Вы не вошли.
В новых версиях Windows обнаружена ошибка в реализациях TCP/IP стека. Если отправить на закрытый порт специальным образом сформированный поток UDP-пакетов, то появится возможность выполнить произвольный код.
www.securitylab.ru/vulnerability/409824.php
technet.microsoft.com/en-us/security/bulletin/ms11-083
А Ректор-то не врал, когда угрожал сломать по IP.

А Ректор-то не врал, когда угрожал сломать по IP.
Он не врал. Он фантазировал.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Уже закрыто.
Разумеется, обладателей зверосборочек это не касается 

Вот это пиздец, товарищи.
Анархия-мама сынов своих любит

В чём? Нашли уязвимость = хорошо. Закрыли уязвимость = хорошо. Где "пушистый" зверёк-то притаился? 
Никто не говорил, что Windows не содержит в себе ошибок, как и любой другой код.
[τρολλμοδε]Другое дело, некоторые "олдфаги" поговаривают, что весь протокол TCP/IP - как раз таки наследие ***х.[/οφφ] Шучу.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...

Да, печально. Жаль нет более безопасных полновесных операционных систем...
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

Невропаразитолог
А кто знает сколько она была открытой? Пиздец это то, что не помню я в последнее время уязвимостей подобного масштаба.
Ни в винде, ни разных никсах.
Tiphon
Это еще вопрос. Особенно в свете этой новости.

Это еще вопрос. Особенно в свете этой новости.
Не вопрос) А если есть вопросы, задай их обладателей сайтам... каким-там? MySQL? Kernel? и далее по списку 
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

А кто знает сколько она была открытой?