Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта

Опасения все подтвердились, внизу форума написано
Больше всего он-лайн посетителей (522) здесь было Вчера 23:30:38
Тогда, как сейчас
Сейчас форумчан: 1, гостей: 23
Это скуйнет или стасиг мстит?
Отредактировано Babusha (21-10-11 15:34:56)
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.

Яка держава, такие и теракты. Думаю, СЛОР можно спокойно закрывать если, во-первых, он нахрен никому не нужен, во-вторых, тут уже вовсю рулят луноходы и, в-третьих, его можно спокойно заддосить атакой в 500 пользователей.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

тут уже вовсю рулят луноходы
Пиздец, дожились, это тоже самое, что царь "от бога" будет управлять США и Китаем.
Отредактировано Babusha (21-10-11 19:37:33)
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе

во-вторых, тут уже вовсю рулят луноходы
Ложь.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

уже вовсю рулят луноходы
Лично я в списке модераторов форума нашёл 7 виндузятников, 2 линуксоидов и 2 "нейтральных" юзеров. Для ресурса, посвящённого критике линукса -- вполне нормальное соотношение.

Дестер, ЩИТО, блеать? С чего это вдруг? У нас тут дерьмократия, не нравится модер — пошел нахуй быстро, один как раз рискует лишиться модераторских прав.

Вялый ддос атаки периодически действительно случаются. Ну и хрен бы с ними.
Касательно модераторов все нормально. Мы тут не священную войну ведем, а общаемся на взаимоинтересные темы с разных сторон.