Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 21-05-12 08:45:13

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Windows 7Firefox 12.0

Oracle vs MSSQL

Нужно обосновать необходимость перехода с Oracle на MSSQL.

#2 21-05-12 10:48:51

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09
Windows 7Firefox 10.0

Re: Oracle vs MSSQL

Наш специалист по БД говорит, что MSSQL эффективен на относительно небольших объёмах данных, до нескольких десятков гигабайт, на больших объёмах лучше справляется оракл.

А вообще, нахрена оно надо? Что такого есть в MSSQL чего нет в оракле? Тем более, что проект вроде как рабочий?

Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

#3 21-05-12 10:56:04

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09
Windows 7Firefox 12.0

MOP3E, особой неприязни к Oracle не питаю, просто в условиях экосистемы построенной на Windows логичнее было бы использовать именно MSSQL т.к. оно лучше интегрируется со всем начиная от студии, заканчивая самой Виндой и приложениями Office.

#4 21-05-12 11:02:34

Белая рысь
Мартовский кот
Здесь с 13-08-10
Windows 7Internet Explorer 7.0

Luca пишет:

MOP3E, особой неприязни к Oracle не питаю, просто в условиях экосистемы построенной на Windows логичнее было бы использовать именно MSSQL т.к. оно лучше интегрируется со всем начиная от студии, заканчивая самой Виндой и приложениями Office.

Вот и обосновали. smile Мало?

Да Белый рысь он из таких, "сам по себе", типа "пришел, увидел, обосрал"©wr224
Человек который работает в операционной системе - это пользователь. а линуксоид - это за##от малолетний, который по форумам орет "венда сакс"©Баш

#5 21-05-12 11:42:07

Luca
Участник
Здесь с 03-09-09