Вы не вошли.


Я так понял, что он говорит о том, что такими навыками надо владеть на случай экстренных ситуаций.
А что значит эксптренных ситуаций? Скажи мне случай, когда в нормально спланированном проекте мне вдруг экстренно надо будет создать sln файл из консоли и если я этого не сделаю за 1 час (т.е. без корректировки проекта), что можно сделать, только заранее зная, как писать sln файлы из консоли, то метеоит уничтожит мир (т.е. будет реально жопа)?
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума


Tiphon
Кочайте, вы же знаете о чем речь.
О том, что было бы неплохо знать как оно все работает под вашими сборочными файлами и кнопками. На каждом уровне ниже текущего.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Если смена среды разработки вгоняет разработчика в ступор, не думаю что он способен написать кчественный софт.
Она не вгоняет, но изучать такие вещи нужно только по мере надобности
Имхо, профессионализм стоит денег.
Как там говорят "если не видно разницы, зачем платить больше?"
На шару - не прокатит! Никому не нужен разработчик, который не знает и не умеет, с ним опасно связываться.
Я говорил про "не знание" не вообще, а конкретных специфических вещей. Вернемся опять к администрированию. Важно уметь диагностировать проблему и на основании этого находить решение, администратору достаточно иметь "читать" ошибки и пользоваться справочной информацией для их устранения. Я сомневаюсь, что найдется хоть один человек, знающий целиком support.microsoft.com
Администрирование принципиально иной вид деятельности, так как от администратора, кроме решения штатных задач, требуется также уметь эффективно работать в нештатных ситуациях.
Видимо вам незнакомо слово "дебагинг", когда на продакшене всплывают ошибки и необходимо оперативно их пофиксить. Но опять же есть разработчики, которые пишут программы, а есть которые сидят на поддержке. А для вас похоже админ - это "универсальный солдат", трудно ожидать высокой квалификации от такого человека, "и рыбку съесть и сковородку не запачкать" не получится в данном случае
Кстати, если вы не знали, в виндах многие операции с AD, Exchange и т.п. сервисами доступны только через консоль
Не знаю, ад не работаю, в ибм тиволи есть специальная веб-консоль из которой доступны практически все операции
И если система действительно легла, то времени гуглить эти команды у вас не будет.
Я буду смотреть ошибку, после чего по коду найду статью, и решение, причем на решение проблемы мне потребуется намного меньше времени, чем ваши ковыряния с кансолькой
Для админа подобные ситуации, когда система легла и осталась только консоль - нормальные рабочие будни
Значит гнать нужно такого админа ссаной тряпкой, если для него "система легла" - нормальные рабочие будни
А кого звать админу?
Если ситуация действительно нештатная - саппорт продукта, а кто экономит на саппорте...это его проблемы
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Кочайте, вы же знаете о чем речь.
О том, что было бы неплохо знать как оно все работает под вашими сборочными файлами и кнопками. На каждом уровне ниже текущего.
Конечно! Но для этого не надо лезть в консоль и отказываться от IDE!! Более того, IDE должна как раз таки сохранять прозрачность между этими уровнями и давать удобство работы и перехода между этими уровнями.
Зачем в таком случае отказываться от IDE, если с нормальной IDE - это только удобнее?
P.S. Для ленивцев читать этот форум целиком - сюда.
Отредактировано Tiphon (02-12-11 09:47:15)
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
я врятли так просто возьму его и напишу (хотя за большие деньги - конечно напишу)
Вот то-то и оно, что за большие деньги. Незнание дорого обходится.
Значит теперь я уже не подпадаю под твои критерии?
Ты должен знать в общих чертах, как устроен проект в VS, какие файлы для чего нужны и что там вообще есть, а не рассматривать его как на нечто непонятное и архисложное. Наизусть учить схемы XML, конечно, не нужно, но умение открыть файл в блокноте и подправить содержимое какого-нибудь тега необходимо.
Много раз сталкивался со случаем, когда индус шлёт по аське многомегабайтные проекты, потому что не знает, какие файлы можно выкинуть из проекта и какие подпапки отправлять вообще не обязательно.
Добавлено спустя 10 мин 04 с:
причем на решение проблемы мне потребуется намного меньше времени, чем ваши ковыряния с кансолькой
софт с графическим интерфейсом, как правило, удобнее, чем консольные интерфейсы. Но нужно знать, как работает шайтан-машина, которую администрируешь, иначе и на GUI будешь смотреть как на непонятный приборчик и платить сторонним саппортам за выполнение всякой мелочи.
Вне форума


