Вы не вошли.
Страницы 1

В последнее время приходится довольно много работать с Excel. VBA уже сыт по горло, ввиду чего задумался - может существуют любые другие редакторы, пригодные для обработки табличных данных, которые возможно в чем-то будут превосходить Excel?

VBA уже сыт по горло, ввиду чего задумался - может существуют любые другие редакторы, пригодные для обработки табличных данных, которые возможно в чем-то будут превосходить Excel?
В Excel 2007 есть VB .Net. Насчёт других - сильно сомневаюсь. Ты работаешь со скриптами, в OOO Calc скриптовые языки плохо документированы, поэтому будешь долго мучаться.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

VBA уже сыт по горло
Так пиши под C#- в чем проблемы!
support.microsoft.com/kb/302084
На самом деле, конечно, тоже много подводных камней, коли VBA - это основной инструмент по умолчанию для ехел. Но, как правильно заметил МОРЗЕ, если ты решишь сесть на ОоО, например, то сразу повесишься.
Можешь просто отказываться от эксела и переходить на всякие мат. пакеты. Их много. Но учиться их использовать придется долго.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.

В принципе, для обработки табличных данных можно ещё СУБД какую-нибудь задействовать - но там придётся кодить абсолютно всё, включая ввод-вывод.
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun