Вы не вошли.

Предположим я беру некий популярный GPL продукт и выдаю за свою разработку. Такой наглый Денис Попов - стаил. Вопрос - были ли в России прецеденты и чем они заканчивались? На выходку школьника вроде как никто отреагировать не успел.

Нужно было ReactOS воровать. Там координатор - русский, поэтому последствия в России гарантированы. 
А если серьёзно, то МСВС сделана на базе линуха, исходные коды - только для Минобороны. Редкие вопли красноглазых с требованием отдать саопчеству модифицированные исходники просто игнорируются.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

MOP3E, какого рода последствия возможны? Я готов допустить, что если за GPL стоит конкретная фирма зарегистрированная в России, то тогда можно попасть за нарушение авторских и смежных прав. А если фирмы в России нет?

MOP3E, какого рода последствия возможны?
Мне тоже это интересно.
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Как бы даже если GPL будет признана недействительной в нашей стране, то общественным достоянием сорцы программ всё равно не станут, т.е. хотя бы за нарушение авторских прав всё равно можно будет преследовать.
Отредактировано usr_share (24-12-11 16:47:02)

А если серьёзно, то МСВС сделана на базе линуха, исходные коды - только для Минобороны. Редкие вопли красноглазых с требованием отдать саопчеству модифицированные исходники просто игнорируются.