Ты должен знать в общих чертах, как устроен проект в VS, какие файлы для чего нужны и что там вообще есть, а не рассматривать его как на нечто непонятное и архисложное.
Окей. Я знаю) Зачем мне выкидывать IDE?)))
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Зачем мне выкидывать IDE?
Не знаю 
Добавлено спустя 04 мин 27 с:
если с нормальной IDE - это только удобнее?
Кстати, чтобы добавить в проект *.lib, в VS нужно нажать "свойства" - "компоновщик" - "ввод", а чтобы сделать это из блокнота, достаточно двойного клика по файлу проекта. На клик меньше 
Вне форума


софт с графическим интерфейсом, как правило, удобнее, чем консольные интерфейсы. Но нужно знать, как работает шайтан-машина, которую администрируешь, иначе и на GUI будешь смотреть как на непонятный приборчик и платить сторонним саппортам за выполнение всякой мелочи.
Есть документация к софту с графическим интерфейсом, пожалуйста, "знай", кто тебе мешает? Другое дело, что в линухе документации нет, там исходники! 
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


софт с графическим интерфейсом, как правило, удобнее, чем консольные интерфейсы. Но нужно знать, как работает шайтан-машина, которую администрируешь, иначе и на GUI будешь смотреть как на непонятный приборчик и платить сторонним саппортам за выполнение всякой мелочи.
Да с этим все согласны, но вот реакция луноходов даже на вебмин примечательна. Я так понимаю, что просто обладание "волшебной" консолью увеличивает длину члена в уме линуксоида. Причём даже не важно, удобнее ИНСТРУМЕНТ для работы или нет. Даже в гуях надо ЗНАТЬ какую кнопачку нажать и ЗНАТЬ к чему приведёт нажатие этой кнопачки.
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


Да с этим все согласны, но вот реакция луноходов даже на вебмин примечательна. Я так понимаю, что просто обладание "волшебной" консолью увеличивает длину члена в уме линуксоида. Причём даже не важно, удобнее ИНСТРУМЕНТ для работы или нет. Даже в гуях надо ЗНАТЬ какую кнопачку нажать и ЗНАТЬ к чему приведёт нажатие этой кнопачки.
Да бесполезно объяснять, ладно бы луноходы только это твердили, так еще и их насяльники в лице IvanOFF им вторят 
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Да я уже понял!
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


Я буду смотреть ошибку, после чего по коду найду статью, и решение, причем на решение проблемы мне потребуется намного меньше времени, чем ваши ковыряния с кансолькой
Пока ты будешь гуглить ошибку нормальный админ запустит консоль / остнастку / безопасный режим и т.д. и все починит. А то что ты написал - типичный пример гуглознаний. Т.е. код есть - гугл есть - статью найду, зачем мне самому что нибудь знать.
Однако в реальном мире случаются ситуации ни в одной статье не описанные и приходится думать головой.
Если ситуация действительно нештатная - саппорт продукта, а кто экономит на саппорте...это его проблемы
Вернитесь с небес на землю, подавляющему большинству контор с 50-100 ПК и 5-10 серверов саппор не по карману, как и штат продуктов. Да и работать надо, а не ждать подмоги от заокеанского дяди, поэтому на работу и берут людей способных думать головой и имеющей в ней некоторые знания, которые в случае чего способны поднять систему хоть в консоли, хоть молотком, зубилом и такой-то матерью.
Если ситуация действительно нештатная - саппорт продукта, а кто экономит на саппорте...это его проблемы
Снова показывает полное отсутствие своих знаний. С таким подходом: гуглим код ошибки - находим статью - не нашли, звоним в саппорт, далеко в реальной жизни не уедешь, до первого серьезного (или не очень) сбоя. После чего с песнями и плясками пиздовать с работы нахуй.
А для вас похоже админ - это "универсальный солдат", трудно ожидать высокой квалификации от такого человека, "и рыбку съесть и сковородку не запачкать" не получится в данном случае
Так админ и есть "универсальный солдат", низшее звено в IT иерархии, он может не знать как работает SQL или Exchange, его задача чтобы данные службы работали и сервер с ними функционировал, остальное задача более узких специалистов, своих или аутсорсных, все равно. Его задача - обеспечение работы IT инфраструктуры, за это ему платят деньги.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Да бесполезно объяснять, ладно бы луноходы только это твердили, так еще и их насяльники в лице IvanOFF им вторят
Если вам это твердят не только линуксоиды этого форума, но и его виндузятники, то может, стоит усомниться в своей правоте?
Вне форума


