т.к. они все равно прокурят все мозги в туалете.
Достаточно эффективным выглядит подход, при котором группа делится в соответствии со своими возможностями и склонностями на подгруппы, к которым предъявляются разные требования, применяются разные методики, и которые в итоге получают разные свидетельства о образовании. Попытка заставить разных по способностям и развитию людей соответствовать единым требованиям, безусловно, снижает планку для наиболее способных и делает из менее способных «аутсайдеров». Причем «неспособность» не тождественна недоразвитости и бездарности, велик процент людей, для которых не годится тот «единственно верный» метод, который задекларирован системой образования. Мир, к тому же, не делится на белое и черное, нет четкого разделения на «тех, кто хочет и может» и «гопобивисов». Можно выделить гораздо больше типов, к которым неприменимы одинаковые методы. И тех же гопников из сортира тоже можно развивать, но не путем анального изнасилования интегралами.
Отредактировано Linups_Troolvalds (30-07-11 02:20:56)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


В СССР тоже было уйма образованных людей, только к чему это привело?
Если бы не маразм управления... то всё было бы очень хорошо. Ты ещё скажи что ВО развалило СССР.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


wr224, пропуская типичную двач-истерику про "гроши", "нинужно" и "асиливание", замечу, что в школе code-monkey не просто не готовят, но и не должны готовить: это задача высшего и средне-специального образования.
Тогда зачем в школе готовить математиков? Математика наука прикладная, если что. Вот и пишут, что практической ценности нет у такой подготовки
Развитие человека как вида диктует нам жесткие условия: постепенно набор знаний, которые необходимо иметь к моменту окончания школы, увеличивается.
Да, вот только вид хомо сапиенс все тот же и размер мозга в сантиметрах в кубе тоже
Он не научится мыслить.
Че ты все за "человека" беспокоишься, главное ты же умеешь 
Он научится пользоваться инструкциями по применению калькулятора и формул.
Те экскаваторщик прежде чем сесть в кабину обязательно должен вырыть яму лопатой самостоятельно, ну не бред же
А научиться языку от спеллчекера не представляется возможным.
А вот установлено, что люди, которые много читают, грамотнее нечитающих, учатся ведь
явно не поможет научиться думать.
чтобы человек научился логически и абстрактно мыслить.
Запарил уже
Добавлено спустя 10 мин 13 с:
Если бы не маразм управления... то всё было бы очень хорошо. Ты ещё скажи что ВО развалило СССР.
Стасик, у тебя у самого то во есть? Или ты менеджмент изучал где-то?
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


у тебя у самого то во есть
Нет. Но я знал одного очень хорошего человека с 4 высшими образованиями. Очень кстати приятно общаться с умными людьми.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Нет. Но я знал одного очень хорошего человека с 4 высшими образованиями. Очень кстати приятно общаться с умными людьми.
А вот им с тобой не приятно. 
Вне форума


А вот им с тобой не приятно.
Не зная обстоятельств и тем бесед не говори так.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Не зная обстоятельств и тем бесед не говори так.
не говори что мне делать, хотя ты уже идешь на х*й.
Мат в личной форме запрещен.
Вне форума


хотя ты уже идешь на х*й.
А вот это уже тянет на полноценный /report.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Тогда зачем в школе готовить математиков? Математика наука прикладная, если что. Вот и пишут, что практической ценности нет у такой подготовки
Не готовят в школе математиков. Того, что дают в школе, недостаточно для того, чтобы стать математиком. Однако вполне достаточно, чтобы поступить в вуз и получить там специальность, требующую знания математики, вроде программиста.
Cтоп... Ты сказал математика наука прикладная?? С тобой все в порядке, уважаемый?
Те экскаваторщик прежде чем сесть в кабину обязательно должен вырыть яму лопатой самостоятельно, ну не бред же
В твоей интерпретации - всяко бред, чего ж тут удивляться...
Запарил уже
Наверное, это действительно важно, м?
То, что "умение мыслить" нельзя ни пощупать, ни оценить в деньгах, для тебя уже достаточно серьезная причина от него отмахнуться?
Отредактировано savuor (31-07-11 00:35:17)
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума


