Вы не вошли.

Наслышан о преимуществах "Apple" перед другими компьютерами в области дизайна. Точнее, наслышана моя жена. Собираюсь подарить ей на день рождения какой-нибудь из эппловских буков или падов, только не разбираюсь в тонкостях - матрица, цветопередача и т.п. На этом сайте/форуме много людей, связанных с IT, наверняка кто-то работает с дизайнерами, поэтому спрашиваю совета - что брать, чтобы не прогадать?
Бук или пад выбран, потому что им удобнее пользоваться на выездных сессиях, в том числе для обработки фотографий, также хочется и пользоваться им дома в достаточно комфортных условиях, при работе в фотошопе, лайтруме, векторных редакторах и т.п. (сам в этом деле - какое ПО будет использоваться - не разбираюсь абсолютно).
В общем, какие рекомендации по выбору? Заранее благодарен.
Отредактировано X_perienced (17-04-12 16:56:35)
Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ

Стоит всё таки уточнить, какое именно ПО будет использоваться. Вдруг окажется, что чего-то нет под макось?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Там смешно получилось - она говорит, что какая-то программа с какими-то суперскими фильтрами или чем-то таким есть только под макось, и именно эта программа ей и нужна. Названия не помню
.
Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