Пока ты будешь гуглить ошибку
Как показывает практика это занимает от 1й минуты до 10 минут, в зависимости от системы, которую используешь, за линух не ручаюсь, тут вообще в принципе предсказать что-то сложно
Вернитесь с небес на землю, подавляющему большинству контор с 50-100 ПК и 5-10 серверов саппор не по карману, как и штат продуктов.
Ну их проблемы, продукты покупать деньги есть, а саппорт нет
Да и работать надо, а не ждать подмоги от заокеанского дяди, поэтому на работу и берут людей способных думать головой и имеющей в ней некоторые знания, которые в случае чего способны поднять систему хоть в консоли, хоть молотком, зубилом и такой-то матерью.
Эникеев короче
Снова показывает полное отсутствие своих знаний. С таким подходом: гуглим код ошибки - находим статью - не нашли, звоним в саппорт, далеко в реальной жизни не уедешь, до первого серьезного (или не очень) сбоя. После чего с песнями и плясками пиздовать с работы нахуй.
Я работаю в реальной жизни, если в вашей "реальной жизни" постоянно возникают ситуации, когда нужно пердолиться с кансолькой или плясать с бубном - меняйте свою жизнь
Так админ и есть "универсальный солдат", низшее звено в IT иерархии, он может не знать как работает SQL или Exchange, его задача чтобы данные службы работали и сервер с ними функционировал, остальное задача более узких специалистов, своих или аутсорсных, все равно. Его задача - обеспечение работы IT инфраструктуры, за это ему платят деньги.
Так-так-так а вот поподробнее пожалуйста, например у вас есть почта на Exchange, который работает с MSSQL, вот поломался вдруг однажды MSSQL, есно поломался и Exchange, почта не работает, что ваш "админ" делать будет в реальной жизни, который ни слухом ни духом про SQL не знает?
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Так-так-так а вот поподробнее пожалуйста, например у вас есть почта на Exchange, который работает с MSSQL, вот поломался вдруг однажды MSSQL, есно поломался и Exchange, почта не работает, что ваш "админ" делать будет в реальной жизни, который ни слухом ни духом про SQL не знает?
Он может не уметь проектировать сложные бд. Но как работает sql сервер на низком уровне он знать должен.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


А где у нас значит на одминов учат?
Очнувшись в общей больничной палате
На старой и жесткой,скрипучей кровати
Мелькнет в голове бесполезная мысль
Как бестолково,но удивительно...Просрана эта жизнь
Вне форума