не говори что мне делать
Не указывай мне место.
Ну ты понял.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Вообще, претензий к системе образования (любой страны) есть много. Говоря про родные осины следует отметить, что нынешняя система крайне уродлива в первую очередь из-за отсутствия внятной и реальной парадигмы.
Совершенно непонятно, кого должна готовить школа. Будущих кого? Научных работников? Инженеров? "Эффективных менагеров"? Быдло-прислугу? С одной стороны имеем призывы к личностно-ориентированной педагогике и развитию индивидуальности, с другой -- ЕГЭ, непонятно что замеряющий, с третьей -- реальное содержание школьной программы, не нацеленной ни на первое, ни на второе.
Перекосы в информатике совершенно естественны, так как неясно, что это такое. Школьная дисциплина к науке "Информатика" отношения не имеет, проверять навыки компьютерной грамотности на ЕГЭ бессмысленно в силу фрагментарности и эклектичности содержания предмета, вытекающего опять же из-за отсутствия чёткого понимания, что требуется изучать и из-за реального положения дел, компьютерным парком и набором ПО. Потому в ЕГЭ выносятся тупо усложнённые вопросы вопросы рафинированного академического знания вроде двоичной арифметики и кретинизмы вроде "Какое ядро у ОС Линукс?"
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Не указывай мне место.
или что? 
Вне форума


или что?
Включу ЧСВ и растаптываю тебя
Кстати, я могу тебе задать такой же вопрос 
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума


Вы еще подеритесь. Детский сад "Двачик".
Мне больше HP Slate понравился. Его в большой карман можно положить, а у Apple - сковородка какая-то бестолковая. © Руслан Карманов, twitter (-;
Вне форума


Кстати, я могу тебе задать такой же вопрос
rzd.ru - переводим стрелки из Пятигорска
Вне форума


Того, что дают в школе, недостаточно для того, чтобы стать математиком.
Это "образно" всякая булева алгебра в тесте в не самом простом ее варианте как бы намекает
Cтоп... Ты сказал математика наука прикладная?? С тобой все в порядке, уважаемый?
Ну в альтернативной вселенной она может быть и естественной, не отрицаю 
В твоей интерпретации - всяко бред, чего ж тут удивляться...
Чем моя интерпретация плоха?
Наверное, это действительно важно, м?
То, что "умение мыслить" нельзя ни пощупать, ни оценить в деньгах, для тебя уже достаточно серьезная причина от него отмахнуться?
Именно, что "умение мыслить" это абстрактное философское "вакуумное" понятие, и степень его важности каждый для себя определяет сам как и степень скажем свободы
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Ну в альтернативной вселенной она может быть и естественной, не отрицаю
Математика есть фундаментальная (или "чистая наука") и прикладная, к которой в советские времена относили и программирование. Но чел имел в виду, что "математика" без прилагательного подразумевает именно "чистую" математику.
что "умение мыслить" это абстрактное философское "вакуумное" понятие, и степень его важности каждый для себя определяет сам как и степень скажем свободы
Педагогическая проблема заключается в том, что это умение нельзя измерить.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума


Это "образно" всякая булева алгебра в тесте в не самом простом ее варианте как бы намекает
И все ж таки, ничего архисложного в школах не дают. Булеву алгебру, упомянутую тобой, дают ровно в том объеме, чтобы абитуриент понимал, чему его учат в вузе, ничего избыточного там нет.
Чем моя интерпретация плоха?
Считается, что человек знает, как копается земля, независимо от того, сколько раз он держал в руках лопату. Так что твоя "интерпретация" - попросту доведение до абсурда.
Использование инструментов должно опираться на полное понимание того, как эти инструменты работают. Кому-то чтобы понять, нужно услышать кучу теории. До кого-то доходит "через руки". Достучаться же надо до наибольшего количества народу, следовательно, используем оба метода.
Ну в альтернативной вселенной она может быть и естественной, не отрицаю
Сосбтно msAVA уже все объяснил.
и степень его важности каждый для себя определяет сам как и степень скажем свободы
Типа "дураку не надо, а умный и сам поймет"?
Только вот в реальности между теми, кто "сам" и кому "нинужно" есть огромная пропасть в лице талантливых, но ленивых ребят, из которых тоже было бы неплохо что-то слепить. Кроме того, школьный возраст все же еще не тот возраст, когда человек может объективно оценить и степень важности "умения мыслить", и "личной свободы".
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.009 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.77 Мбайт (Пик: 1.85 Мбайт) ]