Вы не вошли.
Страницы 1

Собственно, сабж. Может кто в курсе, какие они бывают для линуха и где можно скачать?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Педивикия какбе намекает, что нет его.
Читать внимательнее надо. Идем сюда: www.opcfoundation.org/. И смотрим в разделе Downloads OPC UA и OPC DA, там есть SDK и примеры приложений.

На немецком
www.softing.com/home/de/industrial-auto … /linux.php
www.softing.com/home/de/pdf/ia/tutorial … l_V1_0.pdf
Отредактировано kol4dan (12-10-11 10:49:12)
Мое имхо - мое и только мое.
Все сказанное мной может быть использовано против вас.

Идем сюда: www.opcfoundation.org/. И смотрим в разделе Downloads OPC UA и OPC DA, там есть SDK и примеры приложений.
Примеры, спецификации и SDK доступны только членам Фонда ОРС, хотя это и можно обойти. Но там нет ничего для линуха. Читать внимательнее надо.
На немецком
Дык, там XMLDA-тулкит только. Мне нужен уже готовый сервер. И, крайне желательно - для стандартного DA. Или, на худой случай, для новейшего UA.
Отредактировано MOP3E (12-10-11 11:23:16)
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Примеры, спецификации и SDK доступны только членам Фонда ОРС, хотя это и можно обойти. Но там нет ничего для линуха. Читать внимательнее надо.
www.opcfoundation.org/Default.aspx/ua/embedded.asp
Там есть ссылки:
Реализация OPC UA на C++ и Java (бесплатно)
www.unified-automation.com/c++-based-op … er-sdk.htm
На Java (за деньги)