Вы не вошли.

www.thevista.ru/page15267-sovershenstvo … s_server_8
Неужели после такого кому-то нужен будет линукс? Разве что для запуска опача и пухапе для гостевой книги.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.

"Графика на сервере нинужна! Кансоль наше всё! Билят, у этих виндузятнегов кансоль теперь круче нашей!!!
"
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

А что-нибудь конкретное, а не пропагандисткие простыни можно?
Анархия-мама сынов своих любит

petrun, да все мы знаем, что в конечном итоге выясниться, что "нинужна", тем более в линухе. Рассказывать, к примеру, о преимуществах объектно-ориентированного шелла с полной интеграцией с системой, перед линухоидным башем - метать бисер перед свиньями.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.

Babusha
То есть по делу сказать нечего?
Реальную задачу там привести, не?

Реальную задачу там привести, не?
Реальная задача была вот здесь. И в линухе её никто не смог решить. Ты же первый порывался закрыть тему как троллинговую - просто из-за того, что в линухе нет и никогда не появится такое ПО.
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.