Так-так-так а вот поподробнее пожалуйста, например у вас есть почта на Exchange, который работает с MSSQL, вот поломался вдруг однажды MSSQL, есно поломался и Exchange
Ога, ога... Глубокие гуглзнания... Вы бы хоть посмотрели что и с чем работает. Ну да ладно, вам с вашим ынтырпрайзом виднее.
Админ, в отличие от специалиста по продукту, должен быть действительно специалистом широкого профиля, так как на нем висит вся инфраструктура и все вопросы ее бесперебойного функционирования также лежат на нем. Он может не знать конкретного продукта в совершенстве, это не его задача, например для SQL ему достаточно знать как создать, подключить, отключить, забекапить/восстановить базу и т.п., а также типовые ошибки, приводящие к критическим отказам службы. Если же SQL тормозит, то это не его задача, для этого есть специалисты по продукту. Однако обеспечение работоспособности службы лежит на админе и если SQL сервер упал, то восстановить его задача админа, а не SQL спеца.
Ну их проблемы, продукты покупать деньги есть, а саппорт нет
Вы сейчас так легко, одним махом, объяснили подавляющему большинству организаций их место, мол куда вам нищебродам до настоящего ынтырпрайзного бызнеса. Спуститесь с небес на землю, стоимость саппорта того уровня, когда этот самый саппорт примет непосредственное участие в разрешении ваших проблем значительно превосходит цену продукта и небольшим организациям просто не нужен, на эту сумму они вполне могут содержать админа (а то и не одного), который всегда на месте и кроме того решает еще целый ряд задач.
Как показывает практика это занимает от 1й минуты до 10 минут, в зависимости от системы, которую используешь, за линух не ручаюсь, тут вообще в принципе предсказать что-то сложно
Да не гуглить надо, а знать. Хотя бы типовые ошибки, как показывает практика в 80% случаев встречаются 10-20% типовых ошибок. Иначе грош вам цена как специалисту. Простой пример, лег шлюз, интернета нет, что делать? Бежать в ближайший салон связи за USB модемом? Или ситуация не решается по статье в базе знаний? Я вам тут не про консольку рассказываю, а про то, что надо думать головой и знать как работает система на уровне необходимом для понимания причин возможных проблем и метода их устранения.
Простая аналогия: вы пригнали машину на сервис, мастер вас выслушал, заглянул под капот и пошел гуглить решение проблемы. Не знаю как вы, я бы незамедлительно послал такого мастера нахуй и поехал бы искать другой сервис.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Не знаю как вы, я бы незамедлительно послал такого мастера нахуй и поехал бы искать другой сервис.
Даже когда машина не едет? 
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


Даже когда машина не едет. Ибо нахуй таких мастеров. А если она так и не поедет, что он мне предложит, обратится в саппорт производителя? Что, у меня нет на это денег? Ну так это лично мои проблемы, на машину деньги же нашлись.
"Оно, конечно, можно научить медведя ездить на велосипеде. Да только будет ли медведю от этого польза и удовольствие?" (с) А. и Б. Стругацкие
Вне форума


Дык так можно долго ходить, да! Сдаётся мне, что тебе, как поборнику быстроты в телодвижениях, сей мастер на порядок быстрее нагуглил и сделал 
Отредактировано selenscy (02-12-11 12:53:41)
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


selenscy, представим такую ситуацию: вы пришли к врачу с жалобой на боль в правой ноге. Врач открывает компьютер и вбивает в Гугл: "боль в ноге чем лечить". Что делать будете? Лично я в такой ситуации пойду к другому врачу, пока на мне не начали испытывать новейшие достижения народной медицины (а именно такие ссылки чаще всего выскакивают первыми в Гугле). Аналогия ясна?
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Между прочим народная медицина пользуется , так сказать симптомами и кучей припарок к симптомам консолькой, а вот современный врач томографом и рентгеноаппаратом гуями, как минимум
Аналогия понятна?
Более того, если уж на то дело пошло иносказательными примерами показывать, современный врач даже знает народную медицину, но предпочитает всё таки ИНСТРУМЕНТ попродвинутей.
Отредактировано selenscy (02-12-11 13:14:18)
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 
Вне форума


Аналогия понятна?
....!!!!!!! Нет слов, одни комментарии! Как же, по вашему, лечили врачи до появления современного оборудования? Да-да, они это делали руками. И современный врач способен поставить диагноз по необходимости и без оборудования, по одним симптомам. А если вы считаете иначе - сходите в поликлинику ближайшую. Там вы сможете увидеть, как врач или диагностирует на месте, либо в случае возможной ошибки, отправляет на анализы, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. Вам уже говорили: проблема не в том, что вы пользуетесь вебмином, проблема в том, что вы ничего, кроме вебмина, не знаете и не желаете знать.
Добавлено спустя 01 мин 29 с:
О чём спор?
Спор о том, что уникумы вроде wr224 и selency пишут: "Не нужно знать кансольку, вебмин и гугл наше всё!!" (утрирую намеренно),
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.84 Мбайт (Пик: 1.92 Мбайт) ]