Вы не вошли.
Вне форума
Rat,
Ну, а дальше ты ходил? Выбери "Россия", надави continue... Выбери продукт
сорри, нет.
я думал у тебя ссылка "buy" не работает 
Вне форума
Шероховатости есть, но с учетом стоимости программы на них можно закрыть глаза. В любом случае, идеального нет ничего. Меня устраивает. Вот если бы я за продукт платил деньги, вот тогда бы и дополнительную музы...сви-лки заказывал.
Вам на халяву разрешают им пользоваться, а вы еще тут требования предъявляете. По привыкали, понимаешь, к бесплатной варезной игле, где был софт за бешенные бабки. После этого, конечно, не привычно, линукс плохой.
Ну, уж нет, отдельные свистоперделки у вендора вы будете оплачивать втридорога как эксклюзив. А вот возможность сканирования в консоли есть и в Windows's CMD, но чего-то примеров, когда проще написать батник для автоматизации в бизнесе (не полиграфическом) или дома (!) я не встречал. Если есть поделитесь. В сухом остатке имеем бесплатную систему (Linux), для которой надобно содержать опытного админа на зарплату 10 - 50 килорубликов в месяц и систему (Windows), за котрую платишь один раз, для обслуживания которой нужен "эникей" по совместительству и телефон. Так кого поддерживать с точки зрения "жадного бизнесюги"?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
Мы поддерживаем своих клиентов по телефону за смешную сумму в 1200 руб / месяц. Причем очень часто этого вполне достаточно для разрешения большинства повседневных проблем. На другом конце трубки ни разу ни IT-специалисты - руководители, бухгалтера и т.п.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
Мы поддерживаем своих клиентов по телефону за смешную сумму в 1200 руб / месяц. Причем очень часто этого вполне достаточно для разрешения большинства повседневных проблем. На другом конце трубки ни разу ни IT-специалисты - руководители, бухгалтера и т.п.
Вопросов нет, если речь идёт про прикладное ПО и консультирование "эникеев" по телефону. Вопросы начинаются, когда линукс-дистрибьюторы, устав от постоянных выездов к клиенту, в сердцах требуют предоставить им SSH доступ, что бы "одминить дураков" дистанционно, ибо "эникеям" в линуксе сложновато, ПМСМ. Но это далеко не "айс" с точки зрения безопасности предприятия. Работал я в СБ. Доступ в серверную - только одному сотруднику фирмы, котрому генеральный лично доверяет как себе, остальным (даже безопасникам) - только после разрешения генерального... А тут SSH на сторону... Даже не смешно.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
SSH или RDP на сторону в принципе допустимо, но в нашем случае это стоит совсем других денег. Потому как мы подписываем с клиентом доп. соглашение в котором обязуемся обеспечивать безопасность, соблюдать конфиденциальность полученной информации и т.д. и т.п., т.е. берем на себя весьма серьезные обязательства. Взамен клиент получает оперативное решение своих проблем, но стоит это порой значительно дороже, чем просто вызвать спеца на почасовку.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума
Перевалит количество голосов за 3000 или нет? Делаем ставки господа!
Перевалит. Многие по двадцать раз будут подписываться. 
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.008 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.69 Мбайт (Пик: 1.79 Мбайт) ]