Вы не вошли.
Страницы 1

Сегодня мой шеф пытался наладить связь СУБД MS SQL Server и MySQL. Кратенькая предыстория такая: база MySQL накапливает данные, которые должна отдавать в базу MS SQL Server. Оговорюсь сразу - связь налаживать должен был не шеф, а специалист из соседнего отдела, который обслуживает СУБД MySQL. Как делают в таких случаях "большие" СУБД? В базе-накопителе по мере поступления данных срабатывает триггер, после чего она устанавливает соединение с базой-приёмником и пишет в неё свои данные. Триггеров в MySQL нет, линк с MS SQL Server со сотороны MySQL установить не получается, хотя в обратном направлении всё работает на-ура. Финиш, приехали. Всё закончилось тем, что ентот спейшалист по MySQL сказал моему шефу "Ну, давайте вы будете каждые 5 секунд проверять, не пришли ли ко мне в базу данные..."
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Using Triggers
dev.mysql.com/doc/refman/5.0/en/triggers.html
An internal error occurred while showing an internal error.

база MySQL накапливает данные, которые должна отдавать в базу MS SQL Server
Вообще то у нас типа таким софтом пользовались www.softsoft.ru/search/20010/index.htm
База сама по себе сплошной скрипт (с) AleksK
При том, что свежие очевидно работают лучше и исправляют некоторые глюки. А в линуксе они (глюки!!!)ещё и становятся нормальными (c) Журнашлюшка 

Сейчас мне становится действительно страшно за то, что внутри контакта и фейсбука.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.