Вы не вошли.

Сегодня пользователь AleksK в очередной раз перешёл на личности. После чего SemyonKozakov поставил мне предупреждение с фразой "Прекращай эти переходы на личности. В противном случае ответные выпады против тебя не будут рассматриваться как нарушение правил, ибо модератор всегда должен подавать примеры форумчанам". При этом в данной теме я НИГДЕ не перходил на личности. Попытка прояснить данный вопрос приватно привела ещё к двум предупреждениям для AleksK и обвинении меня в том, что я где-то в теме Open Office Org будет существовать на пожертвования ругался матом. При этом он утверждал, что не может уследить за поведением AleksK чисто физически, хотя оставил сообщение в теме в 11:35, и мог видеть, как AleksK перешёл на личности в посте №3, но ничего не предпринял. Я считаю, что в данном случае SemyonKozakov превысил полномочия и его следует за это исключить из модераторов.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

MOP3E, Я конечно все понимаю, что тебя обидели, НО у тебя оно самое избирательное. Напомнить?

stoplinux.org.ru/forum/viewtopic.php?pid=87209#p87209
Не, мне просто (оскорбление интеллектуальных показателей сторонников ОС на основе Linux) не нравятся. Которые не хотят отвечать за свои слова.
Чем не переход на личности?

Дабы не вызывать вопросов "А где сам виновник торжества?", уточню. Я не имею желания участвовать в этой теме, так как я уже разъяснил в ЛС МОРЗЕ и то, почему я сначала не обратил внимание на поведение AleksK, и то, куда он может пройти. Не думаю, что тема несёт какой-то смысл, но даю шанс всем высказать своё мнение. Через сутки закрою.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Ну снова...