Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 28-08-11 23:17:45

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09
Windows 7Firefox 3.6

Уникальный водитель маршрутки

Сегодня возвращался домой на маршрутке, за рулём которой была женщина. Поймал себя на мысли, что за всю свою жизнь впервые вижу женщину за рулём автобуса или маршрутного такси. В отличие от трамвая или троллейбуса где женщина за рулём - обычное явление.

Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

#2 29-08-11 00:39:43

Waschbar
Недобитый Енот
Здесь с 15-07-10
Windows 7Chrome 11.0

Re: Уникальный водитель маршрутки

В городе Иванове была женщина-маршрутошница. Легендарная личность, ее знал весь город. Ольгой звали. Вот с ней было ездить спокойно, а с московскими ваххабитами - реально страшно.

#3 29-08-11 01:43:25

Lord_Evil
Master Of Darkness
Здесь с 06-06-10
Сайт
Windows XPInternet Explorer 8.0

MOP3E, в твоем то возрасте и на общественном транспорте? О.о

Интеллигент боится лишь одного — касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выeбaть телеграфным столбом.©

#4 29-08-11 02:47:11

Руслан Некарманов
Скромный спаситель мира
Здесь с 17-10-10
Сайт
Windows 7Firefox 6.0

MOP3E пишет:

В отличие от трамвая или троллейбуса где женщина за рулём - обычное явление.

Мне тут недавно один умник с Камчатки в ЖЖ доказывал, что в Москве трамвай и троллейбус водят исключительно таджики и узбеки.  lol

Отредактировано Руслан Некарманов (29-08-11 02:47:28)

/mnt/disk_c/Documents and Settings/ruslan/??? ?????????/????.txt

#5 30-08-11 19:53:40

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09
Windows 7Firefox 3.6